Занятие
| Количество часов в неделю
| Примечания
|
Для дошкольников и учащихся 1-2 классов
|
Тренируем пальчики.
| Аршинская Т.В.
| Занятия по развитию сложнокоординированных движений руки, кисти, пальцев.
| Занятие в разновозрастной группе 1-2кл+ с участием дошкольников, не посещающих ДОУ
|
Учимся рисовать
фигуры.
Учимся находить одинаковые фигуры.
Учимся узнавать геометрические фигуры.
| Аршинская Т.В.
| Занятия направлены на формирование и развитие пространственного восприятия, формирование зрительно-пространственных интеграций, развитие зрительной памяти, развитие пространственного и образного мышления.
|
1ч
|
|
|
Учимся рассказывать по картинкам. Мастерские по развитию речи.
| Аршинская Т.В.
| Занятия способствуют расширению словарного запаса, умению вести диалог, отвечать на вопросы и самостоятельно строить рассказ заданному алгоритму.
| Аршинская Т.В.-4ч
|
Азбука письма.
Узоры из букв.
| Аршинская Т.В.
| Способствуют развитию зрительной памяти, тонкокоординированных движений, фонематического слуха и формированию зрительно-моторных интеграций.
|
1ч
|
|
|
Развиваем логическое мышление и память
Учимся находить противоположности
| Аршинская Т.В.
| Занятия способствуют развитию речи, логического мышления, памяти, формированию новых понятий.
|
Азбука счета. Рисуем по клетке.
| Аршинская Т.В.
| Способствуют развитию памяти, тонкокоординированных движений, формированию зрительно-моторных интеграций.
|
1ч
|
|
|
Учусь учиться.
| Аршинская Т.В.
| Задания на формирование организации деятельности, которая очень важна для успешного систематического обучения.
|
Мир вокруг меня.
| Аршинская Т.В.
| Задания направлены на развитие воображения, познавательного интереса.
|
1ч
|
|
|
|
Для учащихся 2-5 классов
|
Мастерские по развитию речи.
| 1 Елгина Е.В.
| Занятия направлены на развитие устной и письменной речи учащихся.
|
Занятие в разновозрастных группах 3-5кл.
|
Мир логики.
| 1Елгина Е.В.
| Занятия направлены на развитие логического мышления.
|
|
|
|
Рисунки на память.
| 1Наледина Е.Д.
| Занятия направлены на развитие ресурсов памяти на основе изобразительной деятельности.
|
Как стать внимательным.
| 1Наледина Е.Д.
| Занятия направлены на формирование произвольного внимания.
|
|
|
|
Информатика в играх.
| 1Елгина Е.В.
| Занятия направлены на формирование комбинаторного стиля мышления.
|
Настольные игры своими руками.
| 1Елгина Е.В.
| Занятия способствуют формированию логического мышления и самоорганизации.
|
|
|
|
Страна Вообразилия.
| 1Каргина О.А.
| Занятия направлены на развитие образного мышления и пространственного воображения.
|
Олимпиадный марафон по русскому языку.
| 1Каргина О.А.
| Занятия по развитию языковой интуиции, способствуют формированию орфографической зоркости.
|
ИТОГО:
|
|
| 12 часов
|
Занятие
| направление
| Примечания
|
Здравствуй, музей. \2
| Общекультурное направление
| Крылова В.А.
|
Комнатное цветоводство. \2*
| Социальное направление
| Чередование групп по графику. Рукавишникова М.Г
|
В мире кино. \2*
Праздники детства
| Общекультурное направление
| Просмотр художественных фильмов, видеовыставок, виртуальное посещение музеев.
Классные руковод\организаторы
|
Интеллектуальный марафон. \1*
| Общекультурное направление
| Учителя-нач. классов
|
|
|
|
Театр. Творчество.
Дети.\4
| Общекультурное направление
| Для участников творческого объединения «Радуга». Мароканова Е.А. Рюмкина О.В. Резанова С.А.
|
Вокальное пение.\2
| Общекультурное направление
|
Художественный труд. \1
| Общекультурное направление
| Для учащихся 1х классов.
Карелина И.И.
|
Школа - наш дом.\2*
| Социальное направление
| Чередование групп по графику.
Рукавишникова М.Г.
|
Природа и фантазия.\1
| Общекультурное направление
| РДГ 3-4 кл. Наледина Е.Д.
|
|
|
|
Веселые старты.\1
| Спортивно-оздоровительное
| РДГ 2-4 кл. Геворкян М.М.
|
Спортивные игры.\1
| Спортивно-оздоровительное
| РДГ 3-4 кл. Геворкян М.М.
|
Клуб читателей «Что? Где? Когда?»\1
| Общекультурное направление
| РДГ 3-4 кл. Наледина Е.Д.
|
Шьем сами для кукол\2.
| Общекультурное направление
| РДГ 1-6 кл. Кобылкина Д.А.
|
ИТОГО:
|
| 15час
|
|
|
|
Направления деятельности
| Название объединения.
|
| руководитель
|
|
|
|
|
Игровая
| Клуб «ОДИ»\1-среда.
| 20
| Крылова В.А.
|
|
|
|
|
Познавательная
| НОУ\1ч-среда.
| 20
| Воробьева В.В.
|
|
|
|
|
Художествен-
ное творчество
| Театр танц. миниатюр.\2ч-среда
| 12
12
| Анциферова О.А.
|
| Команда КВН –средняя\2ч
понедельник
| 12
| Мароканова Е.А.
|
| Школьная пресса.\1,5
понедельник
| 20
20
20
| Шишмарева А.В. Эпова Л.С.
Кобылкина Т.Ю.
|
Проблемно-ценностное общение
| Художественное слово\2
среда
| 20
| Бардахаева Г.Г.
|
| Литературная гостиная\1,5
среда
| 20
20
20
| Шишмарева А.В. Эпова Л.С.
Кобылкина Т.Ю.
|
Направления деятельности
| Название объединения.
|
| руководитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовая деятельность
(ОПТ 10%)
| Школьная фабрика швейных изделий.\2ч среда*
| 10
| Кобылкина Д.А.
|
|
|
|
|
Спортивный туризм
| Азы туризма\2ч-среда*
| 60
| Геворкян М.М.
Чупров А.А.
Мальцев Р.А.
|
|
|
|
|
Социально-значимая деятельность
| Пост №1*\2ч- среда
| 10
| Рукавишникова М.Г.
|
| Комнатное цветоводство*\1.
| 20
| Рукавишникова М.Г.
|
| Школа – наш дом\1*
| 20
| Рукавишникова М.Г.
|
|
|
|
|
Проблемно-ценностное общение
| Школа лидера*\2
| 20
| Мароканова Е.А.
Рюмкина О.В.
|
|
|
|
|
Культурно-досуговая деятельность
| ВТГ по разработке и проведению школьных вечеров отдыха.\2*
| 20
| Мароканова Е.А.
Рюмкина О.В.
|
ИТОГО:
|
|
|
|
Направления деятельности
| Название объединения.
| уч
| руководитель
| Основной состав участников
|
|
|
|
| 5а
| 5б
| 5в
| 6а
| 6б
| 7а
| 7б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемно-ценностное общение
| Клуб любителей истории \2
| 20
20
| Крылова В.А.
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| Дискуссионный клуб «Вечные ценности»\2
| 20
20
| Бардахаева Г.Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художествен
ное творчество
| КВН. Любит. театр.\2
| 12
12
| Мароканова Е.А.
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| Студия моды «Вдохновение»
\2
| 10
10
| Кобылкина Д.А.
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| Любительское видеотворчество\1
(пятница)
| 10
| Резанова С.А.
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| Вокальная группа\1
Хор\1 -среда
| 10
30
| Рюмкина О.В.
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительная деятельность
| Команда «Юные инспекторы дорожного движения» 1ч
пятница
| 20
| Леухина В.С.
|
| +
| +
|
|
|
| +
|
| Дружина юных пожарных.\1ч
Среда*
| 20
| Мальцев Р.А.
|
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательная деятельность
| НОУ \1ч
(пятница)
| 10
| Воробьева В.В.
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|