Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета)




Скачать 24.74 Kb.
НазваниеОценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета)
Дата публикации05.05.2013
Размер24.74 Kb.
ТипАнкета
uchebilka.ru > Математика > Анкета
Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета)

Для сравнения реальной практики по постановке целей и планированию учебной темы учителями, можно использовать анкету "Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы".

АНКЕТА
"Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы"


Инструкция. Уважаемый коллега, оцените, как Вы воплощаете на практике принципы современной дидактики в области управления образовательным процессом в рамках предмета, уточнив утверждения, приведенные в анкете (отметьте один из приведенных вариантов ответа).



Утверждение

Всегда

Иногда

Никогда

1

Я составляю или подбираю задания для зачетной работы после освоения учащимися всего содержания учебной темы

 

 

 

2

Я представляю учащимся обязательные результаты обучения уже на первом уроке по каждой теме

 

 

 

3

Я начинаю работу над планированием с распределения по урокам обязательного содержания данной темы

 

 

 

4

Учебные цели, которые я ставлю перед учеником, отражают специфику условий конкретного образовательного процесса, а не только общих для всех школ программных документов

 

 

 

5

Я сначала прописываю цели для ученика, и только потом – свои собственные

 

 

 

6

Для меня главное – предметное содержание целей, а формулировка целей практически не имеет значения

 

 

 

7

При анализе результатов изучения темы учениками по оценкам на зачете я провожу анализ и если необходимо – коррекцию поставленных целей

 

 

 

 Спасибо!

^ Обработка результатов

Учитель воплощает на практике принципы современной дидактики в области управления образовательным процессом в рамках предмета, если его выбор:

  • "всегда" – утверждения 2, 4, 5, 7;

  • "никогда" – 1, 3 ,6.

Такой учитель может исполнить роль консультанта, тьютора для других учителей.

Если выбор не совпал с указанными оценками, то анализ результатов анкетирования поможет учителю скорректировать или пересмотреть собственную профессиональную управленческую компетентность, обеспечивающую качество результатов и процесса в системе "учитель – ученик".

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconОсобенности организации и планирования учебной практики при подготовке социальных работников
Еграції теорії І практики студентів, анализируються етапы организації практики та роль викладача практики у процесі ії организації....

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconТаксономия уровней целей учебной деятельности и ее учет при дидактическом проектировании
Зработка целей учебного процесса, в том числе целей учебной деятельности студентов. Цель представляет собой сознательный образ ожидаемого...

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconЭта история говорит, как важно серьезно исследовать само понятие...
Всем из­вестно: если у нас нет собственных целей, мы, в конце концов, станем помогать достигать своих целей другим!

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconМетодические указания для самостоятельной работы при прохождении...
Методические указания предназначены для самостоятельного изучения системы автоматизированного проектирования (сапр) Micro-Cap 10...

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconФормулирование миссии и целей компании
Примеры целей по иерархии. Реальность и достижимость целей. Инструменты формирования, структуризации и оценки целей сложных систем....

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconПрограмма тренинга
Развить навыки эффективного управления временем, постановки целей, расстановки приоритетов и делегирования

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconДокладчик: Кирьянов В. Г., Киев общие положения
В данной теме рассматриваются только вопросы планирования и постановки дистанций по ориентированию бегом

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconВведение в курс планирования понятие планирования. Субъекты и объекты,...
Предмет и содержание дисциплины планирования. Планирование как функция менеджмента. Понятие системы планирования

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconМетодические указания по организации и проведению учебной практики...
Изложена методика организации и проведения учебной практики по производству строительных материалов, конструкций и изделий с учетом...

Оценка практики постановки целей и планирования учебной темы (анкета) iconАнализ материально-технической базы для обеспечения учебной практики...
Анализ материально-технической базы для обеспечения учебной практики обучающихся гоу спо осинниковский

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<