Содержание введениеСодержание введение
Авторское выполнение научных работ на заказ. Контроль плагиата, скидки, гарантии, прямое общение с
Реферат 1.29 Mb. 8 стр.
Содержание введение preview 1 Содержание введение preview 2 Содержание введение preview 3 Содержание введение preview 4 Содержание введение preview 5
читать
Учебник по рекламе» «Учебник по рекламе» «
Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы?
Учебник 2.03 Mb. 13 стр.
читать
Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаемЗайман С. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Выступая перед публикой, я почти всегда представляюсь как человек, ответственный за самый крупный после Edsel провал в истории маркетинга – New Coke
2.71 Mb. 15 стр.
читать
Е. Базанов, А. Дубянский, Н. Перевезенцева Художник А. Борина Верстка И. Рыбина Корректоры Л. Ванькаева, Л. Комарова, М. Одинакова, И. Смирнова, Н. Тюрина ббк 65. 29-212Е. Базанов, А. Дубянский, Н. Перевезенцева Художник А. Борина Верстка И. Рыбина Корректоры Л. Ванькаева, Л. Комарова, М. Одинакова, И. Смирнова, Н. Тюрина ббк 65. 29-212
Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ под ред. С. Г. Бо­жук. — Спб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»)
13.25 Mb. 98 стр.
Е. Базанов, А. Дубянский, Н. Перевезенцева Художник А. Борина Верстка И. Рыбина Корректоры Л. Ванькаева, Л. Комарова, М. Одинакова, И. Смирнова, Н. Тюрина ббк 65. 29-212 preview 1 Е. Базанов, А. Дубянский, Н. Перевезенцева Художник А. Борина Верстка И. Рыбина Корректоры Л. Ванькаева, Л. Комарова, М. Одинакова, И. Смирнова, Н. Тюрина ббк 65. 29-212 preview 2 Е. Базанов, А. Дубянский, Н. Перевезенцева Художник А. Борина Верстка И. Рыбина Корректоры Л. Ванькаева, Л. Комарова, М. Одинакова, И. Смирнова, Н. Тюрина ббк 65. 29-212 preview 3 Е. Базанов, А. Дубянский, Н. Перевезенцева Художник А. Борина Верстка И. Рыбина Корректоры Л. Ванькаева, Л. Комарова, М. Одинакова, И. Смирнова, Н. Тюрина ббк 65. 29-212 preview 4 Е. Базанов, А. Дубянский, Н. Перевезенцева Художник А. Борина Верстка И. Рыбина Корректоры Л. Ванькаева, Л. Комарова, М. Одинакова, И. Смирнова, Н. Тюрина ббк 65. 29-212 preview 5
читать
Міжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентівМіжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентів
У збірнику опубліковані тези доповідей викладачів, аспірантів та студентів які беруть участь у роботі Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції викладачів, аспірантів та студентів «маркетинг-дайджест»
6.19 Mb. 52 стр.
Міжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентів preview 1 Міжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентів preview 2
читать
Методическое пособие для слушателей Школы экспортеров Донецк 2011Методическое пособие для слушателей Школы экспортеров Донецк 2011
Требования относительно экспорта для предприятий малого и среднего бизнеса Украины
Методическое пособие 1.93 Mb. 14 стр.
Методическое пособие для слушателей Школы экспортеров Донецк 2011 preview 1 Методическое пособие для слушателей Школы экспортеров Донецк 2011 preview 2
читать
В. Б. Боброва Общая редакция и вступительная статьяВ. Б. Боброва Общая редакция и вступительная статья
Издание подготовлено фирмой "Чоро" при участии фонда "За экономическую грамотность"
Статья 0.63 Mb. 4 стр.
читать
Міжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентівМіжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентів
У збірнику опубліковані тези доповідей викладачів, аспірантів та студентів які беруть участь у роботі Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції викладачів, аспірантів та студентів «маркетинг-дайджест»
3.82 Mb. 31 стр.
Міжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентів preview 1 Міжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів І студентів preview 2
читать
Т. В. Абанкина влияние информационных технологийТ. В. Абанкина влияние информационных технологий
Информационный маркетинг – не устоявшееся понятие. В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры
461.8 Kb. 5 стр.
читать
Методические рекомендации к изучению дисциплины «Маркетинг непроизводственной сферы и малого бизнеса» для студентов специальности 030507Методические рекомендации к изучению дисциплины «Маркетинг непроизводственной сферы и малого бизнеса» для студентов специальности 030507 preview Методические рекомендации к изучению дисциплины «Маркетинг непроизводственной сферы и малого бизнеса» для студентов специальности 030507
Методические рекомендации к изучению дисциплины «Маркетинг непроизводственной сферы и малого бизнеса» для студентов специальности 030507 «Маркетинг» / сост. Е. Ю. Боенко, С. В. Свиридко. – Донецк: ДонНУ, 2013. – 73 с
Методические рекомендации 0.79 Mb. 5 стр.
читать
Политический маркетингПолитический маркетинг
На сегоднешний день мы имеем более-менее профессиональных политических имидж-мейкеров, которые могут “программировать” электорат (если говорить более мягко “помогать сделать правильный выбор”)
Курсовая 0.82 Mb. 11 стр.
читать
Описание занятий в сфере маркетингаОписание занятий в сфере маркетинга
В этом приложении вы познакомитесь с началь­ными и более высокими ступенями возможностей карьеры в сфере маркетинга и теми шагами, которые, возможно, следует пред­принять, если вы остановили свой выбор на маркетинге
0.55 Mb. 5 стр.
читать
1. Сущность концепции маркетинга Происхождение термина «маркетинг» (этимология) многими учёными связывается с слиянием двух слов: market (рынок), getting1. Сущность концепции маркетинга Происхождение термина «маркетинг» (этимология) многими учёными связывается с слиянием двух слов: market (рынок), getting
Происхождение термина «маркетинг» (этимология) многими учёными связывается с слиянием двух слов: market (рынок), getting (захват). Т. о маркетинг – это наука о завоевании рынка
0.65 Mb. 5 стр.
читать
Курсовая работаКурсовая работа
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей
Курсовая 267.76 Kb. 1 стр.
читать
“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия”“ Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия”
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора
Курсовая работа 401.54 Kb. 4 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   97
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<