Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции "учителя"




Скачать 31.08 Kb.
НазваниеРешение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции "учителя"
Дата публикации08.10.2013
Размер31.08 Kb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Математика > Урок
Тема урока: Контроль и оценка. Самостоятельная работа. Составление и решение уравнений.

Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции "учителя" и "ученика";

формировать умения определять границы применения спо­соба действия;

формировать умение контролировать чужие и собственные действия в ходе применения способа составления и реше­ния уравнений.

Тип урока: Контроль и оценка

Оборудование: таблицы, листы с самостоятельной работой.

Ход урока

I Создание учебной ситуации

Учит. Что учились делать на предыдущих уроках математики?

■ Строить схемы на заданные уравнения.

■ Обозначать части, целое, колличество.

■ Решать уравнения.

Учит. Как вы считаете, научились ли вы сами составлять схемы, решать уравнения? Учит. Как это узнать?

Перед тем как приступить к выполнению задания оцените свои умения, знания при помощи оценочного листа, а сосед по парте после проверки вашей работы если согласится с вашей оценкой обведёт плюс, если нет поставит минус.

II Работа с оценочными листами.

III Самостоятельная работа Задание 1

Ппрямая соединительная линия 1прямая соединительная линия 2прямая соединительная линия 4прямая соединительная линия 6прямая соединительная линия 7овал 9о схеме составь уравнения. Обозначь

прямая соединительная линия 3прямая соединительная линия 8
Зравнобедренный треугольник 10овал 12прямоугольник 13адание 2 По формуле составь схему, покажи
Задание 3 Реши уравнение:
15:Х = 5 Задание 4 Реши уравнение: У:952732=124

- Поднимите руки, кто сделал задание?

Мне бы очень хотелось сегодня узнать результаты ваших ср. но одна я не успею сейчас это сделать на уроке. Может вы что-нибуть посоветуете?

Как хотели бы поработать? Давайте вспомним правила работы в парах:

Чтобы все одинаково проверили работы, о чём нам нужно договориться? ■ Правильно, давайте составим критерии оценивания: Я бы оценила: наклон букв;

каллиграфия;

обозначение корня. Критерии оценивания:

—— правильность построения схемы;

прямоугольник 14равнобедренный треугольник 15овал 16 правильное определение правильный ход решения уравнения.

IV Проверка самостоятельной работы.

V Работа с оценочным листом.

VI Итог самостоятельной работы и её проверки.

-пары, где способ выполнения задания и результат одинаковый: -пары, которые не пришли к единому мнению; -пары, которые сомневаються в правильности своих решений. Высказывания результата парами.

VI Рефлексия

Вопросы к парам у которых не было трудностей и разногласий.

—— почему вам было легко проверять?

Вопросы к парам которые не пришли к общему мнению.

— почему вы разошлись во мнении? Смогли ли вы договориться? Вопросы к парам которые сомневаються в правильности своих решений.

— почему у вас возникли сомнения в правильности своего решения?

VII Постановка учебной задачи на следующий урок. Со всеми ли заданиями вы справились?

VIII Рефлексия

Как считаете полезный или нет был у нас сегодня урок? В чём его польза?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconРазработка урока алгебры для 7-го класса по теме: «Решение задач...
Тема урока. Решение задач составлением систем линейных уравнений с двумя неизвестными

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconВ гости к Светофорчику
В играх: учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconУрок по алгебре в 10 классе на тему «Решение показательных уравнений,...
Цель : рассмотреть способы решения показательных уравнений, неравенств и их систем

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconКонспект урока по алгебре Тема: «Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными»
Образовательные: – повторение понятий: функция, график функции, решение системы уравнений с двумя переменными, закрепление и усовершенствование...

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconПлан-конспект урока теорема Виета
Цель урока: «открыть» теорему Виета и научить применять ее при решении квадратных уравнений

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconМои источники повышения эффективности урока
Обычно все проблемы мы, учителя, связываем с переусложненностью программ и учебников. И в этом есть доля истины. Вместе с тем перегрузка...

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconПрактическая работа № Тема : Нахождение решений уравнений и систем уравнений
Цель: Освоить графический метод для решения уравнений и систем уравнений, научиться решать уравнения с одним неизвестным с помощью...

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconПлан урока Организация класса Объявление темы и цели урока. Работа с картой. Игра «да или нет»
Цель: расширять знания о животных Луганского природного заповедника, знакомить с грызунами. Учить любить и беречь природу. Развивать...

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconТема урока: Семейный бюджет. Бюджет школьника Продолжительность урока: 2 часа. Цель урока
Цель урока: рассмотреть стратегии увеличения доходной части и сокращения расходной части семейного бюджета; понимать, что такое номинальный...

Решение уравнений. Цель урока: учить третьеклассников действовать в позиции \"учителя\" iconУрока: Лирика А. А. Блока цель урока
Цель урока: определить основные мотивы лирики Блока, связь его поэзии с биографическими фактами, внутренней жизнью поэта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<