Скачать 42.97 Kb.
|
Тема: Создание и редактирование текстового файла с рисунками, формулами и другими объектами. Использование фигурного текста. Цель: Научиться создавать документы со вставкой графических объектов – рисунков, формул, автофигур, диаграмм, фигурного текста. Время: 80 мин. Задание: Создайте и отформатируйте объекты по образцу, в соответствии с заданием.
Содержание отчёта:
Перед выполнением работы вспомните: 1.Почему Word называется "текстовым процессором"? 2.Что можно разместить на страницах документа? 3.Что такое «графическое изображение»? 4.Какие виды графики вы знаете? 5.В чём разница между векторным и растровым изображением? 6.Что такое «формат графического файла»? Какие бывают форматы у графических изображений? Последовательность выполнения работы:
![]() Прежде, чем приступить к выполнению задания, тщательно проанализируйте порядок построения. Из каких стандартных геометрических фигур можно составить эти фигуры? Куб? Порядок построения куба:
Для того, чтобы расположить обозначения вершин в нужном месте, включите кнопку Надпись, расположите её в нужном месте и растяните рамку до нужных размеров. Нажав кнопку Цвет линий (рамка должна быть выделена), выберите в предлагаемой палитре «Нет линий», аналогично Цвет заливки – «Нет заливки». Рамка стала прозрачной и в ней можно помещать текст (обозначение вершины). Выделите рамку, скопируйте её и вставьте 10 раз (перед вставкой снимите выделение с исходной рамки). ^
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]()
![]()
![]() ^ Для того, чтобы получить надпись в виде кольца, необходимо использовать Word Art, применить к тексту анимацию, преобразовать траекторию движения – выбрать «круг». ^ Когда печать будет готова, необходимо сгруппировать все объекты, из которых она состоит. ![]() ^
Чтобы вставить формулу, используйте конструктор формул. Он вызывается кнопкой «Формула» на вкладке «Вставка» ленты: ![]() Вызов конструктора Готовые формулы Конструктор позволяет набрать новую формулу, а так же использовать готовую из списка, открывающегося при нажатии на кнопку ![]()
1 На 6 баллов необходимо выполнить все пункты задания с начальным уровнем Корюков И.В. Основы информатики. Практикум. |
![]() | Тема: Работа в среде редактора векторной графики. Создание, редактирование и трансформирование примитивов | ![]() | Тема: Работа в среде редактора векторной графики. Создание, редактирование и трансформирование примитивов |
![]() | Тема: Создание и редактирование оглавления, предметного указателя, списка иллюстраций | ![]() | Лист1 переименуйте и дайте новое имя «Успеваемость» (используя контекстное меню) |
![]() | Тема: Создание, редактирование и форматирование таблиц. Вычисления в таблицах, использование формул | ![]() | Тема: Знакомство с текстовым процессором Writer. Создание, редактирование и сохранение доку |
![]() | Научить приёмам редактирования и форматирования символов, абзацев, страниц и использование шрифтов | ![]() | Тема урока: Операции над графическими объектами в ms word. Практическая работа №12 «Создание векторных изображений» |
![]() | Тема: LibreOffice. Текстовый процессор Writer. Открытие, создание и сохранение документов, работа с текстом | ![]() | Цель: Научиться создавать блок-схемы, математические формулы, использовать рисунки из коллекции ClipArt, создавать таблицы с помощью... |