Тема Теория коммуникаций




Скачать 28.81 Kb.
НазваниеТема Теория коммуникаций
Дата публикации26.04.2013
Размер28.81 Kb.
ТипРеферат
uchebilka.ru > Маркетинг > Реферат
программа

курса «Маркетинговая коммуникативная политика»
Введение
Тема 1. Теория коммуникаций.

Рекламная коммуникация, как один из видов социальной коммуникации. Классификация и функции социальной коммуникации. Элементы схемы рекламной коммуникации (отправитель, кодирование, обращение, канал, получатель).
Тема 2. Система маркетинговых коммуникаций.

СМК как элемент комплекса маркетинга. Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций.
Тема 3. Реклама. Прямой маркетинг. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта. Участие в выставках и ярмарках. Спонсорство. Понятие и коммуникативные характеристики спонсорства. Фирменный стиль. Понятие и основные элементы фирменного стиля. Разработка и регистрация товарного знака. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Тема 4. Разработка рекламного обращения.

Формулы рекламы. Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки. Содержание рекламного обращения. Форма рекламного обращения. Структура рекламного обращения. Рекламное обращение, как совместный труд копирайдера и дизайнера. Проблемы рекламного творчества (креатив).
Тема 5. Средства передачи рекламного обращения.

Основные понятия и этапы медиапланирования. Особенности использования основных медиаканалов рекламы . Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Экранная реклама. Реклама на радио . Наружная реклама . Реклама в компьютерных сетях (Internet). Другие средства рекламы.
Тема 6. Понятие бренда.

Бренд – понятие, технология создания. бренд как уникальная композиция трех составляющих. Примеры зарубежного и отечественного брендинга. Преимущества брендов.
Тема 7. Основные понятия системы менеджмента рекламы.

Рекламный менеджмент как комплекс элементов, участников, процессов и приёмов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы. Субъекты и объекты рекламного менеджмента.
Тема 8. Информационное обеспечение рекламы .

Основные информационные подсистемы: подсисьема внутренней отчетности, подсистема сбопра внешней вторичной информации, подсистема маркетинговых исследований и подсистема маркетиногового анализа. Рекламные исследования – задачи, основные направления, этапы, методология.
Тема 9. Планирование рекламной деятельности .

Система маркетингового планирования. Определение целей, задач и путей их достижения. Рекламная стратегия и ее основные составляющие: целевая аудитория, предмет рекламы, концепция товара, каналы рекламной коммуникации и рекламное обращение.
Тема 10. Специфика рекламной деятельности.

Главные участники рекламной деятельности. Формирование рекламного бюджета. Рекламные агентства. Рекламная кампания. Проведение рекламной компании собственными силами фирмы и с привлечением рекламных агенств. Контроль рекламной деятельности. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности. Тактический контроль рекламы. Стратегический внутрифирменный контроль.
Тема 11. Внешнее регулирование рекламной деятельности.

Основные субъекты регулирования рекламной деятельности организаций: потербители, общественные организации. Государство. Правовое регулирование рекламной деятельности. Международный кодекс международной торговой палаты по рекламной практике. Законодательные акты, регулиорующие рекламную деятельность в Украине. Основные положения «Закона Украины о рекламе».Понятие консъюмеризма. Деятельность Украинской ассоциации потребителей.. Движение за охрану окружающей среды. Общественные некоммерческие образования: Ассоциация «Укрореклама», Солюз рекламистов Украины, всеукраинская рекламная коалиция. Международные неправительственные организации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Теория коммуникаций iconПроблемы построения эффективных бизнес-коммуникаций промышленных предприятий
Выделена информация, интересующая различных участников процесса коммуникаций и показано влияние формирования положительного имиджа...

Тема Теория коммуникаций iconНовые формы в комплексе Интернет-коммуникаций
Предложен комплекс Интернет-коммуникаций, учитывающий специфические свойства Интернет-пространства. Подробно исследованы с точки...

Тема Теория коммуникаций iconПрограмма курса «экономическая теория»
Тема 11. Особенности экономической политики государства 9 Тема 12. Теоретические основы 10

Тема Теория коммуникаций iconТема: Молекулярная биология. Биохимия межклеточных коммуникаций....
Тема: Молекулярная биология. Биохимия межклеточных коммуникаций. Биохимия тканей и физиологических функций. (4час)

Тема Теория коммуникаций iconКурсовая работа по дисциплине: «маркетинг» Тема: «Всемирная сеть...

Тема Теория коммуникаций iconОбоснование поэтапного применения мер защиты линейных инженерных...
В наиболее неблагоприятных условиях подработки имеют место деформации и разрывы трубопроводных коммуникаций, деформирование полотна...

Тема Теория коммуникаций iconПрактический семинар на тему: «Пути повышения техногенной безопасности...
Харьковский региональный координационный Совет по применению полимерных трубопроводов в строительстве и реконструкции инженерных...

Тема Теория коммуникаций iconВ современной физике базовыми являются квантовая теория и теория...
Теория энтропийной логики междисциплинарная сфера научного исследования материи не противоречит вышеизложенному. Теория энтропийной...

Тема Теория коммуникаций iconТематика курсовых работ по дисциплине «основы менеджмента»
Современные теории менеджмента (социальные, «7-S», теория «Z», управление по целям, теория адаптации, теория функционирования М....

Тема Теория коммуникаций iconКонтрольная работа тема: «Теория аномии»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<