План проведения занятий «Администратор Гостиницы»




Скачать 30.16 Kb.
НазваниеПлан проведения занятий «Администратор Гостиницы»
Дата публикации04.04.2013
Размер30.16 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Маркетинг > Документы
План проведения занятий «Администратор Гостиницы»
1. Введение

1.1. История возникновения гостиничных услуг
1.2. Развитие гостеприимства в современном мире
1.3. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.4. Основные мировые сети отелей и бренды

2. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг,  стандарты

2.1. Определение индустрии гостеприимства
2.2. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта
2.3. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине
2.4. Понятие "гостиница"
2.5. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства
2.6. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства
2.7. Классификация гостиниц
2.8. Номерной фонд
2.9. Европейский стандарт

^ 3. Служба бронирования и размещения

3.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля
3.2. Организация службы
3.3. Должностные инструкции персонала данной службы
3.4. Технические средства обеспечения работы службы бронирования
3.5. Работа операторов телефонной связи, нормы общения

^ 4. Обслуживание гостей отеля

4.1. Четыре цикла в обслуживании гостей
4.2. Резервирование (бронирование)

4.2.1. Типы резервирования
4.2.2. Способы и технология резервирования
4.2.3. Подтвержденное резервирование
4.2.4. Плата за бронь

4.2.5. Гарантийные письма

4.3. Прием и размещение гостей (заезд)

4.3.1. Регистрация и ее порядок
4.3.2. Оформление документов
4.3.3. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан Украины и граждан СНГ

4.3.4. Проживание в гостинице с животными

4.3.5. Организация трансфера для клиента

4.4. Тарифы на номера

4.4.1. Опубликованные и корпоративные цены
4.4.2. Системы скидок

4.5. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами)

4.5.1. Платежные документы
4.5.2. Работа с кредитными картами

4.6. Порядок выдачи ключей
4.7. Обеспечение безопасности имущества гостей
4.8. Организация хранения ценных вещей
4.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)

4.9.1. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
4.9.2. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице

4.10. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)

4.10.1. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
4.10.2. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля
4.10.3. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем


^ 5. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т. д.)

6. Обеспечение безопасности гостей

6.1. Служба швейцаров и служба охраны
6.2. Ночной аудит в гостинице
6.3. Нестандартные ситуации, контроль над ними
6.4. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях
6.5. Организация медицинского обслуживания гостей


^ 7. Административно - хозяйственная служба современного отеля

7.1. Состав службы
7.2. Должностные инструкции персонала службы
7.3. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
7.4. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
7.5. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
7.6. Последовательность уборки помещений
7.7. Технология уборочных работ
7.8. Ключевое хозяйство
7.9. Оставленные и потерянные вещи, хранение
7.10. Порядок возврата
7.11. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
7.12. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
7.13. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
7.14. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию


^ 8. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)

9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)

10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе

11. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц

11.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц
11.2. Правовые основы
11.3. Права и обязанности сотрудников отеля

12. Подбор кадров для гостиничного бизнеса

12.1. Рекомендации по написанию резюме, анкет
12.2. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconПлан проведения занятий курса «Администратор – Менеджер Ресторана»
Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconДолжностная инструкция
Администратор гостиницы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством...

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconПлан проведения занятий

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconПлан проведения занятий «Английский в Туристическом бизнесе»

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconПлан проведения занятий «Организация ресторанного бизнеса»
Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconПлан проведения занятий «Организация гостиничного бизнеса»
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconТематический план практических занятий по судебной медицине для студентов...
Организационно процессуальные основы проведения судебно-медицинской єкспертизы в Украине

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconШирай Дмитрий Олегович
Должность : cистемный администратор, старший системный администратор, начальник ит отдела

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconПриказ № от План подготовки и проведения тематического классного...
План проведения семинара для классных руководителей по обеспечению безопасности учащихся

План проведения занятий «Администратор Гостиницы» iconЕский план практических занятий по ортопедической стоматологии для студентов 4 курс
Тематический план практических занятий по ортопедической стоматологии для студентов 4 курса, VII семестру (Всего часов -60 )

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<