Тесты для проведения итогового контроля знаний




Скачать 76.04 Kb.
НазваниеТесты для проведения итогового контроля знаний
Дата публикации27.04.2013
Размер76.04 Kb.
ТипТесты
uchebilka.ru > Маркетинг > Тесты
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Владимира Даля
Крымский факультет
Дисциплина: «Маркетинг»
ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
1. В состав комплекса маркетинга предприятия входят элементы:

а) спрос, маркетинговые исследования, товар, цена, распространение, продвижение;

б) потребность, спрос, товар, цена, распределение, коммуникации;

в) товар, цена, распространение, коммуникации.
2. Различную маркетинговую деятельность, благодаря которой обеспечивается физическая доступность товара для целевых потребителей, относят к:

а) методам распределения товаров;

б) маркетинговым коммуникациям;

в) всему названному.
3. Предприятие "Оболонь" много усилий прилагает для распространения информации о себе и своих товарах с помощью размещения рекламных сообщений на телевидении и радио. Эта деятельность относится к элементу комплекса маркетинга, который имеет название:

а) распределение;

б) маркетинговые коммуникации;

в) PR.
4. Какой фактор сегментирования не существует:

а) географический;

б) психографический;

в) релевантный;

г) демографический.
5. Определите из ниже предложенных маркетинговую цель:

а) повысить рентабельность на 20% на протяжении года;

б) повысить объем сбыта на 1,8 млн.грн.;

в) повысить рыночную долю на 15%;

г) снизить затраты на 800 тыс.грн.;

д) улучшить качество продукции на 29%.
6. Сегментация на основе психографических критериев учитывает следующее признаки:

а) климатические и территориальные;

б) половые, социально - экономические;

в) стадии жизненного цикла семьи, религиозные убеждения, принадлежность к соответствующему социальному классу;

г) личные характеристики, мотивы, стиль жизни.
7. С чего начинается процесс маркетинговых исследований:

а) со сбора первичной информации;

б) со сбора вторичной информации;

в) с определения проблемы и постановки цели исследования.
8. Рынок изучается с целью:

а) удачно вступить в конкурентную борьбу;

б) воспользоваться благоприятно складывающейся ситуацией;

в) разработки политики поведения фирмы на рынке и снижения связанных с этим рисков.
9. Какую концепцию маркетинга необходимо использовать на рынке вторичных материальных ресурсов?

а) интенсификации коммерческих усилий;

б) совершенствования производства;

в) социально-этичного маркетинга;

г) совершенствования товара.
10. Негативный спрос требует применения мероприятий:

а) конверсионного маркетинга;

б) ремаркетинга;

в) синхромаркетинга;

г) противодействующего маркетинга.
11. Маркетинговые цели должны отвечать следующим требованиям (отметить лишнее):

а) быть реальными;

б) быть количественно определёнными;

в) быть логически взаимосвязанными;

г) быть конкурентными.

12. Кем контролируются «контролируемые» факторы маркетинговой среды?

а) правительством;

б) руководством фирмы;

в) начальником отдела маркетинга;

г) президентом Украины.
13. К факторам микросреды фирмы не относятся (отметить лишнее):

а) поставщики;

б) контактные аудитории;

в) вышестоящие органы;

г) потребители.
14. При падающем спросе товара целесообразно использование:

а) развивающего маркетинга;

б) демаркетинга;

в) стимулирующего маркетинга;

г) ремаркетинга;

д) конверсионного маркетинга.
15. При отсутствии спроса на товары фирмы целесообразно использование:

а) демаркетинга;

б) стимулирующего маркетинга;

в) ремаркетинга;

г) развивающего маркетинга;

д) конверсионного маркетинга.
16. Что из перечисленного изучает маркетинг?

а) производство предлагаемых к сбыту изделий;

б) общий уровень цен в условиях инфляции;

в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей;

г) потребности потребителей товаров для их наилучшего удовлетворения.
17. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является:

а) рынок средств производства;

б) рынок услуг;

в) рынок потребительских товаров.

18. Какую систему предприятия охватывает маркетинг?

а) производственную;

б) сбытовую;

в) производственно-сбытовую.
19. Развитие маркетинга связано с рынком:

а) в условиях дефицита (спрос превышает предложение);

б) в условиях насыщенного рынка (предложение превышает спрос);

в) когда спрос равен предложению.
20. Какой из видов маркетинга применяет кондитерская фабрика "АВК", если ее конфеты "Белочка" потребляют потребители разного возраста и разных вкусов?

а) массовый;

б) дифференцированный;

в) целевой.
21. Магазин "Силуэт" во время сегментации рынка учел признак "тип личности". Какой критерий сегментации применил магазин?

а) поведенческий;

б) социальный;

в) психографический.
22. Сегмент рынка характеризуется:

а) стабильной конкурентоспособностью товаров;

б) однородным спросом потребителей;

в) дифференцированным спросом потребителей.
23. Компания UMC провела разделение рынка потребителей услуг мобильной связи на четкие группы, для каждой из которых предложены различные пакеты услуг. Другими словами, компания осуществила:

а) регулирование рынка;

б) сегментацию рынка;

в) классификацию рынка.
24. При сегментации рынка по психографическому критерию фирма "Свиточ" приняла во внимание один из следующих признаков:

а) отношение к товару;

б) стиль жизни;

в) статус пользователя.
25. Компания "Темп" разрабатывает стратегию целевого маркетинга. Последовательность необходимых мероприятий является такою:

а) сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование товара;

б) позиционирование товара, выбор целевых сегментов, сегментация рынка;

в) сегментация рынка, позиционирование товара, дифференциация товара.
26. Анализ поведения потребителей содержал рассмотрение их активности, интересов и убеждений. Перечисленные характеристики являются составляющими:

а) типа личности;

б) способа жизни;

в) статуса человека в обществе.
27. "Прибыль или экономия, снижение риска, удобство, …" Продолжите перечень мотивов данной группы потребителей:

а) признание, следование за модой;

б) самореализация, престиж;

в) качество, гарантированное обслуживание.
28. Взяв за основу сегментации рынка поведенческий критерий, фирма должна взять во внимание следующие характеристики:

а) увлечения, поступки, интересы;

б) искомые выгоды, готовность к покупке, интенсивность потребления;

в) все названное в ответах а) и б).
29. Факторами, которые влияют на поведение покупателя, являются:

а) комплекс маркетинга предприятия;

б) комплекс факторов маркетинговой среды;

в) комплекс личных характеристик и мотивов потребителя, а также все названное.
30. Издательство реализует англо-украинские словари для экономистов, то есть применяет:

а) концентрированный маркетинг;

б) недифференцированный маркетинг;

в) дифференцированный маркетинг.
31. Нужда, потребность и спрос находятся в такой иерархии:

а) нужда - потребность - спрос;

б) потребность - нужда - спрос;

в) спрос - потребность - нужда;

г) спрос - нужда - потребность.
32. Концепция маркетинга возникла:

а) в Японии, в конце 19 ст.;

б) в США, в конце 19 - начале 20 ст.;

в) в европейских странах, в начале 20 ст.

г) постепенно, эволюционно, сложно установить дату.
33. Концепцию фирмы можно сформулировать так: успех на рынке можно достичь лишь, если предложить потребителям товары, которые имеют наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. Указанная фирма использует концепцию:

а) чистого маркетинга;

б) социально-этичного маркетинга;

в) совершенствования товара.
34. Потребность - это:

а) нужда, принявшая специфическую форму в соответствию с культурным уровнем развития индивида;

б) нужда, подкрепленная покупательской способностью индивида;

в) ощущаемый человеком недостаток чего-либо.
35. Специалисты считают, что в основе успехов фирмы "LG" является определение потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами. Указанная фирма придерживается концепции:

а) социально-этичного маркетинга;

б) чистого маркетинга;

в) интенсификации коммерческих усилий;

г) совершенствования товара.

Утверждено на заседании Протокол № 17

кафедры «Маркетинг» от 02 марта 2005 г.

Зав. каф. «Маркетинг» д.э.н., проф. Максимова Т.С.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconТесты первого содержательного модуля 5 2 Тесты второго содержательного...
Тесты предназначены для контроля знаний у студентов дневной формы обучения по дисциплине «Гидравлика, гидро- и пневмоприводы», которые...

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconТесты для итогового контроля уровня знаний тесты по «Крок -1»
...

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconТесты для проведения итогового модульного контроля по дисциплине «Спортивная медицина»

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconТесты для итогового контроля знаний из дисциплины «биологическая физика»
Биологические структуры (мышцы, сосуды, сухожилия, ткани легких и др.) имеют свойства

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconТесты для итогового контроля знаний для студентов заочной формы обучения
Количество независимых участников распределения, которые находятся на одном и том же этапе цепочки товародвижения это

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconПеречень вопросов для проведения итогового контроля знаний и умений
Определение технологии лекарств как научной дисциплины, ее задачи и основные направления развития

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconПеречень вопросов для итогового контроля знаний и умений студентов
Специфика вертикального и горизонтального анализа показателей финансовой отчетности аптеки

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconТесты по курсу «Политология» для итогового модульного контроля I уровень (150 вопросов)
Аристотель утверждал, что человек по своей природе существом политическим, потому что она

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconТестовые задания для итогового контроля знаний Раздел Теоретические основы аналитической химии
Устойчивость комплексных соединений обусловлена наличием в них особой химической связи, а именно

Тесты для проведения итогового контроля знаний iconДокументы, регламентирующие систему оценивания текущей учебной деятельности...
Положение о порядке проведения текущего контроля знаний, промежуточной аттестации и системе оценки успеваемости обучающихся мбоу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<