Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора»




Скачать 122.02 Kb.
НазваниеКурсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора»
Дата публикации06.02.2014
Размер122.02 Kb.
ТипКурсовой проект
uchebilka.ru > Математика > Курсовой проект
Реферат скачан с сайта allreferat.wow.ua


Сборка червячного редуктора

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» РЕФЕРАТ Пояснительная записка к курсовому проекту: 49 с., 5 рис., 2 табл., 3 источника. Объектом данной работы является червячный редуктор общего назначения. Цель работы — расчет и проектирование редуктора со следующимипараметрами: передаваемая мощность — 4.2 кВт, частота вращения выходноговала — 45 об/мин. Разработка редуктора выполнялась на основе теории зубчатых передач.При расчете отдельных элементов устройства использованы теории прочности(проектирование валов, расчет шпонок) и надежности (выбор подшипников). В результате работы спроектирован редуктор, обеспечивающий заданныепараметры и разработан его общий вид. Объем проведенных расчетов иконструкторских проработок позволяет перейти к разработке комплектатехнической документации на одноступенчатый червячный редуктор общегоназначения. РЕДУКТОР, СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ, ВАЛ, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ, РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА, ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА, ЧЕРВЯЧНОЕ КОЛЕСО, ЭПЮРА ЗАДАНИЕдля курсового проекта по предмету Теоретическая механика раздел «Деталимашин»учащемуся специальности 5.090242курса 2 группы МО-00-1д тов. СиверДонецкого электрометаллургического техникума. Тема задания: рассчитать червячный редуктор общего назначения. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕМощность на выходном валу редуктора, pвых = 4,2 КВт.Частота вращения ведомого вала, nвых = 45 об/мин.Режим нагрузки — постоянный.Редуктор предназначен для длительной эксплуатации и мелкосерийногопроизводства.Курсовой проект на указанную тему выполняется учащимся техникума вследующем объеме: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Общая частьВведение 2. Расчетная часть2.1. Кинематический расчет и выбор электродвигателя.2.2. Расчет клиноременной передачи.2.3. Расчет зубчатой передачи редуктора.2.4. Предварительный расчет валов редуктора и выбор подшипников.2.5. Конструктивные размеры шестерни и колеса.2.6. Конструктивные размеры корпуса редуктора.2.7. Первый этап эскизной компоновки редуктора.2.8. Проверка долговечности подшипников.2.9. Второй этап эскизной компоновки редуктора.2.10. Выбор посадок основных деталей редуктора.2.11. Тепловой расчет редуктора.2.12. Проверка прочности шпоночных соединений.2.13. Уточненный расчет валов.2.14. Выбор сорта масла.2.15. Сборка редуктора. 3. Графическая частьЛист 1. Сборочный чертеж РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА1. Чернавский С.А., Боков К.Н. Курсовое проектирование деталей машин.— М.:1987.2. Дунаев П.Ф.. Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование.— М.:1990.3. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин.— М.: 1984.4. Чернилевский Д.В. Детали машин и механизмов. Курсовое проектирование.—К.: 1987. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК выполнения курсового проекта|№ |Содержание работ |Примерн|Месяц и дни выполнения ||п | |ый | ||/ | |объем | ||п | |работ, | || | |% | ||1 |1435 |151,2 |36,34 ||2 |722,5 |75,62 |69,79 ||3 |45,0 |4,9 |897 | [pic] Кинем. схема 2.2. Расчёт шинорем. передачи Исходные данные для расчёта:- передаваемая мощность — 5,5 кВт;- частота вращения ведущего шкива — 1445 об/мин;- передаточное число ирем = 2. По номогра мме рисунок 5.2 ( ) в зависимости от частоты вращения n1 =1445 об/мин и перед. мощности Рэл.дв. = 5,5 кВт принимаем сечение клиновогоремня А. Вращающий момент:Ттр = Рэл.тр. / ?1?1 = ?n / 30 = 3,14 * 1445 / 30 = 151,2с – 1Ттp = 5,5 * 103 / 151,2 = 36376 Н мм Диаметр меньшего шкиваd1 = (3...4) 3?Tтрd1 = (3...4) 3?36376 = 99,4...132,5 Согласно таб. 5.4 min (( шкива 90 мм. Принимаем d = 100 мм. Диаметр большого шкиваd2 = upeм * d1 * (l – ?)где ? = 0,015 — скольжение ремняи = 2 — перед. число рем. перед.d2 = 2 * 100(1 – 0,015) = 197 Принимаем d2 = 200 мм Уточняем перед. число d2 / d1(1 – ?) = 200 / 100(1 – 0,015) = 2,03. Окончательно принимаем диам. шкивов:d1 = 100 мм; d2 = 200 мм. Межосевое расстояние следует принять в интервале:amin = 0,55 (d1 + d2) + Tоаmax = d1 + d2где То — высота сечения ремняаmin = 0,55(100 + 200) + 8 = 173аmax = 100 + 200 = 300 мм Предварительно принимаем арем = 240 мм. Расчетная длина ремня определяется по формуле:Lp = 2apeм + 0,5?(d1 + d2) + (d2 – d1)2 / 4 * аремLp = 2 * 240 + 0,5 * 3,14(100 + 200) + (200 – 100)2 / 4 * 240 = 961,7 мм Ближайшее стан. значение длины ремня по ГОСТ 12841-80 L = 1000 мм. Условное обозначение ремня сечения А с расчетной длиной L = 1000 мм схордной тканью в тянущем слое. Ремень А — 1000Т ГОСТ 12841-80. Уточненное значение межосевого расстояния aрем с учетом стандарт,длины ремня L считаем по формуле:арем = 0,25[(L – ?) + ?(L – ?)2 – 2yгде ? = 0,5?(d2 – d1) = 0,5 * 3,14(200 – 100) = 157,1y = (d1 + d2)2 = (100 + 200)2 = 90000 мм2арем = 0,25[(1000 – 157,1) + ?(1000 – 157,1)2 – 2 * 90000 = 392,8 мм Принимаем арем = 392 мм. При монтаже передачи необх. обеспечить возможность уменьшениямежосевого расст. на 0,01L = 0,01 * 1000 = 10 мм для обеспечения надеванияремней на шкивы и возможность увеличения его на 0,025L = 0,025 * 1000 = 25мм для натяжения ремней. Угол обхвата меньшего шкива опред. по формулеL = 180° – 57° ((d2 – d1) / aрем)) = 180 – 57((200 – 100) / 392) = 165° 30' Коэф. режима работы, учитыв. условия эксплуатации Ср = 1,0. Коэф. учит, влияние длины ремня с1 = 0,98. Коэф. учит. Влияние угла обхвата с1 = 0,98. Скорость ремня:v = (?d1n1) / (60 * 103) = (3,14 * 100 * 1445) / (60 * 103) = 7,57 м/сРо — мощность передав. одним ремнем 1,6 кВткоэф. числа ремня в передаче сz = 0,9 Число ремней:z = (55 * 1) / (1,6 * 0,98 * 0,9 * 0,98) = 3,71 Принял z = 4 Определяем силу предвар. натяж. Fo, и одного клинового ремн:Fo = 850 * Pном * C1 / z * V * Cx * СР = (850 * 5,5 * 0,98) / (4 * 7,57 *0,98 * 1) = 154,5 Н Давление на вал определяется по формуле:Fa = 2Fo * zsina / 2 = 2 * 154,5 * 4sin165,5 / 2 = 1226 Н Ширина шкивов Вш = (Я – 1)у + 2а = (4 – 1)15 + 2 * 10 = 65 мм. 2.3. Расчёт зубчатой передачи редуктора Число витков червяка z1 принимаем в зависимости от передаточногочисла. При и = 15...30 число витков червяка z1 = 2. Число зубьев червячного колеса:z2 = z1 * и = 16 * 2 = 32 Выбираем материал червяка и червячного колеса. Для червяка Сталь 45 с закалкой до твёрдости 45HRC с последующимшлифованием. Т. к. материал колеса связан со скоростью скольжения, определяемпредварительно ожидаемую скорость скольжения:Vs = 4,3 * ?и?T2 / 10Т2 = Р / ?2 = 4,2 * 103 / 4,7 = 897 Нм Вращающий момент на колесе:?2 = ?1 / и2 * ипep = 151,2 / 2 * 16 = 4,7с-1Vs = 4,3 * 4,7 * 16 3?1019,10 4 / 10 * = 3,39м/с При скорости Vs = 2...5м/с применяют безоловянные бронзы и латуни Принимаем БрАЖ9 – 4, отливка в землю ?в = 400 МПа, ?Т = 200МПа. Для червяка допускаемое напряжение [?]н = [?]н° – 25Vsгде [?]н° — 300 МПа при твердости > 45 HRC[?]н = 300 – 25 * 3,39 = 215,25 МПа Допускаемое напряжение изгиба[?]f = KFL[?]F°где KFL = 102 / N — коэффициент долговечностиN — общее число циклов перемены напряженийN = 573?2Ln; Т. к. общее время работы передачи неизвестно, то принимаем N = 25 *107KFL = 9?l06 / 25 * 107 = 0,54[?]F° = 0,25 * ? + 0,08 ?u;[?]F° = 0,25 * 200 + 0,08 * 400 = 82МПа[?]F° = 0,54 * 82 = 44,28 МПа Межосевое расстояние передачи:aw > 61 3?Т2 * 103 / [?]Н2 > 61 3?897 * 103 / 215,252 = 166,3 мм. Полученное межосевое расстояние округляем в большую сторону до целогочисла аw = 180 мм Предварительно определяем модуль зацепления:m = (l,5...1,7)aw / z2 = (l,5...1,7)180 / 32 = 8,4...9,56 мм Значение модуля округляем в большую сторону до стандартного ряда т =10 Из условия жёсткости определяем коэф. диаметра червякаq = (0,212...0,25) * z2 = (0,212...0,25) * 32 = 6,78...8 Полученное значение округляем до стандартного q = 10 Определяем коэффициент смещения инструмента х:X = (aw / M) – 0,5(q + z2)Х = 180 / 10 – 0,5 (10 + 32) = -3 По условию неподрезания и незаострённости зубьев -1 ? Х ? +1 Если это условие не выполняется, то следует варьировать значениями q,z2 или aw. Примем q = 8; z2 = 32; aw = 200.Х = 200 / 10 – 0,5(8 + 32) = 0Условие выполняется. Определяем фактическое значение межосевого расстояния:aw = 0,5m(q + z2) = 0,5 * 10(8 + 32) = 200 мм Определяем основные геометрические параметры передачи: Основные размеры червякаделительный диаметр d1 = qm = 8 * 10 = 80 ммначальный диаметр dw1 = m(q + 2x) = 10(8 + 2 * 0) = 80 ммДиаметр вершин витков da1 = d1 + 2Т = 80 + 2 * 10 = 100 ммДиаметр впадин витков df1 = d1 – 2,4m = 80 – 2,4 * 10 = 56 ммДелительный угол подъема линии витков y = arctg(z1 / q) = arctg2 / 10 =11,3099°Длина нарезной части червякав1 = (10 + 5,5 / х / + z1)m + c1где х – коэф. смещения при х ? 0 с = 0в1 = (10 + 2)10 = 120 мм Основные размеры венца червячного колесаделительный диаметр d2 = dw2 = mz2 = 10 * 32 = 320 ммдиаметр впадин зубьев df2 = d2 – 2m(1,2 – х) = 320 – 2 * 10(1,2 – 0) = 296ммнаибольший диаметр колесаdam2 е, Поэтому эквивалентную нагрузку определяем с учётом осевойPэ2 = (XPz2V + YPa2)KбKTРэ2 = (0,40 * 1867,61 + 1,459 * 5997,38) * 1,3 = 12346,38Н = 12,35 кНгде Х = 0,40; Y = 1,459 см. [1, табл. 9.18] для конических подшипников. Расчётная долговечность определяется по формуле:L = (С / Рэ2)3 = (72,2 / 12,35)3 = 200 млн. об.Расчетная долговечность, r:Lh = L106 / 60nLh = 200 * 106 / 60 * 722,5 = 5618 rГде n = 722,5 об/мин — частота вращения червяка Ведомый вал. Расстояние между опорами (между точками приложения радиальных реакцийР3 и Р4) L2 = 125 мм, диаметр колеса d2 = 320 мм. Реакции опор Левую опору, воспринимающую внешнюю осевую силу Fa2 обозначим цифрой«4» и при определении осевого нагружения будем считать ее «второй». В плоскости xzRz3 = Rz4 = Ft2 / 2Rz3 = Rz4 = 5606,25 / 2 = 2803,13 H В плоскости yzRy3 L2 + Fz2 L2 / 2 – Fa2 d2 / 2 = 0Ry3 = (Fa2 d2 – Fz2 L) / 2L2 = (1742,5 * 320 – 2040,5 * 125) / 2 * 125 =1210,15 HRy4 L2 – Fz2 L2 / 2 – Fa2 d2 / 2 = 0Ry4 = (Fz2 L2 + Fa2d2) / 2L2 = (2040,5 * 125 + 1742,5 * 320) / 2 * 125 =3250,65 H Проверка:Ry3 – Ry4 + Fz2 = 01210,15 – 3250,65 + 2040,5 = 0 Суммарные реакции:Р3 = Рr3 = ?Rz32 + Ry32Р3 = Рr3 = ?2803,132 + 1210,152 = 3053,2 НPr4 = Pr4 = ?Rz42 + Ry42P4 = Pr4 = ?2803,13 + 3250,65 = 4292,35 H Осевые составляющие радиальных реакции конических подшипниковS3 = 0,83 е Рr3S3 = 0,83 * 0,41 * 3053,2 = 1039 НS4 = 0,83 е Рr4S4 = 0,83 * 0,41 * 4292,35 = 1460,7 Hгде е = 0,41 — коэффициент влияния осевого нагруженияВ нашем случае S3 < S4Pa3 = Fa?S4 – S3Тогда Ра3 = S3 = 1039 НPa4 = S4 = 1460,7 H Для левого (с индексом 4) подшипника отношения:Ра4 / Рr4 = 1460,7 / 4292,35 = 0,34 < е Поэтому при подсчете эквивалентной нагрузки осевые силы не учитываем. Эквивалентная нагрузкаРэ4 = Рr4VKбKtРэ4 = 4292,35 * 1,3 = 5580 Н В качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники 7212. Для правого подшипника:Ра3 / РrЗ = 1039 / 3053,2 = 034 < е Осевые силы не учитываем и определяем эквивалентную нагрузку:Рэ3 = Рr3VКбKtРэ3 = 3053,2 * 1,3 = 3969,16 Н = 3,969 kН Расчетная долговечность, млн. об.:L = (с / Рэ3)3L = (42,7 / 3,969)3 = 1254 млн. об. Расчетная долговечность, r:Lh = L 106 / 60пLh = 1254 * 106 / 60 * 45 = 464761 rГде п = 45 об/мин — частота вращения вала червячного колеса. По ГОСТ 16162-85 минимальная долговечность подшипников для червячныхредукторов Lh = 50004, следовательно подшипники выбраны правильно. 2.8. Второй этап компоновки редуктора Используем чертежи первого этапа компоновки. Второй этап представленна листе и имеет целью конструктивно оформить основные детали — червячныйвал, вал червячного колеса, червячное колесо, корпус, подшипниковые узлы идр. Смазка зацепления и подшипников — разбрызгиванием жидкого масла,залитого в корпус ниже уровня витков так, чтобы избежать чрезмерногозаполнения подшипников маслом начиняемым червяком. На валу червякаустанавливаем крыльчатки. При работе редуктора они будут разбрызгиватьмасло и забрасывать его на колесо и в подшипнике. Уплотнение валов обеспечивается резиновыми манжетами. В крышке токаразмещаем отдушину. В нижней части корпуса вычерчиваем пробку для спускамасла и устанавливаем маслоуказатель с трубкой из оргстекла. Конструируем стенку корпуса и крышки. Их размеры были определеныранее. Вычерчиваем фланцы и нижний пояс. Конструируем крюки для подъема.Устанавливаем крышки подшипников глухие и сквозные с манжетнымиуплотнениями. Под крышки устанавливаем металлические прокладки длярегулировки. Конструкцию червячного колеса выполняем по [1], рис. 109,насаживая бронзовый венец на чугунный центр с натягом. Посадка Н7 / р6 поГОСТ 25347-82 Вычерчиваем призматические шпонки:на выходном конце вала червяка:b * h * l = 14 * 8 * 40 ммна выходном конце вала червячного колеса:b * h * l = 14 * 9 * 80 мми под червячным колесом:b * h * l = 20 * 12 * 80 мм 2.9. Выбор посадок основных деталей редуктора Выбор посадок колец подшипников Быстроходный вал (вал 2, рис. 1) редуктора устанавливается наконические роликовые подшипники. Внутреннее кольцо подшипника вращаетсявместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеетследовательно, циркуляционное нагружение. По таблице 6.5. [2] выбираем поле допуска вала — к6. Наружное кольцо подшипника неподвижно относительно радиальнойнагрузки и подвергается местному нагружению. По табл. 6.6 [2] определяемполе допуска отверстия = Н7 Тихоходный вал (вал 3, рис. 1) устанавливается на роликовыхподшипниках. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительнодействующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционноенагружение. По табл. 6.5 [2] выбираем поле допуска вала к6. Наружное кольцо подшипника неподвижно относительно радиальнойнагрузки и подвергается местному нагружению. По табл. 6.6 [2] определяемполе допуска отверстия — Н7 Выбор посадки червячного колеса на вал. Примем, что вращательныймомент (табл. 1) передается от колеса к валу соединением с натягом. Дляподбора посадки примем материал вала сталь 40 * Н (?Т1 = 750 Н/мм2)Материал колеса — чугун (?Т2 = 280 Н/мм2). Сборка осуществляется нагревомколеса. Используем методику подбора посадок с натягом, изложенную в парагр. 3гл. 5 [2] Устанавливаем колесо на вал с натягом к6 через шпонку. 2.10. Проверка прочности шпоночных соединений. Призматические шпонки выбранные для редуктора, проверяем на снятие.Проверку проводим для шпонки под колесом. Условие прочности?см = Ft / Aсм ? [?]cмгде Ft — окружная сила на колесе, НAcм = (0,94h – t1) lp — площадь снятия, мм2Здесьlр = l – b — рабочая длина шпонки?см = 38,3 Н/мм2 < 150 Н/мм2Т.к. ступицу колеса изготавливаем из чугуна, то значение [?] см снижаемвдвое:?см = 38,3 < 75 Н/мм2что удовлетворяет проверочному расчёту. 2.11. Уточненный расчёт валов Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры егопоперечных сечений, принятые при конструировании после расчётагеометрических характеристик (d1 = 80; da1 = 100 мм; df1 = 56 мм),значительно превосходят те, которые могли быть получены расчётом накручение. Проверим стрелу прогиба червяка (расчёт на жёсткость). Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка:Jnp = ?df / 64(0,375 + 0,625da1 / df1)Jnp = 3,14 * 56 / 64(0,375 + 0,625 * 100 / 56) = 72 * 104 мм4. Стрела прогиба:f = l1 ?Ft1 + Fr1 / 48 E Jnpf = 0,02 мм Допускаемый прогиб [f] = (0,005...0,01)m = (0,005...0,01)8 =0,04...0,08 мм. Таким образом, жёсткость обеспечена, так как f = 0,02 < [f] Определение коэффициентов запасов прочности в опасных сечениях валачервячного колеса. Построение эпюр моментов вала червячного колеса. Для построения эпюрмоментов определяем значение изгибающих моментов в характерных сеченияхвала (см. рис. 5).[pic] Рисунок 5 — Эпюры моментов Вертикальная плоскость (YOZ):Сечение 3 Мх = 0Сечение 1 Mx = Ry4 * 86 * 10-3 Мх = 3250,65 * 86 * 0,001 = 279,6 НмСечение 4 Mx = Fy2 * 47,5 * 10-3 Мх = 5606,25 * 133,5 * 0,001 = 748,4 НмСечение 2 Мх = 0 Горизонтальная плоскость (XOZ)Сечение 3 Му = 0Сечение 1 My = Rz4 * 86 * 10-3 Мy = 2803,13 * 83 * 0,001 = 241 НмСечение 4 (справа) My = Rz3 * 47,5 * 10-3 Мy = 2803,13 * 47,5 * 0,001 = 133,1 НмСечение 4 (слева) Мy = 2040,13 * 133,5 * 0,001 – 2803 * 47,5 * 0,001 =-139,2 Нм МR = М2 = 69,79 Нм Осевой момент сопротивления:W = nd3 / 32 = 3,14 * 603 / 32 = 21195 мм3Материал вала — сталь 40ХН Из таблицы 12.7 [2] определяем допускаемые напряжения для данногоматериала:?вр = 920 Н/мм2 ?т = 750 Н/мм2?-1 = 420 Н/мм2 ? = 25Н/мм2 Опасным сечением является сечение 1 на валу Выполняем расчёт сечения 1 на статическую прочность:Результирующий изгибающий моментМ = ?Mx2 + Мy2М = ?279,62 + 2412 = 369,13 НмMk = T = 891 Эквивалентное напряжение:?экв = ?M2 + Mk2 / W = 964,4 Коэффициент запаса прочности по текучести при коэффициенте перегрузкиКп = 2,5 определяется:SТ = ?Т / Кп?эквST = 750 / 2,5 * 964,4<[SТ] [SТ] = 1,2...1,6 Требование выполнено и задача статической прочности вала Сечении 1обеспечен. 2.12. Тепловой расчет червячного редуктора Цель теплового расчета — проверка температуры масла в редукторекоторая не должна превышать допустимой[t] = 80...95 °C Температура масла в корпусе червячного редуктора при непрерывнойработе без искусственного охлаждения определяется по формуле:tм2 = tb + P(1 – ?) / Kt * Aгде Р — мощность на быстроходном валу редуктора, ВтP = T2W2 / ? = 857 * 4,7 / 0,85 = 4739 ВтKt = 9...17B т/м2 град. — коэффициент теплопередачиKt = 15А — площадь теплоотдающей поверхности корпуса редуктора. По табл. 11.6А = 0,8м2tb = 20 °C — температура воздуха вне корпуса редуктораtм = 20 + 4739(1 – 0,85) / 15 * 0,8 = 79,2° < [t]°Тепловой расчет удовлетворяет. 2.13. Выбор сорта масла Смазывание зацепления и подшипников производятся разбрызгиваниемжидкого масла. По [1] табл. 10.9 устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях ?н = 129 Мпа и скорости скольжения Vs =6,15м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть приблизительно равна 15 *106 м2/с По [1] табл. 10.10 принимаем масло авиационное МС – 22. 2.14. Сборка редуктора Перед сборкой внутреннюю полость корпуса тщательно очищают им ипокрывают маслостойкой краской. Сборку редуктора производят в соответствиис чертежом общего вида. Начинают сборку с того, что на червячный валнадевают крыльчатки и конические роликовые подшипники, предварительнонагрев их в масле до 80°...100 °С. Собранный червячный вал вставляют вкорпус. При установке червяка, выполненного за одно целое с валом, следуетобратить внимание на то, что для прохода червяка его диаметр должен бытьменьше диаметра отверстия для подшипников. В нашем случае диаметр червяка da1 = 100 мм, а наружный диаметрподшипников 7209 85 мм. Поэтому для нормальной сборки устанавливаем стакан. В начале сборки вала червячного колеса закладывают шпонку инапрессовывают колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулкуи устанавливают роликовые конические подшипники, нагретые в масле.Собранный вал укладывают в основании корпуса и надевают крышку корпуса,покрывая предварительно поверхности стыка фланцев спиртовым лаком. Дляцентровки крышку устанавливают на корпус с помощью двух конических штифтови затягивают болты. Закладывают в подшипниковые сквозные крышки резиновыеманжеты и устанавливают крышки с прокладками. Для регулировки червячного зацепления необходимо весь комплект вала счервячным колесом смешать в осевом направлении до совпадения среднейплоскости колеса с осью червяка. Этого добиваются переносом части прокладокс одной стороны корпуса на другую. Чтобы при этом сохранялась регулировкаподшипников, суммарная толщина набора прокладок должна оставаться безизменения. Ввертывают пробку масло – спускного отверстия с прокладкой имаслоуказатель. Заливают в редуктор масло и закрывают смотровое отверстиекрышкой с отдушиной. Собранный редуктор обкатывают и испытывают на стенде. Литература1. Чернавский С.А., Боков К.Н., Черник И.М. и др.— М.: Машиностроение, 1987— 416 с.2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование. Учебноепособие для машиностр. спец. техникумов.— Высш. шк., 1990 – 399с3. Чернилевский В.В. Детали машин и механизмов. Курсовое проектирование.—К.: 1987 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Проект одноступенчатого червячного редуктора с нижним расположением червяка с плоскоременным приводом

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовой проект тема: «Конструирование зубчатого мотор редуктора автоматических устройств»

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconРасчет параметров механического|механичного| устройства одноступенчатого червячного редуктора

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовойпроек т (расчетно-пояснительная записка) по курсу «Прикладная...
Рассмотрен расчёт и проектирование привода общего назначения, состоящего из двигателя, ременной передачи и одноступенчатого червячного...

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовой проект По дисциплине Инновационная деятельность На тему:...

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовой Проект. На тему: ‘ Проектирование Сетей’

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовой проект на тему: «Структурный анализ объекта»

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовой проект на тему: «Строение и свойства вещества»

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовой проект на тему: «проектирование внутригородских почтовых сообщений»

Курсовой проект на тему «Сборка червячного редуктора» iconКурсовой проект на тему: «становление правового государства в украине»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<