Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес»




Скачать 70.94 Kb.
НазваниеУрок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес»
Дата публикации19.06.2014
Размер70.94 Kb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Культура > Урок
Запорожская общеобразовательная школа № 84

Урок по английскому языку

с элементами инсценизации

сказки «Алиса в стране чудес»

4 класс
Подготовила

учитель английского языка

Духовченко Л.Е.

Запорожье, 2014
Цель:

  • знакомство с биографией и произведением английского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»,

  • актуализация знаний по теме «Писатели Англии»,

  • повышение уровня мотивации учащихся к изучению английского языка посредством вовлечения в творческий проект,

  • развитие коммуникативных умений учащихся,

  • приобщение к литературе стран изучаемого языка.

Задачи:

  1. Знакомство с англоязычной культурой.

  2. Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

  3. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

  4. Развитие умения работать в коллективе.

Оборудование :

  • Техническое оборудование: DVD проигрыватель, TV, мультимедийная установка;

  • материали: DVD диски, видеоролик подборки частей мультфильма, аудио песня, иллюстрации к произведениям английских писателей, фотопортреты писателей.


^ ХОД УРОКА
На доске иллюстрации к сказке. У учителя (T) красочно оформленная книга «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Курсивом в тексте представлен перевод фраз учителя, учащихся (Р). Все говорят по-английски, если не сказано обратного.

  1. Приветствие. Актуализация опорных знаний.

У: Today we are going to revise some famous English writers and their works. We also will know about Lewis Carroll, one of the most famous English writer and his most famous writing – Alice's Adventures in Wonderland.

T: So, pupils! Tell me please? What English writers do you know?

P1: Daniel Defoe

P2: Jonathan Swift

P3: Rudyard Kipling

P4: James Matthew Barrie

P5: Robert Luis Stevenson

P6: Alan Alexander Milne

T: Good for you! Let’s match the portrait of the writer and the picture of his book.



Daniel Defoe

“ Robinson Crusoe”

Jonathan Swift

“ Gulliver’s Travels”

Rudyard Kipling

“The Jungle Book”

James Matthew Barrie

“Peter Pan”

Robert Luis Stevenson

“Treasure Island”

Alan Alexander Milne

“Winnie-the-Pooh”


T: Well done! Now it’s time to meet with a famous English writer, his name is…

^ Выбегает Кролик вынимает часы из жилетного кармана и, взглянув на них, говорит:

the Rabbit :Oh dear! Oh dear! I shall be late!

помчался дальше.

T: Dear children, who is He?

P1: He’s a rabbit.

T: Where is He from?

P2: He’s from the book “Alice in Wonderland”.

T:Yes, he’s. Who knows the author of this book?

P3: Lewis Carroll.

T: You’re right. Can you tell us about this man? Please, Nikita. Children, you’ll listen some facts about L.Carroll’s life. Be very attentive. I’ll ask you some questions.
P3: Charles Lutwidge Dodgson was born in 1832 in Daresbury, Cheshire, England.  He is better known by his pen name, Lewis Carroll. He was the eldest boy in a family of 11 children. He was an English writer, mathematician, logician, Anglican deacon and photographer. His father was a priest. Lewis Carroll was a clever and quick-witted boy. He began to write during college. There were poems and short stories. In 1863 he wrote the book “Alice in Wonderland” and became famous. He died in 1898.

T:

  1. How many children did his family consist of? (11)

  2. What was the real name of Lewis Carroll? (Charles Lutwidge Dodgson)

  3. When was he born?

  4. When did he die?

T:Thank you. You all have read this book on your mother tongue, and I propose you to remember the Alice’s adventures by performing them.

T: Look at the TV, please. You will see the beginning of different scenes and then act the continuation.

^ Scene 1: “Down the rabbit hole”

Видео отрезок+сценка

Не успела Алиса и глазом моргнуть, как она начала падать, словно в глубокий колодец. (Алиса в центре сцены, руки вверх, изображает, как будто летит вниз, все персонажи по кругу движутся, кружась, в противоположном направлении, как будто Алиса пролетает мимо них).

ALICE : Am I falling through the Earth? Well, after this fall I shall not be afraid to jump from the trees.

(Алиса низко приседает, как будто упала)

Она ничуть не ушиблась и быстро вскочила на ноги. В конце коридора мелькнул Белый Кролик.

the Rabbit (из-за кулис выбегает на край сцены, трогает уши, усы и торопливо убегает ) :Oh my ears and whiskers, how late it's getting!'

(Алиса убегает за ним следом).

Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Это возвращался Белый Кролик. Одет он был парадно, в одной руке держал пару лайковых перчаток, а в другой – большой веер.

The RABBIT :Oh! The Duchess, the Duchess! Oh! Won’t she be angry if I've kept her waiting!'

ALICE(Подходит к Кролику):If you please, sir--'

(Кролик подпрыгнул, уронил перчатки и веер, метнулся прочь и тут же исчез)

(Алиса подняла веер и перчатки. В зале было жарко, и она стала обмахиваться веером.)

^ Scene 2: “The lake of tears”

Видео отрезок+сценка

ALICE: `I wish I hadn't cried so much! Everything is queer today.'

(Тут она услышала какой-то плеск неподалеку. Сначала она решила, что это морж или гиппопотам, но потом вспомнила, какая она теперь крошечная, и, увидела всего лишь мышь).

^ ALICE: `O Mouse, how to get out of this lake?

ALICE: It doesn't understand English, it's a French mouse.

ALICE: `Ou’ est mon chat? (по-французски: Где моя кошка?)

(Мышь затрепетала от ужаса).

ALICE: `Oh, sorry! You don't like cats!

The MOUSE: Not like cats! Would YOU like cats if you were me?

ALICE: Well, don't be angry. There is a little dog near our house and…

(Мышь начала уплывать).

ALICE: Dear mouse, please come back.

The MOUSE: Let’s get out of the lake, and then I'll tell you my story, and you'll understand why I hate cats and dogs.

^ ALICE: OK.

Scene 3: “Alice in the white rabbits house”

Видео отрезок+сценка

Dialogue between the White Rabbit and his gardener Pat.

The RABBIT: “Pat! Pat! Where are you?

Pat: “I’m working in the garden, sir!”

The RABBIT: Come here. Now tell me, what’s that in the window?

Pat: “It is an arm, sir!

The RABBIT: An arm! What a silly answer. Can an arm be as large as that?

Pat: “I’m sure, sir, it is an arm!”

The RABBIT: “Go and take it away!”

Pat: “I’m sorry, sir, I can’t do it!

The RABBIT: “Do what I tell you!

Scene 4: “The queen’s garden”

Видео отрезок+сценка

( 3 садовника-карты стояли возле куста с розами и красили белые розы в красный цвет)

ALICE: Will you please tell me, why are you painting these white roses red?

Gardener 2♣: The Queen doesn’t like white roses. She likes only red roses.

(В этот момент 3♣ закричал)

Gardener 3♣: The Queen! The Queen! (карты склонились к земле)

The Queen: “What is your name, child?”

ALICE: My name is Alice, your majesty.”

The Queen: “And who are these? Are they gardeners or soldiers?

ALICE: “How can I know?”

The Queen: “Off with her head!”

The King: “My dear, she is only a child. You must not forget it.

The Queen: “Get up! What were you doing to that tree?”

Gardeners♣: “We were…”

The Queen: “Oh, I see…Off with their head!

Gardeners♣ toAlice: “Help,help!

ALICE: “I shall help you!”

The Queen: “Can you play crocket?

ALICE: “Yes.”

The Queen: “Let’s begin, then.”

Видео отрезок Концовка.

T: The tale is over. Did you like it?

Ps: Yes.

T: Tell me, please. Would you like to visit Wonderland? Why?

(Ответы учеников)

Пример:

  • I would like to visit Wonderland. It is interesting to meet such funny heroes like Humty Dumpty and White rabbit.

  • I would like to see the Wonderland. There are a lot of beautiful flowers, trees and views there. My favorite tale is “Cinderella”. I would like to have the fairy like she has.

T: Do you know any Ukrainian or Russian stories about Wonderland?

Аленький цветочек (THE SCARLET FLOWER)

Сказка о Царе Салтане (TSAR SALTAN)

Снегурочка (SNOWMAIDEN)

Золотая рыбка (THE GOLDEN FISH)

T: Ok, children. You’ve work very hard. Did you like our lesson?

At the end I want you to sing a beautiful song about wonderful world. Come here, let’s sing the song “Somewhere over the rainbow”.

Somewhere over the rainbow Way up high

And the dreams that you dreamed of …Once in a lullaby

Somewhere over the rainbow Blue birds fly

And the dreams that you dreamed of

Dreams really do come true

Someday I'll wish upon a star

Wake up where the clouds are far behind me

Where trouble melts like lemon drops

High above the chimney top that's where you'll find me

Somewhere over the rainbow Blue birds fly

And the dream that you dare to,

Oh, why, oh why can't I?

Well I see trees of green and

Red roses too,

I'll watch them bloom for me and you

And I think to myself

What a wonderful world

T: Your home task is to draw the picture “Alice in Wonderland”.

Thank you and goodbye.

d:\школа\фото мои уроки\алиса\dsc_5760.jpg

d:\школа\фото мои уроки\алиса\dsc_5812.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconКонкурс 1 Вопросы для команды “Book Worms” За какую цену купил дед козу в сказке «Коза дереза»
Какая была основная профессия Льюиса Кэрролла, автора повести – сказки «Алиса в стране чудес»? (Математик)

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconЛьюиса Кэрола «Алиса в стране чудес»
История, рассказанная маленькой алисе чёрным котом, сидевшим под лавкой на катке в лондоне, где алиса каталась на коньках вместе...

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» icon1слайд По мотивам одной из самых известных сказок современности было...
По мотивам одной из самых известных сказок современности было создано множества компьютерных игр. Они были созданы не только по мотивам...

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы:...

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconУрок по английскому языку по теме: «Урок музыки. Группы. Композиторы»
«Beatles»,Wolfgang Amadeus Mozart,Ludwing van Beethoven, Elton John and their works

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconАлиса в Стране Чудес  и 11 сентября 2001 г
Ничто не останется тем, что оно есть. Потому что все станет тем, чем оно не является. И наоборот, чем оно является, оно больше не...

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconТ уроператор «сакумс»
Среда Прилет в аэропорт Хитроу, Лондон. Трансфер из аэропорта в Гастингс. Поселение в семьях. Обед. Ознакомление с территорией школы....

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconТ уроператор «сакумс»
Среда Прилет в аэропорт Хитроу, Лондон. Трансфер из аэропорта в центр Лондона. Поселение в семьях. Обед. Ознакомление с территорией...

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» iconТ уроператор «сакумс»
Среда Прилет в аэропорт Хитроу, Лондон. Трансфер из аэропорта в центр Лондона. Поселение в семьях. Обед. Ознакомление с территорией...

Урок по английскому языку с элементами инсценизации сказки «Алиса в стране чудес» icon9 урок 15-30 16-10
Учимся грамотно читать и писать (индивидуально-групповые занятия по английскому и немецкому языку)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<