Скачать 31.41 Kb.
|
Урок № Тема: Мой друг, характер моего друга. Цель: Формирование произносительных, лексических, грамматических навыков иноязычного общения. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме. 2. Повторить формы глагола “to be”. 3. Повторить предлоги. 4. Практиковать учащихся во всех видах устной речевой деятельности. 5. Воспитывать положительные черты характера. Оборудование: Учебник Л.Биркун “Английский язык” для 6 класса, таблицы Ход урока.
1.Беседа с дежурным. 2.Приветствие. Сообщение темы. - Good morning, boys and girls! Good morning, our guests. How are you? I want to be sure that you are OK. The theme of our lesson is “My friend”.
2. Устная речь. - Let’s begin with questions. - What is your name? - How old are you? - Where are you from? - When do you usually get up? - Do you make your bed? Do you like it? - When do you go to school? - What is your hobby? - What do you usually do in the evening? Do you like it? 3. Повторение предлогов. ^ (at) + the time (at 5 o’clock, at midday, at night) (in) + (in the morning (afternoon) in April (months) in the spring (seasons) (on) + days (on Friday) dates (on the third of September) parts of a day (on Monday afternoon) 4.Контроль домашнего задания (пересказ текста “My day”) 5.Введение новой лексики: Serious, disciplined, sociable, easy-going, reliable, generous, bad-tempered, mean, honest, forgetful, selfish, talkative, energetic, tolerant, polite, optimistic, shy, neat, aggressive, active, untidy, clever, adventurous, emotional, friendly, helpful, kind, brave, lazy, boring, stupid, hard-working. 6.Закрепление лексики. - Назови слова, которые определяют положительные/отрицательные черты характера. - Do you have a friend? - Составь предложение о чертах характера своего друга. - Is your friend……..? 7.Практика чтения. На доске слова. Новая лексика. Personal qualities, choice, guess, candidates, not necessarily, to be looking for, inner world, education, personal belief, ideal. Работа над текстом (стр. 152) а) Ты знаешь, как эти словосочетания перевести на русский язык? Special report, take part in choosing, personal qualities, your choice, negative qualities, to be able, to be looking for, make a personality, inner world of the person, my personal belief. b) Подбери подходящие по смыслу слова, (подсказка внизу) 1.The psychologist Peter Brown took part in choosing children for the …………………………. 2.An astronaut mustn’t be…………………………… 3……………….. are also negative qualities. 4.So we were looking for such qualities as…………… 5.I should say that the most important thing we were looking for was…………. 6.So, it’s very difficult to become……………… (space flight, lazy, aggressive, stupid, meanness and selfishness, tolerance, help fullness, friendliness, a personality, an ideal person) c) Напомни, как эти словосочетания звучат по-английски: космический полёт, личные качества, не обязательно, не быть ленивым, агрессивным, глупым, важные качества, быть общительным, добродушным, надёжным, хороший выбор, интересная личность, проводить свободное время, нет идеальных людей, пытаться изменить себя. d) Правильно или нет? - This is a special report from my school. We are talking to the teacher Peter Brown. He took part in choosing children for the school competition. - Of course, an astronaut mustn’t be lazy, aggressive or stupid. Meanness and selfishness are also positive qualities. - The flight is very long and a very important thing for the group is to be able live together. - So we were looking for such qualities as selfishness, meanness. - We shouldn’t forget that the inner world of the person, his manners and character are even more important. - One more factor is how a person spends his free time. e) Помоги мне восстановить предлоги - We are talking … the psychologist Peter Brown. - He took part … choosing children for the space flight. - What personal qualities were important … your choice? - The flight is very long and a very important thing … the group is to be able to live together. - So, we were looking … such qualities as tolerance, helpfulness, friendliness. f) Помоги мне поставить глаголы в нужной форме. - Thank you very much. ………. meet again some day. - There…..no ideal people. - And I think we …..a very good choice. - Mr. Brown, what personal qualities…..important in your choice? g) Спроси своего друга. - Трудно стать идеальным человеком? - Не следует им забывать, что внутренний мир человека, его манеры и характер очень важны. - Какие личные качества были важны в вашем выборе. h) Подбери русские эквиваленты к пословицам. 1) Old fiends and old wine Старый друг – лучше are the best. новых двух. 2) Never put off till tomorrow Не откладывай на завтра то, what you can do today. что можешь сделать сегодня. 3) Live and learn. Век живи – век учись. 4) A friend in need is a friend Друзья познаются в беде. indeed. 5) Do what’s true – and say it, Правдивым быть и в мыслях и в too! поступках. 6) A penny saved is a penny Копейка рубль бережёт. earned. Ш. Развитие устной речи. Imagine you are a teacher. Use the new words to describe the personal qualities the pupils of the 6 a Form. IV.Подведение итогов уроков. |
![]() | Развитие навыков работы в группе; лингвистических способностей учащихся; логического мышления | ![]() | Оргмомент. Приветствие, знакомство учителя с учащимися на русском языке. Мотивация учебной деятельности |
![]() | Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила — в единстве, в... | ![]() | Цели: учить здороваться и представлять себя, узнать про друг друга, используя представленные речевые конструкции, учить учащихся... |
![]() | Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Посмотрите друг на друга; улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение. Значит, мы можем... | ![]() | Если мы начнем служить друг другу, поддерживать друг друга и нести друг за друга ответственность — тогда мы достигнем жизненно важного... |
![]() | Я попытался показать все детали моделирования. Так что это урок пошагового создания модели, подходящий для новичков в моделировании.... | ![]() | Цель: уточнить и закрепить представление детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; показать важность истинных... |
![]() | Оборудование: учебник, карточки с частью пословиц, запись песни «Настоящий друг» | ![]() | Вы должны встать друг напротив друга так, чтобы около вас было достаточно свободного пространства, и вы могли бы во время игры двигаться... |