Скачать 314.12 Kb.
|
ПРОГРАММА АВГУСТОВСКИХ СОВЕЩАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Руководители школ города 4 сентября 10.00 ОШ № 38 1. Анализ состояния управленческой деятельности руководителей школ города в 2012–2013 учебном году. Основные задачи управления школой в 2013–2014 учебном году. Климова Л.Н., методист ИПО СГГУ 2. О совершенствовании взаимодействия ИПО СГГУ и общеобразовательных учебных заведений по научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса. Стародубцева И.В., директор ИПО СГГУ, к.п.н., доцент 3. Результативность работы общеобразовательных учебных заведений города с одарёнными детьми. Мурованая Н.Н., заместитель директора ИПО СГГУ, к.п.н., доцент 4. Первые результаты и основные задачи и перспективы внедрения нового Государственного стандарта начального общего образования. Душенко Л.И., методист ИПО СГГУ 5. Создание новой школьной инфраструктуры в рамках Концепции электронного образования. Стеценко В.А., начальник Центра информационных технологий образования СГГУ Ответственная: Климова Л.Н., методист ИПО СГГУ ^ и председатели методических объединений классных руководителей 5–11 классов 5 сентября 10.00 ОШ № 14 1. Анализ воспитательного процесса в общеобразовательных учебных заведениях в 2012–2013 учебном году и основные задачи организации воспитательной деятельности общеобразовательных учебных заведений в 2013–2014 учебном году. Одинцова Е.А., методист ИПО СГГУ 2. Роль совета кабинета воспитательной работы ИПО СГГУ в методическом обеспечении деятельности заместителей директоров по воспитательной работе и председателей школьных методических объединений классных руководителей 5–11 классов в 2012–2013 учебном году. Диогенова Н.Н., заместитель директора по воспитательной работе гимназии СШ № 58, председатель совета кабинета 3. Научный поиск новых моделей воспитательной работы школ. Стародубцева И.В., директор ИПО СГГУ, к.п.н., доцент 4. Педагогический вернисаж «Творческий портрет заместителя директора». Булгакова З.М., зам. директора по воспит. работе СПЛ Бектурганова Е.А., зам. директора по воспит. работе ОШ № 13 Жукова Р.Р., зам. директора по воспит. работе ОШ № 15 Демидова Н.А., зам. директора по воспит. работе ОШ № 30 5. Школа и Дворец детского и юношеского творчества: новые грани сотрудничества. Дёмина И.М., заместитель директора по массово-методической работе ДДЮТ 6. Выборы совета кабинета воспитательной работы ИПО СГГУ на 2013–2014 учебный год. Одинцова Е.А., методист ИПО СГГУ 7. Презентация компакт-диска – сборника методических материалов «Воспитательные ориентиры общеобразовательного учебного заведения в 2013–2014 учебном году». Одинцова Е.А., методист ИПО СГГУ Ответственная: Одинцова Е.А., методист ИПО СГГУ Классные руководители 5 классов (по 1 представителю от школы) 28 августа 10.00 ИПО СГГУ 1. Об организации учебно-воспитательного процесса в 5 классах общеобразовательных учебных заведений в 2013–2014 учебном году в свете перехода на новый Государственный стандарт базового и полного общего среднего образования. Одинцова Е.А., методист ИПО СГГУ 2. О работе городского методического объединения классных руководителей 5–11 классов по подготовке педагогов воспитательной сферы к реализации содержания нового Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования. Гапоненко В.П., классный руководитель гимн. № 2, председатель городского методического объединения классных руководителей 5–11 классов 3. Классный руководитель – лидер команды педагогов в процессе успешной адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы в основную. Ликсунова С.В., классный руководитель СШ № 58 4. Формы и методы воспитательной работы классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5 классе. Торская Е.С., классный руководитель ОШ № 6 5. Организация взаимодействия детей, родителей и классного руководителя с целью преодоления трудностей адаптационного периода пятиклассников. Ткаченко О.А., классный руководитель ОШ № 23 6. Презентация компакт-диска – сборника методических материалов «Воспитательные ориентиры классного руководителя 5 класса в 2013–2014 учебном году». Одинцова Е.А., методист ИПО СГГУ Ответственная: Одинцова Е.А., методист ИПО СГГУ Методисты дошкольных учебных заведений 27 августа 10.00 ИПО СГГУ 1. Анализ состояния учебно-воспитательного процесса в дошкольных учебных учреждениях в 2012–2013 учебном году и основные задачи на 2013–2014 учебный год. Шишкина Е.В., методист ИПО СГГУ 2. «Мозговой штурм» и другие методы работы с родителями по познавательно-интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста в ДУЗ. Бакулина Ю.А., психолог ДУЗ № 128 3. Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по экологическому воспитанию детей. Удина Е.Н., доцент кафедры дошкольного и начального образования СГГУ, к.п.н. 4. Трудовое воспитание дошкольников в повседневной жизни. Червинская О.Ю., доцент кафедры дошкольного и начального образования СГГУ, к.п.н. 5. Презентация учебно-методической литературы для методистов ДУЗ. Ответственная: Шишкина Е.В., методист ИПО СГГУ Практические психологи школ и дошкольных учебных заведений города 29 августа 10.00 Гимн. № 7 1. Анализ деятельности психологической службы учебных заведений г. Севастополя в 2012–2013 учебном году. Основные задачи психологической службы системы образования на 2013–2014 учебный год. Бескоровайная Н.В., методист ИПО СГГУ Киреенкова О.П., заведующая ЦППСР ИПО СГГУ 2. Основные направления работы с одарёнными детьми в условиях внешкольного учебного учреждения. Печёнкина Н.Ю., зам. директора по учебно-воспитательной работе МАНУМ 3. Психология одарённого ребёнка. Авдеева И.Н., проректор по НИР СГГУ, к.психол.н., доцент 4. Особенности психологического сопровождения одарённых детей. Кузьмина В.В, практический психолог ОШ № 38 5. Психолого-диагностический инструментарий для выявления одарённых детей в школе. Корниенко Г.В., практический психолог гимн. № 10 6. Развивающая работа с одарёнными детьми в дошкольном учебном заведении. Кинелёва О.В., практический психолог ДУЗ № 16 7. Консультативно-просветительская работа при психологическом сопровождении одарённого ребенка. Чернышова Л.А., практический психолог ОШ № 11 Ответственная: Бескоровайная Н.В., методист ИПО СГГУ Учителя-дефектологи, учителя-логопеды школ и дошкольных учреждений ^ 1. Анализ состояния коррекционно-педагогической работы в учреждениях образования в 2013–2014 учебном году и основные задачи её совершенствования в 2013–2014 учебном году. Тужикова Е.В., методист ИПО СГГУ 2. Интеграция коррекционно-образовательного процесса в условиях инклюзивного образования. Совместная работа учителей-логопедов, учителей-дефектологов с ПМПК. Долженко А.И., д.пед.н., заведующая ПМПК 3. Организация работы специалистов в ДУЗ коррекционной направленности. Миргород Е.И., главный специалист УОН СГГА, к.психол.н. 4. О соблюдении требований к ведению деловой документации учителей-логопедов (учителей-дефектологов). Тужикова Е.В., методист ИПО СГГУ Полищук И.Б., руководитель МО учителей-логопедов Ленинского района 5. Презентация новинок учебной и методической литературы для учителей-логопедов, учителей-дефектологов. Ответственная: Тужикова Е.В., методист ИПО СГГУ Социальные педагоги 29 августа 11.00 ВСШ № 1 1. Анализ состояния социально-педагогической работы в учреждениях образования в 2012–2013 учебном году и основные задачи её совершенствования в 2013–2014 учебном году. Булгакова О.М., методист ИПО СГГУ 2. Научные достижения в области социальной педагогики. Бессонова Т.И., доцент кафедры прикладной психологии СГГУ, к.психол.н. 3. Волонтёрское движение в г.Севастополе. Литвиненко Л.А., председатель волонтёрского движения в г. Севастополе 4. Задачи курса «Основы православной культуры» в просвещении учащихся учебных учреждений. Иерей Александр Примак, помощник благочинного по образованию и социальному служению 5. Рекомендации по планированию работы социального педагога на 2013–2014 учебный год. Булгакова О.М., методист ИПО СГГУ Ответственная: Булгакова О.М., методист ИПО СГГУ Педагоги-организаторы учреждений образования 18 сентября 10.00 ДДЮТ 1. Анализ воспитательной деятельности педагогов-организаторов учебных заведений в 2012–2013 учебном году и задачи на 2013–2014 учебный год. Колядова Л.Н., зав. методическим отделом ДДЮТ 2. Взаимодействие учреждений общего среднего и внешкольного образования по развитию творческих способностей детей:
Гагина Л.А., зав. военно-патриотическим отделом ЦВПВУМ
Рубан Л.В., зам. директора по учебно-методической работе ЦТКСЭ
Абашкина Л.М., методист ЦЭНТУМ
Арестов В.О., зам. директора по учебно-воспитательной работе
Александрова Н.П., методист МАНУМ 3. Инновационный подход к организации самоуправления. Загородняя Н.А., методист ДДЮТ 4. Новые формы воспитательной работы со старшеклассниками. Однорал В.В., методист ДДЮТ 5. Новые формы работы с младшими школьниками. Дацко И.Ю., методист ДДЮТ 6. Культура как основа содержания учебно-воспитательного процесса. Бердникова Л.А., методист ДДЮТ 7. Современные технологии воспитательного процесса. Обмен опытом работы:
Федоренко Б.Г., директор Дворца детского творчества МДЦ «Артек»
Рудяк Е.В., педагог-организатор ОШ № 38
Репина Н.В., педагог-организатор ОШ № 49
Кравченко В.Н., педагог-организатор ОШ № 34
Лукьянова А.С., педагог-организатор СШ № 45 8. Организация методической сети для педагогических кадров учреждений образования в 2013–2014 учебном году, реализация её направлений. Смирнова Л.Г., методист ИПО СГГУ 9. Итоги работы Школы молодого педагога-организатора в 2012–2013 учебном году. Чонка Е.Г., педагог-организатор ОШ № 13 Ответственная: Колядова Л.Н., зав. методическим отделом ДДЮТ Педагогические работники внешкольных учебных учреждений 19 сентября 10.00 СЮТ 1. О состоянии учебно-воспитательного процесса во внешкольных учебных учреждениях в 2012–2013 учебном году и задачах педагогов на 2013–2014 учебный год. Смирнова Л.Г., методист ИПО СГГУ 2. Роль учреждений внешкольного образования в формировании социальных и культурных потребностей личности. Бессонова Т.И., доцент кафедры прикладной психологии СГГУ, к.психол.н. 3. Современное состояние внешкольного образования в области информационных технологий. Лапутько Т.В., заведующая отделом информатики и компьютерных технологий МАНУМ 4. Культурно-досуговая деятельность учащейся молодёжи во внешкольном учебном учреждении. Санаева Е.Н., заведующая отделом массовой работы ДДЮТ 5. Внедрение современных информационных технологий в кружках профильного внешкольного учебного учреждения. Шалавина О.В., методист ЦТКСЭ 6. Современные подходы к организации воспитательной работы во внешкольных учебных учреждениях. Протасова Н.А., заместитель директора по учебно- воспитательной работе БДДЮТ 7. Методическое обеспечение учебно-воспитательной работы во внешкольных учебных учреждениях в 2013–2014 учебном году. Смирнова Л.Г., методист ИПО СГГУ Ответственная: Смирнова Л.Г., методист ИПО СГГУ Учителя математики ^ 1. Анализ состояния преподавания математики в 2012–2013 учебном году в школах города и пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в 2013–2014 учебном году. Бормотова О.И., методист ИПО СГГУ 2. Организационно-методическое обеспечение обучения математике в соответствии с новым Государственным стандартом базового и полного общего среднего образования. Адамян Т.В., учитель ОШ № 23 3. Техническое обеспечение преподавания математики, способствующее более продуктивному изучению предмета. Стеценко В.А., начальник Центра информационных технологий образования СГГУ 4. Современные требования к оформлению документации учителей математики. Торская Е.С., учитель ОШ № 6 5. Основные направления работы по методическому обеспечению преподавания математики в 2013–2014 учебном году. Бормотова О.И., методист ИПО СГГУ Ответственная: Бормотова О.И., методист ИПО СГГУ Учителя крымскотатарского языка и литературы ^ 1. Анализ состояния преподавания крымскотатарского языка и литературы в учреждениях образования в 2012–2013 учебном году и пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в 2013–2014 учебном году. Абдуллаева З.С., методист ИПО СГГУ 2. Формирование познавательно-исследовательских навыков учащихся в процессе изучения крымскотатарской литературы в 5–9 классах. Аблямитова Н.А. учитель ОШ № 46 3. Применение ИКТ на уроках крымскотатарского языка в начальных классах. Умерова Н.Э., учитель ОШ № 55 4. Формирование этнической и конфессиональной толерантности в Крыму. Муждабаева С.Р., учитель ОШ № 59 5. Рекомендации по решению актуальных проблем изучения крымскотатарского языка и литературы в разновозрастных группах. Абдуллаева З.С., методист ИПО СГГУ Ответственная: Абдуллаева З.С., методист ИПО СГГУ ^ руководители творческих коллективов 27 августа 10.00 СШ № 57 1. Анализ состояния преподавания музыкально-художественных дисциплин в 2012–2013 учебном году и пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в 2013–2014 учебном году. |
![]() | «Об образовании» и п. 1 ст. 22 Закона Украины «Об общем среднем образовании» с целью обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного... | ![]() | ... |
![]() | В течение учебного года школа работала по учебному плану, составленному на основе Базисных планов мо, утвержденных на заседании педагогического... | ![]() | Мбу «румц» и на основании приказа министерства образования и науки №5419 от 26. 08. 2013 г. «О проведении школьного, муниципального... |
![]() | Повышение эффективности методической работы в 2013–2014 учебном году: проблемы, перспективы | ![]() | Севастополя и результативность методической работы с учителями истории в 2012–2013 учебном году. Пути повышения эффективности школьного... |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | Организация методического обеспечения этого процесса в 2012–2013 учебном году и задачи на 2013–2014 учебный год |