Скачать 38.17 Kb.
|
![]() Путешествие к Снежной Королеве Закрепление знания таблицы сложения и вычитания числа 7. Сравнение выражений. Конспект урока математики в 1 классе. Автор: учитель-методист начальных классов ДОШ №97 Федорченко Т.А. Тема. Закрепление знания таблицы сложения и вычитания числа 7. Сравнение выражений. Цель: путём решения примеров и выражений закрепить знание таблицы сложения и вычитания числа 7. Формировать навыки устного счёта. Развивать устную математическую речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к книге, к точным наукам. Оборудование: презентация Pover Point, карточки для самостоятельной работы, карточки для сравнения выражений, картинки к теме урока. ^ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
– Сегодня у нас необычный урок математики. – Мы с вами отправимся в путешествие. Путешествие в далёкую холодную страну. А к кому – вы узнаете, отгадав загадку. Загадка. Слайд 2. В ледяном дворце живёт Там, где холод круглый год, И летает по земле Белой тенью в снежной мгле. Хоть красива, но бледна И ужасно холодна. Опасайтесь гнева Снежной королевы. - Слушайте, какая история приключилась с одними мальчиком и девочкой. Слайд 3. В одном городе жили брат и сестра Кай и Герда. Однажды очень холодным вьюжным вечером проехала за окном карета, а в ней сидела незнакомка. Она была одета в дорогие блестящие одежды. Взглянула она холодным взором на мальчика. И пронеслась дальше. А на другой день проезжая снова на своей карете, она унесла с собой и Кая. И вот Герда отправляется к Снежной королеве за своим братом. - Поможем ей вернуть его домой? - Снежная королева приготовила нам много заданий, она не хочет отдавать мальчика. - Давайте же хорошенько приготовимся и начнём наше путешествие.
4 увеличить на 4. 10 уменьшить на 6. К 3 прибавить 5. От 8 отнять 5. На сколько 7 больше 4? На сколько 3 меньше 9? Найти сумму чисел 7 и 3. Первое слагаемое 5, второе 3. Найти сумму. Назовите последующее число числу 8. Назовите число, предыдущее числу 6. Назовите «соседей» числа 7. 3. Устный счёт. Повторение таблицы сложения и вычитания числа 7. - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 10 – 7 3 + 7 9 – 7 Примеры на карточках: 10 – 7 2 + 7 9 – 7 3 + 7 7 – 7 8 – 7 1 + 7 0 + 7 Аналогично повторяются таблицы сложения и вычитания чисел 6 и 5. ^
- Отправившись на поиски Кая, Герда попадает в волшебный сад. Его хозяйка хочет навсегда оставить Герду здесь, если только она не ответит на её вопросы. Помогите Герде. Какие числа нужно вставить вместо цветочков? ![]()
- Герда освободилась от оков волшебницы и отправилась дальше искать Кая. Она оказалась в лесу. Но тут вдруг её окружили разбойники. Отпустить они согласились, если она выполнит задания. ![]() ![]() 5 + 3 + 2 6 + 3 + 1 10 – 5 – 5 2 + 3 + 2 7 – 4 – 2 9 – 6 – 3
![]()
- Наконец Герда почти пришла к Дворцу Снежной королевы. Но на её пути вьюга и сильный снег. Ей тяжело идти. На помощь Герде пришёл олень. Пока они движутся ко дворцу, решим задачи. ![]() Задача 1 Кай и Герда играли в снежки. Кай слепил 6 снежков, а Герда 4. Сколько всего снежков слепили дети? Задача 2 Играя на улице дети слепили 8 снеговичков. За день 4 снеговичка растаяли. Сколько снеговичков осталось стоять?
![]() Вот мы у замка Снежной королевы. Но войти не можем. Нам предстоит быстро сравнить выражения, и тогда замок раскроет свои двери. На доске карточки с выражениями. Дети выходят и вставляют знаки при сравнении выражений. ИТОГИ УРОКА Герда с нашей помощью преодолела все трудности, выполнила все задания. И , наконец, она нашла своего братца Кая. Он обрадовался Герде, а Снежная королева взмахнула рукой и исчезла вместе со своим замком навсегда. Вы были молодцы, работали быстро и правильно. Спасибо за урок! ![]() |
![]() | Конспект урока по алгебре и началам анализа в 11классе с углубленным изучением математики | ![]() | Тема урока: я – сказочник(сочиняем сказки сами). Инсценировка сказок собственного сочинения |
![]() | Тип урока. Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах | ![]() | Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел. Сложение и вычитание однозначного числа |
![]() | «Производная в физике». Урок проводился в 11 классе учителями физики и математики. Продолжительность урока 45 минут. Это урок систематизации... | ![]() | Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе |
![]() | Цель урока: дать понятие о сфере употребления научного стиля, познакомить учащихся с жанрами научного стиля, с особенностями научного... | ![]() | Тема урока: «Построение информационных моделей и моделей знаний на графах по курсу математики, истории, русскому языку, биологи и... |
![]() | Оборудование: компьютер, презентация, проектор, раздаточный материал (контрольная работа) | ![]() | Чтение стихотворения «Я маму люблю» заранее подготовленными учащимися со слабым зрением |