Маркетинговая стратегическая программа предприятия Харькова Анна Николаевна Донецкий национальный технический университетМаркетинговая стратегическая программа предприятия Харькова Анна Николаевна Донецкий национальный технический университет preview Маркетинговая стратегическая программа предприятия Харькова Анна Николаевна Донецкий национальный технический университет
Главная задача при разработке маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределённости и риска, а также обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития предприятия, фирмы
Программа 94.56 Kb. 1 стр.
читать
Преподаватели курсаПреподаватели курса
Практик, признанный эксперт в отрасли, консультант по менеджменту предприятий индустрии красоты, финансовый консультант и бизнес тренер.  Опыт работы в отрасли более 15 лет
Программа 113.8 Kb. 1 стр.
Преподаватели курса preview 1 Преподаватели курса preview 2 Преподаватели курса preview 3 Преподаватели курса preview 4
читать
1. Фокус-группы как метод социологических и маркетинговых исследований1. Фокус-группы как метод социологических и маркетинговых исследований
Данная публикация не содержит полного текста курса, это очень подробный план и основные определения, однако мы уверены, что знакомство с таким планом поможет вам лучше ориентироваться в теме при ее самостоятельном изучении, подобрать подходящую литературу, расставить акценты (Редакция сайта)
Программа 364.09 Kb. 3 стр.
читать
Программа конференции: 10. 30-11. 10 Тема: «Рынок кухонной посуды Украины: основные тенденции и перспективы развития»Программа конференции: 10. 30-11. 10 Тема: «Рынок кухонной посуды Украины: основные тенденции и перспективы развития» preview Программа конференции: 10. 30-11. 10 Тема: «Рынок кухонной посуды Украины: основные тенденции и перспективы развития»
Докладчик: Нина Владимировна Романенко руководитель проекта «Агентство Промышленных Новостей» (Киев)
Программа 19.06 Kb. 1 стр.
читать
«Король умер; да здравствует король!» Программа мастер-класса по новому фармацевтическому маркетингу«Король умер; да здравствует король!» Программа мастер-класса по новому фармацевтическому маркетингу
Особенности нового времени. Тенденции, которые определяют главный вектор изменений бизнеса. Нестабильность как единственная стабильная составляющая внешней среды. Менеджмент и маркетинг в эпоху нестабильности
Программа 49.4 Kb. 1 стр.
читать
Тренинговая программа «Стратегическое управление» Модуль «Функциональные подходы и инструментарий» Содержание программы. Анализ экономического потенциала компанииТренинговая программа «Стратегическое управление» Модуль «Функциональные подходы и инструментарий» Содержание программы. Анализ экономического потенциала компании
Состояние потребителей в современном мире. Глобальные и национальные ценности и модели поведения
Программа 28.58 Kb. 1 стр.
читать
Программа Первый день (8 астрономических часов)Программа Первый день (8 астрономических часов)
Авс-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трехуровневый анализ товара (услуги), step-анализ, swot-анализ, карты позиционирования, матрица бкг) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры
Программа 62 Kb. 1 стр.
Программа Первый день (8 астрономических часов) preview 1 Программа Первый день (8 астрономических часов) preview 2
читать
Программа бизнес-форума «Корпоративные коммуникации на службе коррекции имиджа компании»Программа бизнес-форума «Корпоративные коммуникации на службе коррекции имиджа компании»
Слово организаторам: «Данный Форум призван стать площадкой для общения профессионалов маркетинга, pr и рекламы по тематике внешних и внутренних коммуникаций, и синтезировать опыт крупнейших отечественных компаний в построении успешной коммуникационной политики.»
Программа 81.39 Kb. 1 стр.
Программа бизнес-форума «Корпоративные коммуникации на службе коррекции имиджа компании» preview 1 Программа бизнес-форума «Корпоративные коммуникации на службе коррекции имиджа компании» preview 2 Программа бизнес-форума «Корпоративные коммуникации на службе коррекции имиджа компании» preview 3 Программа бизнес-форума «Корпоративные коммуникации на службе коррекции имиджа компании» preview 4 Программа бизнес-форума «Корпоративные коммуникации на службе коррекции имиджа компании» preview 5
читать
Фестиваль Маркетинга «И нновационные м аркетинговые т ехнологии»Фестиваль Маркетинга «И нновационные м аркетинговые т ехнологии»
Единственное в своем роде событие в сфере маркетинга в Украине, во время которого у Вас есть возможность узнать об Инновационных Маркетинговых Идеях и их реализации от экспертов практиков
Программа 81.58 Kb. 1 стр.
Фестиваль Маркетинга «И нновационные м аркетинговые т ехнологии» preview 1 Фестиваль Маркетинга «И нновационные м аркетинговые т ехнологии» preview 2
читать
Программа тренингаПрограмма тренинга
Аудитория: владельцы бизнеса, руководители предприятий, руководители маркетинговых подразделений предприятий, маркетологи, менеджеры отделов продаж, студенты, все кому интересно
Программа 25.72 Kb. 1 стр.
читать
Тренинг \"pr для общественных организаций\"Тренинг "pr для общественных организаций"
Тренинг ориентирован на руководителей общественных организаций, руководителей pr-отделов общественных организаций, pr-менеджеров,сотрудников общественных организаций
Программа 19 Kb. 1 стр.
читать
Планирование, организация и проведение системной pr – компании современной организацииПланирование, организация и проведение системной pr – компании современной организации
Если Вы осознали, что в условиях нарастающей конкуренции и интенсивного появления на рынке однотипных товаров у Вас остался один ресурс: создание высокой корпоративной культуры Вашей организации
Программа 47.24 Kb. 1 стр.
читать
Цели и задачи программы Применение инструментария маркетинга и менеджмента в бизнесе. Практическое образование в сфере маркетинга и менеджментаЦели и задачи программы Применение инструментария маркетинга и менеджмента в бизнесе. Практическое образование в сфере маркетинга и менеджмента
Школа мм – это образование в сфере маркетинга и менеджмента на базе действующих компаний, применение на практике современных технологий и методик, передача опыта и практик специалистов в области менеджмента и маркетинга
Программа 67.14 Kb. 1 стр.
Цели и задачи программы Применение инструментария маркетинга и менеджмента в бизнесе. Практическое образование в сфере маркетинга и менеджмента preview 1 Цели и задачи программы Применение инструментария маркетинга и менеджмента в бизнесе. Практическое образование в сфере маркетинга и менеджмента preview 2
читать
Программа тренингаПрограмма тренинга
Цель практикума – научиться эффективно получать необходимую информацию о конкурентах в целях разработки маркетинговой стратегии
Программа 32.13 Kb. 1 стр.
читать
Программа изучения дисциплины “ стратегический маркетинг ” киев -2001Программа изучения дисциплины “ стратегический маркетинг ” киев -2001
Такое понимание маркетинга остается даже сегодня весьма распространенным, мешая его целостному восприятию и, как следствие, эффективному использованию
Программа 61.35 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<