Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык»




Скачать 254.11 Kb.
НазваниеПрограмма : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык»
Дата публикации06.07.2013
Размер254.11 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Литература > Программа
Погоджено: Затверджено:

Заступник дирктора з НВР: ________________ Директор школи: ____________



КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

НА 20___ - 20___ УЧЕБНЫЙ ГОД

Вего часов – 70 (2 часа в неделю), из них контрольных работ:



ВИДЫ РАБОТ

1сем.

11 сем.

ВИДЫ РАБОТ

1сем.

11 сем.

^ ВИДЫ РАБОТ

1сем.

11 сем.

Языковые темы

2

2

Диктант зрительно-слуховой




1

Чтение вслух




1

Аудирование




1

Диктант слуховой







Устное изложение




1

Чтение молча




1

Письменное изложение




1

Устное сочинение




1

Списывание

1




Письменное сочинение







Диалог




1

Повторение – 4 часа

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н.Ф.Баландиной, 2005 год

Учебник: Н.Ф.Баландина и другие, «Русский язык», 5 класс




ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

1




Русский язик – государствен-ный язык России. Место русского языка среди других языков в Украине.

Выполнение заданий по самостоятельно прочитанному тексту







Списывание высказываний о величии русского языка.




2




ПОВТОРЕНИЕ изученного в 1-4 классах. Звуки речи. Части речи. . Правила написания слов.

Чтение вслух незнакомого текста (входящий контроль)

Пересказ прочитанного текста (входящий контроль)







1

3




ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ.ОРФОГРАФИЯ. Звуки речи и буквы.







Проверка понимания прослушанного текста по вопросам (входящий контроль)




21 час

4




Звуки речи и буквы. Двойная роль букв я,ю,е,ё. Соотношение звуков и букв в словах.










Списывание отрывка, содержвщего диалог (входящий контроль)




5




Алфавит. Сопоставление русского и украинского алфавитов.

Выразительное чтение поэтического текста.

Составление высказывания по пословице.















ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

6




Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса.

Чтение молча. Проверка понимания основного содержания текста.







Запись слов с разбивкой их для переноса.




7




Ударение. Ударение и безударные слоги. Орфоэпический словарь.

Чтение вслух с соблюдением орфоэпических правил.







Списываниет текста с выполнением последующего задания.




8




Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков.

Чтение скороговорок, заучивание их наизусть.







Словарный диктант с записью звукового состава слов.




9




Произношение и обозначение на письме гласных и согласных звуков.




Составление информационного диалога

по образцу.

Текст-описание жилого помещения. Словесное рисование.







10




Правописание безударных гласных, проверяемых удареним.

Чтение вслух с последующим обсуждением.







Составление и запись тематических групп слов.




11




Твёрдые и мягкие согласные, их обозначение на письме.

Чтение вслух текста-описания.

Составление описания интерьера комнаты по образцу.










12




Твёрдые и мягкие согласные, их обозначение на письме.




Составление описания интерьера комнаты по рисунку.










13




Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.

Чтение молча текста-описания.

Составление вопросов по прочитанному тексту.










14




Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.




Составление дилога о любимом уголке дома.




Запись предложений с пропущенными словами.




15




Произношение и написание отдельных сочетаний букв. Гласные после шипящих.







Текст-повествование. Распознавание художествен-ного и разговорного стилей речи.

Списывание слов с пропущенными буквами.









ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

16




Гласные после шипящих.




Составление диалога-распроса по образцу с использованием опорных слов. Инсценировка.




Диктант с орфографическим проговариванием.




17




Гласные после Ц.

Выразительнле чтение поэтического текста.

Устное изложение текста-повествования.




Списывание предложений с пропущенными буквами.




18




Гласные после Ц.

Чтение загадок о школьных принадлежностях наизусть.







Словарный диктант.




19




Непроизносимые согласные.

Выразительнле чтение поэтического текста.

Составление высказывания-рассуждения.










20




Произношение и написание Г в окончаниях и сочетании ГК

Чтение с соблюдением орфоэпических правил.

Инсценировка поэтического текста-диалога.

Составление высказывания-описания.










21




Буквы Ь и Ъ как разделительные знаки.

Инсценировка поэтического текста-диалога.




Текст-повествование с последующим обсуждением.

Словарный диктант.




22




Правила употребления Ь для обозначения мягкости согласных.




Составление рассказа о своём режиме дня.










23




^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕСТ №1.










КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ




24




ЛЕКСИКОЛОГИЯ.

Понятие о слове. Лексическое значение слова.

Чтение молча текста-рассказа. Составление вопросов к прочитанному тексту.

Устное высказывание по пословице.







8 часов

25




Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.




Высказывание личного мнения по данному вопросу.















ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

26




Ознакомление с толковым и украинско-русским словарями.










Составление кроссворда.




27




Группы слов по значению. Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Чтение диалогических текстов по ролям.







Обучающий зрительно-слуховой диктант.




28




Ознакомление со словарями синонимов, антонимов, омонимов.







Прослушивание текстов-повествований. Контроль понимания с помощью вопросов.







29




Русско-украинские межъязыковые омонимы и паронимы.










Списывание предложений с исправлением речевых ошибок.




30




Тематические группы слов. Отношения включения.

Чтение молча. Определение типов речи прочитанных текстов.

Заучивание пословиц наизусть.










31




^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕСТ №2.










Списывание текста с пропущенными буквами.




32




^ ГРАМАТИКА. ОРФОГРАФІЯ. ОРФОЭПИЯ.

Состав слова.




Пересказ украинского текста по-русски.




Распределительный диктант.

29 часов

33




Значиме части слова. Однокоренные слова. Перенос частей слов.

Выразительное чтение поэтического текста.

Заучивание пословиц наизусть. Объяснение значений пословиц.










34




М о р ф о л о г и я.

Общее понятие о самостоя-тельных и служебных частях речи.

Чтение вслух с правильным интонационным членением.







Обучающий зрительно-слуховой диктант.




35




Имя с у щ е с т в и т е л ь н о е

как часть речи.




Перевод диалога с украинского на русский язык. Инсценировка.




Запись восстановленных предложений.









ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

36




Род и число имён существительных.

Выразительное чтение стихотворных загадок.

Составление высказывания-ответа на вопрос.




Выборочное письмо слов, соответствующих данным украинским.




37




Падежи имён существительных. И.п. со значеним обращения (знаки препинания), Д.п. и П.п.




Составление диалогов по образцу.

Прослушивание текста-описания местности. Контроль запоминания содержания.







38




Имя п р и л а г а т е л ь н о е как часть речи.

Чтение текстов, содержащих диалог, по ролям.







Выполнение упражнений по образцу.




39




Изменение имён прилагательных по родам, падежам и числам.




Заучивание пословиц наизусть. Объяснение значений пословиц.










40




Произношение и написание окончаний имён прилагательных.







Прослушивание текста, содержащего описание человека.

Списывание предложений с пропушенными словами.




41




И м я ч и с л и т е л ь н о е как часть речи.

Чтение текста, содержащего диалог, по ролям.

Составление высказывания-рассуждения по данному началу.










42




М е с т о и м е н и е

как часть речи.

Чтение текста, содержащего диалог, по ролям.

Составление высказывания по пословице.










43




Личные, притяжательные, указательные местоимения







Аудирование текстов разных типов, определение основной мысли.

Списывание предложений с пропущенными словами.




44




Повторение и обобщение изученного об именных частях речи.







Аудирование текста с выполнением послетекстовых заданий.




№2

45




^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕСТ №3.







КОНТРОЛЬНОЕ АУДИРОВАНИЕ









ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

46





Г л а г о л

как часть речи.

Чтение молча. Составление вопросов к прочитанному тексту.













47




Неопределённая форма глагола.

Чтение текста с изменением лица говорящего.

Составление предолжения рассказа с включеним описания.










48




Форма глагола прошедшего времени. Ударение некоторых глаголов.




Устное изложение самостоятельно прочитанного текста.










49




Глаголы настоящего времени 2 лица единственного числа.







Аудирование текста с выполнением послетекстовых заданий.







50




Глаголы настоящего и будущего времени в 3 лице.

Выразительное чтение поэтического текста, содержащего диалог.













51




Правила написания Ь в личных окончаниях глаголов.










Списывание с пропущенными буквами.




52










^ КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ.

(письменно)










53




Н а р е ч и е

как часть речи.

Чтение вслух с соблюдением правил интонации.













54




Ударение в некоторых наречиях.




Инсценирование прочитанного текста.










55




П р е д л о г

как служебная часть речи.










Списывание с пропущенными словами.









ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

56




Группы предлогов по значению.

Заучивание наизусть пословиц, поговорок, загадок.







Зрительно-слуховой диктант.




57




С о ю з

как служебная часть речи.

Союзы И, А, НО.

Выразительное чтение диалогического текста.

Составление диалога по образцу.










58




Ч а с т и ц а НЕ

(практически)




Составление диалога на заданную тему.

Аудирование текста публицистического стиля с последующим обсуждением.







59




Повторение и обобщение изученного по морфологии.










Списывание с пропущенными буквами.

№3

60




.










^ КОНТРОЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЙ ДИКТАНТ




61




СИНТАКСИС.

Понятие о синтаксисе и пунктуации. Словосочетание

Чтение молча с выполнением послетекстовых заданий.

Составление продолжения повествования.










62




Предложение. Грамматическая основа.




Изложение самостоятельно прочитанного текста.










63




Роль второстепенных членов предложения.










Перевод текста на русский язык с выполнением грамматических заданий.




64




Типы предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения.

Чтение басни по ролям.

.










65




Типы предложений по цели высказывания. Логическое ударение.




Составление высказывания по народным приметам















ДАТА

^ ЯЗЫКОВАЯ ТЕМА

ЧТЕНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ПИСЬМО

ПРИМ.

66




Предложения с однородными членами. Пунктуация при однородных членах.

Чтение молча с выполнением послетекстовых заданий.













67




Предложения с однородными членами. Пунктуация при однородных членах.




Инсценирование ситуации по данной схеме.










68




Простые и сложные предложения. Значение и интонация сложного предложения.

Чтение молча с выполнением послетекстовых заданий.







Выборочное письмо с последующим комментарием.




69




^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕСТ №4.

КОНТРОЛЬНОЕ

ЧТЕНИЕ МОЛЧА,













70




Повторение и обобщение изученного в 5 классе




Составление диалога по содержанию прочитанного текста.







№4





















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconI-iii ступенів
Оборудование: учебник : Русский язык: 5 кл.: Учеб для образоват учеб заведений с укр яз обучения/ Под ред. Баландиной Н. Ф. – К.:...

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconТема: Тематические группы слов. У каждого своё увлечение. Цели
Оборудование: учебник : Русский язык: 5 кл.: Учеб для образоват учеб заведений с укр яз обучения/ Под ред. Баландиной Н. Ф. – К.:...

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconРусский язык ( программа Н. Ф. Баландиной)
Речевые темы «Русский язык среди других языков мира», «Я, семья, друзья», «Школьная жизнь»

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconРусский язык 5 – е классы
Быкова Е. И., Давидюк Л. В., Снитко Е. С. Русский язык: Учеб для 5 кл общеобразоват учеб заведений с рус яз обучения. – К: Зодиак-эко,...

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» icon2 Программы по учебным предметам в начальной школе (текущий учебный год)
Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект...

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconВведение. Язык – важнейшее средство общения и познания
Оборудование: учебник «Русский язык», 5 класс. Быкова Е. И., Давидюк Л. В., Снитко Е. С. – К., «Зодіак-еко», 2005

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconКалендарное планирование 5 класс (первый год обучения) Программа
Корсаков В. А. Русский язык: Учебник для 5 кл общеобразоват учеб заведений с обучением на украинском языке (первый год обучения)/...

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconПідручники для учнів 2 класу загальноосвітніх навчальних закладів...
Рудяков, А. Н. Русский язык : учеб для 2 кл общеобразоват учебн заведений с рус яз обучения / А. Н. Рудяков, И. Л. Челышева. – К....

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconКалендарное планирование 5 класс (первый год обучения) Программа:...
Корсаков В. А. Русский язык: Учебник для 5 кл общеобразоват учеб заведений с обучением на украинском языке (первый год обучения)/...

Программа : «Російська мова» 5-12 классы под редакцией Н. Ф. Баландиной, 2005 год Учебник: Н. Ф. Баландина и другие, «Русский язык» iconОбучающая цель урока
«Російська мова. 5-12 класи. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів з російською мовою навчання». – Чернівці, 2005. Именно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<