Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей




Скачать 48.29 Kb.
НазваниеОбразовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей
Дата публикации19.09.2013
Размер48.29 Kb.
ТипОбразовательная программа
uchebilka.ru > Математика > Образовательная программа
Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей.

Стратегическая цель: Сохранение природной любознательности и творческой активности через широкий спектр различных видов учебной деятельности в рамках образовательного процесса.





Государственная образовательная политика.


Образовательная программа

Школы.

Образовательная программа ступени.

Образовательная программа класса.

Теоретико-методол. Норм – прав.

основа

Инициатива «Наша новая школа»

«Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.)


Стандарт:

«Основное общее образование должно обеспечивать личностное самоопределение учащихся – формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, профессиональный выбор, выявление творческих способностей учащихся, развитие способностей самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности.»

^ Возрастные особенности (школа подростка)
Подростковый возраст – это возраст “пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности”

^ Психофизиологические особенности:

Интенсивное развитие внутреннего торможения приводит к установлению равновесия нервных процессов в ЦНС; функционально созревает двигательный анализатор; укрепляется костная ткань, растут и качественно из­меняются мышцы - все это дает основу для хорошей двигательной координации. Улучшается деятельность сердечно-сосудистой (СС) системы. Регулярные тренировки стабилизируют вегетативную нервную систему, что, наряду с совершенствованием СС системы, позволяет справляться с нагрузкой.

Формулировка тактической цели: (что сделать, кому сделать, каким способом, для чего)

Цели

(тактические)

“Это самый мятущийся, самый критический, самый неуравновешенный возраст” (Н.К. Крупская). Задача педагогов состоит в том, что бы создать педагогическое пространство, где ребенок имел бы возможность для разностороннего проявления своей личности, обогащения своего внутреннего мира – основа, на базе которой формулируется и развивается творческий процесс. К ребенку следует отнестись с пониманием и не бросаться сразу наказывать их за какую-нибудь оплошность.

Содержание обучения в 5-6 классах должно реализовать принцип преемственности с начальной школой, обеспечить адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

“Желание хорошо учиться, – утверждал В.А. Сухомлинский, – приходит только вместе с успехом в учении. Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями”.

Лучше всего подходят небольшие, а прерывисто-переменные нагрузки средней интенсивности, направленные на развитие общей выносливости. Долго сосредоточивать внимание на одном виде деятельности дети еще не могут.







Образовательная программа детского коллектива.

Образовательная программа педагога.

Образовательная

программа родителей.

Образовательная программа ученика.

Теоретико-методол.

Норм – прав.

основа

Особенности детского коллектива по результатам диагн. Исследований: уровень развития коллектива – мерцающий маяк. (методика

А. Н. Лутошкина)

^ Что необходимо знать и уметь для реализации пост. целей.

Исследования учебной деятельности пятиклассников позволяют сделать вывод о том, что в младшем подростковом возрасте дети сензитивны (более восприимчивы) к переходу учебной деятельности на новый, более высокий уровень, когда для подростка раскрывается смысл учебной деятельности как деятельности по самообразованию и самосовершенствованию. Поэтому, возникающее новое отношение к учению, к знаниям - одна из важных сторон чувства взрослости, культивируя и развивая которое можно преодолеть возникающие в этот период развития трудности в поведении и воспитании школьников.

Что необходимо обсудить с родителями.
Особенности возрастного кризиса.
Особенности адаптации к обучению в основной школе.

^ Что необходимо освоить каждому ребенку индивидуально.

Ребенку в этот период необходимо научиться гармонично интегрировать свои переживания, нередко противоречивые стили и требования учителей и на их основе формировать целостную самооценку, так как она впервые будет зависеть от мнений многих учителей. В обучении и общении школьников должен произойти переход от ориентации детей на заданный образец к выбору собственных форм действий.

Этот процесс должен регулироваться самооценкой, формируемой в общении, поэтому первостепенное значение начинает приобретать общение со сверстниками, в котором младший подросток активно осваивает нормы, цели и средства социального поведения и вырабатывает критерии оценки себя и других.

Цели

(тактические)

Объединение заметно отличается среди других объединений своей индивидуальностью. Однако ему бывает трудно до конца собрать свою волю, найти во всем общий язык, проявить настойчивость в преодолении трудностей, не всегда хватает сил подчиниться коллективным требованиям у некоторых членов отряда.

Проектные и исследовательские технологии, технологии развивающего обучения, технологии интеграции, индивидуализации и дифференциации обучения, др. СОТ на более высоком уровне мастерства учащихся.

Родители должны научиться регулировать степень психологической нагрузки на ребёнка.

Учебная деятельность становится не только процессом усвоения знаний, но и способом овладения социальной реальностью и формирования мотивационно-потребностной сферы. Потенциал закладывается именно при переходе в среднюю школу, поскольку ребенок впервые сознательно ставит перед собой задачи, пробует свои силы и выбирает стили поведения.


Составила учитель начальных классов Резанова С.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconТематика педагогических советов
Анализ работы школы за 2010/2011 учебный год, стратегия ее развития, образовательная программа на новый 2011/2012 учебный год

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconПостановка цели и задач на 2011-2012 учебный год
...

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconОбразовательная программа Учебный план школы на 2007-2008 учебный...
Ожидаемые результаты психолого – педагогического сопровождения учебно – воспитательного процесса

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Образовательная программа начальной ступени является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения...

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconУчебный план для 2-9 классов на 2011-2012 учебный год
Учебный план составлен на основе базисного учебного плана, принятого Министерством образования Республики Башкортостан на 2011-2012...

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconУчебный план на 2010 2011 учебный год Класс

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconПлан основных мероприятий по допризывной подготовке юношей в Автономной...
Подвести итоги работы по подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах Украины за 2009/2010 учебный год в городах и районах Автономной...

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconСписок учащихся 2 «Б» класса на 2011-2012 учебный год

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconОбразовательная программа школы на 2012-2013 учебный год
Умк, образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса

Образовательная программа 5б класса на 2010-2011 учебный год. Дерево целей iconАнализ методической работы гоу нпо пу №60 за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: подвести итоги и дать объективную оценку результатов методической работы за 2011-2012 учебный год, выявить проблемы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<