Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек




Скачать 227.25 Kb.
НазваниеОткрытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек
Дата публикации09.08.2013
Размер227.25 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы





ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК



Порядок Проведения,

Коммерческие требования,

Технические требования

Оглавление



1

Порядок Проведения, 1

Коммерческие требования, 1

Технические требования 1

1. Общие положения 5

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений 5

1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 04.04.2008 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/ukr/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по изготовлению визитных карточек для ЗАО «УМС» сроком на один календарный год. 5

По результатам процедуры будет произведен выбор компании поставщика по изготовлению визитных карточек для ЗАО «УМС» сроком на один календарный год. 5

1.1.2. Для справок обращаться к Организатору: 5

- по техническим вопросам контактное лицо - Столяр Наталья, тел. (050)110-23-01, факс (044) 203-50-83, e-mail: NStolyar@mts.com.ua 5

- по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо – Садловская Наталья, 5

1.2. Правовой статус процедур и документов 5

0.1 Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины. 5

0.2 Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого. 5

0.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений. 5

0.4 Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 6

0.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 6

0.6 Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений. 6

1.3. Обжалование 6

1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения. 6

1.4. Прочие положения 7

1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений. 7

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией. 7

1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя. 7

1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений. 7

2. Предмет закупки 7

3. Порядок проведения Запроса Предложений. 7

3.3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2. 7

4. Подготовка Предложений 7

4.1. Общие требования к Предложению 7

4.2. Требования к языку Предложения 7

4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках. 8

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык. 8

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений 8

4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.). 8

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.). 8

4.4. Продление срока окончания приема Предложений 8

4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников. 8

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 8

5.1. Требования к Участникам 8

5.1.3. Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест. 8

6. Подача Предложений и их прием 8

6.1. Предложение должно быть упаковано в опечатанные печатью Участника конверты (пакеты, ящики и т.п.) 8

На каждом из этих конвертов также необходимо указать следующие сведения: 8

- слова «Не вскрывать. Выбор компании поставщика по изготовлению визитных карточек для ЗАО «УМС». 8

6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по месту нахождения Организатора. 8

В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 8

6.3. Срок подачи Предложений – 12:00, 18.04.2008. 8

6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости). 8

7. Изменение и отзыв Заявок 8

7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 (два) рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут. 8

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы: 8

- обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений; 9

- перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются; 9

- новые версии документов, которые изменяются. 9

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки». 9

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 9

8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников. 9

9. Оценка Предложений и проведение переговоров 9

9.1. Общие положения 9

Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией. 9

9.2. Оценочная стадия 9

в рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование. 9

9.3. Проведение переговоров 9

После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения. 9

Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. 9

Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно. 9

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.: 9

любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер; 9

ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны. 9

10. Определение Победителя Запроса Предложений 9

10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений. 9

10.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии. 9

10.3. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки. 9

11. Подписание Договора 9

11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки. 9

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 9

12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления. 9

^ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 10

Коммерческое предложение должно содержать следующие данные: 10

Критерии оценки 10

стоимость единицы продукции, грн (без учета налогов) 10

стоимость партии в количестве 100 ед и 50 ед, грн (без учета налогов) 10

стоимость и условия доставки 10

условия оплаты (предоплата / постоплата; % предоплаты) 10


^

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений


1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 04.04.2008 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/ukr/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по изготовлению визитных карточек для ЗАО «УМС» сроком на один календарный год.

По результатам процедуры будет произведен выбор компании поставщика по изготовлению визитных карточек для ЗАО «УМС» сроком на один календарный год.

1.1.2. Для справок обращаться к Организатору:

- по техническим вопросам контактное лицо - Столяр Наталья, тел. (050)110-23-01, факс (044) 203-50-83, e-mail: NStolyar@mts.com.ua

- по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо – Садловская Наталья,

тел. (050) 110-31-67, факс (044) 110-26-57, e-mail: NSadlovskaya@mts.com.ua

^

1.2. Правовой статус процедур и документов


0.1Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

0.2Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

0.3Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений.

0.4Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

0.5При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  • Уведомление о проведении Запроса Предложений и настоящая Документация по Запросу Предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

  • Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

0.6Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений.

1.3. Обжалование


1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
1.3.2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом Предложений. Для этого Участник должен в течение 3 (трех) рабочих дней после получения ответа от Организатора направить письменный запрос по адресу: ЗАО «УМС» (МТС Украина), г.Киев, ул.Лейпцигская 15, тел. 8-050-110-25-36, факс 8-044-240-20-27, e-mail info_tender@mts.com.ua).
^

1.4. Прочие положения


1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений.

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией.

1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений.
^

2. Предмет закупки


Предметом Закупки является:

- изготовление визитных карточек для ЗАО «УМС»

3. Порядок проведения Запроса Предложений.


    1. Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий.

    2. Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

    3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.

    4. Рассмотрение и оценка заявок Участников осуществляет Закупочная комиссия Заказчика в количестве не менее 5-ти человек, персональный состав Закупочной комиссии Заказчика утверждается Руководителем Заказчика.
^

4. Подготовка Предложений

4.1. Общие требования к Предложению


            Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Украины действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.

            Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.

            Участник должен подготовить оригинал и копию Предложения.

            Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

            Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений непосредственно Заявка и приложенные к ней документы возврату не подлежат.
^

4.2. Требования к языку Предложения


4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках.

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык.
^

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений


4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.).

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.).
^

4.4. Продление срока окончания приема Предложений


4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников.
^

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5.1. Требования к Участникам


5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:

  • организации, зарегистрированные на территории Украины (копия справки о включении компании в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины)

  • организации, отвечающие всем требованиям, приведенным в документации Открытого Запроса Предложений.

5.1.2. Участник должен иметь опыт работы на украинском рынке не менее 3 лет.

5.1.3. Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест.
^

6. Подача Предложений и их прием


6.1. Предложение должно быть упаковано в опечатанные печатью Участника конверты (пакеты, ящики и т.п.)

На каждом из этих конвертов также необходимо указать следующие сведения:

- наименование и адрес Организатора в соответствии с пунктом 1.1.1.;

- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

- слова «Не вскрывать. Выбор компании поставщика по изготовлению визитных карточек для ЗАО «УМС».

6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по месту нахождения Организатора.

В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.

6.3. Срок подачи Предложений – 12:00, 18.04.2008.

6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости).
^

7. Изменение и отзыв Заявок


7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 (два) рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут.

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:

- обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений;

- перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются;

- новые версии документов, которые изменяются.

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки».
^

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов


8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников.
^

9. Оценка Предложений и проведение переговоров

9.1. Общие положения


Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией.
^

9.2. Оценочная стадия


в рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование.
^

9.3. Проведение переговоров


После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.

Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор.

Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно.

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:

  • любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;

  • ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
^

10. Определение Победителя Запроса Предложений


10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений.

10.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии.

10.3. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки.
^

11. Подписание Договора


11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки.

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений


12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Коммерческое предложение должно содержать следующие данные:


^ Критерии оценки



стоимость единицы продукции, грн (без учета налогов)



стоимость партии в количестве 100 ед и 50 ед, грн (без учета налогов)



стоимость и условия доставки



условия оплаты (предоплата / постоплата; % предоплаты)





^ Общая информация о компании

Сведения о компании:

- полное название;

- адрес (фактический, юридический);

- реквизиты;

- форма собственности;

- специализация;

- краткая справка о деятельности компании.




Копия справки плательщика НДС




Копия справки о включении предприятия в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины




Опыт работы




Общая численность сотрудников, чел.




Информация о сотрудниках, которые будут непосредственно работать с ЗАО «УМС»

(ФИО, должность, контактный телефон, e-mail)





^ ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Для участия в тендере просим каждую компанию прислать в запечатанном пакете следующую информацию:

1. Общая информация о компании:

  • Общая численность сотрудников

  • Опыт изготовления нестандартной полиграфической продукции, в т.ч. визитных карточек нестандартного формата, разные варианты запечатки, высечки, теснения и т.п.

  • Дополнительные услуги (возможность доставки, разные варианты упаковки и т.п.)

  • Информация о сотрудниках (экаунт-менеджерах), которые будут работать непосредственно с «УМС»

  • Длительность работы на рынке

  • Портфолио и отзывы клиентов (заказчиков)


^ 2. Имеется ли опыт работы с другими компаниями (в частности телекоммуникационными) в данном направлении?

Если да, то для каких компаний и какая продукция изготавливалась? Был ли опыт сотрудничества с «УМС»?
^ Оценка предложений:

  • Оценка тендерных предложений, полученных в запечатанных пакетах.

  • Встречи с представителями компаний для детальной презентации.


Во время оценки тендерных предложений будет обращаться особенное внимание на такие параметры:

  • Портфолио и отзывы клиентов (заказчиков)

  • Длительность роботы на рынке и репутация компании-подрядчика

  • Сроки поставки, предлагаемые для ЗАО “УМС”

  • стоимость партии продукции (50 и 100 ед.) и цена за единицу, грн. (без учета налогов);

  • стоимость и условия доставки

  • Условия оплаты работы: предоплата / постоплата, возможные скидки


Визуализация визитной карточки


Визитные карточки. Расчет цен и сроков изготовления.

Наименование

Фор-мат

Материал/операции

Шрифт

Красочность

Упаковка

Тираж / ед

^ Сроки пр-ва*

Цена**

в грн. без учета налогов

в грн. с учетом налогов

Визитные карточки

85*55 мм

Бумага: Astroprint juta

280 гр/м2

Truth CYR

Regular

2+2

(2 цвета: пантон + черный)

Пластиковая коробка

50










100










* - заполняется участником процедуры. Сроки - в календарных днях от даты размещения заказа.

** - заполняется участником процедуры.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению...
Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по изготовлению...

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Открытый запрос предложений по выбору поставщика на выполнения комплекса работ по изготовлению и оформлению санитарных паспортов...

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика
По выбору поставщика питьевой воды для подразделений днепровского ту прао «мтс- украина» на один год

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика
Участники) к участию в процедуре одноэтапного открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора...

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Открытый запрос предложений по выбору поставщика автопогрузчиков в течение года

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика
Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении Открытого Запроса Предложений приглашает поставщиков (далее — Участники)...

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по автоматизации...
Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего...

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего...

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по тренингам для маркетинговой дирекции на 2007 год

Открытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<