Скачать 30.49 Kb.
|
Конспект Урока по алгебре в 8-а классе сош №4 г. Южноукраинска по теме «Применение теоремы Виета к решению задач повышенной трудности» Учитель: Благодатских Ирина Алексеевна. 2010 год. Цели и задачи урока:
Ход урока.
1.Найдите сумму и произведение корней уравнения: 1 вариант: х 2 – 16х + 28 =0 2 вариант: х 2 -12х -45 = 0 3 вариант: у 2 + 17у + 60 =0 4 вариант: у 2 +3у -40 =0. 2.Запишите квадратное уравнение, корни которого равны: 1 вариант: х 1 =2 и х 2 =5; 2 вариант: х 1=-3 и х 2=4: 3 вариант: х 1=-2 и х 2=6; 4 вариант: х 1=-1 и х 2=-5. 3. Найдите устно , пользуясь теоремой Виета, корни уравнения: 1 вариант: х 2 -5х+6=0 2 вариант: у 2 +8у +15=0 3 вариант: х 2 -3х -10=0 4 вариант: у 2 -8у -9 =0. 4. Один из корней уравнения равен -3.Найдите k и второй корень уравнения. 1 вариант: х 2 -5х +к=0 2 вариант: х 2 + кх + 18=0 3 вариант: х 2 – кх -36=0 4 вариант: х 2+ кх-24=0. 5.Определите знаки корней уравнения, не решая его: 1 вариант: х 2 + 10х+ 17=0 2 вариант: у 2-13у -11=0 3 вариант: х 2 +6х +8 =0 4 вариант: у 2 -23у+63=0. 4.Взаимопроверка самостоятельной работы.(внутри группы) 5.Отчет о результатах(Представитель от группы) 6.Устные упражнения: ( в проекции на экран)
2.Решить уравнения, используя теорему Виета:
7..Историческая справка об ученом математике Франсуа Виете. ( Подготовлена учащимися). 8.Решение задач с использованием теоремы Виета.
9.Домашнее задание.
10. Рефлексия.
|
![]() | Цель урока: «открыть» теорему Виета и научить применять ее при решении квадратных уравнений | ![]() | Показать на примерах применение дифференциального исчисления для решения задач с практическим содержанием |
![]() | Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Применение производной функции»; развивать логическое мышление,... | ![]() | Тема урока: я – сказочник(сочиняем сказки сами). Инсценировка сказок собственного сочинения |
![]() | Конспект урока по алгебре и началам анализа в 11классе с углубленным изучением математики | ![]() | Введение понятия линейной функции; построение графика линейной функции с помощью программы advanced grapher; определение взаимного... |
![]() | Решения можно рассматривать как образцы оформления исходных текстов программ. Каждая част задачника содержит раздел «Факультатив»,... | ![]() | Тип урока: урок по информатике с применением интерактивных и информационных технологий; урок применения знаний и навыков |
![]() | Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме; повторить алгоритмы решения типичных задач на применение выученной теории;... | ![]() | ... |