Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения




Скачать 37.51 Kb.
НазваниеУспешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения
Дата публикации24.02.2014
Размер37.51 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Маркетинг > Программа


УСПЕШНЫЙ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТ
В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ФАРМРЫНКА

Дата проведения: 2–3 февраля 2010г.

Место проведения: г.Киев, ул. Красноармейская, 72, Бизнес-центр «Олимпийский», 8 этаж,
1 подъезд, компания «GreenWell».

Автор тренинга и бизнес-тренер – Юрий Чертков, директор Агентства Медицинского Маркетинга.
Программа тренинга


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

9:00–9:30

^ Сбор, регистрация участников.




Блок № 1

9.30-11.30

Особенности «сегодняшнего» фармацевтического рынка. Маркетинг = Продажи, требование современности.

Чертков Юрий

Директор «Агентства

Медицинского

Маркетинга»

Основные принципы современного медицинского маркетинга, этическое, либо эффективное продвижение, синергизм, либо антагонизм? Клиент ориентация – главная составляющая успеха в маркетинге.

Особенности продвижения рецептурных, госпитальных и ОТС-препаратов.

11.30-12.00

Кофе-пауза




Блок № 2

12:00–14:00

Участники фармацевтического рынка, кому уделять больше времени и внимания?

Чертков Юрий

Директор «Агентства

Медицинского

Маркетинга»

Основные правила работы с лидерами мнений.

Внутренние и внешние клиенты, кто важнее для продакт менеджера, как обучать медицинских представителей?

Правила успешного лонча, кейсы.

14:00–15:00

Обед




Блок № 3

15:00–17:00

Написание планов и отчетов, аналитическая деятельность, мониторинг конкурентов, какой % времени это должно занимать в современных динамических условиях?

Чертков Юрий

Директор «Агентства

Медицинского

Новые модели взаимодействия с клиентами, «инфо-маркетинг», «экспертные продажи».

^ ВТОРОЙ ДЕНЬ

9:00–9:30

Сбор, регистрация участников.




Блок №4

9.30-11.30

Алгоритмы принятия маркетинговых решений, маркетинг план, как основа для работы


  • Анализ рынка и выбор сегмента – сегментация.

  • Определение целевой аудитории – таргетинг.

  • Определение нужд и создание нужного образа продукта – позиционирование.

  • Цели и задачи – SMART.

  • Определение внешних / внутренних факторов, влияющих на восприятие – SWOT.

  • Тактика – Action Plan.

Чертков Юрий

Директор «Агентства

Медицинского

Маркетинга»

11.30-12.00

Кофе-пауза




Блок №5

12:00–14:00

Маркетинговый комплекс, чем в реальности мы управляем?

Чертков Юрий

Директор «Агентства

Медицинского

Маркетинга»

Управление жизненным циклом продукта.

Портфельный анализ

14:00–15:00

Обед




Блок № 6

15:00–17:00

Расчет P & L, бюджетирование.

Чертков Юрий

Директор «Агентства

Медицинского

Маркетинга»

Реклама, которая работает

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconУспешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения
Автор тренинга и бизнес-тренер – Юрий Чертков, директор Агентства Медицинского Маркетинга

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconОриентировочная программа проведения занятий в школе современного...
Аудитория: главный технолог, руководитель отделения, зав фермой, зоотехник, зооинженер

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconУчебно-тематический план изучения дисциплины «основы менеджмента»
Менеджмент как специфическая область знаний (как самостоятельная наука и искусство). Предмет науки менеджмент. Методы науки менеджмент....

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconПартнер юридической фирмы «омп», который осветил вопросы взаимодействия...
В ходе первой сессии участники конференции обсудили перс­пективы развития фармрынка на основании прогнозируемой экономической ситуации...

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconЕвропейский университет
Менеджмент (специализации: менеджмент организаций, менеджмент внешнеекономической деятельности, менеджмент туризма, менеджмент гостинично-ресторанного...

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconМетодические указания для проведения практических занятий, самостоятельной...
«Инновационный менеджмент» для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» / Сост.: Полякова О. В., Басенко К. А., Горшенина...

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconУправление проектами в условиях изменения парадигм
Внимательно наблюдая за научным дискурсом современного мира на тему управления проектами, мы видим, что проектный менеджмент претерпевает...

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconАктивный и пассивный портфельный менеджмент
Рассмотрим одну из самых актуальных задач современного финансового управления, а именно портфельный менеджмент. Анализ этой проблемы...

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconМетодические указания для проведения практических занятий, самостоятельной...
Методические указания для проведения практических занятий, самостоятельной и индивидуальной работы по дисциплине: «Инновационный...

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка дата проведения iconБанкротство предприятий и антикризисный менеджмент в современных...
Банкротство неизбежное явление любого современного рынка, который использует несостоятельность в качестве рыночного инструмента перераспределения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<