| 65.02 ББК
А 233
| Агапова И.И. История экономических учений: Курс лекций. – М.: Юристь, 2001.– 285 с. – Ц. 14-52. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
А 46
| Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс: Учебное пособие. – изд. 3 – е. – М.: «Дашков и К», 2002. – 190 с. – Ц. 10-00. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
А 496
| Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с. – Ц. 18-78. (2 экз.)
|
| 65.05 ББК
Б 435
| Белокрылов О.С. Теория переходной экономики: Учебное пособие. – Ростов н/Д; Феникс, 2002. – 351 с. – Ц. 16-63. (5 экз.)
|
| 65.05 ББК
Б 447
| Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 318 с. – Ц. 23-11. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
Б 484
| Березин И. Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? – М.: Боратор-Пресс, 2003. – 372 с.- Ц. 39-56. (1 экз.)
|
| 72 ББК
Б 592
| Білуха М.Т. Методологія наукових досліджень: Підручник.-К.: АБУ, 2002.- 479с.-Ц. 30-00. (2 екз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Б 709
| Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей / Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард, Д.Ф. Энджел. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 621 с. – Ц. 56-08. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
Б 755
| Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство.- М.: Издат. дом „ИНФРА-М”, 2001. – 233с. – Ц. 23-76. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
Б 767
| Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2003. – 298 с. – Ц.29-71.(1 экз.)
|
| 65.9(2)42 ББК
Б 83
| Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М. : Аспект-Пресс, 2002. – 141 с. –Ц. 12-08. (3 экз.)
|
| 88 ББК
В 124
| Вагин И. Торгуй и богатей! – СПб. : Питер, 2002. – 256 с.-Ц. 5-95. (1 экз.)
|
| 65.5 ББК
Г 399
| Герст П. Сумніви в глобалізації: Міжнародна економіка і можливості керування. – К.: „К.І.С.”, 2002. – 290 с. – Ц. 13-50. (2 екз.)
|
| 65.9(2)42 ББК
Г 636
| Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Гелла-принт», 2002. – 400 с. – Ц. 127-30. (1 экз.)
|
| 65.052 ББК
Г 751
| Грабова Н.М. Облік основних господарських операцій в бухгалтерських проводках: Навч. посібник. – 3-тє вид., доп. – К.: „А.С.К.”, 2001. – 416 с. – Ц. 10-00. (1 екз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Г 836
| Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: МАУП, 2002. – 160 с. – Ц.9-00. (2 экз.)
|
| 65.9(2) ББК
Г 84
| Гримблат С.О. Безопасность предпринимательской деятельности: Учебно-практическое пособие/С.О.Гримблат, С.А.Кузнецов. – Х.: Фонд научного и экономич. развития „Наука и жизнь”, 1998. – 93 с.- Ц. 2-00. (4 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Г 852
| Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – К.: МАУП, 2000. – 148 с. – Ц. 9-00. (2 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Г 75
| Грідчіна М.В. Корпоративні фінанси (зарубіжний досвід і вітчизняна практика): Навчальний посібник. – 2-ге вид., стереотип. – К.: МАУП, 2002. – 232 с. – Ц. 13-00. (3 екз.)
|
| 65.01 ББК
Г 96
| Гуськова М.Ф. Экономика. 100 вопросов – 100 ответов: Учебное пособие / М.Ф.Гуськова, П.Ф.Стерликов, Ф.Ф.Стерликов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 280 с. – Ц. 15-00. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Д 332
| Денисенко М.П. Економіка підприємства: пошук шляхів розвитку: Посібник. – К.: МАУП, 2002. – 78 с. – Ц. 5-00. (3 екз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Д 427
| Джулер А.Джером, Дрюниани Бенни Л. Креативные стратегии в рекламе. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 384 с. – Ц .31-27. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Д 442
| Дибб Салли, Симкин Линдон. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 24 с. – Ц. 17-23. (1 экз.)
|
| 65.9(4Укр)ББК
Д 45
| Дикань В.Л. Реформирование экономики Украины и конкурентоустойчивость предприятий. – Х.: Основа, 1997. – 245 с. – б/ц. (2 экз.)
|
| 60.6 ББК
Д 451
| Дікарєва Т.О., Саленко. Абсолютні та відносні величини: Конспект лекцій з дисц.”Загальна теорія статистики”. – Х.: УкрДАЗТ, 2002. – 29 с. – Ц. 1-48. (480 екз.)
|
| 65.01 ББК
Д 571
| Добрынин А.И., Салов А.И. Экономика: Учебное пособие. – М.: Юрайт-М, 2002. – 302 с. – Ц. 20-00. (1 экз.)
|
| 65.018 ББК
Д 695
| Дорохина Е.Ю., Халиков М.А. Моделирование микроэкономики: Учебное пособие. – М.: „Экзамен”, 2003. – 224 с. – Ц. 22-68. (1 экз.)
|
| 796
Д 844
| Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практ. пособие. – М.: ООО „Новое знание”, 2002. – 347 с. – Ц 30-29. (1 экз.)
|
| 65.01 ББК
Д 941
| Дэвис Скотт М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с. – Ц. 18-76. (2 экз.)
|
| 65.01 ББК
Е 912
| Ефимова Е.Г. Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах: Учебное пособие. – М.: Флинта; Московский психолого-социальный институт, 2003. – 155 с. –Ц. 27-82. (5 экз.)
|
| 67.9(4Укр) ББК
З – 34
| Заработная плата (с изменен. и доп. по состоянию на 1 февраля 2002 г.): Сборник нормативных документов. – Х.: Конус, 2002. – 192 с. – Ц. 7-00. (1 экз.)
|
| 67.9(4Укр) ББК
З – 511
| Земельні відносини в Україні. Організаційно-правовий механізм / Під заг. ред. д.е.н. Даниленка А.С. – К.: К.І.С., 2001. – 128 с. – Ц. 9-00. (2 екз.)
|
| 65.9(2)26 ББК
И 20
| Иванов В.М. Деньги и кредит: Курс лекций. – К.: МАУП, 1999. – 230 с. – Ц. 7-00. (1 экз.)
|
| 57
И 622
| Инженерная экология и экологический менеджмент: Учебник / Под ред. Н.И.Иванова, И.М.Фадина. – М.: „Логос”, 2003. – 528 с. – Ц. 42-94. (1 экз.)
|
| 65.5 ББК
И 719
| История мировой экономики: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г.Б.Поляка, проф. А.Н.Марковой. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 727 с. – Ц. 40-22. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
І – 37
| Ізмайлова К.В. Фінансовий аналіз: Навчальний посібник. – К.: МАУП, 2000. – 152 с. – Ц. 10-00. (3 екз.)
|
| 65.9(2)42 ББК
К19
| Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. – М.: „РИП-холдинг”, 2003. – 236 с. – Ц. 28-12. (3 экз.)
|
| 65.05 ББК
К 33
| Кеворков В.В. Практичекий маркетинг-2. Руководство по внедрению. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 252 с. – Ц. 28-12. (1 экз.)
|
| 65.9(2)42 ББК
К 431
| Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебно- методическое пособие. – СПб.: СПб. Госуд. универ., 2002. – 109 с. – Ц. 12-14. (1 экз.)
|
| 65.03 ББК
К 647
| Конотопов М.В., Сметанин С.М. История экономики зарубежных стран: Учебник. – М.: „Палеотип”, „Логос”, 2001. – 262 с. – Ц. 19-36. (1экз.)
|
| 65.05 ББК
К 683
| Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник. – К.: „Ваклер”, 2002. – 528 с. – Ц. 28-90. (2 экз.)
|
| 65.01 ББК
К 721
| Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 284 с. – Ц. 22-72. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
К 727
| Костюк Д. Бухгалтерський облік на малих підприємствах згідно з П(С)БО. – 3-те вид., доп. – Х.: Фактор, 2001. – 194 с. – Ц. 6-00. (1 екз.)
|
| 67.623 ББК
К 84
| Круглова Н.Ю. Хозяйственное право: Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 1997. – 608 с. – Ц. 20-00.(1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
К 85
| Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с. – Ц. 44-15. (2 экз.)
|
| 65.05 ББК
К 85
| Крылова Г.Д , Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 518 с. – Ц. 41-90.(3 экз.)
|
| 65.05 ББК
К 893
| Кузьмін О.Є., Мельник О.Г. Теоретичні та прикладні засади менеджменту: Навчальний посібник. – Львів: нац. універ. „Львівська політехніка”, 2002. – 228 с. – Ц. 21-00. (2 екз.)
|
| 65.9(2)25 ББК
Л 641
| Литвиненко Я.В. Сучасна політика ціноутворювання: Навчальний посібник. – К.: МАУП, 2001. – 152 с. – Ц. 9-00.(3 екз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
М 25
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: «Дашков и К», 2002. – 614 с. – Ц. 31-79. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
М 266
| Маркетинг: ситуаційні вправи: Навчальний посібник / За ред. Н.В.Головкіної. – К.: Студцентр, 2002. – 191 с. – Ц. 18-00.(1 екз.)
|
| 65.05 ББК
М 266
| Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 558 с. – Ц. 46-24. (1 экз.)
|
| 65.01 ББК
М 597
| Микроэкономика. Экономическая история. История экономической мысли. Институциональная экономика. Программы, тесты, задачи, решения: Методич. материалы по экономич. дисц. для преподавателей ср. школ и вузов. – М., 2000. – 139 с. – Ц. 16-63. (2 экз.)
|
| 65.018 ББК
М 597
| Микроэкономика: Учебник. – 6-е изд. – М., СПб.: ПОИСК, 2003. – 358 с. – Ц. 39-02. (2 экз.)
|
| 65.9(2)24 ББК
М 716
| Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «Март», 2003. – 224 с. – Ц. 17-50. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
М 748
| Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, информационные технологии: Учебное пособие. – М.: Статистика и финансы, 2002. – 302 с. – Ц. 27-54. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
М 80
| Мороз Л.А., Чухрай Н.І. Маркетинг: Підручник. – 2-ге вид. – Львів: „Інтелект-Захід”, 2002. – 241 с. – Ц 23-80. (2 екз.)
|
| 65.9(2) ББК
Н 355
| Национальные Положения (стандарты) бухгалтерского учета: нормативная база. – Х.: Курсор, 2001. – 128 с. – Ц. 5-00. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
Н 781
| Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. Практикум по маркетингу / Г.Д.Крылова,М.И.Соколова: Учебное пособие. Учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: ЮРИСТЬ, 2002. – 568 с. – Ц. 38-82. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
О – 967
| О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с. – Ц. 99-87. (2 экз.)
|
| 65.9(2)26 ББК
О – 753
| Основы государственного финансового рынка: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Юридический Дом «Юстицинформ», 2002. – 507 с. – Ц. 25-00. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
П 421
| Поведение потребителя. Практикум: учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2002. – 121 с. – Ц. 11-12. (2 экз.)
|
| 65.9(2)24 ББК
П 444
| Подоровская М.М. Организация труда: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2001. – 112 с. – Ц. 6-00. (2 экз.)
|
| 65.5 ББК
П 855
| Прыкин Б.В. Глобальная экономика – ключ к самосохранению. Деятельность эколого-экономических систем. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 335 с. – Ц. 51-41. (1 экз.)
|
| 65.01 ББК
Р 18
| Райс Эл., Траут Джек. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с. – Ц. 21-88. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Р 317
| Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: ЭКСМО, 2003. – 232 с. – Ц. 26-68. (1 экз.)
|
| 66 ББК
Р 326
| Регіональна політика: методологія, методи, практика. – Львів: НАН України, 2001. – 720 с. – Ц. 44-56. (5 екз.)
|
| 65.9(2)42 ББК
Р 598
| Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: РДЛ, 2002. – 208 с. – Ц. 13-01. (1 экз.)
|
| 65.9(2) ББК
Р 65
| Розова Н.К. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2002. – 223 с. – Ц. 14-03. (1 экз.)
|
| 65.052 ББК
С 247
| Свірко С.В. Бухгалтерський облік і прийняття рішень у бюджетних організаціях: Навч.-метод. посібник. – К.: КНЕУ, 2000. – 185 с. – Ц. 9-00. (1 екз.)
|
| 65.05 ББК
С 389
| Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 287 с. – Ц. 12-72. (2 экз.)
|
| 65.5 ББК
С 404
| Система світової торгівлі: Практичний посібник. – 2-ге вид. – К.: „К.І.С.”, 2002. – 348 с. – Ц. 13-50. (2 екз.)
|
| 65.01 ББК
С 568
| Современная экономика: Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. – 4-е изд. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 544 с. – Ц. 17-00. (1 экз.)
|
| 65.02 ББК
С 90
| Сурин А.И. История экономики и экономических учений: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 200с. – Ц. 12-70. (1 экз.)
|
| 65.01 ББК
С 97
| Сэй Жан-Батист. Трактат по политической экономии / Жан-Батист Сэй. Экономические софизмы. Экономические гармонии / Фредерик Батиста. – М.: «Дело», 2000. – 232 с. – Ц. 15-12. (1 экз.)
|
| 65.9(2) ББК
С 989
| Сюткин Г.Н., Семенов М.Ю. Сертификация безопасности и качества услуг: Учебное пособие. – М.: «Дело и Сервис», 2003. – 173 с. – Ц. 30-78. (1 экз.)
|
| 65.018 ББК
Т 19
| Тарануха Ю.В. Микроэкономика (в структурно-логических схемах): Учебно-методическое пособие. – М.: «Дело и Сервис», 2002. – 304 с. – Ц. 35-69. (2 экз.)
|
| 65.03 ББК
Т 524
| Толмачева Р.П. Экономическая история: генезис рыночной экономики: Учебник. – М.: «Дашков и К», 2002. – 604 с. – Ц. 39-91. (2 экз.)
|
| 65.01 ББК
Т 656
| Траут Джек. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с. – Ц. 15-64. (1 екз.)
|
| 67.9(4Укр) ББК
У 45
| Україна. Митний кодекс. – Х.: „Одіссей”, 2002. – 224 с. – Ц. 8-00. (1 екз.)
|
| 657
У 677
| Управленческий учет: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 510 с. – Ц. 25-00. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
У 799
| Устенко О.Л. Экономика предприятия: Методическое пособие. – 3-е изд., исправл. – К.: МАУП, 2000. – 44 с.-Ц. 3-00. (2 экз.)
|
| 65.01 ББК
У 847
| Уткин Э.А., Бутова Т.В. Экономическая теория: Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2001. – 239 с. – Ц. 13-31. (2 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Ф 33
| Федоренко В.Г. Інвестиційний менеджмент: Навчальний посібник. – 2-ге вид., доп. – К.: МАУП, 2001. – 276 с. – Ц. 13-00. (2 екз.)
|
| 65.05 ББК
Х 201
| Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002. – 272 с. – Ц. 16-77. (2 экз.)
|
| 65.05 ББК
Х 39
| Хершген Ханс. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 334 с. – Ц. 30-31. (1 экз.)
|
| 65.05 ББК
Х 47
| Хинг Чан Куок.Стимулювання праці в перехідній економіці: Автореф. дис. на здобуття наук. ступ. к.е.н. Спец. 08. 01. 01-екон. теорія. – Х.: Харк. нац. універ., 2003. – 15 с. –б/ц. (1 екз.)
|
| 65.05 ББК
Х 99
| Хэнсон У. Internet – маркетинг: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 527 с. – Ц. 59-24. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Ш 201
| Шандерзон Ж., Лансестр А. Методы продажи. – М.: СИРИН, 2002. – 126 с. – Ц. 12-00. (1 экз.)
|
| 65.01 ББК
Ш 278
| Шастико А.Е. Новая институциональная экономическая теория – 3-е изд. – М.: ТЕИС, 2002. – 591 с. – Ц. 34-48. (1 экз.)
|
| 65.9(2)29 ББК
Ш 66
| Шканова О.М. Маркетингова товарна політика: Навчальний посібник. – К.: МАУП, 2003. – 160 с. – Ц. 26-81. (1екз.)
|
| 65.9(2) ББК
Ш 83
| Шпак В.І. Розвиток малого підприємства в Україні (на прикладі Української видавничо-поліграфічної компанії „Експрес-Об`ява”). – К.: МАУП, 2002. – 112 с. – Ц. 11-00. (3 екз.)
|
| 65.05 ББК
Ш 95
| Шульженко І.В. Конспект лекцій з курсу „Риторика”. Ч. 2. – Х.: УкрДАЗТ, 2002. – 26 с. – Ц. 1-96. (140 екз.)
|
| 65.9(2) ББК
Щ 95
| Щукін Б.М. Аналіз інвестиційних проектів: Конспект лекцій. – К.: МАУП, 2002. – 126 с. – Ц. 7-50. (2 екз.)
|
| 67.9(4Укр) ББК
Э 40
| Экологическое право Украины: систематизированное законодательство о недрах с научно-практическим комментарием и постатейными материалами. – Х.: ООО „Синтекс, ЛТД”, 2000. – 480 с. – Ц. 18-00. (3 экз.)
|
| 65.01 ББК
Э 40
| Экономика: Учебник / Под ред. проф. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с. – Ц. 20-49. (1 экз.)
|
| 65.01 ББК
Э 40
| Экономика: Учебное пособие. – Х.: Одиссей, 2003. – 408 с. – Ц. 25-00. (1 экз.)
|
| 65.01 ББК
Э 401
| Экономическая теория: Пособие для преподават., аспирантов, стажеров / Под ред. Н.И.Базылева, С.П.Гурко. – Минск: ООО „Интерпрессервис”, УП „Экоперспектива”, 2001. – 637 с. – Ц. 24-79. (2 экз.)
|
| 65.01 ББК
Э 401
| Экономическая теория: Экзаменационные ответы / Под ред. д.э.н., проф. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 448 с. – Ц. 18-74. (2 экз.)
|
| 65.01 ББК
Ю 167
| Юдкевич М.М., Подколзина Е.А., Рябинина А.Ю. Основы теории контрактов. Модели и задачи: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 352 с. – Ц. 33-86. (2 экз.)
|