Скачать 11.29 Kb.
|
Задание по русскому языку и литературе С 2.11 по 6.11.2009 г. 5–Б кл. Русский язык Повторить синтаксический разбор предложения (с.65-66); упр. 110 (письменно), упр.6 (с.68) (устно). Выучить § 9 (с.68); упр.113. Упр.487 (устно), 485 (устно). Написать письмо учителю и вложить его в оформленный конверт. 5–Б кл. Литература Подготовиться к контрольной работе по теме «Русские народные сказки и сказки народов мира». Ознакомиться с биографией А.С.Пушкина (с.81-85); читать пролог к поэме «Руслан и Людмила», выделить незнакомые слова и выражения. Задание по русскому языку и литературе с 9.11 по 13.11.2009 г. 5–Б кл. Русский язык Выучить § 9 (с.71), повторить словарные слова (с.35-73); упр.118. Выучить § 9 (с.74-75); упр.122. Выучить § 33, упр.410 (I или II часть – по желанию учащихся, переписать текст объемом 8-10 предложений). 5–Б кл. Литература Выучить «У лукоморья дуб зелёный…» наизусть, прочитать «Сказку о мертвой царевне…» и подготовить пересказ первой части (включая эпизод, где царевну оставили в лесу). Дочитать «Сказку о мёртвой царевне…» до конца, составить план сказки. Подготовить выразительное чтение обращения Елисея к силам природы. Задание по русскому языку и литературе с 16.11 по 20.11.2009 г. 5–Б кл. Русский язык Выучить § 10 (с.78-80), упр.127. Выучить § 10 (с.82-83); упр.136 (диалоги 3,4). Записать диалог «Разговор в транспорте», повторить все словарные слова из § 1-10, 30-33. 5–Б кл. Литература Прочитать «Стихотворная и прозаическая речь» (с.87-88). Отвечать на вопросы 1-15 (с.105-106). Прочитать «Обобщим изученное» (с.106-107), вопросы 1-9. 8 вопрос (Напишите сочинение «Моя любимая пушкинская сказка»). |
![]() | В каких русских былинах течет река со съедобными берегами? Назовите эту реку и эти | ![]() | Читать сказки Г. Х. Андерсен «Огниво», Русские народные сказки «Как мужик гучей делил», «Кот, Петух и Лиса», «Волк и Лиса», Сказки... |
![]() | Русские народные сказки: «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо», «Василиса Прекрасная», «Лиса и рак», «Журавль и цапля» | ![]() | Рыцари Круглого Стола; Сокровище Нифлунгов; Наследники Вюльфин Тарковский А. А. Повесть о прекрасной Гулаим Чудесные превращения... |
![]() | Читать сказки народов мира «Волшебное кольцо», «Лиса и рак», «Журавль и цапля», «Госпожа Метелица» | ![]() | Те сказки, которые используются в реальной психотерапевтической работе, на бумагу, как правило, не ложатся, и чужому уху непонятны... |
![]() | Русские народные сказки: «Никита Кожемяка», «Морозко», «Перышко Финиста ясна сокола», «Марья Моревна», «Журавль и цапля», «Птичий... | ![]() | Тип урока: Урок-проект Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения,... |
![]() | Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс... | ![]() | Дмитриев Ю. Д. Здравствуй, белка! Как живешь, крокодил?: Сказки, рассказы, повести. Избранное. – М.: Детская литература, 1986 |