Скачать 28.81 Kb.
|
программа курса «Маркетинговая коммуникативная политика» Введение Тема 1. Теория коммуникаций. Рекламная коммуникация, как один из видов социальной коммуникации. Классификация и функции социальной коммуникации. Элементы схемы рекламной коммуникации (отправитель, кодирование, обращение, канал, получатель). Тема 2. Система маркетинговых коммуникаций. СМК как элемент комплекса маркетинга. Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Тема 3. Реклама. Прямой маркетинг. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта. Участие в выставках и ярмарках. Спонсорство. Понятие и коммуникативные характеристики спонсорства. Фирменный стиль. Понятие и основные элементы фирменного стиля. Разработка и регистрация товарного знака. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций. Тема 4. Разработка рекламного обращения. Формулы рекламы. Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки. Содержание рекламного обращения. Форма рекламного обращения. Структура рекламного обращения. Рекламное обращение, как совместный труд копирайдера и дизайнера. Проблемы рекламного творчества (креатив). Тема 5. Средства передачи рекламного обращения. Основные понятия и этапы медиапланирования. Особенности использования основных медиаканалов рекламы . Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Экранная реклама. Реклама на радио . Наружная реклама . Реклама в компьютерных сетях (Internet). Другие средства рекламы. Тема 6. Понятие бренда. Бренд – понятие, технология создания. бренд как уникальная композиция трех составляющих. Примеры зарубежного и отечественного брендинга. Преимущества брендов. Тема 7. Основные понятия системы менеджмента рекламы. Рекламный менеджмент как комплекс элементов, участников, процессов и приёмов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы. Субъекты и объекты рекламного менеджмента. Тема 8. Информационное обеспечение рекламы . Основные информационные подсистемы: подсисьема внутренней отчетности, подсистема сбопра внешней вторичной информации, подсистема маркетинговых исследований и подсистема маркетиногового анализа. Рекламные исследования – задачи, основные направления, этапы, методология. Тема 9. Планирование рекламной деятельности . Система маркетингового планирования. Определение целей, задач и путей их достижения. Рекламная стратегия и ее основные составляющие: целевая аудитория, предмет рекламы, концепция товара, каналы рекламной коммуникации и рекламное обращение. Тема 10. Специфика рекламной деятельности. Главные участники рекламной деятельности. Формирование рекламного бюджета. Рекламные агентства. Рекламная кампания. Проведение рекламной компании собственными силами фирмы и с привлечением рекламных агенств. Контроль рекламной деятельности. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности. Тактический контроль рекламы. Стратегический внутрифирменный контроль. Тема 11. Внешнее регулирование рекламной деятельности. Основные субъекты регулирования рекламной деятельности организаций: потербители, общественные организации. Государство. Правовое регулирование рекламной деятельности. Международный кодекс международной торговой палаты по рекламной практике. Законодательные акты, регулиорующие рекламную деятельность в Украине. Основные положения «Закона Украины о рекламе».Понятие консъюмеризма. Деятельность Украинской ассоциации потребителей.. Движение за охрану окружающей среды. Общественные некоммерческие образования: Ассоциация «Укрореклама», Солюз рекламистов Украины, всеукраинская рекламная коалиция. Международные неправительственные организации. |
![]() | Выделена информация, интересующая различных участников процесса коммуникаций и показано влияние формирования положительного имиджа... | ![]() | Предложен комплекс Интернет-коммуникаций, учитывающий специфические свойства Интернет-пространства. Подробно исследованы с точки... |
![]() | Тема 11. Особенности экономической политики государства 9 Тема 12. Теоретические основы 10 | ![]() | Тема: Молекулярная биология. Биохимия межклеточных коммуникаций. Биохимия тканей и физиологических функций. (4час) |
![]() | ![]() | В наиболее неблагоприятных условиях подработки имеют место деформации и разрывы трубопроводных коммуникаций, деформирование полотна... | |
![]() | Харьковский региональный координационный Совет по применению полимерных трубопроводов в строительстве и реконструкции инженерных... | ![]() | Теория энтропийной логики междисциплинарная сфера научного исследования материи не противоречит вышеизложенному. Теория энтропийной... |
![]() | Современные теории менеджмента (социальные, «7-S», теория «Z», управление по целям, теория адаптации, теория функционирования М.... | ![]() |