Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань»




Скачать 84.68 Kb.
НазваниеДипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань»
Дата публикации27.01.2014
Размер84.68 Kb.
ТипДиплом
uchebilka.ru > Маркетинг > Диплом



Личная информация
Имя: Черняк Ксения
Национальность: Украинка
Дата рождения: 28.12.1984 г
Семейный статус: не замужем
Домашний адрес: г.Киев.

Бул.Леси Украинки 30а
Моб: +38.066.185.06.74
Е-mail: ksenia.chernyak@gmail.com

Сайт: webstartup.com.ua/ru

contline

Цель:

Развитие компании/продукта/сети на должности директора по маркетингу в международной или крупной украинской компании, осуществляющей деятельность на рынке FMCG и/или имеющую собственный retail



Образование


2002-2007

Харьковский национальный экономический университет (ИНЖЭК)

Красный диплом магистра: специальность «Маркетинг».

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании ТМ «Рогань».

Специализация: маркетинговые исследования, стартегия маркетинга, брендинг, реклама




^ Опыт в маркетинге с 2005 г

Из более 125 проектов, 85% имели эффективность более +30-32% увеличения товарооборота компании-клиента.

Большинство проектов включали брендинг+реклама, брендинг+trade, реклама +trade,

5% не имели ожидаемой эффективности по причине кризиса в Украине, крушения рынка или же сбоев в бизнес-процессах компании, связанные с внутренним или внешним человеческим фактором.

Остальные проекты были направлены на информирование потенциальных покупателей или имели имиджевый характер (охват зависел от предлагаемого бюджета компании, ориентировался на 70-80% аудитории)
^ С 2010г собственное агентство маркетинга и рекламы StartUp

Основная деятельность – консалтинг в сфере маркетинга

- Маркетинговые исследования рынка: тренды, конкуренты, потребители;

- Брендинг: концепция бренда, название, логотип, характеристики бренда;

- Рекомендации по продуктовой политике;

- Разработка стратегии маркетинга;

- Разработка и внедрение рекламной компании ATL+BTL по целям, стоящим перед компанией;

- Разработка и внедрение программы Trade Marketing;

- Разработка и внедрение стандартов обслуживания;

- Разработка и проведение программ retail audit и mystery shopping;

- Разработка Web – сайтов;

- Разработка компаний по продвижению в Интернет;

- SEO,SMM,SMO

- Разработка и проведение рекламных компаний в Интернет

- Аудит сайтов: маркетинговый, технический, SEO и usability

По запросу высылаю презентацию агентства – мои портфолио

Наиболее объёмные и успешные проекты и их результаты:


  1. ^ ТМ Motor Jeans, ТМ Kenvelo, ТМ Tom Tailor и ТМ Tom Tailor Denim , ТМ Broadway, собственная ТМ СуперЦена ( в составе MTR-Group, эксклюзивный дистрибьютор, FMCG non food, как менеджер по брендингу и рекламе), Retail порядка 83 собственных магазинов + 25 франчайзинг, 2007/2008гг:

  • Создание концепции коллекций 2008/2009 для каждого бренда (планирование вперед);

  • Разработка и проведение рекламных и trade-маркетинговых мероприятий: разработка концепта материалов, POS и витрины, наружная реклама, радиоролики, раздача листовок, events: новая коллекция, тематические акции, стимулирующие и sale-30, sale-50,sale-70 для каждого бренда;

  • Эффективность мероприятий в среднем +50% выторга (не менее +35%, events +130-150% ), увеличения товарооборота, охват ЦА 75-80%

  • Events: Открытие 10 магазинов, проведение дней рождений магазинов и проведение активности на GlobalGathering 2008, партнерские и спонсорские мероприятия

  • + рекомендательное письмо

  1. ТМ StockCITY ( в составе MTR-Group, эксклюзивный дистрибьютор, как менеджер по брендингу и рекламе) retail 2 магазина, 2008г:

  • Участие в разработке бренда: слоган, концепция, позиционирования, стратегии рекламы;

  • Исследование и сегментирование ЦА;

  • Разработка концепта и стратегии коммуникационной политики бренда;

  • Разработка масштабной рекламной компании по выведение бренда на рынок и открытию 2х флагманских магазинов (Харьков, Киев) с многоэтапной РК: 1) тизерная реклама;2) анонсирующий BTL; 3) открытие магазинов;

  • Результат: охват ЦА 75% Харьков, 65% Киев, перевыполнение плана продаж на открытии магазинов;

  • Разработка и внедрение программ лояльности.

  1. Сеть магазинов «Детский Мир» (корп «СФЕРА», МСК) 2008

  • Маркетинговые исследования рынка retail детских товаров и товаров-аналогов private label

  • Адаптация позиционирования компании к рынку Украины, с учетом результатов исследования

  • Создание и размещение рекламной компании в гг.Киев, Харьков, Днепропетровск

  • Открытие 3х флагманских магазинов (Киев,Харьков,Днепропетровск)

  • Разработка и проведение рекламных мероприятий: разработка концепта материалов, POS и витрины, наружная реклама, радиоролики, раздача листовок, events: новая коллекция, тематические акции, стимулирующие и sale-30, sale-50,sale-70. Охват от 70% ЦА, увеличение выторга +35-60%

  1. Сеть магазинов «Книголенд» (Корп. «РАНОК», издательство учебная и детская литература, собственный retail от 3до 8 магазинов): 2009/2010

  • Исследование рынка: SWOT, сегментирование ЦА, отстройка от конкурентов

  • Брендинг сети: indoor и outdor брендирование сети;

  • Исследование рынков: подбор мест для открытие 5 магазинов в 4х городах Украины;

  • Разработка и внедрение системы стандартов обслуживания+проведение тренингов;

  • Разработка и внедрение программы внутрикорпоративной лояльности собственных сотрудников и сотрудников корпорации;

  • Разработка и внедрение стратегии маркетинга: развитие сети, позиционирование, открытие магазинов, открытие интернет-магазина;

  • Разработка и внедрение рекламной стратегии: разработка тематических мероприятий, trade-marketing активностей, ATL и BTL мероприятий.

  1. ТМ «Пикник меню» (FMCG food, ООО «Тайфун-2000»,г.Харьков) 2010г

  • Исследования рынка: SWOT, ЦА, отстройка от конкурентов;

  • Исследование рынка: тренды рынка, объем рынка, планирование объёмов продаж;

  • Ребрендинг линейки продукции «Закуски» что привело к увеличению продаж на 10-15%;

  • Вывод нового товара в торговые сети«Сильпо», «Велика Кишеня»+10 региональных сетей: презентация товара, схемы мерчендайзинга, программы продвижения trade marketing, переговоры с сетями;

  • Стратегия trade marketing для каналов дистрибуции и розницы. Результат: для дистрибуции +25-32% товарооборота;

  • Разработка и проведение рекламной компании, и BTL активности консультации и дегустации. Охват порядка 65-75%, увеличение выторга + 35-50%;

  • Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий в розничных сетях и линейной розницей. Увеличение выторга +25-35%

  1. ТМ CROCS ( FMCG non food, как национальный менеджер по маркетингу в ООО «Лайт Степ», эксклюзивный дистрибьютор CROCS в Украине, непосредственная работа с офисом в Голландии) 2011-2012г + рекомендательное письмо

  • Первый месяц работы – увеличение товарооборота сети на + 1 000 000 грн;

  • Корректировка товарной политики компании;

  • Маркетинговые исследования, разработка стратегии маркетинга +утверждение с головной компанией;

  • Позиционирование и разработка стратегии рекламы сети +утверждение с головной компанией;

  • Брендинг сети: indoor и outdor брендирование сети;

  • Разработка и внедрение системы стандартов обслуживания;

  • Разработка и проведение рекламных мероприятий: разработка концепта материалов, POS и витрины, наружная реклама, радиоролики, раздача листовок, events: новая коллекция, тематические акции, стимулирующие и sale-30, sale-50,sale-70 с охватом от 45%ЦА, увеличением выторга магазинов от +40-80%

  • Открытие 5 магазинов

  • Разработка и утверждение с головной компанией стратегии маркетинга и рекламы на 2012/2013г ( планирование вперед)

  1. ТМ Dr.Dabour (FMCG non food, outsourcing консалтинг, Израиль) – сотрудничество с Израильской фабрикой фармосметики по выведению на рынок Украины 2013 + рекомендательное письмо:

  • анализ рынка Украины;

  • разработана политика ценообразования и позиционирования товара;

  • участие в выставке InterSharm с презентацией товара и исследованиями рынка;

  • разработана стратегия маркетинга и рекламы;

  • разработана стратегия трейд-маркетинга;

  • проведены переговоры с розничными сетями.

На данный момент бренд на стадии ввоза в страну и постановки в рознице
Опыт руководящей позиции с 2009г

В подчинении в постоянном штате от 10 человек + внештатные сотрудники или сотрудники на местах (управляющие магазинами):

- дизайнеры;
- программисты;
- копирайтеры;
- управляющие в магазинах;
- удаленный офис (8 человек) + собственный офис 5 человек;
- SEO специалисты;
- специалисты с контекстной рекламі;
- менеджеры проектов;
Личные и профессиональные качества:

  • целеустремлённость, работа на результат;

  • аналитический склад ума;

  • системность и стратегический подход;

  • быстрое ориентирование и принятие решений;

  • креативность и инновационный поход;

  • лидерские качества, харизматичность;

  • активная жизненная позиция;

  • способность принимать решения и брать ответственность ( в рамках, установленнях регламентом Компании)

  • толерантность;

  • умение организовывать и мотивировать коллектив
^

Профессиональные и другие навыки


Маркетинговые исследования ( online и offline) — эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта Разработка стратегий маркетинга — эксперт, использую в настоящее время, 6 лет опыта

^ Разработка бренда "под ключ" — эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта

Разработка комплексной рекламной компании ( в т.ч. механики) — эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта

^ Trade marketing — эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта

Начало формы

Конец формы

Online marketing — эксперт, использую в настоящее время, 5 лет опыта

^ SEO — начинающий, использую в настоящее время, 2 года опыта

Менеджмент интернет-проектов — эксперт, использую в настоящее время, 5 лет опыта

1С: Предприятие — эксперт, 1 год назад, 5 лет опыта

^ Графические редакторы: Photoshop и Corel — эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта

Разработка web-сайтов ( концепции; ТЗ и менеджмент) —эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта

^

Зниние языков


  • Английский Advanced ( degree, без практики).Активный intermediate   (деловая переписка и разговорный).

  • украинский - в совершенстве

  • Русский – в совершенстве


Дополнительные навыки и образование

  • Психология потребителя - эксперт, использую в настоящее время, 10 лет опыта

  • Коучинг – продвинутый, использую в настоящее время, 3 года опыта

  • Photoshop СS3

  • Corel X4

  • google.analitics

  • Lotus


Рекомендации


Начало формы

Конец формы

Антонова Александра, MTR Group, руководитель отдела рекламы MTR Group.
тел.: +38-067-571-98-22, +38-050-699-37-28

Студзинский Денис, ООО "Лайт Степ" ( Офиц.дистрибьютор CROCS), директор.
тел.: +38-067-493-42-07

Дробачевский Анатолий, Dr.Dabour ( Израиль), директор по маркетингу.
тел.: 0526630606

Андрей Евтушенко, Корп.РАНОК, Директор розницы.
тел.: +38-067-579-08-51


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» icon1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5
Внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной компании на ООО “Строитель” 26

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» iconДипломный проект на тему: «Проект швейного предприятия по изготовлению...
На рассмотрение государственной экзаменационной комиссии предлагается дипломный проект на тему: «Проект швейного предприятия по изготовлению...

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» iconСтратегическое обоснование и план мероприятий по рекламе компании...
Цель рекламной компании: практический рост продаж при максимально рентабельном соотношении средств, вложенных в рекламу и средств,...

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» iconДипломный проект

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» iconДипломный проект на тему «Управление дебиторской задолженностью на примере ООО
Дипломный проект на тему «Управление дебиторской задолженностью на примере ооо»

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» iconДипломный проект тема; «рынок ценных бумаг и его особенности» Руководитель проекта: Гордова Ю. Ю

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» icon1 Разработка временного стыка аппаратуры уплотнения стр. 8
Разработка, обоснование алгоритма функционирования и структурной схемы проектируемого устройства стр. 15

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» iconОтчет о научно-исследовательской работе по гранту молодых ученых...
Целью исследования является разработка и научное обоснование концептуальных, методологических и прикладных основ к управлению коммуникационной...

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» iconОпределения и термины, используемые в настоящей оферте
О ферта представляет собой официальное предложение Компании «Cityevents» заключить договор: (1) на добавление в интернет-каталог...

Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании тм «Рогань» icon«Я – политехник!»
Дмитрий Литвиненко (эмс-51а) – студент кафедры автоматизированных электромеханических систем (специальность электробытовая техника)....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<