«Алгоритмы»




Скачать 30.66 Kb.
Название«Алгоритмы»
Дата публикации08.03.2013
Размер30.66 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Математика > Документы







  1. Переименуйте Лист1 в Титульный, лист2 в Лист с вопросами, а лист3 в Итоговый лист.

  2. На Титульном листе вставьте 2-3 рисунка (любые, подходящие по смыслу) и с помощью WordArt создайте красочную надпись «Кроссворд по теме «Алгоритмы».

  3. На Титульном листе залейте разными цветами две ячейки, напишите в них Фамилия и Класс, аналогично справа ещё две ячейке, куда ученик будет вписывать фамилию и класс.

  4. Под ячейкой Класс впишите в ячейку Правила разгадывания кроссворда.

  5. Нажмите ПКМ в данной ячейке, выберите Вставить примечание. В появившемся окне впишите правила: «Для просмотра вопроса наведите указатель мыши к началу разгадываемого слова. Слово-ответ вписывать так: в каждую ячейку по одной букве. Буквы Е и Ё, И и Й».

  6. На Листе с вопросами с помощью WordArt создайте красочную надпись «Кроссворд».

  7. Создайте кроссворд на тему «Алгоритмы», содержащий 20 вопросов (слова смотри в презентации «Понятие алгоритма» на Рабочем столе).

  8. Чтобы создать клетки кроссворда, выделите нужное количество столбцов, нажмите ПКМ-Ширина столбца. Аналогично меняется высота строки. Ячейки должны быть квадратами (клетками кроссворда).

  9. Чтобы изменить границы, выберите Границы – Вид линии, аналогично измените цвет линии (по своему усмотрению).

  10. Для создания вопросов нажмите ПКМ в начале слова, выберите Вставить примечание. В появившемся окне впишите вопрос к данному слову.









  1. На титульном листе создайте гиперссылку (надпись-кнопку для перехода на лист с вопросами): щёлкните на надписи «Разгадать» правой кнопкой мыши, выберите пункт Гиперссылка и укажите на какой лист необходимо перейти. Используя справку, посмотрите и запишите в тетрадь определение гиперссылки.

  2. Аналогично создайте гиперссылку для надписи «Результат».

  3. Создайте лист «Расчётный» и поместите его после листа с вопросами.

  4. Для первого вопроса введите формулу проверки в ячейку А1, для второго – в ячейку А2 и т.д.

  5. В формуле проверки используйте функции ЕСЛИ и СЦЕПИТЬ (используя Функции, посомтрите и запишите назначение функции СЦЕПИТЬ).

Например, формула проверки слова «модем», расположенного по горизонтали, начиная с ячейки I11 (лист с вопросами назван «Кроссворд»):

=ЕСЛИ(СЦЕПИТЬ(Кроссворд!I11;Кроссворд!J11;Кроссворд!K11; Кроссворд!L11; Кроссворд!M11)=«модем»;1;0)

  1. Аналогичные формулы проверки введите в ячейки столбца А для остальных вопросов.

  2. В конце подсчитайте найдите среднее значение ячеек столбца А (определяем долю правильных ответов).

  3. Для подсчёта оценки используйте функцию ЕСЛИ. Критерии оценок зависят от доли правильных ответов: менее 0,66 – оценка «2», менее 0,75 – «3», менее 0,9 – «4», иначе – «5».

  4. На итоговом листе должна выводиться фамилия и оценка, а также число правильных ответов. Для этого нужно воспользоваться функцией ПОВТОР в категории Текстовые. Используя вставку функции, посмотрите и запишите в тетрадь назначение функции ПОВТОР.

  5. В поле Текст введите имя листа и адрес ячейки, чьё содержимое надо воспроизвести на итоговом листе.

  6. На итоговом листе создайте надпись с помощью объекта WordArt «Очистить и разгадать заново». Щёлкнув правой кнопкой на надписи, выберите Назначить макрос. Используя справку, посмотрите и запишите в тетрадь определение макроса.

  7. Щёлкнув по кнопке Записать, очистите все ячейки с записями (фамилия, оценка, клетки кроссворда, фамилия и класс на титульном листе).

  8. По окончании нажмите Вид – Макросы – Остановить запись.

  9. Проверьте правильность кроссворда: разгадайте его полностью, затем допустив ошибки (проверьте правильность выставления оценок).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Алгоритмы» iconПдс-алгоритмы и труднорешаемые задачи комбинаторной оптимизации
В главах 1–3 приведены эффективные пдс-алгоритмы решения трех задач календарного планирования

«Алгоритмы» iconКриворожская общеобразовательная школа І-ІІІ степени №90 квн урок- игра
«Алгоритмы», проверить навыки работы с прикладными программами PowerPoint, Excel, Word. Выяснить, где ученики встречаются с алгоритмами...

«Алгоритмы» icon«Практикум по программированию»
Цель: изучить способы описания алгоритмов; научится записывать словесные алгоритмы и алгоритмы в виде блок-схем; научится создавать...

«Алгоритмы» iconЗадача “Количество треугольников”
В данном выпуске мы рассмотрим три таких темы: динамическое программирование, алгоритмы на графах и вычислительную геометрию. Задачи...

«Алгоритмы» iconДомашнее задание 6 Лабораторная работа Рекурсия и ее применение....
Лабораторная работа Простейшие алгоритмы сортировок (сортировка методом пузырька, вставки, выборки) 5

«Алгоритмы» iconЛогика, грамматика, алгоритмы
Формальная логика, грамматика и алгоритмы являются важными инструментами компьютерной лингвистки. Они используются как при осмыслении...

«Алгоритмы» icon1, А. К. Егоров 2, Г. Н. Розоринов 2 1 Министерство внутренних дел Украины
Предложены алгоритмы оценивания многомерных функций распределения вероятностей с усреднением по ансамблю реализаций и по времени....

«Алгоритмы» iconФильтр Калмана Лекция 12 Общие сведения по теории фильтрации
На нем основаны многие рекурсивные алгоритмы, известные как алгоритм Калмана. Среди всех алгоритмов следует выделить алгоритмы фильтрации,...

«Алгоритмы» iconТесты Практические задания 10 класс информационно-технологический...
Тема «Алгоритмы с ветвлениями» Тестовые и практические задания к уроку «Работа с логическими выражениями»

«Алгоритмы» iconСписок используемых источников т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Риверст,...
Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Риверст, К. Штайн Алгоритмы: построение и анализ. М.: Вильямс, 2005. 1296 с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<