Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики»




Скачать 50.44 Kb.
НазваниеПоложение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики»
Дата публикации04.07.2013
Размер50.44 Kb.
ТипРеферат
uchebilka.ru > Право > Реферат
УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №34

Л.В.Демидова

________________2010
ПОЛОЖЕНИЕ

об организации внеурочной деятельности учащихся

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №34

с углублённым изучением обществознания и экономики»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Россий­ской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Россий­ской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федераль­ного государственного образовательного стандарта начального общего образования». Содержание Положения определено приказом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от 23.08. 2010 № 490-рг « О направлении примерного положения об организации внеурочной деятельности учащихся» и регламентирует организацию внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
^ Общие положения
1.Внеурочная деятельность учащихся (далее - внеурочная деятельность) - специально организованная деятельность учащихся 1-4 классов, отличная от урочной системы обучения и представляющая собой неотъемлемую часть образовательного про­цесса в МАОУ СОШ №

2. Внеурочная деятельность организуется в классах, обучающихся в соответ­ствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2010 года.

3. Время, отведенное па внеурочную деятельность, не учитывается при определе­нии максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при оп­ределении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образова­тельной программы.

^ Цель и задачи
1.Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достиже­ния планируемых результатов обучения учащихся 1-4 классов МАОУ СОШ № 34 в соответствии с основной образовательной программой начального общего образо­вания.

2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потреб­ностей учащихся через предоставление возможности выбора из широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

3. Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных кур­сов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интере­сы обучающихся.

^ Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности
1.Направления и виды внеурочной деятельности определяются образовательным учреждением в соответствии с основной образовательной программой начально­го общего образования.

2.В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность может быть организована

по направлениям развития личности: духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, об­щекультурному, спортивно-оздоровительному.

по видам: игровая, познавательная, досугово-развлекательная (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная дея­тельность; туристско-краеведческая деятельность.

в формах: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, гимназическое научное общество, олимпиады, конкурсы, соревнования, поис­ковые исследования, общественно полезные практики.

3 Внеурочная деятельность организуется на основе взаимодействия учащегося со сверстниками, педагогами, родителями. При этом охват всех направлений и ви­дов для каждого ученика не является обязательным.

4 Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов индивидуального развития учащихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования .

^ Организация внеурочной деятельности
1 В соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования на внеурочную деятельность отводится 0.4 часа на каждого ребенка в неделю и до 1350 часов за 4 года обучения, но не более 10 часов на класс.

2 Учащиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направ­лений и форм внеурочной деятельности.

3 Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основ­ной образовательной программы начального общего образования образовательное учреждение определяет самостоятельно. Помимо традиционной классно-урочной технологии организации учебного процесса могут быть организованы занятия с группами детей в соответствии с их образовательными потребностями.

4 Занятия внеурочной деятельности проводятся учителями начальных классов , педагогами дополнительного образования, воспитателями, психологами, педагогами учреждений дополнительного об­разования.

5. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и ут­верждаются МАОУ СОШ № 34 самостоятельно, при этом возможно использова­ние авторских программ.

6. Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов: комплексные; тематические; ориентированные на достижение результатов по конкретным видам внеурочной деятельности; индивидуальные.

7. Каждая образовательная программа внеурочной деятельности имеет следующую структуру:
пояснительную записку, учебно-тематическое планирование (по годам обучения), панируемые результаты, примерные показатели эффективности достижения панируемых результатов.

8. При организации внеурочной деятельности образовательное учреждение может использовать возможности учреждений до­полнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

9. Для решения задач внеурочной деятельности могут использоваться возможности загородных лагерей, баз отдыха.

10. Для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы.

11. Индивидуальные результаты внеурочной деятельности обучающегося не являются предметом контрольно-оценочной деятельности. С целью мотивации познавательной активности учеников педагог по согласованию с родителями (законными представителями) использует технологию «Портфолио» или другие технологии определения эффективности образовательной деятельности.

12. Учет занятости учащихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журнале учета. Журнал учета содержит следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО учащихся, содержание и форма прове­дения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале учета должно со­ответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

Финансирование внеурочной деятельности
Финансирование часов, отводимых на внеурочную деятельность, организуемую в образовательном учреждении, осуществляется в пределах средств субвенции бюдже­там муниципальных районов и городского округа на обеспечение государственных гаран­тий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconОтчёт о самообследовании деятельности за 2012-2013 учебный год Общая...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания...

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconАдминистрации Великого Новгорода от 23. 03. 2010 №928 устав муниципального...
Федерации «Об образовании» путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconПлан мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в маоу...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания и экономики»

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconДоклад 2011-2012уч год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания...

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconДоклад 2012-2013 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания...

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconПояснительная записка к базисному плану маоу “Средняя общеобразовательная...
Маоу “Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания и экономики ”

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconПрограмма развития муниципального автономного образовательного учреждения
Характеристика состояния и прогноз развития маоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением предметов экономического...

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconПоложение о Филиале муниципального общеобразовательного бюджетного...
Общеобразовательная школа деревни Трошкино (далее Филиал) является обособленным структурным подразделением муниципального общеобразовательного...

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconВопрос
«Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания и экономики»

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением обществознания и экономики» iconК приказу по основной деятельности
«Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания и экономики» для прохождения экстерном промежуточной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<