Скачать 21.13 Kb.
|
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «ОРИЕНТИРУЮЩАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ» ПЛАН ВВЕДЕНИЕ с.3 Глава 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА с.4 1.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ с.4 1.2 ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА с.6 1.3 КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА с.8 Глава 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ с.9 2.1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ с.9 2.2 ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ с.11 2.3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА с.12 Глава 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ с.12 3.1 КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ с.12 3.2 СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ с.14 3.3 СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ с.14 3.4 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ с.14 3.5 СИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ с.18 ^ 4.1 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ с.19 4.2 РЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ с.20 4.3 РЫНОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ с.21 4.4 РЫНОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ с.22 ^ 5.1 КРИТЕРИИ И ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА с.23 Глава 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ с.24 Глава 7. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ с.28 7.1 РЕКЛАМА с.28 7.2 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА с.29 7.3 РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ с.30 ^ 8.1 ОСОБЕННОСТИМАРКЕТИНГА НА РОССЙСКОМ РЫНКЕ с.32 8.2 ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ с.34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ с.34 ЛИТЕРАТУРА с.36 Литература
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг / Учеб. Пособие. Москва – 2002
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2004. 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк., 2000. - 255 с.: ил. 6. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2005. – 328с. 7. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с. 8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2004. - 367с. 9. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 2000. Т.1. - 431 с.: ил. Т. 2.- 478 с.: ил. |