Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад




Скачать 40.52 Kb.
НазваниеУрок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад
Дата публикации24.06.2013
Размер40.52 Kb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Математика > Урок
Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад

«Математика 2 класс»

Тема: Буквенные выражения. Величины длины. Решение задач с

величинами длины. Геометрический материал.
Цели: учить преобразовывать единицы измерения длины,

совершенствовать вычислительные навыки и умение

решать задачи;

закрепить знания о периметре и его нахождении,

развивать логическое мышление и умение сравнивать,

воспитывать внимание, интерес к изучению математики.

Оборудование: демонстрационный материал, иллюстрации, МР3 запись

«Звуки леса».
Ход урока:

1. Организационный момент.

- Доброе утро, ребята. К нам сегодня пришли гости.

- Встали ровно. Настроились на работу. Улыбнулись. Стали серьезными, сели.

2. Сообщение темы и целей урока.

Отдохнуть вы все успели,

А теперь вперед, за дело.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны.

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать.

3. Устный счет.

- Ребята, какое сейчас время года. Посмотрите, как изменилась по сравнению с осенью погода, цвет неба, природа.

(Солнце поднимается невысоко, дни короче, чем ночи. Реки, озера, пруды покрываются льдом. Низкие температуры. Природа заснула. Листва опала. Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели).

- Молодцы!

Приглашаю Вас, друзья,

В зимний лес сегодня я. (Иллюстрация зимнего леса)

а) Посмотрите, какой необычный красивый зимний лес. Он нам предлагает составить и решить примеры.

С.118 №102 – групповая работа. Проверка выполненного задания.

б) продолжите ряд чисел: 2, 4, 6,...,...,... 5, 10,15, 20,...,...,... – фронтально.

4. Проверка д.з.

- Прежде чем перейти к работе в тетрадях нам надо, подготовить наши пальчики, согреть их.
5. Пальчиковая гимнастика.

Мы перчаточки снимаем и на точки нажимаем.

Развиваем память, слух, логику, мышление

И тогда у всех вокруг будет настроение.

Катился ёжик по дорожке

По левой ладошке, по правой ладошке.

Покололи пальчики, девочки и мальчики?

Колечко одеваем, пальчик украшаем

1, 2, 3, 4, 5 весело играть, здоровью помогать.

6. Работа в тетрадях.

- Молодцы, подготовили свои пальчики к работе.

- А теперь открываем тетради.

Я тетрадь свою открою

И с наклоном положу,

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- Записываем число, "классная работа". (комментирует ученик)

1. Решение задач.

-Отгадайте загадку:

У меня девиз простой:

"Всё своё, ношу с собой!"

Две антенны над калиткой,

Домик свой несёт...

УЛИТКА

- Ребята, что вы знаете об улитках? (Рассказы детей І группы)

Решение задачи у доски с. 118 №103

Вот лентяй

с зелёной кожей,

он всегда гуляет лёжа.

(крокодил)

- Ребята, а что вы знаете о крокодилах? (Рассказы детей ІІ группы)

Решение задачи у доски с.118 №104

7. Физкультминутка.

Мы по лесу гуляли

и немножечко устали.

А сейчас мы дружно встанем,

Отдохнем мы на привале.

Вправо, влево повернись,

Наклонись и подымись.

Руки вверх и руки в бок.

И на месте прыг, да скок

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы, мои зайчишки.

Замедляем, зайки, шаг.

И на месте

Стой, вот так!

А сейчас мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно.

По полю скачет - ушки прячет.

Встанет столбом - ушки торчком

- А ещё мы послушаем ребят, которые подготовили коротенькие сообщения о зайце.(Рассказы детей ІІІ группы)

Решение задачи у доски с.119 №105

- Молодцы! С задачами справились на отлично!

8. Геометрический материал.

С.119 №106 – работа в группах. Проверка выполнения работы.

9. Закрепление пройденного.

С.119 №107

10. Самостоятельная работа .

С.119 №108

11. Взаимопроверка.

- Молодцы! Все очень старались.

12. Домашнее задание.

- с.119 №109,110.(разобрать)

13. Итог урока.

Вот и подходит к концу наш урок. С кем мы сегодня встречались? Что нового узнали о животных? Какие задания выполняли? Что понравилось больше всего?

Сегодня на уроке: очень хорошо занимались (……….) и всё у них получилось, очень порадовали – ( ……….). (………) надо вспомнить состав чисел. С (…….) мы позанимаемся дополнительно.

Мы думали, решали, отвечали

И друг другу помогали.

Поработали отлично,

Будем дружно отдыхать.

- Спасибо за урок!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУрок математики в 3 классе. Учебник «Математика» авт. Л. П. Кочина
Тема. Умножение суммы на число. Геометрический материал. Повторение изученного материала

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУрок математики в 3 классе. Учебник «Математика» авт. Л. П. Кочина
Тема. Деление двузначного числа на однозначное. Геометрический материал. Решение задач. Повторение изученного материала

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconЗавдання для контрольних робіт у 4 класі розроблено відповідно до...
Михайло Богданович, Лідія Кочина, Наталія Листопад, Валентина Шпакова (видавництво „Початкова школа”, Київ – 2006.) та підручника...

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУрок математики в 3 классе Тема. Умножение и деление с числом Решение...
Оборудование. Учебные принадлежности: учебник математики Л. П. Кочиной, Н. П. Листопад; ученическая тетрадь, ручки, линейки, простой...

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУрок-путешествие по математике во 2 классе
Учебник «Математика» для 2 класса Л. П. Кочиной, Н. П. Листопад; рисунки Солнечного города, космическая ракета из геометрических...

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУрок математики в 1 классе
Представленный урок экскурсия по математике в 1 классе одно из таких методических средств

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУрок по математики и физике
«Производная в физике». Урок проводился в 11 классе учителями физики и математики. Продолжительность урока 45 минут. Это урок систематизации...

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУрок математики в 1 классе Тема «Обобщение и закрепление знаний по теме «Нумерация чисел 1-10»
...

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconСказка или-были две неразлучные подружки Перпендикулярные Прямые....
Сказку можно использовать как урок обобщения знаний в 8 классе, урок-повторение в 9 классе, как представление во время проведения...

Урок математики во 2 классе. Учебник: Л. П. Кочина, Н. П. Листопад iconУроках математики в 6 классе Москва 2010 удк 37: 004 ббк 74 м 29...
Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<