Скачать 349.32 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() I Общие сведения. II Кратко о себе. III Результаты педагогической деятельности . IVНаучно-методическая деятельность.
V Внеурочная деятельность по предмету. VI Классное руководство. ![]() 1 Образование: Харьковский государственный университет имени А.М. Горького, 1982 год. Специальность – русский язык и литература. Квалификация – филолог. Преподаватель русского языка и литературы. 2 Педагогический стаж работы 30 лет. 3 Категория высшая, звание «Учитель-методист» 4 Повышение квалификации 1994 – Донецкий областной ИППО 1999 – Донецкий областной ИППО 2004 – Донецкий областной ИППО, курсы «Развитие литературной одаренности школьников» (свидетельство) 2009 – Донецкий областной ИППО, курсы по контрольно-модульной системе по теме «Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе» 5 Награды: грамота городского совета образования и профсоюза работников образования и науки Украины; благодарность городского отдела образования в честь 30-летия педагогической деятельности. 6 Преподаватель предмета русский язык и литература ![]() Работая по теме «Методические аспекты развития творческих способностей учащихся посредством гуманитарного образования» (все материалы портфолио свидетельствуют о работе над этой проблемой) разработала открытые уроки с использованием инновационных технологий. Принимала активное участие в работе педсоветов. Выступала с докладами «Компетентностный подход – перспективное направление развития школы», «Развитие жизненной компетентности личности в процессе организации УВП», занималась подготовкой и проведением круглых столов, семинаров, провела мастер-класс «Урок – творческая мастерская». Разработала тестовые задания для контрольных работ по литературе для 7-го класса по 8-ми темам, для 10-го класса по 5-ти темам. Совершенствую свое педмастерство через курсы повышения квалификации и через городское методическое объединение. После окончания курсов по контрольно-модульной системе «Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» эффективно внедряю в учебный процесс инновационные образовательные технологии через компетентностно ориентированный подход, делая современный урок компетентностно ориентированным. Считаю важным в работе формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к сознательному выбору в жизни. Имею публикации методических разработок «Открытый урок» - в сборнике творческих работ слушателей курсов повышения квалификации Донецкого областного ИППО. - на сайтах: ассоциации творческих педагогов Донецкой области atpdo.narod.ru; http://www.lingvalitera.ucoz.ru (персональный сайт Бербенец Н.И., учителя русского языка и литературы ОШ № 1) - на сайте http://teacherjournal.com.ua/ (портал «учительский журнал он-лайн») - на сайте журнала «Відкритий урок» (раздел Форум «УРОК») http://osvita.ua/school/lessons_summary/in_lit/12827 - в журнале «Русский язык и литература в школах Украины» №12 декабрь 2010 года. Мои любимые, наиболее полезные для меня веб-сайты: http://festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок»., http://portfolio.1september.ru (фестиваль исследовательских и творческих работ уч-ся), http://it-n.ru ( сеть творческих учителей) и другие. Мой E-mail: Kovalenko_lubov@mail.ru ^ Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или вещам А.Эйнштейн В конечном счете главное – остаться верным себе и тем, кого ты любишь. И работать вовсю. Я хочу сказать: работать так, будто завтра не настанет. Тренироваться. Добиваться. Я имею в виду тренироваться по-настоящему и максимально разрабатывать свой талант. Быть лучшим в том, что ты делаешь. Знать больше в своей области, чем кто-либо другой, живущий на земле . Использовать орудие своего ремесла, будь то книги или сцена, на которой ты танцуешь, или вода, в которой плаваешь. И я всегда стараюсь об этом помнить. Майкл Дженсон ![]() Искусство преподавать не что иное, как искусство пробуждать любопытство юных душ и затем удовлетворять его. Знания, которые навязываются силой, душат разум. Для того, чтобы переварить знания, их надо проглотить с интересом. А.Франс Уровень учебных достижений учащихся является одним из основных показателей результативности деятельности педагога. В течение 5-ти лет проводила отслеживание учебных достижений учащихся, что находило отражение в 2005-2007 учебном году в форме мониторинга степени обученности и качества знаний учащихся 10-А класс (2005-2006) и 11-А класс (2006-2007): проводились отслеживание (изучение) уровня обученности качества знания, анализ результатов исследования, прогнозирование повышения уровня знаний, умений и навыков по русскому языку и литературе на основе внедрения самообразовательной деятельности, коррекционная работа (дифференцированно) /Прилагаются выборочные материалы /. Анализ учебных достижений учащихся (СОУ, качество знаний) за 2005-2006, 2006-2007 учебный год по русскому языку и литературе
где СОУ – степень обученности учащихся; К З – качество знаний; доп. – допустимый. Прослеживается позитивная динамика учебных достижений учащихся на протяжении 2-х лет. За период с сентября 2007 г. по 2010 год отслеживание динамики учебных достижений учащихся и качества обучения в 7-Б кл, 8-Б кл, 9-Б кл, 10-В кл. (в н.в. ) находило отражение в форме статотчета. Учебные достижения учащихся в 2007-08, 2008-2009 уч.г. (качество знаний)
Уровень качества обучения возрастает, у уч-ся сформировалось устойчивое отношение к учебе и к предмету. ![]() В 2009 году ученица 9-го класса ^ стала победительницей 9-ой Всеукраинской Интернет олимпиады по русскому языку
|
![]() | Вопрос преподавания русского языка на коммуникативной основе остается открытым, актуальным и требующим всестороннего исследования.... | ![]() | Пархоменко Л. В. Учитель русского языка и литературы оош №18, г. Сумы, Сумской области. Урок русского языка в 10 классе |
![]() | В настоящее время школьный курс русского языка строится как компетентностно ориентированный с акцентом на обучение основным видам... | ![]() | Максутова Куртсултан Шевкединовна, учитель русского языка и литературы Мартыновской общеобразовательной школы І-ІІ ступеней Джанкойского... |
![]() | За 2007-2011 учебные годы по проблеме: «Внедрение инновационных процессов в систему работы учителей русского языка и литературы» | ![]() | Цель: вызвать интерес к славянской письменности, показать истоки славянского алфавита; способствовать осознанию учащимися тесной... |
![]() | «Частотного словаря русского языка», из 9 тысяч наиболее частотных слов существительных – 4 тысячи,что составляют 44 %, следовательно,... | ![]() | Фролова Валентина Ивановна учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, Донецкая общеобразовательная школа... |
![]() | Ожидаемые результаты: урок познакомит учащихся с фразеологическими оборотами, благодаря которым речь школьников станет более выразительной,... | ![]() | Аржанцева Татьяна Викторовна соискатель кафедры русского языка, учитель-методист средней школы №23 г. Симферополя. Сфера научных... |