Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний "Чистая гавань"»




Скачать 48.08 Kb.
НазваниеПоложение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний "Чистая гавань"»
Дата публикации02.11.2013
Размер48.08 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Маркетинг > Документы
ПОЛОЖЕНИЕ

о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний "Чистая гавань"»
Настоящее «Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний "Чистая гавань"» (далее – Положение) определяет маркетинговую политику ООО «Группа компаний "Чистая гавань"» (далее – Группы), главную задачу и статус дилеров ООО «Группа компаний "Чистая гавань"» (далее – Дилеров), порядок приобретения юридическим (физическим) лицом статуса Дилера, права и взаимные обязанности Дилера и Группы, а также порядок контроля за исполнением настоящего Положения и ответственность Дилера перед Компанией, как правообладателем интеллектуальной собственности (торговые марки, патенты, ноу-хау, промобразцы, технологи и т.д.).
^ 1. Маркетинговая политика Группы

  1. Целью создания дилерской сети является продвижение продукции Группы, удовлетворение требований потребителей к доступности продукции, проведение единой политики ценообразования, удовлетворение требований потребителей к качеству продукции, упорядочивание вторичного рынка и информационного обслуживания потребителей. 

  2. Главная задача Дилеров – продвижение продукции Группы, обеспечение доступа максимального количества потребителей к товарам и услугам Группы, достижение устойчивого роста объемов их продаж.

  3. Доход участников сбытовой цепи распределяется в соответствии с нормативами, устанавливаемыми Группой.

  4. Цены на товары, услуги и технологию должны быть не ниже цен, рекомендованных Корпорацией и обеспечивать стабильный спрос на продукцию в данном регионе. Как правило, Дилер оговаривает с Группой все изменения цен на распространяемую продукцию.


^ 2. Статус Дилера.

  1. Юридическое (физическое) лицо может получить статус «Региональный дилер ООО «Группа компаний "Чистая гавань"» сроком на 1 год.

  2. Процедура присвоения статуса производится на основании письма-заявления организации-претендента, с приложением следующих документов:

- заявления в свободной форме;

- резюме компании в свободной форме;

- копия свидетельства о регистрации юр. лица;

- реквизиты;

- краткого бизнес-плана, отражающего перспективы развития рынка продукции Группы в заявленном регионе на планируемый год.

3. Группа в 10-дневный срок рассматривает пакет документов и при положительном решении заключает с Дилером соответствующий договор.

4. Население территории, закрепляемой за территориальным Дилером, и на которую распространяются его права, должно быть не менее 100 тысяч жителей. Как правило, территория, закрепляемая за Дилером, соответствует административно-территориальному делению (области).
^ 3. Приобретение статуса Дилерами.

  1. Дилер приобретает соответствующий статус при заключении дилерского договора.

  2. Приобретение статуса Регионального дилера происходит при закреплении за ним определенной территории.

  3. Полномочия Регионального дилера подтверждаются соответствующим договором и лицензией Группы.

  4. Список Региональных дилеров, их адреса и телефоны, закрепленные за ними территории, является открытым и размещается на интернет-сайте Группы и в общеукраинской рекламе.


^ 4. Общие обязанности Дилера

  1. Действовать в общих интересах (Группы и Дилера) на территории Украины и за ее пределами, обеспечивая Группе конкурентные преимущества и стабильный рост продаж товаров (услуг, технологий).

  2. Изучать предложения на товары, услуги и технологии конкурентов, состояние потребительского спроса, своевременно информировать Группу об этом для организации адекватных и эффективных совместных действий на рынке.

  3. Не продавать и не рекламировать аналогичную продукцию (товары, услуги, технологии) других компаний без письменного согласия Группы.

  4. Проводить активную торговую деятельность на выставках и презентациях, а также вести иную деятельность по представлению товара, миссии Группы и ее торговых марок.

  5. Установить договорные отношения с торговыми точками и оптовыми торговцами, организовать для них сервисную закупку, хранение и доставку товара Группы.

  6. Обеспечить наличие и правильную выкладку товара Группы в торговых точках закрепленной территории.

  7. Предоставлять Клиентам необходимую сопроводительную документацию на продукцию, услуги и технологии Группы.

  8. В установленные Группой сроки и в соответствующей форме представлять отчеты о проделанной работе за месяц.

  9. Соблюдать самому и следить за соблюдением другими участниками продвижения товаров (услуг) Группы на рынок, маркетинговой политики Группы. Дилер имеет право выступать в роли оптовика или розничного торговца, получая оптовую и розничную наценку.

  10. Немедленно оповещать Группу о появлении поддельных товаров или компаний-имитаторов, а также других случаях недобросовестной конкуренции.


^ 5. Дополнительные обязанности Регионального дилера

        1. Ежеквартально приобретать в собственность для последующей реализации в пределах закрепленной за ним территории розничную продукцию Группы партиями на сумму не менее 100 тысяч гривен.

        2. Составить Карту торговых точек закрепленной территории и схему сбытовой цепи.

        3. В первый квартал после заключения Договора оплачивать приобретённый товар предварительно, в дальнейшем, начиная со второго квартала, вносить предоплату в размере не менее 70% от стоимости товара, и в течение 30 календарных суток оплачивать остаток суммы.

^ 6. Обязанности Группы

1.Предоставить Дилеру эксклюзивное право на продвижение на рынок следующих товаров, услуг и технологий:

    • Торговые марки («Вермес», «Быстрый гумус», «Клёвая наживка» и т.д.);

    • Биогумус «Быстрый гумус» расфасованный в ассортименте;

    • Земельную смесь «Универсальную» расфасованную в ассортименте;

    • Дождевые черви «Красный калифорнийский червь» – маточное поголовье, фасованные и др.;

    • Иная продукция (товары, услуги) Группы.

2.Предоставить право Дилеру оформлять и подписывать договоры по продвижению продукции (услуг, технологии) Группы от своего имени и за своей печатью.

3.Передавать Дилеру необходимые рекламные материалы, находящиеся в его распоряжении для предоставления Клиентам.

4.Продавать продукцию Дилеру по цене и на условиях, указанных в прайс-листах Корпорации в соответствии с ее маркетинговой политикой.

5.Сообщать Дилерам о подписании договоров с другими Дилерами и (или) условиями, аналогичными с условиями настоящего Положения путем публикации Реестра Региональных дилеров на своем интернет-сайте.

6.Принимать ежемесячные отчеты за прошедший период до 10 числа каждого месяца.


  1. Контроль за исполнением настоящего Положения.

1.Группа организует контроль за соблюдением всеми Дилерами и ответственными лицами ООО «Группа компаний "Чистая гавань"» условий настоящего Положения и договоров.

2.Если Дилер не выполняет условия договора, он может быть расторгнут Группой в одностороннем порядке с письменным уведомлением Дилера за 10 дней до даты расторжения.
Мы обеспечиваем Дилеров технической поддержкой, сопровождением при нестандартных заказах, проводим обучающие семинары.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Группа компаний "Чистая гавань"»
Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний \"Чистая гавань\"», именуемое в дальнейшем

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» iconСпд-фл бобылёв С. Д. Бобылев Сергей управляющий директор
Ооо «Группа компаний «Чистая гавань» является официальным представителем компании кск в Автономной республике Крым. Мы рады предложить...

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» iconСиноним «Быстрый гумус»tm экологически чистый продукт крымского производства,...
Биогумус – синоним «Быстрый гумус»tm экологически чистый продукт крымского производства, произведенный Группой компаний «Чистая гавань»,...

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» iconБизнес business
Ооо «Снэк-Экспорт» (производство снэковой группы товаров), ООО «Родной продукт» (бакалейная группа товаров), ООО «Чистая планета»...

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» iconИнформация о группе компаний «таск» Группа компаний «таск»
Группа компаний «таск», предоставляющая широкий спектр услуг на финансовом рынке, состоит из

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» icon3. система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях,...

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» iconГруппа Компаний Инфлот Круиз Энд Ферри Украина от ( полное название...
Я, сотрудник компании подтверждаю, что менеджерами компании ООО «Группа Компаний Инфлот Круиз Энд Ферри Украина» мне был предложен...

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» icon30. 03. 2008 г. Зао "Первый Украинский Международный банк"
Группа компаний «тект» предлагает держателям облигаций ООО «Черкасская птицефабрика» принять участие в программе мер по погашению...

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» icon«Смешарики. Начало» (Kikoriki. The Movie)
Группа компаний «Рики» и группа компаний «Bazelevs» представляют полнометражный трехмерный приквел популярного российского анимационного...

Положение о маркетинговой политике и дилерах ООО «Группа компаний \"Чистая гавань\"» iconРуководство администратора Business Studio Версия 5 © Группа компаний...
Информация, содержащаяся в этом документе, может быть изменена без предварительного уведом­ления, и Группа компаний «Современные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<