Что? Опять? Еще урок?




Скачать 84.41 Kb.
НазваниеЧто? Опять? Еще урок?
Дата публикации18.10.2013
Размер84.41 Kb.
ТипВопрос
uchebilka.ru > Математика > Вопрос

1-й ученик.
Ох, и тяжек сей денек!
Что? Опять? Еще урок?
2-й ученик.
Да отстань ты! Не урок,
Отзвенел уж наш звонок!
3-й ученик.
Как — последний? Неужели
Затворятся эти двери?
4-й ученик.
Затворятся или нет,
А за восемь школьных лет
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить
Выпускной девятый класс.
Хор.
То есть нас!

1-й ведущий: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!

1-й ведущий.
Незаметно пролетели девять школьных лет, мы стали взрослее и теперь хорошо понимаем, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное. В школе мы научились справедливости, честности. А сегодня пришла пора прощаться. Кто-то из нас продолжит свою учебу в десятом классе, кто-то уйдет из школы, но все мы навсегда запомним школьные годы, те уроки, которые мы здесь уяснили, тех, с кем нам выпало счастье встречаться каждый день.
2-й ведущий.
И сегодня в этот торжественный для нас день мы хотим в стенах родной школы услышать голос людей, которые научили нас верить в себя, преодолевая трудности, идти до конца к намеченной цели, и высказать им слова признательности, благодарности и любви
1-й ведущий.
Есть в школе человек, которого мы боялись и уважали одновременно. Вызов к нему в кабинет загонял душу в пятки, а его уроки проходили в абсолютной тишине. Он учил нас математике и человечности, а сегодня он поздравляет нас с окончанием школы и вручает свидетельство об окончании 9 класса. Итак, слово директору школы Кулач Александре Михайловне.

^ Выступление директора, затем вручение свидетельств.

2-й вед. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Старовой Ю.Ю.

1-й ведущий.
Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний для некоторых из нас звонок.
2-й вед..
Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
1-й вед..
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
2-й вед..
Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
1-й вед..
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
2-й вед..
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
1-й вед..
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 8 лет назад.
2-й вед..
В эти 8 лет уместилась целая жизнь.
1-й вед.
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.
2-й вед..
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
1-й вед.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
2-й вед.
Но сегодня нам представляется возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
1 вед.
Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Ученик.
Все девять лет ходили мы
Знакомою дорожкой
В родную школу, и её
Мы видели в окошко.
Сюда мы трепетным птенцом
Пришли за ручку с мамой…
Портфель – с огромным люкс-замком,
Букет красивый самый…
Года так весело бегут,
Сменяют ассов ассы
Начальной, средней, старшей тут
Всех школ прошли мы классы
Прошли, а, может, пронеслись,
А, может, и пролезли.
Наук гранит так тяжко грызть,
Гулять – оно полезней.
И всё ж итог, финал, конец,
Не зря, хоть я измучена.
Неважно как, но только ведь
Свидетельство получено.

1-й вед.
Подарил волшебник школе
Не акции, не ваучер.
Подарил волшебник школе
Директора и завучей.
Всех научат, всё расскажут
И похвалят, и накажут,
Всё по полочкам расставят,
И наставят, и возглавят.

Ученик

Уважаемая Александра Михайловна!
Уже приблизилось к нам лето,
Прощайте школьные деньки.
Мы не забудем время это,
И в сердце с нами только Вы.
Блеснёт звездой слезинка Ваша,
Но это – точно ни к чему:
Ещё два года будем вместе,
И даже скажем почему.
Второю мамой Вы нам стали,
И это знали все всегда.
Быть может, мы Вас обижали,
Но это было не со зла.
Простите нас за прегрешенья,
Мы очень сильно любим Вас.
Мы Вам желаем только счастья,
Не забывайте же о нас.
На свете, видимо, немало
Хороших есть директоров.
Но ни одна из них не стала
Роднее Вас нам всё равно.
И как – то просто незаметно
Мы привязались сильно к Вам
Для нас разлука будет тяжкой,
И слёзы льются по щекам.
Так улыбнитесь Вы нам сейчас,
Хотим счастливой мы видеть Вас.

Ученик

Уважаемая Юлия Юрьевна!
Прощаемся. Чего же боле?
Что можем мы ещё сказать?
Ведь было часто в Вашей воле
Нас пощадить, иль наказать.
Услышать похвалу от Вас –
Такое редкое блаженство.
Пусть Вы – учитель высший класс.
Пусть мы – само несовершенство.
Но к нам в несчастной нашей доле
Так много жалости храня.
По собственной и доброй воле
С душой, исполненной огня,
Спасали наши Вы оценки,
А с ними Вы спасали нас.
Чтобы, подняв самооценку,
В себя бы мог поверить класс.

Ученик.

Уважаемая Людмила Александровна!

Собрать макулатуру и наградить подарком,

Свозить в театр иль написать отчёт…

По воспитанью завуч Вы недаром –

С улыбкою встречаете народ!

1-й вед. Первые открытия на планете «Детство» мы совершали с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Каждый человек помнит своего первого учителя. Для нас таким учителем стала Лариса Яковлевна.

Ученик.

Мы учились потихоньку:

Палочки писали в строчку,

Терпеливо выводили

Буквы, цифры, скобки, точки…

Вы с любовью нас учили

И жилось нам с Вами славно.

Никогда мы не забудем

Вас, Лариса Яковлевна!

2-й вед. Слово нашему первому учителю…

1-й вед. Я помню чудное мгновенье.

Когда пришли мы в пятый класс,

Сажусь за парту с нетерпеньем

И здесь впервые вижу Вас…
Ученик.
Всегда волнуется за нас,
Переживает каждый раз.
Он нам – как родитель –
Классный руководитель.
Пусть вместе с Вами никогда
Нам скучно не бывает!
Пусть интересные дела
Таланты раскрывают!
За Ваши ум и доброту
Мы Вас ценить умеем.
И с Вами трудности всегда
Мы все преодолеем.

2-й вед.

Вони ночей не спали, сон наш берегли,

Ніжне своє серце і любов дали.

Як же не любити родину дорогу,

Ми перед родиною завжди у боргу.

У руках у батька праця без кінця,

У словах матусі мова мудреця.

1-й вед. Слово предоставляется нашим любимым родителям.


Ученик.

Матусенько рідна,

Голубка свята,

Ми дякуєм щиро

Тобі за життя.

За любов твою чисту,

За хліб на столі

Вклоняємось низько

Тобі до землі. (Звучит песня о маме)

2-й вед. Экзамены сданы – Ура!
И мы прощаемся со школой.
Пусть будет праздник выпускной
Удачным, шумным и весёлым.
Скажи Английскому – GOOD BUY.
Литературе – до свиданья…
Но всё – таки не забывай
Полученные в школе знанья.

Ученик 1
Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять то не очень пойдёшь
Но зато, но зато мы столько знаем –
И Англия для нас – родимый дом.
Первым делом, первым делом – наш английский,
Ну а химия и физика – потом.

Ученик 2.Чтоб язык нам сдавать на отлично,
Чтобы знать все билеты подряд.
Мы решили, друзья, не влюбляться,
Даже в самых красивых девчат.
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом наш французский,
А родной язык и алгебра – потом.
Ученица.
Мы собрали всех вас в зал
Но не для потехи
Говорим сегодня вам
Про свои успехи
Ну, когда же, ну, когда
Будет жизнь привольна?
Без практических работ,
Тестов и контрольных.
-Я устала,

Ученик.- Я устал
Травку стричь на грядках
Тонну пасты исписал
Я в своих тетрадках
Жду свободы, не дождусь
Позади экзамен
Но я осенью вернусь
Грызть науки камень.

Ученик. На уроках икс искал,
Что за уравненье?
Я по следу пса пускал:
Пусть найдёт решенье
Геометрия – предмет
Для детей опасный.
Слов страшней, чем СИНУС – нет
Он на вид ужасный.
Если Пифагор бы знал
Про мои мученья
Он свои б штаны продал
Вместе с уравненьем.

Ученик. Жду свободы, не дождусь.
Позади экзамен
Но я осенью вернусь
Грызть науки камень.
Все экзамены сданы
Свидетельство в кармане
Ждите: осенью вернусь
Грызть науки камень.
Ученица.
На уроки я ходила
Будто окрылённая.
За прошедшие года
Стала я учёная
Запятые расставляю
Там лишь, где положено.
Предложенья составляю,
Если мне предложено.
Для меня язык родимый,
Самый - самый лучший,
Для меня он – неземной.
Всем филологам сегодня
За науку спасибо говорим.
И Тамару Тихоновну

Мы благодарим.
Ученик.
Хороши в саду весной цветочки,
Мы теперь легко определим
Где тычинка – пестик, каково соцветье –
Это я в ботанике учил
С детских лет нас мучили вопросы:
Где детей берут, и почему?
Почему братишку вдруг найдут в капусте,
А сестричку аисты несут?
Скажем Марии Матвеевне спасибо, Вы нам объяснили
Вы нам разъяснили, что к чему
Ученик.
Не крутите школьный глобус.
И не вздумайте бросать.
Может через год придётся,
Географию сдавать.
А на карте белых пятен.
Нам, наверно, не сыскать.
У учительницы нашей
Трудно что – то не понять
Часто с Вами мы порою проникали в те места,
Куда нас поезд не доставит,
С географией мы столько лет дружили
И над контурною картой не тужили.

Ученик

Мені п’ятнадцятий минало,

Я всі екзамени вже здав,

І раптом якось сумно стало-

За школою засумував.

І де б знайти чарівне зілля,

Назад щоб повернути час:

Вивчав би українську мову,

Як пращур наш – Кобзар Тарас!

Ученик.

Ох, как замучал всех нас физрук!

Мы после урока без ног и без рук,

Колени дрожат и суставы болят,

И шарики перед глазами кружат.

Но все мы развиваем свою мускулатуру

И с радостью меняем русский на физкультуру!

Ученик.

Мы музыку в школе учили,

Правда, в классе ещё в восьмом.

Но Вас ведь мы не забыли

И песни те же еще поём.

Ученица.
Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем «спасибо» говорим.
Ученик.
Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым друзьям.
Ученик.
Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
В школе ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
На машине нас возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Ученик.
Знайте, мы не подведем,
Мы за лето подрастем
И вернемся к вам опять.
Просим нас не забывать!

1-й вед.
Восемь лет в родимой школе…
Мы вздохнули поневоле.
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна:
Педагогов злых и добрых,
И уроков столько долгих.
Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.
Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.
2-й вед. Нужных мыслей к сочиненью,
С папой – мамой объяснений
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.
Всё мы помним, всё мы помним,
Наше прошлое запомним:
На зачётах – детский лепет,
Первых чувств любовных трепет.
Дискотек и блеск и грохот,
И друзей возня и хохот.
1-й вед. Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный.
Вспомним, как бывало, в школе
Лёд зимою мы кололи.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.
Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.
Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!
2-й вед. Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведенье
Все экзамены мы сдали,
Честь и славу Вам воздали.
Выпускной грядёт наш вечер,
Мы тогда продолжим встречу.

1-й вед. Знаешь, Вика, как-то несправедливо получается… учителя каждый год присутствуют на вручении свидетельств и аттестатов. Конечно же, каждый год они вспоминают о том, как когда-то сами их получали, и очень грустят, потому что все это было так давно…

2-й вед. А мы сегодня всё это исправим. К сожаленью, свидетельства для учителей нам отказались выслать из Киева, потому что мы вовремя не подали базу данных на них, но приложения к свидетельствам мы всё-таки смогли для них выбить.

1-й вед. Мы не знаем, обрадуют вас или огорчат полученные оценки, но … что заслужили, то и получили.

2-й вед. Итак, данный документ свидетельствует о том, что, по мнению учащихся 9 класса, сложившемуся на протяжении восьми лет обучения в школе, учителя школы № 39 заслуживают следующих оценок.

1-й вед. Выживаемость – 12 баллов, испытание голосовых связок – 12 б., нервно-психологическая подготовка – 12б., классное умничество – 12 б., знание предмета -12 б., отзывчивость – 12б., терпение – 12 б., выдержка на уроках – 12 б., любвеобильность – 12б.,

2-й вед. А ещё говорят, у нас в школе мало отличников. Да ведь у нас самые отличные учителя!

1-й вед. В нашей школе, самой лучшей,

Что учитель – то звезда,

И во всей Вселенной ярче

Не найдете никогда!

2-й вед. Вы – великие таланты,

Но понятны и просты.

Вам сегодня все подарки,

Вам все песни и цветы!
( вручают цветы и поют песню)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что? Опять? Еще урок? iconКонец Света, конец Света опять обманули. А я так надеялся, что в...
Конец Света, конец Света – опять обманули. А я так надеялся, что в 2012 году всё закончится, но не тут, то было. Опять отборы в юниорскую...

Что? Опять? Еще урок? iconКаталог и поиск просмотрела вдоль и поперек, урок большой, из 2 частей,...
Каталог и поиск просмотрела вдоль и поперек, урок большой, из 2 частей, очень надеюсь, что такого еще не было. Урок пошаговый и подробный,...

Что? Опять? Еще урок? icon"На грани. Страхи и предрассудки"
Ой, что-то опять очень плохо. Мне нечем дышать, сердце слишком сильно бьётся. Опять приступ! Как мне страшно! Наверное, сегодня я...

Что? Опять? Еще урок? iconМой генерал
Назревает курортный роман, чему она изо-всех профессорских сил сопротивляется. Но тут гибнет еще один отдыхающий, который что-то...

Что? Опять? Еще урок? iconЮрский кто держит паузу содержание часть первая 5
Еще крикни – и опять то же. И снова лес похрустывает, постанывает, посапывает. Хочешь – кричи, хочешь – замолчи. И море так. И пустой...

Что? Опять? Еще урок? iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Что? Опять? Еще урок? iconУрок во 2 классе Тема: «Выразительное и изобразительное в музыке»
Поляне задач, на Площади пьес, остановимся на остановке Народных традиций, посетим Станцию песен и посетим Игровое поле. А для чего,...

Что? Опять? Еще урок? iconУрока: Систематизация знаний по теме “Параллелограмм ”
Дорогие ребята! Я надеюсь, что этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех. Очень хочу, чтобы тот, кто еще равнодушен...

Что? Опять? Еще урок? iconЧто должно еще исполниться? Что еще не исполнилось из пророчеств о Христе?
Какое-то время, будет находиться в Египте и будет оттуда призван в землю Израильскую

Что? Опять? Еще урок? iconУрок (математика + основы потребительских знаний)
Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы соединяем урок математики с основами потребительских знаний, потому что каждый человек...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<