Скачать 0.54 Mb.
|
Публичный отчет О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 городского округа Рошаль Московской области в 2008 – 2009 учебном году Адрес: 140730 Московская область, городской округ Рошаль, ул. Фридриха Энгельса д. 28 «а» Общие характеристика школы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа Рошаль Московской области. Адрес школы: 140730 Московская область, город Рошаль, улица Фридриха Энгельса, дом 28 «а» Учредителем школы является Администрация городского округа Рошаль В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 321 ученик в одну смену. Скомплектовано: В начальной ступени – 5 классов; в средней ступени – 7 классов; в старшей ступени- 2 класса. В школе 2 группы продленного дня. Продолжительность урока – 45 минут. Во второй половине дня проводятся факультативные, индивидуальные занятия, занятия кружков, секций, охват учащихся школы такой формой составляет 68% Учащиеся школы – постоянные участники и призеры всех городских фестивалей и конкурсов. Среди них – участники областных и региональных, олимпиад, конкурсов. Среди выпускников 11 класса в 2008 – 2009 учебном году – 4 серебряных медалиста. Всего педагогов в школе – 22 а) по уровню образования
б) по стажу работы
в) по квалификационным категориям
г) количество работников, имеющих отличия
д) количество учителей – выпускников школы – 6 е) количество учителей – совместителей – 3 ж) в школе работают методические объединения учителей естественно- математического и гуманитарного циклов, начального обучения, классных руководителей 1 – 4 классов и 5 – 11 классов; з) создан отряд «Перекресток» - юных инспекторов дорожного движения Школа имеет лицензию на право преподавания,(апрель 2008г.) прошла аттестацию и аккредитацию в мае 2007 года. На основании проведенной аттестационной экспертизы комиссия сделала вывод, что школа обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников, требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения. В соответствии с лицензией структура школы сегодня выглядит следующим образом: - школа 1 ступени, 1 – 4 классы (4 года обучения) - школа 2 ступени, 5 – 9 классы (5 лет обучения) - школа 3 ступени, 10 – 11 классы (2 года обучения) Все ученики занимаются в одну смену. По данным всеобуча наметилась устойчивая тенденция к стабилизации количества учащихся в школе. ^
^
В соответствии с лицензией реализовано дополнительное образование по следующим направлениям: - художественное - физкультурно-спортивное, социально-педагогическое - естественно-научное ^ В 2008-2009 учебном году начальная школа работала по Базисному учебному плану, который был введен с 1998 года. В соответствии с этим планом реализуется образовательная программа начальной школы. В начальной школе работают 5 педагогов, которые имеют высшую квалификационную категорию, 1 учитель имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 1 учитель является участником приоритетного национального проекта «Образование». Коллектив начальной школы отличается стабильностью, высоким творческим потенциалом. Основная задача учителей начальных классов – воспитание свободной, развитой, гармоничной личности, способной успешно продолжить обучение в среднем звене, доминирующие технологии обучения и воспитания: система развивающего обучения Л.В.Занкова. На 2008-2009 учебный год ставились следующие задачи: - сделать обучение в начальной школе эмоциональным, а не только умственным процессом; -поощрять учебные успехи детей , а не только указывать на недостатки; -воспитывать творческую смелость в решении познавательных задач; -^ Ежегодно выпускники начальной школы принимают участие в предметных городских олимпиадах. Результаты этих олимпиаД : 2007 – 2008 учебный год 2 место (математика) 2 место ( русский язык 2008-2009 ^ 2 МЕСТО (РУССКЙ ЯЗЫК) ИТОГИ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ СОЧИНЕНИЙ: «КАК Я СПАСАЛА…» 1 МЕСТО (УЧЕНИЦА 3 КЛАССА) « МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» 1 МЕСТО (УЧЕНИЦА 3 КЛАССА ^ 3 МЕСТО (УЧЕНИК 4 КЛАСС Динамика качества обученности в начальной школе 58% 59% 53% 22 2006– 2007уч г. 2007– 2008уч.г. 2008 – 2009 уч. г. Динамика результативности чтения ![]() ![]() ![]() 83% 79% 83% 2006 – 2007 уч.г. 2007 – 2008 уч.г. 2008 – 2009 уч.г. Как видно из диаграммы систематическая работа по технике чтения приводит к тому, что уровень оптимального чтения имеют 80% всех учащихся начальной школы. Уровень оптимального чтения учащихся зависит от выполнения разных видов заданий на уроках. Банк таких заданий в начальной школе постоянно пополняется учителями. Например: I. Упражнения для развития техники чтения.
|
![]() | Результаты воспитательной работы внеурочной деятельности | ![]() | В современном обществе, нацеленном на выживание, самым необходимым является индивидуальное внимание к личности ребенка, к его потребностям... |
![]() | Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №9 |
![]() | Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | ![]() | Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... |
![]() | ... | ![]() | Учредитель школы – Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик |
![]() | Современные модели организации, знание которых обязательно для компетентного менеджера | ![]() | Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения |