Скачать 19.38 Kb.
|
![]() Место встречи изменить нельзя. В этом году на REXе появилось полезное нововведение – организован центр карьерной информации REX HR. Самое активное участие в данном проекте принимает компания HeadHunter::Украина (hh.ua). Практическую пользу из данного мероприятия смогут извлечь как соискатели, так и работодатели. Ольга Карпусь «Вопрос подбора адекватного кандидата на существующую вакансию актуален всегда. В свою очередь, поиск достойного места работы тоже может превратиться в длительный вялотекущий процесс. Поэтому, очень важно дать возможность встретиться на одной площадке компаниям-работодателям и квалифицированным кандидатам», - говорит Татьяна Топчий, директор по маркетингу и PR HeadHunter::Украина. Итак, REX HR online. На сайте выставки http://www.rex.ua в рубрике REX HR – масса полезной информации о том, как грамотно подойти к построению карьеры в сфере маркетинга\рекламы\PR. Не отходя от компьютера, у любого желающего есть возможность ознакомиться с вакансиями компаний-участников выставки, и даже назначить встречу с «интересным» потенциальным работодателем. REX HR «реал». «По нашим наблюдениям, соискатели, соискатели даже в сфере маркетинга, которые, казалось бы по долгу службы просто обязаны уметь качественно коммуницировать с окружающим миром в любых его проявлениях, когда дело доходит до построения собственной карьеры, часто допускают ошибки», - отмечает Татьяна Топчий. Прямо на выставке каждый «ищущий и сомневающийся» сможет получить профессиональную консультацию специалистов HeadHunter по поводу того, как правильно составить резюме, какие каналы поиска работы наиболее эффективны, как вести себя на интервью для его успешного прохождения и т.д. Также, «кадровики» помогут определить реальную стоимость кандидата на рынке труда, обучат пользованию системой HeadHunter::Украина, а работодателям расскажут об особенностях поиска и подбора специалистов именно в данной сфере маркетинга\рекламы\PR. К стати, дополнительный бонус - участие в специализированных мастер-классах директора по PR и маркетингу HeadHunter::Украина (hh.ua) Татьяны Топчий: «Чем живет рынок труда маркетинговых специалистов. Результаты исследования» и «Тенденции рынка труда в сфере "Маркетинг/Реклама/PR"». «В качестве эмоциональной составляющей выступит своеобразная инсталляция, символизирующая «плохую» работу, которая не приносит человеку ни морального, ни материального удовлетворения, а вызывает сплошь негативные мысли и чувства. Каждый посетитель сможет сфотографироваться на «печальном фоне» и полученная фотография будет служить напоминанием, что под лежачий камень вода не течет и нужно не сидеть сложа, а предпринимать активные действия», - резюмирует Татьяна Топчий. |
![]() | «Вор должен сидеть в тюрьме!»- так говорил Глеб Жеглов, честный мент и борец с криминалом в известном всем фильме «Место встречи... | ![]() | Место встречи: главный Ж/д вокзал «Львов», остановка при выходе из вокзала справа от главного входа, за сквериком |
![]() | Место встречи: главный Ж/д вокзал «Львов», остановка при выходе из вокзала справа от главного входа, за сквериком | ![]() | Место встречи: главный Ж/д вокзал «Львов», остановка при выходе из вокзала справа от главного входа, за сквериком |
![]() | Место встречи: главный Ж/д вокзал «Львов», остановка при выходе из вокзала справа от главного входа, за сквериком | ![]() | Место встречи: главный Ж/д вокзал «Львов», остановка при выходе из вокзала справа от главного входа, за сквериком |
![]() | Человек не меняется, человек вообще не меняется, человека нельзя поломать, перевернуть. Но есть одна сила, которая может человека... | ![]() | Она является наиболее гибким инструментов маркетинговой политики цену можно изменить гораздо быстрее, чем сам товар, место его распространения,... |
![]() | Знакомства и новые друзья, интересные встречи и открытия – это возможность что-то изменить в своей жизни | ![]() | Посещение Ханского дворца историко-культурного заповедника, сооруженного в конце XV века. До наших дней во дворце сохранились мавзолеи-дюрбе,... |