Муниципальное общеобразовательное учреждение
Газимуро-Заводская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю
Директор школы___________________
Приказ №……………от………………..
Пространство выбора для составления индивидуального учебного плана учащегося
на 2011-2012 учебный год
июнь, 2011г Пространство выбора для учащихся 9 классов. предметные курсы – не более 3 час
Внеурочная деятельность – не ограничено.
Углубленное обучение ( при условии оценки за год не ниже 4)
Углубленное обучение
| Избранные вопросы математики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
| Общественное движение России 19в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
| Решение олимпиадных задач*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
| МХК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1ч
|
| Лекарство и человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,5
|
|
^
Вторая половина дня: вторник, четверг (37 часов)
^
| 5а
| 5б
| 5в
| 6а
| 6б
| 7а
| 7б
|
| 8а
| 8б
| 8в
| 9а
| 9б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пропедевтические курсы
| Физика-химия
| 1
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информатика
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интеллект и творчество
| 1
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ключи к тайнам Клио
|
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
| Земля - планета солнечной системы
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мой край
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Символы России
| 0,5
| Углубленное обучение
| Избранные вопросы математики
|
|
|
|
|
| 1
|
|
| 1
|
|
|
|
| Старт в химию
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Решение сложных задач по химии
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| Русский язык. Вопросы повышенного уровня.
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Русская словесность
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Общественное движение России 19в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История в лицах
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| Резьба по дереву.
|
|
|
| 1
| 1
|
| 1
|
|
| 1
|
|
|
| Черчение.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
| Коррекционно-развивающее обучение
| Математика. Подготовка к восприятию сложных тем.
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
| Развитие речи.
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
| Компенсирующее обучение
| Математика в жизни
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декоративно-прикладное творчество
| 1
| Вспомогательное обучение
| Индивидуальные консультации по подготовке к ГИА по русскому языку
(Бардахаева Г.Г.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Индивидуальные консультации по подготовке к ГИА по математике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Индивидуальные занятия по математике
| 3ч
| Индивидуальные занятия по русскому языку
| 3ч
|
^
Направления деятельности
| Название объединения.
|
| руководитель
| Основной состав участников
|
|
|
|
| 8а
| 8б
| 8в
| 9а
| 9б
| Игровая
| Клуб «ОДИ»\1-среда.
| 20
| Крылова В.А.
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Познавательная
| НОУ\1ч-среда.
| 20
| Воробьева В.В.
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Художествен-
ное творчество
| Театр танц. миниатюр.\2ч-среда
| 12
12
| Анциферова О.А.
| +
|
|
|
|
|
| Команда КВН –средняя\2ч
понедельник
| 12
| Мароканова Е.А.
| +
|
|
| +
|
|
| Школьная пресса.\1,5
понедельник
| 20
20
20
| Шишмарева А.В. Эпова Л.С.
Кобылкина Т.Ю.
| +
|
|
|
|
| Проблемно-ценностное общение
| Художественное слово\2
среда
| 20
| Бардахаева Г.Г.
| +
|
|
| +
|
|
| Литературная гостиная\1,5
среда
| 20
20
20
| Шишмарева А.В. Эпова Л.С.
Кобылкина Т.Ю.
| +
|
|
|
|
|
Направления деятельности
| Название объединения.
|
| руководитель
| Основной состав участников
|
|
|
|
| 8а
| 8б
| 8в
| 9а
| 9б
| 10кл
| 11кл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Трудовая деятельность
| Школьное кафе\35ч -январь.
| 10
10
| Резанова Т.И.
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
Направления деятельности
| Название объединения.
|
| руководитель
| Основной состав участников
|
|
|
|
| 8а
| 8б
| 8в
| 9а
| 9б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Трудовая деятельность
(ОПТ 10%)
| Школьная фабрика швейных изделий.\2ч среда*
| 10
| Кобылкина Д.А.
|
| +
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спортивный туризм
| Азы туризма\2ч-среда*
| 60
| Геворкян М.М.
Чупров А.А.
Мальцев Р.А.
| Чередование групп по графику с 5 по 9кл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социально-значимая деятельность
| Пост №1*\2ч- среда
| 10
| Рукавишникова М.Г.
|
| +
| +
|
| +
|
| Комнатное цветоводство*\1.
| 20
| Рукавишникова М.Г.
|
| +
| +
|
| +
|
| Школа – наш дом\1*
| 20
| Рукавишникова М.Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблемно-ценностное общение
| Школа лидера*\2
| 20
| Мароканова Е.А.
Рюмкина О.В.
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Культурно-досуговая деятельность
| ВТГ по разработке и проведению школьных вечеров отдыха.\2*
| 20
| Мароканова Е.А.
Рюмкина О.В.
| +
|
|
| +
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ^
|
|
|
| Человек-человек
|
| Специалист в области права: юридическая консультация.
| 0,15
| Специалист в области права: прокурорский надзор.
| 0,15
| Воспитатель детского сада, учитель, психолог, соц. Педагог, тренер.*
| 0,15
| Менеджмент, государственное управление*
| 0,15
| Медицинский работник (врач, медсестра, фельдшер)
| 0,15
| социолог
| 0,15
|
|
| Человек-природа
|
| Эколог*
| 0,15
| Микробиолог*
| 0,15
| ветеринар
| 0,15
| лесничий
| 0,15
| Агроном*
| 0,15
|
|
|
|
| Человек-техника
|
| Инженер: Экспериментальная химия.
| 0,15
| радиомонтажник
| 0,15
| технолог
| 0,15
| Инженер по ИКТ
| 0,15
| пожарный
| 0,15
| Горный инженер
| 0,15
|
|
| ^
|
| Дизайн в озеленении, флористика, ландшафтный дизайн*
| 0,15
| Дизайн интерьера. *
| 0,15
| парикмахер
| 0,15
| Фотограф *
| 0,15
| Актер, режиссер*
| 0,15
| Веб-дизайнер
| 0,15
|
|
| ^
|
| Бухгалтер, экономист
| 0,15
| программист
| 0,15
| переводчик
| 0,15
| Налоговый инспектор
| 0,15
| Системный администратор
| 0,15
| предприниматель
| 0,15
| ИТОГО:
|
|
^
Образец ИУП. Утверждено:
__________________
Индивидуальный учебный план _________________________________________на 2011-2012 учебный год. ^
Углубленное обучение
| Избранные вопросы математики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
^
Вторая половина дня: вторник, четверг (37 часов)
^
| 5а
| 5б
| 5в
| 6а
| 6б
| 7а
| 7б
|
| 8а
| 8б
| 8в
| 9а
| 9б
| Вспомогательное обучение
| Индивидуальные консультации по подготовке к ГИА по русскому языку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
^
Направления деятельности
| Название объединения.
|
| руководитель
| Основной состав участников
|
| Команда КВН –средняя\2ч
понедельник
| 12
| Мароканова Е.А.
| +
|
|
| +
|
| |