Скачать 56.11 Kb.
|
Научно-исследовательский институт последипломного педагогического образования Университета менеджмента образования Национальной академии педагогических наук (Украина) Кировоградский областной институт последипломного педагогического образования имени Василия Сухомлинского (Украина) Педагогический факультет Пловдивского университета имени Паисия Хилендарского (Болгария) проводят 12 – 14 декабря 2012 года Международную научно-методическую интернет-конференцию «Актуальные проблемы современного учебниковедения» ^ 1. История, современное состояние и перспективы развития учебной литературы для общего среднего и высшего образования. 2. Теоретические и методологические основы современного учебниковедения. 3. Электронный учебник как вид учебной литературы. 4. Научно-методическое и организационное обеспечение экспертизы учебной литературы. 5. Подготовка учителей, научно-педагогических и научных работников в системе последипломного образования к участию в различных видах экспертизы учебной литературы. Конференция проводится в заочной форме. ^ конференции: украинский, болгарский, английский, русский. Для участия в конференции необходимо до 12 декабря 2012 г. отправить оргкомитету заявку по форме: 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Научная степень, ученое звание. 3. Место работы, должность. 4. Служебный адрес (улица, номер дома, город, страна, почтовый индекс). 5. Телефоны: служебный, мобильный, е-mail. 6. Тема доклада. Статьи участников конференции будут опубликованы на сайте лаборатории учебниковедения Университета менеджмента образования НАПН Украины и в сборнике материалов конференции. Участие в конференции бесплатное. Желающие смогут приобрести сборник материалов конференции. Цена сборника будет объявлена после его издания. Требования к оформлению статей 1. Объем статьи: 8 – 12 страниц текста в формате А-4. 2. В верхнем левом углу – УДК. Ниже – по центру большими буквами жирным шрифтом название статьи. Строкой ниже, по центру курсивом – имя и фамилия автора, научная степень, ученое звание, город, страна. Далее: аннотация и ключевые слова (на украинском и английском языках), текст статьи на языке оригинала. 3. Статья должна соответствовать требованиям: постановка проблемы в общем виде и её связь с важными научными или практическими задачами; формулировка цели статьи; изложение основного материала; выводы; список литературы, оформленный в соответствии с требованиями государственного стандарта (не более 15 наименований). 4. Статья подаётся в электронном варианте, оформленном в формате Windows в версии текстового редактора Word 2003-2010, с соблюдением следующих требований: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5; поля: левое, правое, верхнее и нижнее – 20 мм; номера страниц – в верхнем правом углу страницы. 5. Автор отвечает за содержание, обоснованность и научную достоверность представленных материалов, правильное оформление научного аппарата, цитирование источников и ссылок на них. ^ на участие в конференции и текст статьи отправляются на електронный адрес научно-исследовательской лаборатории учебниковедения (лабораторія підручникознавства): lab22@ukr.net С дополнительной информацией, образцами оформления материалов можно ознакомиться на сайте лаборатории: http://pidruchnik.ucoz.ua/ Телефон оргкомитета +380675206630 Жосан Александр Эдуардович. ^ ЗАЯВКА на участие в Международной научно-методической интернет-конференции «Актуальные проблемы современного учебниковедения»
Образец оформления статьи УДК 37.022:001.53 ^ Владимир Зайчук, кандидат педагогических наук, доцент г. Апатиты Мурманской области (Российская Федерация) Подаються основні результати дослідження тенденцій розвитку вітчизняної навчальної літератури для загальної середньої освіти у 60-х – 80-х роках минулого століття та аналіз здобутків підручникознавства й навчального словникарства. ^ : шкільна навчальна література, підручник, посібник, функція навчальної літератури, підручникотворення, підручникознавство, словникарство. TRENDS OF DEVELOPMENT OF NATIONAL SCHOOL EDUCATIONAL LITERATURE IN THE 60 – 80th YEARS OF THE XXth CENTURY There are some results of historical research and educational trends in national textbooks for secondary education in the 60-80s of last century. The author has analyzed the achievements of the theory of textbooks as a scientific branch. Keywords: school educational books, textbooks, manuals, the function of textbooks, the construction of textbooks, the theory of textbooks. ^ Важность историко-педагогических исследований отечественного образования и учебной литературы в частности является неоспоримым. Интересные, оригинальные, научно обоснованные идеи из прошлого обогащают современные учебниковедение и лексикографию, выступают источником новых идей, теоретических положений [2, с. 4]. Это особенно актуально сейчас, в период реализации реформы образования согласно его новой парадигмы. Сегодня для школы нужна учебная литература, которая способна не только поддержать интерес к учебе, но и вызвать у учащихся желание заниматься исследовательской деятельностью. (…) ^ В течение 60-80-х годов отечественная школьная учебная литература, выполняя задачи реформы общего среднего образования, существеноо обновила содержание и формы, расширив свои функции [3]. (…) Выводы. Учитывая вышеизложенное, можно отметить, что в 60-х – 80-х годов прошлого века советская школьная учебная литература претерпела существенные изменения в содержании, структуре, формате и функциях, вплотную приблизившись к лучшим европейским и мировым показателям. (…) Литература 1. Гупан Н. М. Історіографія розвитку історико-педагогічної науки в Україні / Н. М. Гупан. – К. : НПУ ім. М.Драгоманова, 2000. – 222 с. 2. Кодлюк Я. П. Теорія і практика підручникотворення у галузі початкової освіти України (1960–2000 рр.). : дис. … доктора педагог. наук: 13.00.01. / Кодлюк Ярослава Петрівна. – К., 2005. – 454 с. 3. Смагін І.І. Методичні засади створення і функціонування підручників із суспільствознавчих предметів у загальноосвітній школі України (1920-1990 рр.) : дис. … доктора пед. наук: 13.00.02 / Смагін Ігор Іванович. – К., 2011. – 562 с. |
![]() | Материал должен содержать тезисы доклада. Тезисы доклада должны быть размещены на странице следующим образом: 1 см от левого и правого... | ![]() | Текст доклада должен быть набран в редакторе Microsoft Word или совместимым с ним |
![]() | В начале текста указывается удк, инициалы и фамилия автора, ученая степень, ученое звание, полное название организации, города, страны.... | ![]() | При отклонении доклада из-за несоответствия тематике конференции, нарушения сроков и требований оформления материалы не публикуются... |
![]() | Заинтересованных участием и приготовлением доклада на конференцию просим присылать заявки, в которых содержится | ![]() | В случае если избежать употребления специальных терминов не представляется возможным, к ним должны быть предоставлены пояснения и... |
![]() | Материалы предоставляются на английском, украинском или русском языках, не больше одного доклада от автора, со всеми необходимыми... | ![]() | Текст тезисов доклада и дискета 3,5 дюймы с записанным текстом посылается в секретариат Конференции |
![]() | Текст доклада объемом 3-6 полных страниц формата А4 (210х297 мм) следует подготовить на компьютере в редакторе word в среде Windows... | ![]() | Форма доклада: Товарищ председатель жюри, команда ( класса) в количестве семи человек к празднику готова. После доклада председатель... |