Скачать 41.21 Kb.
|
Урок-путешествие «Восхождение на пик знаний» Урок по теме «Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат» Цель: обобщить и систематизировать знания при изучении темы «Четырехугольники (параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат)», совершенствование умений и навыков решения задач по данной теме, воспитывать интерес к изучению математики. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Структура урока I. Организационный момент. II. Мотивация учебной деятельности, сообщение цели урока. Сегодня заключительный урок по теме «Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат». Проведем его в ферме путешествия, будем продвигаться ступеньками к вершине - пику знаний. Путешествуем в составе трех команд по трем маршрутам восхождения. Находясь на каждой из ступенек, мы повторим основные факты, которые усвоили, систематизируем изученный материал. На следующем уроке - уроке тематического оценивания, мы выясним результат усвоения этой темы. Эпиграфом к нашему путешествию будут следующие строки: ^ И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам! III. Актуализация опытных знаний. Ступень 1
6. Какие свойства ромба вы знаете?
10.В каком четырехугольнике диагонали равны? 11.Формулы периметра ромба, квадрата. 12.Формулы периметра параллелограмма, прямоугольника. 13.У каких четырехугольников противоположные стороны равны? 14.У каких четырехугольников противолежащие стороны равны? Ступень 2. Работа по готовым чертежам (устно). Цель этого этапа урока: приучать учеников анализировать условия, ничего не принимая на веру, учить применять свойства фигур. Вопрос. 1 Что можно сказать по чертежу? Что можно по нему найти? а ![]() 1. что это ромб В б ![]() В A D в ![]() ![]() ![]() 14 18 0 18 14 ) г ![]() ![]() ![]()
С С
![]() ![]() ![]() A В С D д) AB=10cм BD-? 14 3 8 30 14 ![]() ![]() (нельзя сказать, какие это фигуры - г,д,е). Ступень 3. Сообщения четырех учащихся об изучаемых фигурах - параллелограмме, прямоугольнике, квадрате, ромбе. Фрагменты ответов:
между квадратами зарастают. В сельском хозяйстве применяют « квадратно-гнездовой способ посадки культур - урожай при этом лучше; этот способ хорош тем, что можно применять механизированную обработку;
|
![]() | Сегодня мы заканчиваем изучение правил выполнения действий с обыкновенными дробями. Сегодняшний урок – это урок – путешествие по... | ![]() | Слово учителя: сегодня у нас необыкновенный урок. Это урок – приключение, полное опасностей и неожиданностей, путешествие к земле... |
![]() | Урок соответствует тематическому планированию. Тип урока: урок усвоения новых знаний и их закрепления. Тема рассчитана на 1 урок | ![]() | Сегодня у нас не просто итоговый урок по теме «Части речи». Сегодня у нас необычный урок. Урок — аукцион знаний |
![]() | Урок по теме «Млекопитающие —наиболее высокоорганизованные позвоночные животные» | ![]() | Тип урока: урок контроля и оценки знаний учащихся с (элементами имитационной игры) |
![]() | Дорогие ребята! Я надеюсь, что этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех. Очень хочу, чтобы тот, кто еще равнодушен... | ![]() | Открытый урок в 5 классе "Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Умножение и деление десятичных дробей" |
![]() | Цель: обобщить и систематизировать знания по теме: «Виды придаточных предложений» | ![]() | Тип урока: урок по информатике с применением интерактивных и информационных технологий; урок применения знаний и навыков |