Содержание содержание 2 введение 4




НазваниеСодержание содержание 2 введение 4
страница1/15
Дата публикации10.03.2013
Размер0.71 Mb.
ТипРеферат
uchebilka.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

diplomukr.com.ua - Грамотное и качественное выполнение всех видов научных работ. Скидки, оригинальность, контроль плагиата, прямое общение с автором.


СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 4

Целью данной работы являлось изучение теоретических и практических основ применения маркетинговых решений для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. 5

1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1. Товарная политика в системе маркетинговых решений 6

1.2. Цели, сущность, роль политики цен в комплексе маркетинга-микс 10

1.3. Основы принятия маркетинговых решений в сбытовых системах 13

1.4. Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций 16

1.5. Исследования рынка потребительских товаров 18

1.6. Система маркетинговых стратегий 20

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2.1. Общая характеристика магазина «Мастер» 22

Генеральный директор 23

2.2. Анализ материально-технической базы предприятия 24

Таблица 2 - Данные для анализа обеспечения и эффективности использования материально- технической базы ООО «Мастер», тыс. руб. 26

2.3. Анализ основных экономических показателей магазина «Мастер» 29

3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3

3.1. Анализ ассортиментной политики предприятия 3

3.2. Анализ ценовой политики предприятия 6

3.3. Анализ потребителей ООО «Мастер» 8

3.4. Анализ сбытовой политики предприятия 9

3.5. Анализ политики продвижения 11

3.6. Разработка маркетинговых стратегий для развития предприятия 13

ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

ПРИЛОЖЕНИЕ 48

ВВЕДЕНИЕ



Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.

Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. [7, c. 14]

Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание содержание 2 введение 4 iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Девиантное поведение содержание...

Содержание содержание 2 введение 4 iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Денежный оборот Содержание...

Содержание содержание 2 введение 4 iconРоссийской Федерации Теория безработицы, её эволюция Содержание Содержание 2 Введение 3
Теоретической и методологической основой данной работы послужили труды таких авторов, как Кейнс Дж. М., Кэмпбелл Р., Макконнелл,...

Содержание содержание 2 введение 4 iconСодержание введение
России "сверху". Главное содержание петровских реформ составила секуляризация культуры, разрушившая средневековую цельность древнерусской...

Содержание содержание 2 введение 4 iconСодержание содержание 1 предисловие 2
История жизни и деяний этих потомков Бхарата изложена в 18 книгах (Parvans), составляющих содержание знаменитой индусской поэмы....

Содержание содержание 2 введение 4 iconСодержание введение 3 заключение 6 библиография 8 приложение 1 12 введение
Использование информационных технологий и проблемы автоматизации процессов управления ифнс россии

Содержание содержание 2 введение 4 iconСодержание Введение

Содержание содержание 2 введение 4 iconСодержание Введение

Содержание содержание 2 введение 4 icon2008 содержание 1 введение 5 2

Содержание содержание 2 введение 4 iconСодержание введение
Нформацiйний тракт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<