Скачать 13.9 Kb.
|
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Программа Тема 1. Ценовая политика как составляющая комплекса маркетинга. 1. Сущность и основные задачи ценовой политики. 2. Основные задачи ценообразования. Тема 2. Ценообразование на различных типах рынка. 1. Рынок «чистой конкуренции». 2. Рынок монополистической конкуренции. 3. Рынок олигополистической конкуренции. 4. Рынок чистой монополии Тема 3. Определение целей ценовой политики.
Тема 4. Определение спроса.
Тема 5. Оценка издержек.
Тема 6. Анализ предложения и цен.
Тема 7. Выбор метода ценообразования.
А) Метод ощущаемой ценности товара потребителем. Б) Метод формирования цены посредством ориентации на рыночные цены. В) Метод следования за ценами фирмы лидера на рынке. Г) Метод установления престижных цен. Д) Состязательный метод определения цен. Тема 8. Установление окончательной цены.
Тема 9. Стратегии ценообразования в маркетинговой политике предприятия.
|
![]() | Она не связана с такими значительными затратами, которые необходимы для реализации товарной политики, политики распределения и продвижения... | ![]() | Вместе с тем ценообразование и ценовая конкуренция проблема номер один маркетинга. До сих пор многие компании совершают ошибки в... |
![]() | ... | ![]() | Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы. Затратное ценообразование. Ценностной подход к ценообразованию |
![]() | ![]() | Формирование и развитие розничной сети (ценовая политика, кадровая политика, разрешение проблемных ситуаций) | |
![]() | Предпринимательская среда, как объективная составляющая банковского менеджмента и маркетинга | ![]() | Чего хотят и почему так поступают: руководители, подчиненные, сотрудники контролирующих органов |
![]() | Тренинг: «Антистресс и конфликтология для эффективного общения в работе бухгалтера» | ![]() | Библиотечные электронные ресурсы как инновационная составляющая предоставления услуг удаленному пользователю |