Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)




Скачать 326.84 Kb.
НазваниеБеловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)
страница1/3
Дата публикации08.04.2014
Размер326.84 Kb.
ТипСамостоятельная работа
uchebilka.ru > Математика > Самостоятельная работа
  1   2   3
Реферат скачан с сайта allreferat.wow.ua


Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Дипломная работа Выполнила: студентка VI курса математического факультета Денисюк Надежда Научный руководитель: Сафонова В.Ю. Белово 2001 Оглавление.|Наименование |Стр. ||Введение |3 ||Глава 1. Самостоятельная работа, их виды и формы |5 ||Глава 2. Построение графика функции, приёмы и методы |17 ||§1. Анализ программ и учебников |17 ||§2. Построение графика функции с помощью преобразования |23 ||§3. Применение производной к построению графика функции |31 ||Глава 3. Формирование умений самостоятельной работы при |37 ||изучении функций в школьном курсе математики | ||Литература |45 | ВВЕДЕНИЕ. «Школа должна дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять свой запас знаний, чтобы ориенти- роваться в стремительном потоке современной научно – технической информации» Академик А. Александров. В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требованияпредъявляются к подготовке учащихся в школе. Задача образования не можетсводиться только к вооружению учащихся определённой суммой знаний.Необходимо сформировать у них умение оперировать приобретенными знаниями,применять их в новых ситуациях, делать самостоятельные выводы и обобщения,находить решения в нестандартных условиях. В настоящий период, когдаразвитие науки и техники происходит чрезвычайно быстро, когда делаются всёновые и новые научные открытия, когда появляются неизвестные ранее отраслинауки, техники, экономики, исключительную значимость приобретает проблемаподготовки учащихся к самостоятельному овладеванию новыми знаниями, кизучению научной и технической литературы. Одним из условий успешной трудовой деятельности и самостоятельногоовладевания новыми знаниями является достаточно высокий уровень развитиямышления и речи. Достижению этого уровня способствует обучение всему циклушкольных предметов, составляющих содержание среднего образования. Изучаягуманитарные и естественно-математические дисциплины, ученик не толькорасширяет имеющийся запас знаний, но и овладевает определённымиинтеллектуальными умениями, обогащает свою речь, т.е. поднимается нановую ступень своего развития. Роль математике в этом процессеисключительно велика. Изучение математике создает предпосылки для развитиялогического мышления, овладения навыками дедуктивных рассуждений,формирование точности и лаконичности речи. Однако успешность реализацииэтих предпосылок во многом зависит от того, насколько эффективноорганизован в этом направлении учебный процесс. Поэтому одно из требованийподготовки учащихся к творческому труду и самостоятельному расширению иуглублению имеющихся знаний состоит в такой организации учебнойдеятельности учащихся на уроках и при выполнении домашних заданий, котораяобеспечивает осуществление целенаправленной и систематической работы поформированию интеллектуальных умений учащихся и развитию их речи. Другую сторону вопроса составляет формирование у учащихся некоторыхобщих учебных умений. Для того чтобы самостоятельно изучать научную итехническую литературу, необходимы определённые навыки работы с текстом.Сюда относится умение читать текст, насыщенный информацией, вычленять изнего главное, ставить перед собой вопросы и находить в тексте ответы наних, определять, что осталось не выясненным до конца, четко формулировать,что именно надо выяснить, обращаться за справкой к другому разделу книгиили другой литературе и т.п. Вместе с тем, для того чтобы подготовитьучащихся к применению знаний в конкретных условиях, к решению сложныхвопросов, выбору из имеющегося набора решений оптимального варианта и т.д.,необходимо сформировать определенные умения в решении задач. Ихкомпонентами являются умения вычленять некоторые взаимосвязи, вытекающие изусловия задачи, составлять план решения, осуществлять решение, привлекая вслучае необходимости справочный материал, оценивать результат, проверятьправильность решения. Несмотря на то, что вопрос о самостоятельной работе стоит передшколой давно, этот метод обучения не находит и сегодня должного применения,Анализ школьной практики показал, что на самостоятельную работу учащихсяотводится не более 13% всего времени урока, причем и это время на урокемало эффективно. Проводя ту или иную самостоятельную работу учащихся, учителярассматривают её как самоцель, не обращая внимания на то, способствует лиона активной мыслительной деятельности ученика или нет. Часто большое число самостоятельных работ направленно лишь навыполнение заданий по образцу, среди которых мало заданий творческогохарактера. Один из недостатков в методике проведения самостоятельных работсостоит в однообразии их видов, используемых учителем. Абсолютное большинство самостоятельных работ на уроках математикеприходится на закрепление изложенного учителем материала непосредственнопосле его изучения и на проверку знаний учащихся. Значительно меньшее число их используется при изучении новогоматериала. Самостоятельная деятельность учащихся повышает эффективность обучениялишь в том случае, когда учителем проведена рациональная её организация. Глава 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИХ ВИДЫ И ФОРМЫ Под самостоятельной работой понимают работу выполняемую «извне» безактивной помощи. Провести более четкую границу между самостоятельнымиработами и работами, выполняющими под руководством учителя довольно трудно.Но для практике знание этого вопроса не имеет существенного значения. Болееважным представляется знание смысла использования самостоятельной работыпри обучении математике. Самостоятельная работа в обучении математике несамоцель, она необходима для перевода знаний «извне», во внутреннеедостояние учащегося, необходима для овладения этими знаниями, а также дляосуществления контроля со стороны учителя за их усвоением. При традиционном способе преподавания учитель часто ставит ученика вположение объекта передаваемой ему извне информации, такой постановкойобразовательного процесса учитель искусственно задерживает развитиепознавательной активности ученика, наносит ему большой вред винтеллектуальном и нравственном отношении. Самостоятельная деятельность учащихся можно и нужно организовывать наразличных уровнях, от воспроизведения действий по образцу и узнаваниеобъектов путем их сравнения с известным образцом до составления модели иалгоритма действий в нестандартных ситуациях. Переходом с одного уровня на другой должен осуществляться полностью,только когда учитель будет убежден, что учащийся справится со следующимуровнем самостоятельности, иначе в атмосфере спешки и нервозности у ученикавозникают пробелы в знаниях. Очень важно, чтобы содержание самостоятельнойработы, форма и время её выполнения отвечали основным целям обучения даннойтеме на данном. В то же время учителю нужно знать, что злоупотребление самостоятельнойработой в учебном процессе также вредно как и её недооценка. Бывает так ,что учитель включает в урок самостоятельную работу безособой необходимости, просто ради разнообразия, не продумав её содержание иформу организации. Результаты бывают плачевны: или дети не готовы выполнитьзадание, или не хватило времени и т.п. Но, если учитель, составляя планурока, продумал место и время самостоятельной работы четко, определилею общее содержание, разбил задания по разным уровням сложности то онасыграет свою положительную роль. Поэтому учителю важно знать формы и виды самостоятельных работ, ихместо в процессе обучения. В зависимости от целей от целей, которые ставятся перед самостоятельными работами, они могут быть:1) Обучающими;2) Тренировочными,3) Закрепляющими,4) Повторительными;5) Развивающими6) Творческими,7) Контрольные. 1. Смысл обучающих самостоятельных работ заключается всамостоятельном выполнении школьниками данных учителем заданий в ходеобъяснения нового материала. Цель таких работ развитие интереса кизучаемому материалу привлечение каждого ученика к тому что объясняетучитель. Здесь сразу выясняется непонятное, выявляются сложные моменты даютсебе знать пробелы в знаниях, которые мешают прочно усвоить изучаемыйматериал. Самостоятельные работы по формированию знаний проводятся на этапеподготовки к введению нового содержания, также при непосредственномвведении нового содержания, при первичном закреплении знаний, т.е. сразупосле объяснения нового, когда знания учащихся еще не прочны. Учителю необходимо знать следующие особенности обучающихсамостоятельных работ: их надо составлять в основном из заданийнепродуктивного характера, проверять немедленно и не ставить за них плохихоценок. Так как самостоятельные обучающие работы проводятся во время объяснениянового материала или сразу после объяснения, то их немедленная проверкадает учителю четкую картину того, что происходит на уроке, какова степеньпонимания учащимися нового материала, на самом раннем этапе его обучения.Цель этих работ -не контроль, а обучение, поэтому им следует отводить многовремени на уроке. К самостоятельным обучающим работам можно также отнестисоставление примеров на изученные свойства и правила. 2. К тренировочным самостоятельным работам относятся задания на распознавание различных объектов и свойств. В тренировочных заданиях часто требуется воспроизвести илинепосредственно применить теоремы, свойства тех или иных математическихобъектов и др. Тренировочные самостоятельные работы состоят из однотипных заданий,содержащих существенные признаки и свойства данного определения, правила.Конечно эта работа мало способствует умственному развитию детей, но онанеобходима, т.к. позволяет выработать основные умения и навыки тем самымсоздать базу для дальнейшего изучения математики. При выполнениитренировочных самостоятельных работ еще необходима помощь учителя. можноразрешить пользоваться и учебником и записями в тетрадях, таблицами и т.п..Все это создает благоприятный климат для слабых учащихся. В таких условияхони легко включаются в работу и выполняют её. К таким работам можно отнестивыполнение заданий по разно уровневым карточкам. Сейчас такие дидактическиематериалы выпущены по алгебре и геометрии для всех классов. По этим карточкам учащиеся привыкают работать самостоятельно. Учителюудобнее ими пользоваться, если он соберет комплот карточек по темам. Каждыйкомплект может состоять из 8-10 вариантов разного уровня. 3. К закрепляющим можно отнести самостоятельные работы, которыеспособствуют развитию логического мышления и требуют комбинированногоприменения различных правил и теорем. Они показывают, насколько прочноусвоен учебный материал. По результатам проверки заданий данного типаучитель определяет нужно ли еще заниматься данной темой. Примеры такихработ в изобилии встречаются в дидактическом материале. 4. Очень важны так называемые повторительные (обзорные или тематические)работы. Перед изучением новой темы учитель должен знать, познавательны лишкольники, есть ли у них необходимые знания, какие проблемы смогутзатруднить изучение нового материала. 5. самостоятельными работами развивающего характера могут быть д./з. посоставлению докладов на определенные темы, подготовка к олимпиадам, научнотворческим конференциям, проведение в школе дней математики и др. На уроках-то самостоятельные работы, требующие умения решать исследовательскиезадачи. 6. Большой интерес вызывают у учащихся творческие самостоятельные работы, которые предполагают высокий уровень самостоятельности. Здесь учащиеся открывают для себя новые стороны уже имеющихся у них знаний, учатся применять эти знания в новых неожиданных ситуациях. Это задания на нахождение второго, третьего и т.д. способа решения задачи. 7. Контрольные работы являются необходимым условием достижения планируемых результатов обучения. По существу разработка текстов контрольных работ должна быть одной изосновных форм фиксирования целей обучения, в том числе и минимальных.Поэтому, во-первых, контрольные задания должны быть равноценными посодержанию и объему работы; во-вторых, они должны быть направлены наотработку основных навыков, в-третьих, обеспечивать достоверную проверкууровня знаний; в-четвертых, они должны стимулировать учащихся позволять импродемонстрировать прогресс в своей общей подготовке. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ1. Работа с книгой2. Упражнения3. Выполнение практических и лабораторных работ4. Проверочные самостоятельные, контрольные работы, диктанты, сочинения5. Подготовка докладов, рефератов6. Домашние опыты, наблюдения7. Техническое моделирование и конструирование ТИПЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (в соответствии с уровнями самостоятельной деятельности)|Воспроизводящие ||Реконструктивно-вариат||ивные ||Эвристические ||творческие ||ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ||САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ||ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ |ФРОНТАЛЬНЫЕ |ГРУППОВЫЕ | Самостоятельная работа может рассматриваться как дидактическоеродство, с помощью которого учитель организует деятельность ученика науроке и при выполнении домашнего задания, активная самостоятельнаядеятельность предлагает наличие у учащихся многих умений.Основными из них являются: 1.работа с книгой (учебником, математическим текстом, справочниками,таблицами и.др.), работа по плану, алгоритму, предписанию. Навыки работы учащихся по плану особенно успешно развиваются на урокахгеометрии. Работа по образцу, решение задачи стандартного вида. Умениеработать по образцу не приходит само собой, а требует специальных приемовработы учителя, на уроках математики можно применить карточки с пропускамидля многократного использования карточки удобно вложить в полиэтиленовыйпакет. Тогда учащиеся заполняя пропуски, пишут на пленке, после проверкиработы карточка вынимается из пакета и может быть использована повторно,написанное на пленке легко стирается. Классификация. систематизацияучебного материала —успех самостоятельной работы нередко зависит от умениясистематизировать учебный материал. Одна из сторон самостоятельного мышления - сформированность привычки ксамоконтролю и умение его проведения. Здесь учащемуся могут быть предложеныразличные рекомендации, они учат давать рецензию на ответ товарища, другиеучат на уроке проверять решение задач по такой памятке:а) Проверьте, правильно ли выписано условие задачи?б) Верно ли сделан чертеж?в) Просматривается ли логический план решения задачи?г) Достаточно ли обоснованно решение, рационально ли оно?д) Что вам мешало при проверке, есть ли замечании: при проверке?е) Ваша оценка работыж) Работа по собственной инициативе. Для того, чтобы самостоятельную работу приблизить к практическойдеятельности, полезно проводить лабораторные работы. Их можнодифференцировать как по содержанию, так по методам выполнения- отпростейших задач практического характера на .непосредственное применениезнаний до серьезных исследовательских работ, связанных с конструированием иматематическим моделированием. Лабораторно- практические работы развиваютучащихся навык приближенных вычислении, учат пользоваться таблицами имикрокалькуляторами, справочной литературой, проводить различные измеренияи построения геометрических фигур, а тем самым демонстрируют прикладнойхарактер математики. Однако проведение лабораторных работ сложнее в методическом отношении,чем организация других видов самостоятельных работ. Они требуют отпреподавателя большей подготовки, их проводят 2-3 раза в год. Математика как никакой другой предмет позволяет формировать нужный длясамостоятельной работы навык самоконтроля за своей работой. Остановимся на специфике формирования навыков самоконтроля припроведении математических диктантов, которые желательно проводить послеизучения соответствующего материал каждого пункта задачи учителю большейчастью приходится составлять самому ,т.к. число задач с установкой насамоконтроль составляет менее 20% от общего числа заданий, имеющихся вучебниках и учебных пособиях по математике для средней школы. Ответы к заданиям заготавливаются заранее и по окончанию диктантапредставляют их для пользования учащимся. При проведении диктантов учитель должен четко представлять себерезультативность следующих видов работ: а) проверка диктантов толькоучителем; б) взаимопроверка работ соседями по парте; в) взаимопроверкаработ соседями по варианту; г) самопроверка; Наиболее высокий % объективных оценок, как правило бывает привзаимопроверке соседей по варианту. Самый низкий- соседей по парте, т.к.обмен работами в этом случае приводит к перемене варианта задания.Продуктивность самостоятельной работы зависит во многом от общих уменийпознавательной деятельности, поэтому учащихся нужно ориентировать наразвитие умений обобщать, классифицировать, систематизировать и строитьразличные схемы изучаемого материала. При этом целесообразно подчеркивать, что например построение таблиц,схем графиков в ходе изучения материала позволяет увеличивать объемзапоминаемой информации(по сравнению с запоминаем на слух на 15-20%). Организация самостоятельной работы на уроке вызывает большиетрудности, здесь нельзя ограничится фронтальными воздействиями: учителюнеобходимо дифференцировать работу учащихся, 'организовывать управление ею,приблизить самостоятельную работу к реальной практической деятельности.Решение каждой их этих задач достигается с помощью учебного оборудования.Уже давно и прочно в практику школы вошли дидактические материалы,"составленные по вариантам с различным уровнем трудности заданий. Управление самостоятельной работой учащихся в значительной мере можнопоручить ТПО (таблицы программного обеспечения). При этой работе облегчается управление классом со стороны учителя.Доказательство теоремы можно провести в виде структированного текста,содержащего блоки. Обращение к таким таблицам не только способствуетнепроизвольному и прочному запоминанию, но и учит самостоятельному изучениюнужных сведений, работе со справочной информацией. Хочется отменить организацию уроков- зачетов, которые называютсяматематическими рингами, где ярко выражена самостоятельная работа приподготовке. За неделю до зачета предлагаются учащимся теоретические вопросы поопределенной теме, которые он должен подготовить. К зачету учащиесяпереписывают вопросы, а слева оставляют место для оценок за ответы на них.До зачета договорится, что на своих карточках с тыльной стороны учащиесяпроведут красную или желтую, или зеленую полосу, красная полоса обозначает,что обладатель такой карточки уверен в своих знаниях и хочет выйти на рингодним из первых, желтая полоса свидетельствует о томи, что ученик неслишком уверен в своих знаниях, а зеленая говорит еще о меньшейуверенности. 1-ый вопрос по теории ученики берут из предложенного заранее имсписка, а дополнительные вопросы могут быть какими угодно по данной теме.Ребята могут их записывать из учебника или придумывать сами. Можнопредложить и занимательную задачу и чем она оригинальна, тем больше балловполучит тот, кто её предложил, ребята должны быть настолько хорошоподготовлены, чтобы отвечать с "ходу". При ответах разрешается делать надоске схематические чертежи, краткие записи. Если ответ надо подтвердитьдоказательством, отвечающий получает несколько минут для подготовки. Покаодин ученик готовится, вопросы задают другому. За правильностью ответовучитель следит вместе с классом. Каждому ученику разрешается дополнить илиi поправить отвечающего. Его активность также оценивается баллами,заработанные баллы выставляются в специальную ведомость. Её. ведет ученик-"' контролер. В ведомости несколько граф, в которых проставляются баллы за'работу заранее установленного типа. Опрос сильных учащихся продолжается гцелый урок. На втором этапе математического ринга учащиеся экзаменаторы .рассаживаются ,по одному за пронумерованные столы. Этот номер вопроса всписке вопросов, предложенных перед зачетом. Учащиеся, переходя от стола кстолу должны побеседовать с каждым экзаменатором, но последовательностибесед они устанавливают сами. Тот из учащихся, кто почувствовал затруднение, может обратится к учебнику. Ребята с желтой полосой могут воспользоваться учебником дважды, ас зеленой трижды. Штрафные очки им при этом не присуждаются. На третьем этапе математического ринга происходит подведение итогов, подсчет полученных баллов и выставление каждому участнику определенной оценки. Условия выставления баллов следующие: 1)3а ответ на каждый их обязательных вопросов - по 10 баллов, 2)3а решение коллективной задачи-10 баллов 3)3а сообщение по теме - 20 баллов 4)3а активное участие в опросе - 3 балла 5)3а оперативность - 5 баллов 6)3а дополнительную задачу-20 баллов. После подведения итогов учащимся выставляются оценки. Если ученик получит от 110-140 баллов-"5", от 90-100 баллов –«4», от 70-90 баллов-"3", от 60 и меньше. Решение учеником домашней задачи считается самостоятельной работой, ностепень самостоятельности здесь установить трудно. Однако выполнениеучащимися различных практических заданий связанных с построениями,измерениями при условии, что они индивидуализированы можно всегда считатьсамостоятельной работой. Эффективность самостоятельной работы, формирование навыковсамостоятельной деятельности во многом зависит от своевременного анализарезультатов работы, когда у ученика еще не окончен процесс корректировкисобственных знаний, когда образно говоря, он еще не успел "поспать" бытьможет ошибочную информацию в память, очевидно, что анализ самостоятельнойработы должен носить обучающий характер, т.е. не просто констатироватьколичество ошибок, а производить их разбор, с тем, чтобы учащиеся смогли доконца понять вопросов котором сделали ошибки. В управлении самостоятельной работой школьников у учителя наблюдаютсятакие ошибки:а) Учителя нередко совершенно избегают единых для всех учащихся учебныхзаданий из-за боязни списывания, но без этого вообще невозможноорганизовать учебно-познавательную деятельность, работу всего класса,б) Другая ошибка - когда учебная работа задается фронтально, но учитель неследует за тем, чтобы она сразу протекала в индивидуальной фазе, когда всеученики самостоятельно независимо друг от друга пытаются выполнитьупражнение, решить задачу. Устная работа в таких случаях ведется лишь с активом класса, ведьответы первых опрошенных учеников дают подсказку остальным. Учебныезадания, предназначенные для устной работы должны быть не громоздкими,своего рода учебными заданиями на сообразительность, различныхвычислительных расчетов, а ответ имел лаконичную, не громоздкую форму. Еслипри проведении самостоятельной работы учитель сталкивается и с такимитрудностями:а)учащиеся заканчивают работу не одновременно, поэтому целесообразновключать дополнительные задания для тех, кто работает быстрее. б)трудноподобрать задание, однако посильное для всех учащихся. Если выполняется рядоднотипных упражнений, то здесь его посильность реализуется его объемом;трудно организовать проверку самостоятельной работы. Можно использоватьвращающуюся доску или кодоскоп для проверки самостоятельнойработы. Самостоятельная работа как прием обучения может входить почти во все методы обучения, воспитывать в учениках потребность самостоятельно добывать знания, умение творчески пользоваться объяснениями учителя, помощью товарищей, книгами, конспектами одна из важнейших целей нашей работы. ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИЙ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ §1. Анализ программ и учебников«Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9», авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова|Тема |Основная цель ||График функции y=kx+b. |В данной теме начинается работа по формированию ||График функции y=kx. |учащихся умения находить значение функций по || |известному значению аргумента (по графику) и решать || |по графику обратную задачу. Учащиеся должны || |понимать, как влияет знак коэффициента k на || |расположение координатной плоскости графика функций || |y=kx, где k ?0, как зависит от значений k и b || |взаимная расположение графиков двух функций вида || |y=kx+b. ||График функции y=k/x. |При изучении свойств функции y=k/x, важно || |рассмотреть с учащимися расположение в координатной || |плоскости графика этой функции при k<0 и k>
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconПрактическая работа № Тема : Интервальная переменная. Табулирование...
Тема: Интервальная переменная. Табулирование функции и построение её графика в системе MathCad. Форматирование графиков

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconКурсовая работа по дисциплине «учет в банках»
...

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconУрок в 11 классе по математике на тему: «Исследование функции с помощью...
Образовательная – отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной...

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconПрактическая работа №3 Тема: ms excel. Табулирование и построение...
Табулирование и построение графиков функции. Построение диаграмм. Задача 5 «Табулирование функции и вычисление площади». Задача 6...

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconКонспект урока по алгебре в 7 классе Тема «Линейная функция и её график»
Введение понятия линейной функции; построение графика линейной функции с помощью программы advanced grapher; определение взаимного...

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconУрок обобщения по теме: Построение графиков квадратичной функции. Неравенства второй степени
Образовательная: закрепить знания по теме : «Построение и исследование графиков квадратичной функции»; учащиеся должны уметь строить...

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Уход и защита тела Пермский...

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconДятченко Леонида Яковлевича
Российской Федерации и Украины, ректоры Белгородского государственного университета, Воронежского государственного университета,...

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconТема: функция. Область определения и область
Цели: повторить определение функции, графика функции; учить учащихся находить область определения и область значений функции

Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) iconОсобенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллективах
Работа выполнена на кафедре сурдопедагогики Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<