Скачать 30.16 Kb.
|
План проведения занятий «Администратор Гостиницы» 1. Введение 1.1. История возникновения гостиничных услуг 1.2. Развитие гостеприимства в современном мире 1.3. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике 1.4. Основные мировые сети отелей и бренды 2. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг, стандарты 2.1. Определение индустрии гостеприимства 2.2. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта 2.3. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине 2.4. Понятие "гостиница" 2.5. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства 2.6. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства 2.7. Классификация гостиниц 2.8. Номерной фонд 2.9. Европейский стандарт ^ 3.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля 3.2. Организация службы 3.3. Должностные инструкции персонала данной службы 3.4. Технические средства обеспечения работы службы бронирования 3.5. Работа операторов телефонной связи, нормы общения ^ 4.1. Четыре цикла в обслуживании гостей 4.2. Резервирование (бронирование) 4.2.1. Типы резервирования 4.2.2. Способы и технология резервирования 4.2.3. Подтвержденное резервирование 4.2.4. Плата за бронь 4.2.5. Гарантийные письма 4.3. Прием и размещение гостей (заезд) 4.3.1. Регистрация и ее порядок 4.3.2. Оформление документов 4.3.3. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан Украины и граждан СНГ 4.3.4. Проживание в гостинице с животными 4.3.5. Организация трансфера для клиента 4.4. Тарифы на номера 4.4.1. Опубликованные и корпоративные цены 4.4.2. Системы скидок 4.5. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами) 4.5.1. Платежные документы 4.5.2. Работа с кредитными картами 4.6. Порядок выдачи ключей 4.7. Обеспечение безопасности имущества гостей 4.8. Организация хранения ценных вещей 4.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка) 4.9.1. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания 4.9.2. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице 4.10. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета) 4.10.1. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров 4.10.2. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля 4.10.3. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем ^ 6. Обеспечение безопасности гостей 6.1. Служба швейцаров и служба охраны 6.2. Ночной аудит в гостинице 6.3. Нестандартные ситуации, контроль над ними 6.4. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях 6.5. Организация медицинского обслуживания гостей ^ 7.1. Состав службы 7.2. Должностные инструкции персонала службы 7.3. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений 7.4. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей 7.5. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная 7.6. Последовательность уборки помещений 7.7. Технология уборочных работ 7.8. Ключевое хозяйство 7.9. Оставленные и потерянные вещи, хранение 7.10. Порядок возврата 7.11. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров 7.12. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих) 7.13. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика 7.14. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию ^ 9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания) 10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе 11. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц 11.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц 11.2. Правовые основы 11.3. Права и обязанности сотрудников отеля 12. Подбор кадров для гостиничного бизнеса 12.1. Рекомендации по написанию резюме, анкет 12.2. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц |
![]() | Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный | ![]() | Администратор гостиницы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством... |
![]() | ![]() | ||
![]() | Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана | ![]() | Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля |
![]() | Организационно процессуальные основы проведения судебно-медицинской єкспертизы в Украине | ![]() | Должность : cистемный администратор, старший системный администратор, начальник ит отдела |
![]() | План проведения семинара для классных руководителей по обеспечению безопасности учащихся | ![]() | Тематический план практических занятий по ортопедической стоматологии для студентов 4 курса, VII семестру (Всего часов -60 ) |