Закупочная документация




Скачать 190.4 Kb.
НазваниеЗакупочная документация
Дата публикации28.07.2013
Размер190.4 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы

Услуги по технической поддержке программно-технического комплекса электронного архива


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСАЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА

Порядок проведения,

Коммерческие требования,
Технические требования















Киев, 2007


Оглавление


1. Общие положения 2

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений 3

1.2. Правовой статус процедур и документов 3

1.3. Обжалование 3

1.4. Прочие положения 3

2. Предмет закупки 4

4. Подготовка Предложений 4

^ 4.1. Общие требования к Предложению 4

4.2. Требования к языку Предложения 5

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений 5

4.4. Продление срока окончания приема Предложений 5

^ 5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

5.1. Требования к Участникам 5

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений 5

7. Изменение и отзыв Заявок 6

^ 8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 6

9. Оценка Предложений и проведение переговоров 6

9.1. Общие положения 6

9.2. Оценочная стадия 6

9.3. Проведение переговоров 6

10. Определение Победителя Запроса Предложений 7

^ 11. Подписание Договора 7

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 7

8. Состав существующего программно технического комплекса. 11


^

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений


1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 30.11.2007 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/rus/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения Договора на предоставление консультационных услуг по формированию технических требований для модернизации существующего электронного архива.

По результатам будет произведен выбор поставщика на предоставление консалтинговых услуг по формированию технических требований для модернизации существующего электронного архива.

1.1.2. Для справок обращаться к Организатору:

  • по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо – Шешеня Ольга,

тел. (050) 110 71 26, факс (050) 110 26 50, e-mail: Sheshenya@mts.com.ua

  • по вопросам, касающимся технических требований и условий,

контактные лица:

- Валушко Юрий, тел. (050) 110-31-72, e-mail: valushko@mts.com.ua;
^

1.2. Правовой статус процедур и документов



1.2.1. Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.2.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений.

1.2.4. Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.2.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  • Уведомление о проведении Запроса Предложений и настоящая Документация по Запросу Предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

  • Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.2.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений.

1.3. Обжалование


1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

^

1.4. Прочие положения


1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений.

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией.

1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений.
^


2. Предмет закупки


Предметом Закупки являются:

Консалтинговые услуги по формированию технических требований для модернизации существующего электронного архива.
^ 3. Порядок проведения Запроса Предложений

    1. Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий.

    2. Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

    3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.

    4. Рассмотрение и оценка заявок Участников осуществляет Закупочная комиссия Заказчика в количестве не менее 5-ти человек, персональный состав Закупочной комиссии Заказчика утверждается Руководителем Заказчика.
^

4. Подготовка Предложений

4.1. Общие требования к Предложению


            Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.

            Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.

            ^ Участник должен подготовить оригинал и копию Предложения.

            Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

            Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений непосредственно Заявка и приложения к ней документы возврату не подлежат.
^

4.2. Требования к языку Предложения


4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках.

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык.
^

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений


4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.).

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.).
^

4.4. Продление срока окончания приема Предложений


4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников.



^

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5.1. Требования к Участникам


5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:

  • организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленную Заявку на участие в Запросе Предложений

  • организации, отвечающие всем требованиям, приведенным в документации Открытого Запроса Предложений.

5.1.2. Участник должен иметь опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет.

5.1.3. К Участникам предъявляются также следующие требования:

  • Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест.
^

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений


6.1. Предложения (оригинал и копия) должны быть упакованы в опечатанный печатью Участника конверт (пакет, ящик и т.п.).

На конверте также необходимо указать следующие сведения:

  • полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

  • наименование и адрес Организатора:

01015, г. Киев ул. Лейпцигская, 15, к. 118

^ ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ»

Начальнику Департамента управления закупками Богушу В.Н.
слова «Не вскрывать. Открытый запрос предложений по выбору поставщика на предоставление консалтинговых услуг по формированию технических требований для модернизации существующего электронного архива».
6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу:

Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15, к.118.

В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.

6.3. Срок подачи Предложений – 15:00, 14.12.2007г.

6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости).
^

7. Изменение и отзыв Заявок


7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут.

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:

  • обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений;

  • перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются;

  • новые версии документов, которые изменяются.

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки».

^

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов


8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников.


9. Оценка Предложений и проведение переговоров

9.1. Общие положения


Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией.
^

9.2. Оценочная стадия


В рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование.
^

9.3. Проведение переговоров


После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.

          Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор.

          Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно.

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:

  • любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;

  • ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
^

10. Определение Победителя Запроса Предложений


10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений.

10.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии.

10.3. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки.
^

11. Подписание Договора


11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки.

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений


12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
^ КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Все цены указываются в гривнах, с учетом НДС;
2. Участник закупочной процедуры должен принять во внимание схему осуществления платежей: 100% поэтапная оплата по факту.;
3. Участник закупочной процедуры должен предоставить общую сумму по проекту за выполняемые услуги с разбивкой по статьям, гривен с НДС;

4. Участник закупочной процедуры должен дать свои предложения по принципам, в соответствии с которыми будет рассчитываться стоимость услуг;

5. Участник закупочной процедуры должен предоставить прайс-лист на услуги, при этом указав:

- Временные тарифы (человеко-дни) на персонал в зависимости от специальности и профессионального уровня.

- Информацию об условиях и тарифах сверхурочной работы предоставляемого персонала.

- Отдельно следует указать расценки на предоставление услуг в праздничные и выходные дни.

- Расценки при условии работы консультанта на территории компании-заказчика.

6. Участник закупочной процедуры должен предоставить схему изменения оплаты в зависимости от качества работы (коэффициенты, штрафные санкции и т.п.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

^ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


  1. Основание для подписания договора на предоставление услуг

Обеспечение высокого уровня экономической эффективности предоставляемых услуг по осуществлению консалтинга по формированию технических требований для модернизации программного и аппаратного обеспечения существующего электронного архива с целью обеспечения его бесперебойной работы.


  1. Цель

Получение услуг консалтингового характера по модернизации существующего E_archive (замена, полное или частичное обновление как программного, так и аппаратного обеспечение).

Наиболее взаимовыгодными условиями подписания договора будут:

  • оптимальное ценовое предложение исполнителя консалтинговых услуг, обеспечивающего формирование технических требований для выбора поставщика нового программно технического комплекса.

  • наименьшая сумма фиксированного авансового платежа (с НДС) или его отсутствие, так как работы будут оплачены из бюджета 2008 года

  • возможность выбора исполнителем различных уровней консалтинга.

  • наименьший срок выполнение поставщиком необходимых работ.

  • наличие у исполнителя опыта оказания подобных услуг

  • наличие опыта работы с телекоммуникационными компаниями, в частности MTS.

  • наличие у исполнителя соответствующих сертификатов, гарантирующих его компетентность в области оказываемых услуг.




  1. Сроки предоставления услуг

Предложение должно содержать информацию по срокам:

    • принятия исполнителем ответственности за разработку технических требований по выбору поставщика в целом, т.е. начиная с какого момента (в абсолютном и относительном исчислении) при котором исполнитель гарантирует выполнение требуемых работ при достижении взаимных договоренностей.




  1. ^ Состав услуг

Исполнителем в период действия договора консалтинга должен предоставлены следующие услуги:

  • проведение обследования текущего положения дел в E-archivе с соответствующим оформлением отчета и его утверждением заинтересованными департаментами, а так же компанией осуществляющих техническую поддержку в настоящий момент.

  • проведение обследования рынка существующих решений в области, связанной с обработкой, хранением и выдачей документов архивного характера с соответствующим формированием отчета.

  • проведение анализа и выбор оптимального решения по замене (модернизации) существующего в компании программно – аппаратного обеспечения E-archive с оценкой вероятных рисков.

  • рекомендации по выбору конкретного поставщика, оптимальными, с точки зрения существующей ситуации в E-archive и в компании в целом.




  1. ^ Требования по информационной безопасности

Для обеспечения конфиденциальности информации получаемой исполнителем в процессе выполнения услуг консалтингового характера запрещается распространять информацию третьим лицам, суть которой стала известна во время выполнения условий договора, с целью обеспечения сохранности информации заключается Соглашение о неразглашении.


  1. ^ Порядок контроля и приемки предоставленных услуг

Окончательный анализ и перепроверка качества предоставленных по договору технической поддержки и расчет по договору, осуществляться ЗАТ УМЗ на основании отчетов, соответствующих актов предоставленных услуг и предоставленных документов.

Исполнитель составляет и передает ЗАТ УМЗ для подписания акты предоставленных услуг, которые ЗАТ УМЗ в отсутствии замечаний обязано подписать и оплатить услуги, или предоставить письменные пояснения по поводу отказа от подписания в оговоренный срок.
^ 7. Общая характеристик электронного архива
7.1. Назначение и решаемые задачи, основные характеристики
Электронный архив предназначен для внесения в базу абонентской документации, ее систематизации и возможности легкого доступа к имеющейся информации.

Оригиналы договоров абонентов, заявки, доп. соглашения, заключенные в фирменных магазинах УМЗ и магазинах дилеров передаются в архив в г. Киев.

Документы абонентов сканируются на 3-х сканирующих станциях.

Далее на 7-ми сканирующих станциях данные документы индексируются операторами электронного архива - заполняются параметры документа (лицевой счет, № контракта, № телефона).

Документы сохраняются в базе электронного архива.

Данные документы доступны для просмотра и печати.

Электронный архив обеспечивает быстрый доступ к документам абонентов сотрудников магазинов, сотрудников финансовых групп.

^

8. Состав существующего программно технического комплекса.


8.1. Рабочие станции

    • Три сканирующие рабочие станции HP ML-350 (One Processor, Single Disk Drive). Предназначены для сканирования документов.

Программное обеспечение:

  • Operating System: Windows 2000 Professional SP4 or Windows XP Professional

  • FileNET Panagon IDM DeskTOP 3.2 plus Patches

  • FileNET Panagon Capture 4.0 plus Patches

  • Oracle Client (8.1.7 or 9.i)

  • ComarchCapture Scan Module and/or

  • Form Analyzer Scan&Admin



    • Семь рабочих станций PC compatible Machines for DocEntry Subsystem. Предназначенные для индексирования и распознавание сканированных документов (Index and Verify Workstations).

Программное обеспечение:

  • FileNET Panagon IDM DeskTOP 3.2 plus Patches

  • ComarchCapture Index Module and/or

  • Form Analyzer Verifier

    • До 500-ста пользовательских рабочих станций.

Инсталляционные предпосылки:

  • According to UMC requirements (too many Java Versions maintenance problems), ActiveX Viewer will be used. This implies a need of UMC field service support in software installation process.

OS:

  • Windows 2000 Professional (patch 4) или Windows XP Professional (with or without SP1).

Other:

  • Internet Explorer 6.0 for Windows.

  • Windows XP workstation must have Microsoft JVM (required for remote scripting technology support).

LAN Connection:

  • Administrator rights are required to install web client software on a workstation running Windows 2000, or Windows XP.

Программное обеспечение:

  • Panagon Web Client (FileNET Viewer and ActiveX Controls)

8.2. Сервера

    • Архивный сервер HP RP-3440 Server connected to Modular SAN Array 1000. Предназначен для хранения изображений отсканированных документов и индексов к ним.

Программное обеспечение:

  • Operating System: HP-UX 11.i

  • Oracle Database 9.2.0.4

  • FileNET Image Services 4.0 for HP-UX)



    • Web сервер HP ML-350 Server (Two processors, RAID Controller, Two Disk Drives).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 2000 Server SP4 or Windows 2003 Server

  • Microsoft IIS 5.0

  • FileNET Panagon Web Services 3.2 with Open Client plus Patches

  • Oracle Client (8.1.7 or 9.i)

  • ComarchCaptureCommitter

  • Form Analyzer Engine

  • Form Analyzer Database

  • Form Analyzer Export

http://www.microsoft.com

http://www.hp.com

http://www.comarch.pl

http://www.filenet.com

http://www.oracle.com

^ 8.3. Программное обеспечение

  • Image Services 4.0 for HP-UX

  • Panagon Capture 4.0

  • Panagon Web Services 3.2

  • Panagon IDM Desktop 3.2

  • Panagon Web Client (Panagon Viewer and ActiveX Controls)




    • ACSYS Software Modules

  • Form Analyzer Database

  • Form Analyzer Scan&Admin

  • Form Analyzer Engine

  • Form Analyzer Verifier

  • Form Analyzer Export




  • Oracle 9.2.0.4 Database for HP-UX

  • Oracle Client (8.1.7 or 9i)




  • ComarchCapture

  • ComarchCapture Committer

8.4. Сканеры

    • Two B&H 8080S Scanners (Landscape, 80 ppm; Portrait, 65 ppm).

    • One B&H 8080DCI - CE Scanner (duplex) (Landscape, 80 ppm; Portrait, 65 ppm).

Технические характеристики:

  • Resolution: 200–400 dpi scalable.

  • Autofeeder capacity: 500 sheets.

  • Document sizes: 2.6" × 2.6" to 11.7" × 17".

  • Power requirements: 115–230 VAC, 50–60 Hz.

  • Power consumption: 100–120 VAC—5 Amp, 450 W; 220–240 VAC—2.5 Amp, 450 W.

  • Size and weight: 18" high, 22.75" wide, 27.5" deep, 103 lb.

  • Daily duty cycle: Unlimited.

  • Controls: Menu driven scanner control panel, 2" × 24" display.

  • Certifications: CE Mark, UL1950, CUL/CSA 22.2 No. 950, TUV EN 60950, FCC Class A, VCCI Class 2.

http://www.bbhscanners.com



ЗАО «Украинская мобильная связь» из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения договора
Закупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения Договора об оказании услуг таможенного представителя...

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6

Закупочная документация iconЗакупочная документация
По выбору поставщика на предоставление консультационных услуг в it и vas проектах

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Услуги по сервисной поддержки оборудования ibm bladeCenter на один календарный год

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Работ, услуг и вспомогательного оборудования по проектам dwdm и ip/mpls сроком на 1 календарный год

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщиков
Нестерук Татьяна, тел. (050) 110 3463, факс (044) 280-24-55, e-mail:; 9

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<