№
| ДАТА
| ^
| ЧТЕНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ПИСЬМО
| ПРИМ.
|
1
|
| Русский язик – государствен-ный язык России. Место русского языка среди других языков в Украине.
| Выполнение заданий по самостоятельно прочитанному тексту
|
|
| Списывание высказываний о величии русского языка.
|
|
2
|
| ПОВТОРЕНИЕ изученного в 1-4 классах. Звуки речи. Части речи. . Правила написания слов.
| Чтение вслух незнакомого текста (входящий контроль)
| Пересказ прочитанного текста (входящий контроль)
|
|
| 1
|
3
|
| ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ.ОРФОГРАФИЯ. Звуки речи и буквы.
|
|
| Проверка понимания прослушанного текста по вопросам (входящий контроль)
|
| 21 час
|
4
|
| Звуки речи и буквы. Двойная роль букв я,ю,е,ё. Соотношение звуков и букв в словах.
|
|
|
| Списывание отрывка, содержвщего диалог (входящий контроль)
|
|
5
|
| Алфавит. Сопоставление русского и украинского алфавитов.
| Выразительное чтение поэтического текста.
| Составление высказывания по пословице.
|
|
|
|
№
| ДАТА
| ^
| ЧТЕНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ПИСЬМО
| ПРИМ.
|
6
|
| Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса.
| Чтение молча. Проверка понимания основного содержания текста.
|
|
| Запись слов с разбивкой их для переноса.
|
|
7
|
| Ударение. Ударение и безударные слоги. Орфоэпический словарь.
| Чтение вслух с соблюдением орфоэпических правил.
|
|
| Списываниет текста с выполнением последующего задания.
|
|
8
|
| Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков.
| Чтение скороговорок, заучивание их наизусть.
|
|
| Словарный диктант с записью звукового состава слов.
|
|
9
|
| Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков.
|
| Составление информационного диалога
по образцу.
| Текст-описание жилого помещения. Словесное рисование.
|
|
|
10
|
| Правописание безударных гласных, проверяемых удареним.
| Чтение вслух с последующим обсуждением.
|
|
| Составление и запись тематических групп слов.
|
|
11
|
| Твёрдые и мягкие согласные, их обозначение на письме.
| Чтение вслух текста-описания.
| Составление описания интерьера комнаты по образцу.
|
|
|
|
12
|
| Твёрдые и мягкие согласные, их обозначение на письме.
|
| Составление описания интерьера комнаты по рисунку.
|
|
|
|
13
|
| Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.
| Чтение молча текста-описания.
| Составление вопросов по прочитанному тексту.
|
|
|
|
14
|
| Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.
|
| Составление дилога о любимом уголке дома.
|
| Запись предложений с пропущенными словами.
|
|
15
|
| Произношение и написание отдельных сочетаний букв. Гласные после шипящих.
|
|
| Текст-повествование. Распознавание художествен-ного и разговорного стилей речи.
| Списывание слов с пропущенными буквами.
|
|
№
| ДАТА
| ^
| ЧТЕНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ПИСЬМО
| ПРИМ.
|
16
|
| Гласные после шипящих.
|
| Составление диалога-распроса по образцу с использованием опорных слов. Инсценировка.
|
| Диктант с орфографическим проговариванием.
|
|
17
|
| Гласные после Ц.
| Выразительнле чтение поэтического текста.
| Устное изложение текста-повествования.
|
| Списывание предложений с пропущенными буквами.
|
|
18
|
| Гласные после Ц.
| Чтение загадок о школьных принадлежностях наизусть.
|
|
| Словарный диктант.
|
|
19
|
| Непроизносимые согласные.
| Выразительнле чтение поэтического текста.
| Составление высказывания-рассуждения.
|
|
|
|
20
|
| Произношение и написание Г в окончаниях и сочетании ГК
| Чтение с соблюдением орфоэпических правил.
Инсценировка поэтического текста-диалога.
| Составление высказывания-описания.
|
|
|
|
21
|
| Буквы Ь и Ъ как разделительные знаки.
| Инсценировка поэтического текста-диалога.
|
| Текст-повествование с последующим обсуждением.
| Словарный диктант.
|
|
22
|
| Правила употребления Ь для обозначения мягкости согласных.
|
| Составление рассказа о своём режиме дня.
|
|
|
|
23
|
| ^
|
|
|
| КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
|
|
24
|
| ЛЕКСИКОЛОГИЯ.
Понятие о слове. Лексическое значение слова.
| Чтение молча текста-рассказа. Составление вопросов к прочитанному тексту.
| Устное высказывание по пословице.
|
|
| 8 часов
|
25
|
| Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.
|
| Высказывание личного мнения по данному вопросу.
|
|
|
|
№
| ДАТА
| ^
| ЧТЕНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ПИСЬМО
| ПРИМ.
|
26
|
| Ознакомление с толковым и украинско-русским словарями.
|
|
|
| Составление кроссворда.
|
|
27
|
| Группы слов по значению. Синонимы. Антонимы. Омонимы.
| Чтение диалогических текстов по ролям.
|
|
| Обучающий зрительно-слуховой диктант.
|
|
28
|
| Ознакомление со словарями синонимов, антонимов, омонимов.
|
|
| Прослушивание текстов-повествований. Контроль понимания с помощью вопросов.
|
|
|
29
|
| Русско-украинские межъязыковые омонимы и паронимы.
|
|
|
| Списывание предложений с исправлением речевых ошибок.
|
|
30
|
| Тематические группы слов. Отношения включения.
| Чтение молча. Определение типов речи прочитанных текстов.
| Заучивание пословиц наизусть.
|
|
|
|
31
|
| ^
|
|
|
| Списывание текста с пропущенными буквами.
|
|
32
|
| ^
Состав слова.
|
| Пересказ украинского текста по-русски.
|
| Распределительный диктант.
| 29 часов
|
33
|
| Значиме части слова. Однокоренные слова. Перенос частей слов.
| Выразительное чтение поэтического текста.
| Заучивание пословиц наизусть. Объяснение значений пословиц.
|
|
|
|
34
|
| М о р ф о л о г и я.
Общее понятие о самостоя-тельных и служебных частях речи.
| Чтение вслух с правильным интонационным членением.
|
|
| Обучающий зрительно-слуховой диктант.
|
|
35
|
| Имя с у щ е с т в и т е л ь н о е
как часть речи.
|
| Перевод диалога с украинского на русский язык. Инсценировка.
|
| Запись восстановленных предложений.
|
|
№
| ДАТА
| ^
| ЧТЕНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ПИСЬМО
| ПРИМ.
|
36
|
| Род и число имён существительных.
| Выразительное чтение стихотворных загадок.
| Составление высказывания-ответа на вопрос.
|
| Выборочное письмо слов, соответствующих данным украинским.
|
|
37
|
| Падежи имён существительных. И.п. со значеним обращения (знаки препинания), Д.п. и П.п.
|
| Составление диалогов по образцу.
| Прослушивание текста-описания местности. Контроль запоминания содержания.
|
|
|
38
|
| Имя п р и л а г а т е л ь н о е как часть речи.
| Чтение текстов, содержащих диалог, по ролям.
|
|
| Выполнение упражнений по образцу.
|
|
39
|
| Изменение имён прилагательных по родам, падежам и числам.
|
| Заучивание пословиц наизусть. Объяснение значений пословиц.
|
|
|
|
40
|
| Произношение и написание окончаний имён прилагательных.
|
|
| Прослушивание текста, содержащего описание человека.
| Списывание предложений с пропушенными словами.
|
|
41
|
| И м я ч и с л и т е л ь н о е как часть речи.
| Чтение текста, содержащего диалог, по ролям.
| Составление высказывания-рассуждения по данному началу.
|
|
|
|
42
|
| М е с т о и м е н и е
как часть речи.
| Чтение текста, содержащего диалог, по ролям.
| Составление высказывания по пословице.
|
|
|
|
43
|
| Личные, притяжательные, указательные местоимения
|
|
| Аудирование текстов разных типов, определение основной мысли.
| Списывание предложений с пропущенными словами.
|
|
44
|
| Повторение и обобщение изученного об именных частях речи.
|
|
| Аудирование текста с выполнением послетекстовых заданий.
|
| №2
|
45
|
| ^
|
|
| КОНТРОЛЬНОЕ АУДИРОВАНИЕ
|
|
|
№
| ДАТА
| ^
| ЧТЕНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ПИСЬМО
| ПРИМ.
|
46
|
|
Г л а г о л
как часть речи.
| Чтение молча. Составление вопросов к прочитанному тексту.
|
|
|
|
|
47
|
| Неопределённая форма глагола.
| Чтение текста с изменением лица говорящего.
| Составление предолжения рассказа с включеним описания.
|
|
|
|
48
|
| Форма глагола прошедшего времени. Ударение некоторых глаголов.
|
| Устное изложение самостоятельно прочитанного текста.
|
|
|
|
49
|
| Глаголы настоящего времени 2 лица единственного числа.
|
|
| Аудирование текста с выполнением послетекстовых заданий.
|
|
|
50
|
| Глаголы настоящего и будущего времени в 3 лице.
| Выразительное чтение поэтического текста, содержащего диалог.
|
|
|
|
|
51
|
| Правила написания Ь в личных окончаниях глаголов.
|
|
|
| Списывание с пропущенными буквами.
|
|
52
|
|
|
| ^
(письменно)
|
|
|
|
53
|
| Н а р е ч и е
как часть речи.
| Чтение вслух с соблюдением правил интонации.
|
|
|
|
|
54
|
| Ударение в некоторых наречиях.
|
| Инсценирование прочитанного текста.
|
|
|
|
55
|
| П р е д л о г
как служебная часть речи.
|
|
|
| Списывание с пропущенными словами.
|
|
№
| ДАТА
| ^
| ЧТЕНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ПИСЬМО
| ПРИМ.
|
56
|
| Группы предлогов по значению.
| Заучивание наизусть пословиц, поговорок, загадок.
|
|
| Зрительно-слуховой диктант.
|
|
57
|
| С о ю з
как служебная часть речи.
Союзы И, А, НО.
| Выразительное чтение диалогического текста.
| Составление диалога по образцу.
|
|
|
|
58
|
| Ч а с т и ц а НЕ
(практически)
|
| Составление диалога на заданную тему.
| Аудирование текста публицистического стиля с последующим обсуждением.
|
|
|
59
|
| Повторение и обобщение изученного по морфологии.
|
|
|
| Списывание с пропущенными буквами.
| №3
|
60
|
| .
|
|
|
| ^
|
|
61
|
| СИНТАКСИС.
Понятие о синтаксисе и пунктуации. Словосочетание
| Чтение молча с выполнением послетекстовых заданий.
| Составление продолжения повествования.
|
|
|
|
62
|
| Предложение. Грамматическая основа.
|
| Изложение самостоятельно прочитанного текста.
|
|
|
|
63
|
| Роль второстепенных членов предложения.
|
|
|
| Перевод текста на русский язык с выполнением грамматических заданий.
|
|
64
|
| Типы предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения.
| Чтение басни по ролям.
| .
|
|
|
|
65
|
| Типы предложений по цели высказывания. Логическое ударение.
|
| Составление высказывания по народным приметам
|
|
|
|