Скачать 324.06 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа Утверждаю Директор школы___________________ Приказ №……………от……………….. Учебный план школы на 2013-2014 учебный год август, 2013г Раздел 1. Пояснительная записка: Учебный план является частью образовательной программы школы и направлен на достижение образовательных задач в соответствии с основными направлениями программы развития школы до 2015 г. Такими направлениями являются: 1.Переход начальной ступени на обучение на основе ФГОС. 2.Постепенное обеспечение организационно-методических условий для готовности к переходу на ФГОС основной ступени. 3.Обеспечение доступности качественного образования учащимся старшей ступени через организацию профильного обучения. 4.Обеспечение условий для получения качественного образования детям с особыми образовательными возможностями и ограниченными возможностями здоровья. 5.Повышение ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности учащихся. 6.Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности. 7.Обеспечение социализации и духовно-нравственного развития учащихся. 8.Обеспечение осознанного выбора профиля обучения, профессионального самоопределения старшеклассников. 9. Постепенное обеспечение организационно-методических условий для готовности к переходу на ФГОС старшей ступени. Учебный план определяет общий объем учебной нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и курсов по выбору, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам. Учебный план разработан на основе следующей нормативно-правовой базы:
Учебный план соответствует модели адаптивной школы самоопределения личности, составлен с учетом преемственности в преподавании курсов по выбору, предлагаемых для изучения, проектов индивидуальных учебных планов учащихся, результатов экспертной оценки качества предлагаемых образовательных услуг. В соответствии с основными направлениями программы развития ОУ до 2015 года:
1)для организации индивидуальной и групповой научно-исследовательской, проектной и творческой деятельности учащихся. 2)для профориентационной работы и профильного самоопределения в рамках предмета.
1) на реализацию регионального компонента, обязательного для изучения всеми учащимися школы. 2) на предметы по выбору, подготавливающие учащихся 7-9 классов к профильному обучению. 3) на организацию профильного обучения в старшей школе и предпрофильной подготовки на основной ступени. 4) консультации по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
Для развития потенциала одарённых и талантливых детей, педагогической поддержки учащихся с ООВ и ОВЗ годичной командой педагогов под руководством классного руководителя разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируются индивидуальные учебные программы (содержание дисциплин, курсов, модулей, темп и формы образования). Может быть организовано дистанционное образование. Реализация индивидуальных учебных планов, программ сопровождается тьюторской поддержкой. Раздел 2. Учебный план начальной ступени на 2013-14 учебный год. Содержание образования на ступени начального общего образования реализуется преимущественно за счёт введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения. Учебный план определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения, отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. При проведении занятий по английскому языку, технологии, занятий с обязательным использованием ИКТ во 2-4кл, осуществляется деление классов на две группы. В первых классах осуществляется деление на подгруппы 1 часа занятий по обучению грамоте (далее чтению и развитию) с целью обеспечения условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Занятия по физической культуре проводятся отдельно для учащихся основной и специальной групп. Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе — 33 недели. Продолжительность урока составляет: в 1 классе — 35 минут; во 2—4 классах — 40 минут. ^
*-полная нагрузка со второго полугодия. В связи со ступенчатым режимом обучения в первом полугодии часы на изучение учебных предметов уменьшаются равномерно. ^
|
![]() | Учебный план является частью образовательной программы школы и направлен на достижение образовательных задач в соответствии с основными... | ![]() | Учебный план является частью образовательной программы школы и направлен на достижение образовательных задач в соответствии с основными... |
![]() | Учебный план является частью образовательной программы школы и направлен на достижение образовательных задач в соответствии с основными... | ![]() | Учебники из Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в общеобразовательных... |
![]() | Ознакомление и обсуждение «Публичного отчета» о работе моу сош №9 за 2012-2013 учебный год | ![]() | Составлен в соответствии с годовым планом воспитательной работы Кондратовской сш на 2013-2014 учебный год |
![]() | Учебный план составлен на основе базисного учебного плана, принятого Министерством образования Республики Башкортостан на 2011-2012... | ![]() | Учебный план определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам... |
![]() | Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений рф, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 09.... | ![]() | Цель: Развитие модели адаптивной школы, способствующей повышению качества образовательных результатов учащихся, в условиях осуществления... |