Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете




Скачать 303.37 Kb.
НазваниеВо-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете
страница1/3
Дата публикации03.05.2013
Размер303.37 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Литература > Документы
  1   2   3










ВСТУПЛЕНИЕ

Уважаемые двоечники!
Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете учиться. Ведь если бы это на самом деле было правдой, то у Вас по всем бы предметам были бы двойки, не правда ли?

Во-вторых, многие Ваши трудности проистекают оттого, что немало людей пугают Английским, потому что сами его не поняли. Давайте прямо сейчас возьмем и вспомним:
- кто говорил Вам, что Английский - это тяжелый предмет, и к нему
надо относиться очень серьезно; что кто-то его всю жизнь учил, но так и
не знает; что там очень сложные правила и так далее и тому подобное.
- какие слова и фразы в точности говорил этот человек;
- когда он это говорил;
- где он находился в это время;
- согласились ли Вы с ним;
Вспоминайте и вспоминайте, пока Вам не станет весело.

В-третьих, открою Вам еще один страшный секрет! Английский Язык - это совсем не орган во рту англичанина, с помощью которого он распознает вкус овсянки и извлекает звуки. Язык – это исторически сложившейся способ передачи мыслей, с которым люди согласились и с помощью которого они понимают друг друга.

И в-четвертых, я открываю Вам самый ужасный секрет. Возможно, Вы не поверите, но это действительно так. Приготовились? А теперь слушайте.
Английский Язык намного намного намного легче и проще Русского Языка! Не верите? Тогда почему это самый распространенный язык в мире? А как Вам такой пример: представьте, что Вы встретили англичанина и стали друг другу объяснять разные правила, - к примеру, как делается множественное число. Говорит англичанин: «Ну, просто добавьте «s» или «es» к окончанию слова. Например, «book» (книга) – «books» (книги), «table» (стол) – «tables» (столы)». А теперь Вы попытайтесь объяснить англичанину, как в русском языке сделать множественное число. Для примера возьмите такие простые слова, как «рыба», «бык», «поле», «мох», «рог», «дочь», «сын», «корень». Ну, как, получается?
И в конце нашего вступления, напомню самое основное:
1. Вы не двоечники!
2. Многие просто запугивают Английским;
3. Изучать Английский – это изучение способов, при помощи которых
люди понимают друг друга;
4. Английский язык намного легче Русского языка;

НАША ЦЕЛЬ


  1. Не получать двойки;

  2. Понять основы Английского языка;

  3. Уверенно переводить тексты;

  4. Приобрести интерес к его изучению;



Что для этого нужно:


  1. Ваше желание достичь нашей цели;

  2. Не убегать от непонятного, а разобраться в нем;

  3. Самостоятельно научиться правильно читать;

  4. Не лениться заглядывать в словарь;

  5. Запоминать, как можно больше слов – их произношение и перевод;



^ А ТЕПЕРЬ ПОЕХАЛИ ВСПОМИНАТЬ!


ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

В русском языке можно перестанавливать слова в предложении, как ваша душа пожелает. Например: «Вася поцеловал Иру в щечку», или «Иру Вася поцеловал в щечку», или «В щечку Вася поцеловал Иру» или «В щечку Ира поцеловал Васю». Ой! Я кажется, запутался!

Так вот, чтобы так не путаться, англичане установили твердый порядок слов в предложении:

подлежащее

сказуемое

прямое дополнение


Пример: We see cat.

Мы видим кота.
Если Вы скажете англичанину: «Cat see we», то он в лучшем случае поймет, что «кот видит нас». Но, скорее всего, он покрутит указательным пальцем у своего виска. Так что не будем позориться, а просто запомним это простое правило.
На всякий случай, если Вас не умеет обучать еще и учительница русского языка, то в рамке я буду пояснять русскую грамматику:
Подлежащее – это главное слово в предложении, которое отвечает на вопрос Кто? или Что?

Сказуемое – это также главное слово в предложении, которое связано с подлежащим и отвечает на вопросы ^ Что делает предмет? (или лицо) Какой он? Что он такое? Кто он такой?

Дополнение – это уже не главное слово в предложении, но оно дополняет смысл предложения, отвечая на самые разные вопросы (Кому? О чем? О ком? К кому? Чего? и т.д.). А Прямое Дополнение поясняет на кого или на что направлено действие сказуемого, и отвечает только на вопросы Что? Кого?

Пример: Чукча ел шоколад.

Кто? Что делал? Что?

Подлежащее Сказуемое Прямое дополнение.
Жена ругает мужа.

Кто? Что делает? Кого?

Подлежащее Сказуемое Прямое дополнение.

Иногда кроме прямого дополнения в предложении появляется и непрямое дополнение (называется косвенным – отвечает на вопрос Кому?). Оно ставится между сказуемым и прямым дополнением:


подлежащее

сказуемое

прямое

дополнение

косвенное

дополнение

Пример: I send them letters.

Я посылаю им письма.
Если в предложении есть еще и обстоятельства времени или места, то оно ставится обычно в конце:


подлежащее

сказуемое

прямое

дополнение

обстоятельство


Пример: We see cat on the table.

Мы видим кота на столе.
Обстоятельство – это неглавное слово в предложении, которое и говорит о каких-то обстоятельствах, например о месте (спустился сверху), о времени (остался до утра), причине (промок из-за дождя), цели (сделал назло), условии (при желании получится) и др.
Примеры: Чукча ел шоколад ночью.

Кто? Что делал? Что? Время

Подлежащее Сказуемое Прямое дополнение. Обстоятельство времени.
Кирпич падает сверху.

Что? Что делает? Место.

Подлежащее Сказуемое Прямого дополнения нет. Обстоятельство места.


Надеюсь, что с порядком слов в предложении вы разобрались. Оговорюсь, что этот порядок относится только к предложениям, в которых о чем-то рассказывается, т.е. повествуется. Они так и называются – повествовательные предложения.

Но есть еще и побудительные предложения. (В них кто-то повелевает, приказывает, просит; короче, побуждает к действию). Эти предложения любят применять взрослые, когда обращаются к детям: «Вынеси мусор», «Вымой посуду», «Учи уроки» и т.д. В них обычно подлежащего вообще нет, а сразу идет сказуемое:

Tell me. (Скажи мне).

Call him. (Позвони ему)


И есть, конечно, вопросительные предложения. «Ты убрал за собой?», «Руки вымыл?». Бедные взрослые! Как они разговаривают! Видимо, их научили этому другие взрослые. Так вот, легче всего узнать вопросительное это предложение или нет, заглянув в конец предложения. Если там стоит знак «?», то оно вопросительное, а если нет знака, то догадайся сам. Но вообще-то это не очень удобно. Давайте узнавать вопросительные предложения сразу же, по первому слову.
Итак, предложение вопросительное если:



  1. Первое слово является вопросом (например «What» – «Какой»).

  2. Первым словом стоит глагол «Have» или «Has» или «Had» (иметь).

  3. Первым словом стоит глагол «Do» или «Did» (делать).

  4. Первым словом стоит самый загадочный английский глагол «to be» (быть - об этом глаголе мы поговорим позднее).

  5. Первым словом стоят слова «Shell» или «Will» или «Should» (они не переводятся).

  6. Первым словом стоит глагол «Can» (мочь, уметь) или «Must» (должен, нужно).

Но самое интересное, что все эти глаголы переводить на русский язык не надо. Они просто подсказывают Вам, что это вопросительное предложение. Вот так просто и удобно.
Примерчики таких вопросов:

1. What ice-cream do you like?

Какое мороженое ты любишь?

2. Have you eaten your ice-cream?

Ты съел свое мороженое?

3. Do you like ice-cream?

Тебе нравится мороженное?

4. Is this your ice-cream?

Это твое мороженное?

5. Will you eat your ice-cream?

Ты будешь есть свое мороженное?

6. Can you buy me ice-cream?

Можешь ли ты купить мне мороженое?

С порядком слов в английских предложениях мы закончили. Хотя существует еще куча мелких правил, но у нас цель знать основу основ английского языка, т.е. самое важное. Поэтому этих правил вполне достаточно. Хотя стоит сказать еще об одной мелкой мелочи:

Если перед существительным стоит другое существительное, то значит первое существительное уже не существительное, а прилагательное. Здорово я Вас запутал. Смотри сюда:

winter sport

зима спорт (неправильно)

зимний спорт (правильно)
Вот теперь о порядке слов всё. Но зачем англичанам все это понадобилось? Зачем такие сложности? На самом деле это очень упрощает язык. Не надо придумывать сложные окончания и сложные слова. Не нужными становятся всякие дательные, предложные, обвинительные и какие там еще падежи. И в результате получается, что ихний Гарри Поттер тоньше нашего ровно в 1,5 раза. Представьте на секунду, что и все ваши школьные учебники уменьшились в полтора раза. Здорово, да?


АРТИКЛИ


Многие народы в Европе придумали хитрые словечки, которые не переводятся, но помогают понять, о чем говорится дальше. Называются они – артикли. У англичан их всего два – определенный (the) и неопределенный (a/ an).

Начнем с неопределенного (a/ an). Он ставится перед существительными (или перед прилагательным + существительное), но не перед всеми. Существительное должно быть:

- в единственном числе;

- оно должно быть исчисляемым (т.е. которое можно посчитать – раз
ромашка, два ромашка, три ромашка и т.д. А вот песок - неисчисляемое,
т.к. его нельзя посчитать – раз песок, два песок. Иначе получится «хи-хи»).

- и сообщать общую информацию о предмете, часто новую, указывая не
конкретно какой-то предмет, а один из нескольких подобных, схожих;

К примеру:

^ Он увидел женщину. В этом предложении говорится о какой-то, точно неизвестной тётеньке.

Учительница улыбнулась ему. А здесь о конкретной тетеньке, о которой речь, скорее всего уже шла.

Поэтому в первом предложении англичане поставят неопределенный артикль (a/ an), а во втором ставить не будут.
Пример по-английски: He is a doctor.

Он есть врач.

(Врач в ед. числе, его можно посчитать, и врачей пруд-пруди – это не какой-то конкретный врач, о котором уже говорилось)

Теперь про определенный артикль (the). Правило только одно. Этот артикль ставится перед существительным, если оно сообщает о чем-то конкретном, или уже упоминавшимся (т.е. не новом).
Пример: The face is red.

морда есть красная.

(Именно эта морда красная, а не какая-либо другая).

В принципе с артиклями все просто, хотя есть много исключений – где обязательно надо ставить, где не ставится. Но самое приятное, что переводить их не надо. А вот обойтись без них иногда очень трудно. Смотри:

Buy glass. Buy a glass.

Buy – это купить, а glass - это может быть и стаканом, и стеклом. Ну и как же их перевести? Вот тут-то и приходит на выручку артикль. В первом случае отсутствие артикля сообщает, что glass это неисчисляемое существительное, т.е. стекло. А во втором примере наличие неопределенного артикля сообщает, что glass это исчисляемое существительное, т.е. имеется ввиду стакан. Поэтому переводим так: Купи стекло. Купи стакан.

Всё!
ПРЕДЛОГИ


Давайте-ка, отдохнем от теории, и займемся немного практикой. Хочешь, не хочешь, а не зная английских слов далеко не уедешь. Мы будем учить главные, без которых даже тронуться с места трудно. И начнем с предлогов, которые надо знать наизусть, да так, чтобы от зубов отскакивали:
основные предлоги: or (или), and (и), but (но).

предлоги места: on (на)




in (в) at (около, у)
under (под)
предлоги направления и движения:


оff (с, со)








to (к, в, на)

into (в)

from (от, из)

out of (из)






Некоторые пояснения и примеры:
off – обозначает движение предмета с поверхности другого предмета:

take the book off the table

уберите книгу со стола
into – обозначает движение предмета по направлению к другому предмету ПЛЮС проникновение его внутрь:

go into that room

идите в ту комнату
out of – обозначает движение предмета изнутри другого предмета наружу:

go out of the room

выйдите из комнаты

to – обозначает направление, движение предмета к чему-то:

go to the blackboard

идите к доске
from – обозначает движение предмета от другого предмета:

take the book from the girl

возьми книгу от девчонки
Короче, уважаемые двоечники, надо попотеть и вызубрить эти предлоги раз и навсегда. И жить будет легче.


^ СТРАШНЫЙ ГЛАГОЛ «to be»

Почему страшный? Да потому что, кто не знает, что это за глагол и как он изменяется, да когда применяется, тому придется очень туго. На самом деле он очень и очень простой. Для начала просто переведем его: to be - быть.

В разных лицах он принимает разные формы – is, are, am.




Но для начала давайте вспомним что такое «лицо». Лицо – это морда человека, с помощью которой … Ой, простите, кажется меня не туда понесло. Итак, лицо показывает, кто, - делает что-то, или о ком говорят. Первым делом делаете что-то Вы или Вы и еще кто-то. Это первое лицо. (Я кривляюсь. Мы тянем резину). Второе лицо относится к тому, к кому обращаются. Т.е. рядом с вашей мордой лица, стоит другое лицо, и вы ему или им что-то говорите. (Ты уши вымыл? У Вас все дома?). И третье лицо указывает на человека или предметы, о котором говорят. Т.е. стоят две ваши мордочки и говорят о третьей. (Она сегодня бьет баклуши. Они валяют Ваньку. Компьютер (он) сломался).
Еще раз повторю. В разных лицах глагол to be принимает разные формы – is, are, am. На фиг это нужно? Дело в том, что это не просто глагол, а глагол, который подсказывает – в каком времени производится действие, в каком лице, и является ли сказанное вопросом. Это очень умный глагол.

Однако переводится словом «быть» он очень редко. Почему? Очень просто. Мы же не говорим «я быть», «он быть», «они быть». Мы говорим «я есть», «он есть», «они есть». Так и у англичан. У каждого лица своя форма глагола to be, которая переводится словом «есть». И эти формы глагола надо обязательно запомнить. Причем, если мы говорим просто: Я – учитель. Ты – ученик. То англичане обязательно вставляют глагол to be. Получается: Я есть учитель, ты есть ученик и т.д.

В общем, этот глагол надо знать обязательно, и для начала мы запомним его самые простые формы, которые используются в настоящем времени:

1. Во множественном числе любого лица форма глагола всегда одна – are.
We are Russian. They are from Ulyanovsk. Мы есть Русские. Они есть из Ульяновска.
2. Во втором лице единственного числа форма глагола тоже are. Как естественно и во множественном. Тем более Ты и Вы звучат одинаково - you. You are from Russia. You are schoolchildren. Ты есть из России. Вы есть школьники.
3. В первом лице ед. числа форма глагола to be - am, а в третьем is.
I am a teacher. She is a nice women. Я есть учитель. Она есть приятная женщина.

А в прошедшем времени он имеет формы was (в ед. числе) и were (во множ. числе). Знать все формы глагола to be нужно так же, как и свои пять пальцев. Кто не знает, напоминаю – Большой, Указательный, Средний, Пока без имени, Мизинец.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconЧто может быть хорошим подарком на Новый год?
Вами. Вы всегда сможете пользоваться ими. Более того, Вы сможете их дарить другим людям: своим коллегам, родным и близким а они все...

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconПрезентация Во-первых, я хочу поздороваться с теми, с кем я еще не...
Они не пытаются понять себя. Я говорю немного банальные вещи, но чтобы было понятно, что я имею в виду, я вам буду задавать очень...

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconЯ хочу немножко обозначить то, о чем мы говорили. Поскольку вам это,...
Больше ничего нового нет. Те знания, которые нам даны они самодостаточны. Это касается и религии, и других духовных направлений....

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете icon71 минута
Вы, скорее всего, будете небрежно относиться к шагам I, II и III, потому что они слишком лёгкие. Скорее всего, вы сосредоточите своё...

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconНовости проекта
Так что теперь листать его странички Вам станет еще приятнее. Здесь же, в электронной версии нашего издания, мы, как обычно, предоставляем...

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconПочему подбирать комплектующие для пк самому лучше?
Вы можете сами подобрать все, что необходимо вам и не зависеть от того, что соберут в магазине

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconЧто вам сказать, дорогие мои?
Что вам сказать, дорогие мои? Осеннее обострение это не шутки. Но и трудотерапия вещица могучая, особенно в тех дозах, которые мне...

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете icon9. заключение это исследование предназначено, чтобы сообщить Вам...
Исследование предназначено, чтобы сообщить Вам о реальных опасностях, которые средства массовой информации от Вас скрывают или искажают....

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconРичард Брэнсон «Теряя невинность. Автобиография»
Они не признавали правил, испытывали отвращение к стабильности. Вы можете не соглашаться с ними, сурово критиковать их, но единственное,...

Во-первых, скажу Вам по секрету, что Вы совсем не двоечники. Двоечники, скорее взрослые, которые не умеют учить, поэтому они и говорят Вам, что Вы не можете iconПроцессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра
Но это просто говорит вам о том, что здесь имеется масса всякой всячины, связанной с деятельностью групп, которые что-либо создают....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<