Индивидуальная коррекционная программа




Скачать 68.56 Kb.
НазваниеИндивидуальная коррекционная программа
Дата публикации01.06.2013
Размер68.56 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Литература > Программа
1. Ф. И. О._________________________________________________________

2. Дата рождения___________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон__________________________________________

__________________________________________________________________

Родители (Ф. И.О., место работы)____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причина постановки на ВШУ_________________________________________

__________________________________________________________________

Дата постановки____________________________________________________
^ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Раздел 1. Изучение учащегося

1.1. Установить характер педагогической запущенности: пробелы в знаниях, умениях и навыках, отставания и задержки в развитии, отклонения в отношениях

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________ ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

^ 1.2. Установить положение ученика в коллективе класса, среди сверстников, характер взаимоотношений с ними

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 1.3. Изучить интересы, способности и склонности учащегося, возможность включения его во внеучебную, кружковую, общественно-полезную деятельность

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Установить, входит ли «трудный» в другие группы, компании, объединения сверстников в школе и за ее пределами, по месту жительства, выявить характер влияния этих групп на данного ученика

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 1.5. Изучить положение ребенка в семейном коллективе, характер взаимоотношений в нем, педагогическое влияние семьи, пути и способы отимизации этого влияния

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Раздел 2. Организация педагогической помощи
2.1. Вести систематический учет пробелов в знаниях, умениях и навыках ученика по основным разделам учебной программы, по предметам (____________________________________________________________________________)

Наметить пути ликвидации пробелов в учении . Повысить и укрепить интерес к учению, уверенность в своих силах и возможность учиться успешно путем организации помощи в учебной деятельности.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 2.2. Вовлекать учащегося в работу по самовоспитанию
2.3. Укрепить положение учащегося в коллективе класса, положительные связи и отношения их с товарищами.
^ 2.4. Всем учителям, не снижая педагогической требовательности к учащемуся, проявлять к нему уважение, доброжелательность и приветливость.
2.5. Показать родителям, как нужно общаться с ребенком дома, опираясь на его положительные и сильные стороны, как организовать его рабочее место и свободное время, как оказывать ему помощь в учебе.
2.6. Установить и поддерживать с родителями учащегося доброжелательные отношения, проявлять участие помощь в организации воспитательной работы с детьми в условиях семьи, повышать педагогическую грамотность родителей и их ответственность за воспитание детей, привлекать родителей к общественной работе в школе, вовлекать в педагогический всеобуч.
^ 2.7. Вести систематический учет работы, периодически подводить итоги работы с учащимся и его родителями.

Раздел 3. Организация свободного времени учащегося

3.1. Включить учащегося в работу кружков и секций в школе и вне ее, исходя из его интересов и возможностей. Вести систематический контроль за посещением им внеучебных и внеклассных занятий.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 3.2. Вовлекать в общественно полезную деятельность с учетом его интересов, стимулировать и поощрять его участие в этой работе.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 3.3. Привлекать учащегося к культурно массовой и спортивно массовой работе, отмечать его успехи и достижения в этих областях.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 3.4. Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.5. Организовать ненавязчивый контроль за свободным временем учащегося, его участием в деятельности групп свободного общения (компаний) во дворах, характером и направленностью этих групп.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 3.6. Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы, познавательной сферы, навыков общения и др.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕТ

проведенной профилактической работы


Дата


Проведенная работа








Успеваемость по четвертям

200/200 учебного года


Предмет

I

II

III

IV

Год

Белорусский язык
















Белорусская литература
















Русский язык
















Русская литература
















Английский язык
















Математика
















Информатика
















История Беларуси
















Всемирная история
















ЧОГ
















ОБЖ
















География
















Биология
















Физика
















Химия
















Физкультура
















Трудовое обучение
















Поведение
















Количество пропущенных уроков

Всего/по уважит причине

















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Индивидуальная коррекционная программа iconПрограмма выполняется при наличии минимум 2 человек
Индивидуальная программа, охватывающая основные достопримечательности севера индии

Индивидуальная коррекционная программа iconПрограмма выполняется при наличии минимум 2 человек
Индивидуальная программа, охватывающая основные достопримечатльности севера индии

Индивидуальная коррекционная программа iconПрограмма снижения веса, рассчитанная на одного конкретного человека:...
Имея за плечами более 75 лет опыта исследований и разработок в области здорового питания

Индивидуальная коррекционная программа iconСокровища тамил наду индивидуальная программа
Мадрас/ченнай (1 н) —канчипурам махабалипурам (2 н) пондичерри (1 н) – чидамбарам танджвур ( 1 н) – тричи мадурай (2 н)

Индивидуальная коррекционная программа iconМноголикий Перу индивидуальная программа
Прибытие в Лиму в а/п Хорхе Чавес. Встреча трансфер в отель. Размещение в отеле 5* ”Estelar” или той же категории

Индивидуальная коррекционная программа iconИ талия
Индивидуальная программа-путеводитель по Сардинии с перечнем самых красивых пляжей и интересных мест. Новый маршрут на каждый день...

Индивидуальная коррекционная программа iconИнновационная образовательная программа проект 2: индивидуальная...
О. А. Назарова Зам директора фгу «Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации»

Индивидуальная коррекционная программа iconИндивидуальная программа программа действительна до 15. 12. 2012...
Музеи Лимы, где собраны сокровища древних цивилизаций, имеют мировую славу. Экскурсия включает осмотр архитектурных жемчужин колониальной...

Индивидуальная коррекционная программа iconИндивидуальная программа, охватывающая достопримечательности севера...
Вылет. Если туристы прилетают в Дели в этот день с утра, размещение предоставляется с 12. 00

Индивидуальная коррекционная программа iconИндивидуальная программа : коротко о главном горячие источники, представления...
Программу можно комбинировать с турами в Австралию, Японию, с пляжным отдыхом на Фиджи, на островах Квинсленда ( Австралия)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<