Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011




Скачать 170.26 Kb.
НазваниеОткрытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011
Дата публикации27.09.2013
Размер170.26 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по проведению Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год

Киев, 2011

Оглавление

2.1. Техническая часть 5

2.2.Коммерческая часть 5

3.1.Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий; 6

3.2.Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается; 6

3.3.Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2. 6

5.1. Требования к Участникам 8

Приложение 2. 17
^

1. Общие положения


1.1 Заказчик - АО «СИТРОНИКС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРАИНА» - адрес местонахождения: Украина 04136, г. Киев, ул. Северо-Сырецкая, 1 (далее - Организатор), Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, с размещенным на сайте Интернет Организатора 14.09.2011г. (адрес сайта: http://www.it.sitronics.com/) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год.
По результатам оценки предложений будет произведен выбор поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год.
^ 1.2. Для справок обращаться к Организатору:

Отдел логистики АО «СИТРОНИКС ИНФОРАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРАИНА», контактное лицо – Руководитель группы обслуживания контрактов Тесленко Александр Витальевич

тел./факс: + 38 (044) 239-99-19

mob.: + 38 (095) 277-74-15

e-mail: ATeslenko@sitronics.com

.

^ 1.3 Срок окончания приема предложений

Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по адресу Организатора не позднее 18:00 часов 22.09.2011 г..
^ 1.4. Правовой статус процедур и документов

1.4.1.Данная процедура открытого Запроса Предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 650, 1150-1157 Гражданского кодекса Украины. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1150-1157 Гражданского кодекса Украины. Данная процедура Запроса не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1.4.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.4.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

1.4.4. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.4.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

- Уведомление о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями;

- Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.4.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.4.7. Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений и настоящей Документацией, стороны руководствуются Гражданским кодексом Украины и Хозяйственным кодексом Украины.

1.5. Обжалование

1.5.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением открытого Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.
1.5.2. Если претензионный порядок, указанный в п. 1.5.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом Предложений. Для этого Участник должен в течение 3 рабочих дней после получения ответа от Организатора направить письмо на электронный адрес sit-zakupki@sitronics.com
^ 1.6. Прочие положения

1.6.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.
1.6.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией. Не является нарушением условий конфиденциальности со стороны Организатора передача информации полученной от Участников конкурса своим аффилированным лицам (лицам с которыми АО «СИТРОНИКС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРАИНА» находится под общим контролем, или которые контролируют АО «СИТРОНИКС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРАИНА», при этом под «контролем» для целей этого пункта понимается владение или контроль, прямо или опосредственно более чем 50% (акций/частей) с правом голоса, аудиторам и аудиторским фирмам АО «СИТРОНИКС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРАИНА» и ее консультантам).
1.6.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.
1.6.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса предложений.
  1. ^

    Предмет закупки


Предметом закупки является:
Выбор поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год
Требования к закупаемой продукции:

    1. ^

      Техническая часть


2.1.1. Погрузка/разгрузка механизмами или вручную (делится условно 50/50%) продукции (серверные шкафы, аккумуляторные батареи) весом от 500 до 1000 кг.

2.1.2. Погрузка/разгрузка механизмами или вручную (делится условно 50/50%) продукции (серверы, компьютерная техника) весом от 200 до 500 кг.

2.1.3. Занос/вынос продукции поэтажно внутри помещения механизмами или вручную (делится условно 50/50%) продукции (серверные шкафы, аккумуляторные батареи) весом от 500 до 1000 кг.

2.1.4. Занос/вынос продукции поэтажно внутри помещения механизмами или вручную (делится условно 50/50%) продукции (серверы, компьютерная техника) весом от 200 до 500 кг.

2.1.5. Разборка, сборка серверных шкафов.

2.1.6. Другие погрузочно-разгрузочные работы (вывоз бытового и строительного мусора и др. мелкие работы).

    1. ^

      Коммерческая часть


Коммерческое предложение должно содержать следующие данные:

2.2.1. Предлагаемую таблицу для заполнения (Таблица №1). Цена должна быть зафиксирована на весь период действия договора.

2.2.2. Информационное письмо участника (в произвольной форме) описывающее опыт работ и возможности участника в оказании данных услуг.

2.2.3. Наличие рекомендательных писем приветствуется.

2.2.4. Условия оплаты (оплата по факту с отсрочкой платежа, указать сколько дней)

2.2.5. Срок действий коммерческого предложения.
^





  1. Порядок проведения открытого Запроса Предложений


    1. Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий;


    1. Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается;


    1. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.




^

4. Подготовка Предложений


4.1. Общие требования к Предложению


4.1.1. Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.
4.1.2. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Украины действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению.
4.1.3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4.1.4. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.
4.1.5. Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
4.1.6. Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений Заявка и приложенные к ней документы возврату не подлежат.

^

4.2. Требования к языку Предложения


Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на украинском и/или русском языке.

4.3. Разъяснение закупочной Документации


На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте указанной (п. 1.5.2.).
Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока подачи Предложений (п.1.4). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию.

^

4.4. Продление срока окончания приема Предложений


При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в п.1.3, с уведомлением всех участников.

5. Требования к Участникам и документы, подлежащие предоставлению
^


5.1. Требования к Участникам



5.1.1. Участвовать в данной процедуре открытого Запроса Предложений может любое юридическое лицо или субъект хозяйствования - физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре открытого Запроса Предложений и на право заключения Договора, Участник на момент подачи Предложения должен отвечать следующим требованиям:

  • быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь соответствующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора;

  • обладать опытом выполнения аналогичных договоров - не менее 3 лет;

  • иметь соответствующие ресурсные возможности для исполнения договора (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);

  • организация не должна находиться под процедурой банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, на ее имущество не должен быть наложен арест.



    1. ^

      Требования к документам



      1. Участник должен включить в состав Предложения следующие документы:

      • анкета Участника, заполненная согласно шаблону (Приложение №2) с подписью ответственного лица и печатью организации-участника;

      • свидетельство о государственной регистрации предприятия (копия);

      • свидетельство плательщика НДС (копия);

      • справка Госкомстата (ЕГРПОУ) (копия);

      • справка о взятии на учет плательщика налогов (форма №4-ОПП) (копия).



^

6. Подача предложений и их прием



6.1. Предложение должно быть упаковано в опечатанные печатью Участника конверты (пакеты, ящики и т.п.)

Предложения необходимо направлять по месту проведения процедуры: 04136, г.Киев, ул. Северо-Сырецкая, 1, АО «СИТРОНИКС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРАИНА».
Дата окончания приема предложений – 22.09.2011 18:00
Контактное лицо: Тесленко Александр Витальевич
тел.: +38 (044) 239 99 19
факс: +38 (044) 239 99 98
e-mail: ATeslenko@sitronics.com


^ 7. Изменение и отзыв Заявок

7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут.

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:

  • обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений;

  • перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются;

  • новые версии документов, которые изменяются.



^

8. Оценка Предложений и проведение переговоров


8.1. Общие положения


Оценка Предложений осуществляется Закупочной Комиссией Организатора и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией.

^

8.2. Оценочная стадия


В рамках оценочной стадии Закупочная Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Организатора.

^

8.3. Проведение переговоров



После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.
Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:

  • любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;

  • ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.



^

9. Определение победителя Запроса Предложений



9.1. Закупочная Комиссия на закрытом заседании определяет Победителя Запроса Предложений по результатам оценки Предложений.

9.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии.

9.3. После утверждения решения Закупочной Комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора.

^

10. Подписание Договора



Договор между Организатором и Победителем подписывается в оптимальные для Организатора сроки.

11. Уведомление Участников о результатах открытого Запроса Предложений


После утверждения решения Закупочной Комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.
Информация о предполагаемых фактах нарушений и злоупотреблений в процессе проведения процедуры выбора поставщика направляется на адрес: sit-zakupki@sitronics.com

12. Приложения


Приложение 1.

Таблица № 1.



Параметр

Стоимость

без НДС, грн.

Коммерческие показатели

1.Основные стоимостные показатели

1

Стоимость одного человека / часа работы




2

Стоимость одного часа эксплуатации транспорта




3

Стоимость заноса/выноса 100 кг груза на один этаж




4






2.Другие показатели

1

Условия оплаты (по факту выполнения работ, с отсрочкой платежа)




2

Минимальный срок подачи заявки, час.




3

Минимальное количество времени, на которое оформляется заказ




4

Максимальный вес распределяемой нагрузки кг/чел.




5






3.Технические показатели

1

Год регистрации предприятия




2

Наличия диспетчерской связи , Да / Нет




3

Количество постоянно оформленного персонала, чел.




4

Наличие спец одежды у персонала, Да / Нет




5

Наличие мобильных телефонов у сотрудников, Да / Нет




6

Возможность заказа спец. техники




7

Количество автотранспорта (расписать)




8






























Приложение 2.




Анкета Участника



Категория

Сведения об Участнике



Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника






Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)






ИНН Участника






Юридический адрес






Почтовый адрес






Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)






Телефоны Участника (с указанием кода города)






Факс Участника (с указанием кода города)






Адрес электронной почты Участника






ФИО руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона






Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона





Инструкции по заполнению:

  • Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям.

  • В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 6 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.




стр. из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 iconОткрытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным...
Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по г. Киеву и Украине на один календарный...

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 iconОткрытого Запроса Предложений по выбору поставщика таможенно-брокерских...
Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика таможенно-брокерских услуг на один календарный год

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 icon1. Общие положения
Открытого запроса предложений по выбору поставщика клиринговых услуг на один календарный год

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 icon1. Общие положения
Открытого запроса предложений по выбору поставщика рекрутинговых услуг на один календарный год

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика маркетинговых исследований...
Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора услуг (маркетинговые...

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 icon1. Общие положения
Открытого запроса предложений по выбору поставщика услуг перевозки грузов автомобильным транспортом по г. Киеву и Украине

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по предоставлению...

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
По выбору поставщика (-ов) услуг по лизингу персонала для Прао «мтс украина» на 1 (один) календарный год

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек
Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по изготовлению...

Открытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным работам по Киеву и Украине на один календарный год Киев, 2011 iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика
Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении Открытого Запроса Предложений приглашает поставщиков (далее — Участники)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<