Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа»




Скачать 114.24 Kb.
НазваниеПояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа»
Дата публикации25.03.2014
Размер114.24 Kb.
ТипПояснительная записка
uchebilka.ru > Математика > Пояснительная записка
Реферат скачан с сайта allreferat.wow.ua


Расчет редуктора приборного типа

Министерство науки высшей школы из технической политики Российской Федерации Кафедра «ДМ и ТММ» Расчётно-пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» Группа: Студент: Руководитель проекта: 1997г. Содержание задания курсового проекта: Предлагается спроектировать редуктор механизма азимутального вращениязеркала антенны самолетной РЛС приборного типа по приведённой в заданиисхеме с заданными параметрами: . Угол обзора зеркала по азимуту, (,град . . . . . . . . . . . 140 . Скорость обзора, (, град/с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Редуктор приводится в действие от электродвигателя ДПР – 52 -03, который имеет следующие технические характеристики: . Напряжение питания, U, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 . Частота тока, f, Гц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 . Номинальная мощность, W, Вт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5 . Число оборотов вала двигателя, nдв, мин-1 . . . . . . . . . . 4500 . Номинальный крутящий момент на валу . двигателя, М, 10-2Н(см . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 . Пусковой момент, М, 10-2Н(см . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 650 . Число зубьев шестерни, насажанной на вал двигателя, z . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 . Модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.4 Допускаемое отклонение передаточного числа редуктора не более (2%. 1. Описание назначения и работы редуктора. Малогабаритные зубчатые редукторы широко используются в различныхконструкциях приборов и устройств автоматики. Редукторы, применяемые вследящих системах, в большинстве случаев определяют срок службы тогоприбора или автомата, в который они входят. К данным редукторам предъявляютследующие требования: . Безотказность в работе в течение 1500-2500 часов при возможных перепадах температур от ( 60о до + 60о и относительной влажности до 98%; . Плавность вращения зубчатых колёс в условиях непрерывного реверса, т.е. изменения направления вращения; . Небольшой суммарный момент трения; Данный редуктор собран на двух платах, соединённых между собойстойками при помощи 3-х винтов. Между платами располагаются узлы зубчатыхпередач, которые опираются на подшипники качения. На одной из платкрепиться двигатель ДПР – 52 - 03. Для установки редуктора предусматривают2 отверстия в платах с целью фиксации редуктора штифтами по месту и ещё 4отверстия для закрепления его винтами. Выходным звеном такого редуктора является выходная шестерня с числомзубьев z = 22 и модулем m = 0.6, которая после установки редуктора вприборе входит в зацепление с другим зубчатым колесом устройства. Примечания: . При определении передаточного числа редуктора временем реверса и переходным процессом пренебречь. . При расчётах исходить из того, что приводимый к валу двигателя требуемый крутящий момент (с учётом динамических нагрузок, сил трения и к.п.д.) равен номинальному крутящему моменту двигателя, определяемому мощностью двигателя и числом оборотов его вала. 2. Кинематический расчёт редуктора. 2.1. Разбиение передаточного числа редуктора по ступеням: 2.1.1. Приближённое значение передаточного числа редуктора определяетсяиз отношения частоты вращения вала двигателя к частоте вращения антенны: Up=[pic], где[pic] nант=[pic][pic] и (ант=[pic];где nант – частота вращения антенны; (ант – угловая скорость антенны; (ант=[pic];[pic] nант=[pic]; Up[pic]; Рекомендуемое число ступеней из условия рационального уменьшенияприведённого момента инерции редуктора n = 5 (см.[2]) 2.1.2. Разбиение передаточного числа редуктора по ступенямосуществляется в соответствии с формулами (см.[2]): Uср=[pic]; Uср=[pic]=3,034; U1=[pic]; U1=[pic]=1,569; U2=[pic]; U2=[pic]=1,742; U3=Uср; U3=3,034; U4=[pic]; U4=[pic]=5,285; U5=[pic]; U5=[pic]=5,868;где Ui – передаточное число i–ой ступени. 2.2. Определение числа зубьев зубчатых колёс:Число зубьев зубчатого колеса определяется по формуле (см.[2]): [pic]где zш – число зубьев шестерни, которое задаётся исходя из конструктивныхсоображений; Ui – передаточное число i–ой ступени; В приведённых далее расчётах используются следующие обозначения: . Номер при z обозначает номер шестерни от двигателя; . Штрих над z обозначает, что данное число зубьев относиться к колесу;Число зубьев шестерни, насажанной на вал двигателя: z1=18. z1= 18; z1'=18(1.569=28.242(28; z2= 19; z2'=19(1.742=33,098(33; z3= 19; z3'=19(3.034=57,640(58; z4= 20; z4'=20(5.285=105.70(106; z5= 20; z5'=20(5.868=117.36(117; 2.3. Определение геометрических размеров шестерней и зубчатых колёс редуктора. 2.3.1. Диаметр делительной окружности (в мм) определяется по формуле(см.[2]): di = m(z,где m – модуль зацепления, мм, z – число зубьев шестерни или зубчатого колеса; m = 0.4; d1 = 0.4(18=7.2; d1' =0.4(28=11.2; m = 0.4; d2 = 0.4(19=7.6; d2' =0.4(33=13.2; m = 0.5; d3 = 0.5(19=9.5; d3' =0.5(58=29.0; m = 0.5; d4 = 0.5(20=10.0; d4' =0.5(106=53.0; m = 0.6; d5 = 0.6(20=12.0; d5' =0.6(117=70.2; 2.3.2. Диаметр (в мм) окружности вершин зубьев определяется по формуле(см.[2]): da = m((z+2) da1= 0.4((18+2)=8; da1'=0.4((28+2)=12; da2= 0.4((19+2)=8.4; da2'=0.4((33+2)=14; da3= 0.5((19+2)=10.5; da3'=0.5((58+2)=30; da4= 0.5((20+2)=11; da4'=0.5((106+2)=54; da5= 0.6((20+2)=13.2; da5'=0.6((117+2)=71.4; 2.3.3. Диаметр (в мм) окружности впадин зубьев определяется по формуле(см.[2]): df = m((z-2.5) df1= 0.4((18-2.5)=6.2; df1'=0.4((28-2.5)=10.2; df2= 0.4((19-2.5)=6.6; df2'=0.4((33-2.5)=12.2; df3= 0.5((19-2.5)=8.25; df3'=0.5((58-2.5)=27.75; df4= 0.5((20-2.5)=8.75; df4'=0.5((106-2.5)=51.75; df5= 0.6((20-2.5)=10.5; df5'=0.6((117-2.5)=68.7; 2.3.4. Межосевое расстояние (в мм) рассчитывается по формуле: [pic],где di – делительный диаметр шестерни i – ой ступени; di' – делительный диаметр зубчатого колеса i – ой ступени; aw1=[pic] aw2=[pic] aw3=[pic] aw4=[pic] aw5=[pic] 2.3.5. Определение ширины шестерней и зубчатых колёс. Ширина зубчатого колеса (в мм) определяется по формуле (см.[2]): bi' = ( 3…10)(m,( 3 . . . 10) - выбирается из конструктивных соображений, а ширина шестерни (в мм): bi = bi'(1.6 b1' = 3(0.4=1.2; b1 = 1.2(1.6=1.92; b2' = 4(0.4=1.6; b2 = 1.6(1.6=2.56; b3' = 4(0.5=2.0; b3 = 2.0(1.6=3.2; b4' = 5(0.5=2.5; b4 = 2.5(1.6=4.0; b5' = 5(0.6=3.0; b5 = 3.0(1.6=4.8; 2.4. Расчёт реальных передаточных чисел и вычисление относительной погрешности. 2.4.1. Действительное передаточное число ступени редуктора определяетсяпо формуле: [pic]где zзк и zш – соответственно числа зубьев зубчатого колеса и шестерни,входящих в зацепление; U1=[pic]=1.56; U2=[pic]=1.74; U3=[pic]=3.05; U4=[pic]=5.30; U5=[pic]=5.85; Следовательно, Uред = U1(U2(U3(U4(U5 Uред = 1.56(1.74(3.05(5.30(5.85=256.688 2.4.2. Относительная погрешность определяется по формуле: [pic],где Uред – истинное значение передаточного числа редуктора; Uр – приближённое передаточное число редуктора[pic][pic] [pic] не должно превышать допустимого значения (2% [pic]( 0.177%Такой процент погрешности удовлетворяет заданной точности: |( 0.177|% < 2% 2.5. Расчёт угловых скоростей вращения валов редуктора. Угловая частота вращения вала ( в об/с )двигателя определяется поформуле: [pic] [pic] где [pic] – угловая частота вращения вала двигателя, [pic] – угловая частота вращения последующих валов; [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] 2.6. Расчёт крутящих моментов валов производиться по формуле: [pic] [pic] где W1- мощность на валу двигателя (в Вт); Wi – мощность последующих валов (в Вт); Ti – крутящий момент на валу (в Нмм); (- к.п.д. ступени ( = 0.97 W1=4.5; [pic] W11=4.5(0.97=4.365; [pic] W111=4.365(0.97=4.23; [pic] W1v=4.23(0.97=4.11; [pic] Wv=4.11(0.97=3.98; [pic] Wv1=3.98(0.97=3.86; [pic] 2.7. Расчёт диаметров валов и подбор подшипников. 2.7.1. Примерный расчёт диаметров валов.Диаметр вала под подшипник определяется по формуле (см.[2]): [pic];Диаметр вала под зубчатое колесо(шестерню принимается равным: [pic]; dII=4(0.4=1.6; DII=1.6(1.6=2.56; dIII=4(0.5=2.0; DIII=2.0(1.6=3.2; dIV=4(0.5=2.0; DIV=2.0(1.6=3.2; dV=4(0.6=2.4; DV=2.4(1.6=3.84; dVI=4(0.6=2.4; DVI=2.4(1.6=3.84; 2.7.2. Подбор действительных размеров валов в соответствии с размерамиподшипников: В таблице №1 приведены сведения о подшипниках сверхлёгкой стали:|№ |Условное |Внутренний диаметр|Внешний диаметр|Ширина, ||п/п|обозначение |подшипника, |подшипника, |B, мм || | |d, мм |D, мм | ||1 |1000091 |1.0 |4.0 |1.6 ||2 |1000092 |2.0 |6.0 |2.3 ||3 |1000093 |3.0 |8.0 |3.0 ||4 |1000094 |4.0 |11.0 |4.0 | таблица №1 ”Подшипники” В соответствии с таблицей №1 принимаем следующие значения для валов:|№ п/п |1 |2 |3 |4 |5 ||Условное обозначение |10000|10000|1000094 |10000|10000||подшипника |91 |92 | |93 |94 ||Внутренний диаметр |1.0 |2.0 |4.0[1] |3.0 |4.0 ||подшипника, d, мм | | | | | ||Внешний диаметр подшипника,|4.0 |6.0 |11.0 |8.0 |11.0 ||D, мм | | | | | ||Ширина, B, мм |1.6 |2.3 |4.0 |3.0 |4.0 ||Диаметр вала, di, мм |1.0 |2.0 |4.0 |3.0 |4.0 ||Диаметр вала, Di, мм |1.6 |3.2 |6.4 |4.8 |6.4 | 2.7.3. В соответствии с толщиной большего подшипника (№4) выбираемтолщину пластин редуктора: подшипник №4(1000094): B = 4.0 (мм);Принимаем толщину пластин редуктора равной В( = 4.5 (мм). 3. Проверочный силовой расчёт выходной зубчатой передачи. Сделаем проверочный силовой расчёт на выносливость выходной зубчатойпередачи по изгибной усталости. Условие прочности: [pic], (3.1) где [pic]- напряжение при изгибе; [[pic]] - предельно допустимое напряжение при изгибе,определяемое по формуле: для колеса: [pic][pic](3.2.1), для шестерни: [pic] (3.2.2); где (T- предел текучести материала (в Н/мм2); (B - предел прочности материала (в Н/мм2); (-1 – предел выносливости материала, определяемый по формуле: [pic], (3.2.3) Sn - запас прочности; kFC = 0.8 - коэффициент, учитывающий влияние реверсивностипередачи; m - модуль зубчатого колеса; YF - коэффициент, учитывающий влияние формы зуба; WFt -[pic]удельная, нагрузка по ширине зуба, определяемая по формуле: [pic] (3.3) где T – крутящий момент, действующий на зубчатое колесо; kF - коэффициент, учитывающий влияние неравномерностираспределения нагрузки; [pic] , (3.4) где [pic]- коэффициент, учитывающий влияние неравномерностираспределения нагрузки между зубьями; [pic]- коэффициент, учитывающий влияние неравномерностираспределения нагрузки по ширине зуба; [pic]- коэффициент, учитывающий влияние динамической нагрузки; b( - рабочая ширина венца зубчатой передачи; d(=d - диаметр делительной окружности зубчатого колеса. 1). Проведём расчёт на выносливость колеса.Материал колеса: Бр. ОЦ 4-3т [pic]Мпа; [pic]Мпа;По формуле (3.2.1) определяем : [pic]По [3]: [pic]=1; [pic]=1.02; [pic]По формуле (3.4) определяем [pic]: [pic]=1(1.02(1.089=1.11По формуле (3.3) определяем [pic]: [pic];По [3]: [pic] для z = 117;По формуле (3.1) определяем [pic]: [pic] 133.56 < 139.2 т.е. [pic]< [pic];Условие прочности выполняется. 2). Проведём расчёт на выносливость шестерни.Материал шестерни: Сталь 40ХН, обработка - улучшение [pic]МПа; Sn = 1.1По формуле (3.2.3) определяем: [pic]По формуле (3.2.2) определяем: [pic]По [3]: [pic]=1; [pic]=1.02; [pic]По формуле (3.4) определяем [pic]: [pic]=1(1.02(1.508=1.538;По формуле (3.3) определяем [pic]: [pic];По [3]: [pic] для z = 20;По формуле (3.1) определяем [pic]: [pic] 258.77 < 381.8 т.е. [pic]< [pic];Условие прочности выполняется. 4. Расчёт предохранительной фрикционной муфты. Проведём расчёт числа дисков предохранительной фрикционной муфты,исходя из следующих условий: 1. Наружный диаметр трущихся поверхностей D2=8, (определён в процессе конструирования); 2. Внутренний диаметр трущихся поверхностей D1=3, (определён в процессе конструирования); 3. Материал дисков – закалённая сталь по бронзе без смазки; 4. Допустимое удельное давление на рабочих поверхностях (см.[1]): [p] = 1.2Мпа, коэффициент трения скольжения f = 0.2; 5. Момент ТV = 372; Расчёт муфты производиться по формуле: [pic], (4.1) где Ттр – момент трения, развиваемый на парах рабочих поверхностей z; Q – сила прижатия; Rcp – средний радиус трения, определяемый по формуле: [pic], (4.2) z – число трущихся поверхностей; ( - коэффициент запаса сцепления, (принимаем ( = 1.25); kD – коэффициент динамической нагрузки, (принимаем kD = 1.2); Исходя из формул (4.1) и (4.2), z определяется как: [pic], (4.3) Удельное давление: [pic] , (4.4) где S – площадь поверхности трения, определяемая по формуле: [pic] , (4.5) Из формул (4.4) и (4.5) определяем силу прижатия: [pic] , (4.6) Исходя из формул (4.3) и (4.6) имеем формулу для расчёта числа трущихсяповерхностей z: [pic] [pic] Число фрикционных дисков n определяется по формуле: [pic] 5. Расчёт выходного вала на выносливость. 5.1. Расчёт действующих в зацеплении сил. Действующие в зацеплении силы рассчитываются по следующим формулам: [pic] , (5.1) где [pic]- крутящий момент, действующий на зубчатое колесо; [pic]- окружная составляющая силы зацепления, действующей наколесо. [pic] , (5.2)[pic] где [pic]- окружная составляющая силы зацепления, действующей нашестерню. [pic] , (5.3) где [pic]- радиальная составляющая силы зацепления, действующей наколесо; [pic]- угол зацепления. [pic] , (5.4) где [pic]- радиальная составляющая силы зацепления, действующей нашестерню. По формуле (5.1) определяем [pic]: [pic] ; По формуле (5.2) определяем [pic]: [pic] ; По формуле (5.3) определяем [pic]: [pic]; По формуле (5.4) определяем [pic]: [pic]; 5.2. Приближённое определение диаметра выходного вала. Приближённо определим диаметр вала под колесом dв: [pic]где ( = 20...35Мпа[pic] 5.3. Расчёт нагрузок на опоры валов. Расчёт нагрузок на опоры валов (см. рис.1) проводим по формуламстатики. Исходя из конструкции вала следует: |ВD|=25(мм); |АС|=11(мм); |АВ|=17.5(мм); |АD|=7.5(мм);|СВ|=6.5(мм); 1. Расчёт горизонтальных составляющих сил реакций т.А и т.В. Уравнение моментов для т.А: [pic] ; [pic]; Уравнение моментов для т.В: [pic] ; [pic]; Уравнение сил используем для проверки: [pic] ; [pic]; 5.3.2. Расчёт вертикальных составляющих сил реакций т.А и т.В. Уравнение моментов для т.В: [pic] ; [pic] [pic] Уравнение моментов для т.А: [pic] ; [pic] Уравнение сил используем для проверки: [pic] ; [pic] ; 5.4. Построение эпюр изгибающих и крутящего моментов и определение опасного сечения. 5.4.1. Построение эпюры изгибающего момента [pic]: 1). 0 < y1 < 7.5 (мм); [pic]; [pic]; [pic]; 2). 0 < y2 < 11 (мм); [pic]; [pic]; [pic]; 3). 0 < y3 < 6.5 (мм); [pic]; [pic]; [pic]; 5.4.2. Построение эпюры изгибающего момента [pic]: 1). 0 < y1 < 7.5 (мм); [pic]; [pic]; [pic]; 2). 0 < y2 < 11 (мм); [pic]; [pic]; [pic]; 3). 0 < y3 < 6.5 (мм); [pic]; [pic]; [pic]; 5.4.3. Построение эпюры крутящего момента: 1). 0 < y1 < 7.5 (мм); Т=2112 (Н(мм); 2). 0 < y2 < 11 (мм); Т=2112 (Н(мм); Из приведённых выше вычислений и эпюр, показанных нарис.1, следует, что опасным сечением является т.А. В таком случае, расчёткоэффициента запаса усталости вала проведём для сечения в т.А. 5. Расчёт коэффициента запаса усталости вала для опасного сечения. Коэффициент запаса усталости n определяется по формуле: [pic] , (5.5) где [pic]- коэффициент запаса для нормальных напряжений; [pic]- коэффициент запаса для касательных напряжений. Коэффициент запаса n должен удовлетворять следующему требования: [pic] , (5.6) где [pic]- коэффициент предельного запаса усталости. Для определения [pic]существуют следующие соотношения: [pic] , (5.7) где [pic]- предел усталости для нормальных напряжений признакопеременном цикле, определённый по формуле: [pic] , (5.7*) [pic] [pic] Рис.1 где [pic]- предел прочности материала; где [pic]- амплитудное значение нормального напряжения, определяемое поформуле: [pic] , (5.8) где d - диаметр вала в опасном сечении; [pic]- изгибающие моменты в опасном сечении; [pic]- среднее значение нормального напряжения; [pic]- коэффициент, учитывающий чувствительность материала касимметрии цикла нормальных напряжений, определяемый по формуле: [pic] , (5.8*) [pic]- комплексный коэффициент, определяемый по формуле: [pic] , (5.9) где [pic]- коэффициент, характеризующий вид упрочнения; [pic]- эффективный коэффициент концентрации напряжения; [pic]- коэффициент влияния абсолютных размеров сечения; [pic]- коэффициент, характеризирующий влияние шероховатостиповерхности; Для определения [pic] существуют следующие соотношения: [pic] , (5.10) где [pic]- предел усталости для касательных напряжений признакопеременном цикле, определяемой по формуле: [pic] , (5.10*) [pic]- амплитудное значение касательного напряжения, определяемогопо формуле: [pic][pic], (5.11) где d - диаметр вала в опасном сечении; Т - крутящий момент в опасном сечении; [pic]- среднее значение нормального напряжения, определяемое поформуле: [pic][pic], (5.11*) [pic]- коэффициент, учитывающий чувствительность материала касимметрии цикла нормальных напряжений, определяемый по формуле: [pic] (5.11**) [pic]- комплексный коэффициент, определяемый по формуле: [pic] , (5.12) Материал рассчитываемого вала : Сталь 40Х (упрочненная азотированием); [pic]; [pic] (по [5]); шероховатость поверхности: [pic] [pic] (по [5]); [pic] [pic] d = 4 (мм); [n] = 1.5; 1). По формуле (5.7*) определяем: [pic] По формуле (5.8) определяем: [pic]; По [5] определяем отношение [pic] В таком случае [pic]по формуле (5.9) определяется как: [pic] При таких исходных данных по формуле (5.7) определяем: [pic] 2). По формуле (5.10*) определяем: [pic] Из соотношения (5.11) и (5.11*): [pic] [pic] Коэффициент [pic] по формуле (5.12) имеет следующее значение: [pic] По формуле (5.8*) определим: [pic] Исходя из формулы (5.11**): [pic] В таком случае по формуле (5.10) определяем: [pic] По формулам (5.5) и (5.6) вычисляем: [pic] Коэффициент запаса усталости для выходного вала больше предельногозначения. 6. Расчёт подшипников выходного вала. Расчёт подшипников производиться по тому из них, на который приходитьсямаксимальная нагрузка. В данном случае по эпюрам действующих на валмоментов, показанных на рис.1, легко определить, что наибольшая нагрузкаприходиться на подшипник, расположенный между колесом и выходной шестернёй(т.А). При конструировании редуктора были применены радиальные однорядныеподшипники качения. По этой причине расчёт проводиться по приведённой нижесхеме, где подшипники подбираются по динамической грузоподъёмности Срисходя из следующего соотношения: [pic][pic], (6.1) где С - табличное значение динамической грузоподъёмностирассчитываемого подшипника; L - долговечность в млн. оборотов, определяемая по формуле: [pic] , (6.2) где n - число оборотов вала, рассчитываемое по соотношению: [pic] , (6.3) t - количество рабочих часов за расчётный срок службы; [pic]- эквивалентная нагрузка, определяемая из соотношения: [pic] , (6.4) где [pic]-радиальная нагрузка на подшипник, определяемая поформуле: [pic][pic], (6.5) [pic]- осевая нагрузка на подшипник ([pic]) x, y - коэффициенты радиальной и осевой нагрузки,соответственно; v - коэффициент, учитывающий какое из колец подшипникавращается; [pic]- коэффициент, учитывающий температуру работы редуктора; [pic]- коэффициент безопасности; Т.к. выходной вал установлен в подшипниках 1000094, то (по[3])определяем, что Ср = 950(Н). По эпюрам (рис.1) определяем хА = 479.4(Н), zА = 158.3(Н). В такомслучае по формуле (6.5) определяем: [pic] Принимая [pic]= 1 (условия работы при 1000), [pic]= 1.5, v = 1(вращение внутреннего кольца), x = 1, y = 0 (прямозубая передача),определяем по формуле (6.4): [pic] Согласно тому, что [pic], по формуле (6.3) имеем: [pic] (об/мин); По формуле (6.2), считая, что t = 2000 (ч), определяем: [pic](млн.ч); При таких условиях по формуле (6.1) (принимая n = 3, т.к. тело качения- шарик), рассчитываем: [pic] 938(Н) < 950(Н) - условие (6.1) выполняется. 7. Смазка редуктора. В редукторе смазываются опоры качения. Часто смазка разбрызгивается ипопадает на зубчатые колёса. Дополнительная смазка не производиться. Подшипники качения покрывают пластичной смазкой И-30А ГОСТ 6267-59,которую заменяют 1 раз в 6-8 месяцев.|Формат |№ п/п |Обозначение |Наименование |Кол.|Примечание || | | |Документация | | ||А1 | |РПТ.257.000.|Сборочный чертёж | | || | | | | | || | |СБ | | | || | | | | | || | | |Детали | | || | |РПТ.257.001.|Нижняя плата |1 |Сталь G3 || | |РПТ.257.002.|Верхняя плата |1 |Сталь G3 || | |РПТ.257.003.|Вал |1 |Сталь 40Х || | |РПТ.257.004.|Вал |1 |Сталь 40Х || | |РПТ.257.005.|Вал |1 |Сталь 40Х || | |РПТ.257.006.|Вал |1 |Сталь 40Х ||А3 | |РПТ.257.007.|Вал |1 |Сталь 40Х || | |РПТ.257.008.|Вал |1 |Сталь 40Х || | |РПТ.257.009.|Колесо зубчатое |1 |Бр.ОЦ 4-3т || | |РПТ.257.010.|Колесо зубчатое |1 |Бр.ОЦ 4-3т ||А3 | |РПТ.257.011.|Колесо зубчатое |1 |Бр.ОЦ 4-3т || | |РПТ.257.012.|Колесо зубчатое |1 |Бр.ОЦ 4-3т ||А3 | |РПТ.257.013.|Колесо зубчатое |1 |Бр.ОЦ 4-3т || | |РПТ.257.014.|Шестерня |1 |Сталь 40ХН || | |РПТ.257.015.|Шестерня |1 |Сталь 40ХН || | |РПТ.257.016.|Шестерня |1 |Сталь 40ХН ||А3 | |РПТ.257.017.|Шестерня |1 |Сталь 40ХН || | |РПТ.257.018.|Шестерня |1 |Сталь 40ХН ||А3 | |РПТ.257.019.|Шестерня |1 |Сталь 40ХН || | |РПТ.257.020.|Крышка муфты |1 |СЧ15-32 || | |РПТ.257.021.|Диск фрикционный |3 |СЧ15-32 ||А3 | |РПТ.257.022.|Стакан |1 |СЧ15-32 || | |РПТ.257.023.|Диск фрикционный |2 |СЧ15-32 || | |РПТ.257.024.|Пружина |1 |40-13 || | |РПТ.257.025.|Стойка |3 |БрАЖ9-4Л || | |РПТ.257.026.|Крышка |2 |СЧ15-32 || | |РПТ.257.027.|Крышка |2 |СЧ15-32 || | |РПТ.257.028.|Крышка |2 |СЧ15-32 || | |РПТ.257.029.|Крышка |2 |СЧ15-32 || | |РПТ.257.030.|Крышка |1 |СЧ15-32 || |31. |РПТ.257.031.|Шпонка по |1 |Сталь 45 || | | |Гост23360-78 | | || |32. |РПТ.257.032.|Шпонка по |1 |Сталь 45 || | | |Гост23360-78 | | || |33. |РПТ.257.033.|Крышка |1 |СЧ15-32 || | | | | | || | | |Стандартные | | || | | |изделия | | || |34. |РПТ.257.034.|Подшипник качения|2 | || | | |1000091 | | || | | |Гост3395-74 | | || |35. |РПТ.257.035.|Подшипник качения|2 | || | | |1000092 | | || |36. |РПТ.257.036.|Подшипник качения|2 | || | | |1000093 | | || |37. |РПТ.257.037.|Подшипник качения|4 | || | | |1000094 | | || |38. |РПТ.257.038.|Шайба |6 | || | | |5.01.08.кн.016 | | || | | |Гост11371-78 | | || |39. |РПТ.257.039.|Винт |6 | || | | |АМБ-69*12-1048 | | || | | |Гост14473-80 | | || |40. |РПТ.257.040.|Винт |24 | || | | |АМБ-69*4-1048 | | || | | |Гост1476-75 | | || |41. |РПТ.257.041.|Электродвигатель |1 | || | | |ДПР-52-03 | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | || | | | | | || | | | | | | Список литературы:1. Рощин Г.И. Несущие конструкции и механизмы РЭА. – М: Высшая школа, 1981г., 374с.2. Никифоров В.В. проектирование редукторов приборного типа с мелкомодульными зубчатыми колёсами. – М., 1992г., 16с.3. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя. Т.2. – М: Машиностроение, 1978г., 559с.4. Элементы приборных устройств. Курсовое проектирование. Под ред. Тищенко О.Ф. – М: Высшая школа, 1978г., 326с.5. Селезнёв Б.И. Расчёт валов на прочность на персональных компьютерах. – М., 1994г., 50с.6. Курсовое проектирование механизмов РЭС. Под ред. Рощина Г.И. – М: Высшая школа, 1983г., 243с.7. Курсовое проектирование деталей машин. Под ред. Чернавского С.А. – М: Машиностроение, 1988г., 416с.-----------------------[1] На этом валу установлена муфта----------------------- ZFt2Fr2zBxACBAD YxBFt1Fr1 Xzа МzммНммНмммм МxНмм 2112 0 18.5 7.5мм 25Подготовлено и отредактировано на компьютере Intel Inside Pentium 166 MMX иотпечатано на принтере Epson Stylus 200 в компании «Один дома». 03.11.1997 A.D.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему: «Расчет парового котла типа е-75-40 гм»

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconКурсовойпроек т (расчетно-пояснительная записка) по курсу «Прикладная...
Рассмотрен расчёт и проектирование привода общего назначения, состоящего из двигателя, ременной передачи и одноступенчатого червячного...

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconПояснительная записка на тему: «Организация строительного производства»

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconКурсовой проект тема: «Конструирование зубчатого мотор редуктора автоматических устройств»

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconРеферат Пояснительная записка к дипломной работе на тему «Система...
Пояснительная записка к дипломной работе на тему «Система автоматизированного анализа пространственной структуры изображений. Подсистема...

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему: «Электроснабжение завода»

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconПояснительная записка к эскизному проекту
Разработка скважинного генератора на основе малогабаритной ускорительной нейтронной трубки типа нтг-2М

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему: «Технология строительства газопровода»

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconПояснительная записка к курсовой работена тему: «Анализ производственной мощности предприятия»

Пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа» iconПояснительная записка к курсовой работе на тему «Частотное и временное уплотнение каналов связи»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<