Скачать 26.1 Kb.
|
Районная олимпиада по русскому языку и литературе 2013 – 2014 учебный год Литература (интегрированный курс) 9 класс Шифр – Максимальное количество баллов – Количество баллов ученика -
2. Какой эпохе характерна каждая из мировоззренческо-эстетических особенностей (каждый правильный ответ – 1 балл).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ^ (Каждый правильный ответ – 1 балл.) Главные герои пьесы Мольера «Мещанин во дворянстве» – это… ____________________________________________________________________ Главный герой «Божественной комедии» Данте в первом круге ада встретил… ____________________________________________________________________ В пьесе «Жизнь – это сон» П. де Кальдерон поднимает проблемы… ____________________________________________________________________ ^ (1 балл). Выпишите художественные средства (каждый правильный ответ – 1 балл). В колечки золотые ветерок Закручивал податливые пряди, И несказанный свет сиял во взгляде Прекрасных глаз, который днесь побляк… ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ^ (12 баллов). Г-жа Журден. Ба! Ба! Да здесь приятная компания, и, как видно, меня не ждали! Так вот почему тебе не терпелось, любезный мой супруг, спровадить меня на обед к моей сестре? Сначала представление, а потом и пир горой! Нечего сказать, нашел куда девать денежки: потчуешь в мое отсутствие дам, нанимаешь для них певцов и комедиантов, а меня – со двора долой. Дорант. Что вы говорите, госпожа Журден? Что это у вас за фантазия? Откуда вы взяли, что ваш муж тратит деньги и что это он дает в честь дамы обед? Да будет вам известно, что обед устраиваю я, а он только предоставил для этого свой дом, – советую вам прежде подумать хорошенько, а потом уже говорить. ^ Вот то-то, глупая: обед устраивает его сиятельство граф в честь этой знатной дамы. Он оказал мне особую милость тем, что избрал для этого мой дом и пригласил и меня. ^ Все враки. Я знаю, что знаю. Дорант. Наденьте, госпожа Журден, очки получше. Г-жа Журден. Мне очки не нужны, сударь, я и так хорошо вижу. Я давно уже чую недоброе, напрасно вы думаете, что я такая дура. Стыдно вам, благородному господину, потакать дурачествам моего мужа. И вам, сударыня, такой важной даме, не к лицу и негоже вносить в семью раздор и позволять моему мужу за вами волочиться. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
![]() | Всеукраинская ученическая олимпиада по русскому языку и литературе ІІІ (областной) этап | ![]() | Всеукраинская ученическая олимпиада по русскому языку и литературе ІІІ (областной) этап |
![]() | Всеукраинская ученическая олимпиада по русскому языку и литературе ІІІ (областной) этап | ![]() | Всеукраинская ученическая олимпиада по русскому языку и литературе ІІІ (областной) этап |
![]() | Программа разработана с учетом действующей программы по русскому языку и литературе. Экзамен по русскому языку требует знания учебного... | ![]() | ... |
![]() | Программу и методические указания для экзамена по русскому языку и литературе подготовили: зав кафедрой русской филологии, к ф н.,... | ![]() | По портретной характеристике определите героя произведения, его автора и название (по 1,5 б за каждый правильный ответ) |
![]() | Программу и методические указания для экзамена по русскому языку и литературе подготовили: зав кафедрой русской филологии, к ф н.,... | ![]() | Особенно удачно выступали (указаны три фамилии). Все трое включены в состав сборной России |