Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения




Скачать 171.44 Kb.
НазваниеУстав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения
Дата публикации17.10.2013
Размер171.44 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
Приложение

к решению городского Совета

от ______________ 2013 года

№ ____________

УСТАВ

КОММУНАЛЬНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

«ЦЕНТР ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ №3»

г. Севастополь

2013 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. «Центр первичной медико-санитарной помощи № 3» (далее - Центр) является коммунальным заведением здравоохранения Севастопольского городского Совета, который оказывает первичную медико-санитарную помощь населению Нахимовского района г. Севастополя.

1.2. Учредителем Центра является территориальная громада г. Севастополя в лице Севастопольского городского Совета, именуемая в дальнейшем Собственник. Органом управления Центра является Управление здравоохранения Севастопольской городской государственной администрации (далее — Уполномоченный орган управления), если другое не определено решением Собственника.

1.3. Центр основан путем реорганизации КЗ «Городская больница № 3 им. Даши Севастопольской», выделением из него структурных подразделений, находящихся в собственности территориальной громады г. Севастополя.

1.4. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, а также актами Уполномоченного органа управления и другими нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом.

1.5. Центр является самостоятельным хозяйствующим субъектом. Центр не имеет в своем составе других юридических лиц.

1.6. Центр проходит государственную аккредитацию, получает лицензию на осуществление медицинской практики, лицензии и разрешения на другие виды хозяйственной деятельности, согласно действующему законодательству.
^ 2. НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

2.1. Наименование:

полное на украинском языке: Комунальний заклад «Центр первинної медико-санітарної допомоги № 3»

сокращенное на украинском языке: КЗ «ЦПМСД № 3»

в случае необходимости:

полное на русском языке: Коммунальное заведение «Центр первичной медико-санитарной помощи № 3».

окращенное на русском языке: КЗ «ЦПМСП № 3».

2.2. Адрес: 99001, г. Севастополь, пл.Геннериха,1.


^ 3. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Центр создан с целью реализации государственной политики в сфере здравоохранения и гарантирования конституционного права на медицинскую помощь, которая предусматривает проведение на территории Нахимовского района г. Севастополя мероприятий, направленных на:

- Обеспечение населения доступной, своевременной, качественной и эффективной первичной медико-санитарной помощи;

 - Обеспечение управляемости и непрерывности медицинской помощи.

3.2. Согласно поставленной цели предметом деятельности Центра являются:

-Организационно-методическое руководство и координация деятельности структурных подразделений Центра на территории Нахимовского района г. Севастополя по вопросам предоставления населению доступной, своевременной, качественной и эффективной первичной медико-санитарной помощи;

 -Организация оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе неотложной, в определенном законодательством порядке;

 -Проведение профилактических прививок;

-Обеспечение права граждан на свободный выбор врача, оказывающего первичную медико-санитарную помощь (врача общей практики - семейного врача, участкового терапевта, участкового педиатра), в определенном законодательством порядке;

 -Планирование, организация, участие и контроль за проведением профилактических осмотров и диспансеризации населения;

 -Обеспечение соблюдения преемственности и последовательности в предоставлении медицинских услуг населению Нахимовского района г.Севастополя учреждениями здравоохранения и учреждениями, предоставляющими вторичную (специализированную), третичную (высокоспециализированную) и экстренную медицинскую помощь (медицинский маршрут пациента);

 -Организация отбора и направления больных на консультацию и лечение в учреждения здравоохранения и учреждений, предоставляющих вторичную (специализированную) и третичную (высокоспециализированную) медицинскую помощь, а также отбора больных на санаторно-курортное лечение и реабилитацию в определенном законодательством порядке;

 -Обеспечение соблюдения стандартов и унифицированных клинических протоколов медицинской помощи;

 - Внедрение новых форм и методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации заболеваний и состояний;

 -Организация стационарозаменяемых форм оказания медицинской помощи;

 -Проведение экспертизы временной нетрудоспособности и контроля за выдачей листков нетрудоспособности;

 - Направление на МСЭК лиц со стойкой утратой трудоспособности;

 - Участие в проведении информационной и образовательно-разъяснительной работы среди населения по формированию здорового образа жизни;

 -Организация льготного обеспечения лекарственными средствами населения в определенном законодательством порядке;

 -Проведение мероприятий по предупреждению и своевременному выявлению заболеваний, снижение уровня осложнений, инвалидности и смертности населения;

 - Координация, внедрение и контроль за исполнением местных программ и мероприятий по вопросам совершенствования оказания первичной медико-санитарной помощи;

 -Определение проблемных вопросов оказания первичной медико-санитарной помощи населению Нахимовского района г.Севастополя и путей их решения;

 -Разработка планов развития первичной медико-санитарной помощи Нахимовского района Севастополя;

 -Проведение совместно с санитарно-эпидемиологической службой профилактических и противоэпидемических мероприятий;

 - Определение потребности структурных подразделений Центра и населения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинском оборудовании и транспортных средствах для обеспечения населения доступной, своевременной и качественной медицинской помощью;

Мониторинг обеспечения и рациональное использование лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования и транспортных средств;

 - Мониторинг выполнения и финансового обеспечения государственных социальных нормативов по обеспечению населения первичной медико-санитарной помощи;

 - Изучение, анализ и прогнозирование показателей состояния здоровья населения и участие в разработке мероприятий, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения;

 - Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Центра;

 - Медицинская практика;

 - Хранение, перевозка, приобретение, пересылка, отпуск, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

другие функции, вытекающие из возложенных на Центр задач.

3.3. Центр может быть клинической базой высших медицинских учебных заведений всех уровней аккредитации и заведений последипломного образования.
^ 4. ПРАВОВОЙ СТАТУС

4.1. Центр является юридическим лицом публичного права. Права и обязанности юридического лица Центр приобретет со дня его государственной регистрации.

4.2. Центр является неприбыльной организацией.

4.3. Центр пользуется закрепленным за ним коммунальным имуществом на праве оперативного управления.

4.4.Центр осуществляет хозяйственную деятельность.

4.5.Центр предоставляет медицинские услуги на основании лицензии на медицинскую практику.

4.6.Убытки, нанесенные Центру вследствие выполнения решений органов государственной власти или органов местного самоуправления, которые были признаны судом неконституционными или недействительными, подлежат возмещению указанными органами добровольно или по решению суда.

4.7.Для осуществления хозяйственной деятельности Центр привлекает и использует материально-технические, финансовые, трудовые и другие виды ресурсов, использование которых не запрещено законодательством.

4.8.Центр имеет самостоятельный баланс, счета в Государственном казначействе Украины, учреждениях банков, в том числе (в иностранной валюте), круглую печать со своим наименованием, штампы, а также бланки с собственными реквизитами.

4.9.Государство и Уполномоченный орган управления не отвечают по обязательствам Центра, а Центр не отвечает по обязательствам государства и уполномоченного органа управления, кроме случаев предусмотренных законодательством.

4.10. Центр имеет право заключать соглашения, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть лицом, которое принимает участие в делах, рассматриваемых в судах Украины, международных и третейских судах.
^ 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

5.1. Центр имеет право:

5.1.1.Обращаться в порядке, предусмотренном законодательством, в центральные и местные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также предприятия и организации независимо от форм собственности и подчинения, для получения информации и материалов, необходимых для выполнения возложенных на Центр задач.

5.1.2.Заключать хозяйственные соглашения с предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и подчинения, а также физическими лицами в соответствии с законодательством.

5.1.3.Осуществлять сотрудничество с иностранными организациями в соответствии с законодательством.

5.1.4.Осуществлять собственное строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт основных фондов в определенном законодательством порядке.

5.1.5. Привлекать предприятия, учреждения и организации для реализации своих уставных задач в установленном законодательством порядке.

5.1.6. Осуществлять иные права, не противоречащие действующему законодательству.

5.2. Центр:

5.2.1.Осуществляет оперативную деятельность по материально-техническому обеспечению своей работы;

5.2.2.Приобретет материальные ресурсы у предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, а также у физических лиц;

5.2.3.Создает надлежащие условия для высокопроизводительного труда, обеспечивает соблюдение законодательства о труде, правил и норм охраны труда, техники безопасности, социального страхования;

5.2.4.Осуществляет бухгалтерский учет, ведет финансовую и статистическую отчетность согласно законодательству.

5.2.5.Обеспечивает своевременную уплату налогов и других отчислений согласно действующему законодательству Украины.

5.2.6.Центр не в праве отчуждать принадлежащие ему имущественные объекты, относящиеся к основным фондам, отдавать в залог, в заем, переда­вать в безвозмездное пользование, вносить в качестве вклада в уставный фонд хозяйственных обществ или по договору о совместной деятельности (долевого участия и иных аналогичных договоров) или иным способом рас­поряжаться этим имуществом без согласия Собственника, если иное не уста­новлено действующим законодательством Украины, решениями Собственни­ка, настоящим Уставом.

Списание с баланса не полностью амортизированных основных фон­дов, а также ускоренная амортизация основных фондов Центра могут про­водиться лишь с согласия Органа управления, если иное не предусмотрено решениями Собственника.

Центр не вправе без согласия Собственника заключать договоры и иные сделки, предусматривающие передачу третьим лицам своих основных фондов (или прав на них), в том числе отведенных Центру земельных участков, правовым последствием которых является или будет являться строительство (реконструкция) третьими лицами объектов на отведенных Центру земельных участках, а равно заключать любые формы сделок, ко­торые могут повлечь возникновение у третьих лиц права собственности (в том числе права на долю в объекте) на объекты, созданные на земельных участках, отведенных Центру.
6. УПРАВЛЕНИЕ

6.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с настоящим Уставом на основе сочетания прав Собственника и Уполномоченного органа управления относительно хозяйственного использования коммунального имущества и участия в управлении трудового коллектива.

6.2. Текущее руководство деятельности Центра осуществляет главный врач, который назначается на должность Уполномоченным органом управления в соответствии с порядком, утвержденным Собственником.

6.3. Главный врач Центра самостоятельно решает вопросы деятельности Центра за исключением отнесенных к компетенции Собственника, Органа управления и других органов, уполномоченных управлять коммунальным имуществом. Для принятия коллегиального решения создаются внештатные управленческие формирования (комиссии, совета). Основателем этих формирований выступает главный врач. Порядок их создания и объемы деятельности регулируется соответствующим положением и утверждаются главным врачом.

6.4. Главный врач Центра:

6.4.1. Подчиняется Уполномоченному органу управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач и осуществление им своих функций.

6.4.2. Действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, других организациях, в отношениях с юридическими лицами и гражданами, формирует администрацию Центра и решает вопросы деятельности Центра в пределах и определенном законодательством и уставом порядке.

6.4.3. Распоряжается средствами и имуществом в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

6.4.4. Заключает договоры (в том числе по оказанию первичной медико-санитарной помощи), выдает доверенности, открывает счета в органах Госказначейства, в учреждениях банков в установленном порядке.

6.4.5. В пределах компетенции издает приказы и другие распорядительные акты, дает указания, обязательные для всех подразделений и работников Центра.

6.4.6. Подписывает и подает на утверждение уполномоченного органа управления Устав, проекты изменений в Устав.

6.4.7.Назначает своих заместителей и распределяет обязанности между ними.

6.4.8.Определяет организационную структуру Центра, предельную численность работников, штатное расписание и представляет их на утверждение в уполномоченный орган управления.

6.4.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Центра по представлению руководителей этих подразделений.

6.4.10. Назначает на должности и освобождает руководителей структурных подразделений, других работников.

6.4.11. Устанавливает работникам размеры премий, вознаграждений, надбавок и доплат на предусмотренных коллективным договором и законодательством условиях.

6.4.12. Заключает коллективный договор с работниками от имени Уполномоченного органа управления.

6.4.13. Решает другие вопросы деятельности Центра в соответствии с законодательством.

6.5. Главный врач Центра, его заместители и руководители структурных подразделений являются официальными представителями Центра, действуют в пределах своих полномочий и представляют интересы Центра в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, а также во взаимоотношениях с организациями и физическими лицами, в том числе иностранными, согласно предоставленных им полномочий.

6.6. Главный врач Центра, его заместители и руководители подразделений в пределах своих полномочий осуществляют оперативное руководство Центром и его подразделениями.

6.7. Главный врач Центра и главный бухгалтер несут персональную ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверность учета и статистической отчетности в установленном законодательством порядке.
^ 7. СТРУКТУРА ЦЕНТРА

7.1. Структурными подразделениями Центра являются:

7.1.1. Административно-управленческое подразделение.

7.1.2. Вспомогательные подразделения.

7.1.3. Амбулаторно-поликлинические подразделения - амбулатории общей практики семейной медицины.

7.1.4. Дополнительные лечебно-диагностические подразделения.

7.1.5. Хозяйственные подразделения.

  7.2. Порядок внутренней организации структурных подразделений Центра утверждаются главным врачом Центра.

7.3. В состав Центра входят структурные и обособленные структурные подразделения без права юридического лица. Подразделения действуют на основании Положений, утвержденных главным врачом Центра.

7.4. Руководитель обособленного структурного подразделения принимается на работу главным врачом по согласованию с Органом управления.
^ 8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ

8.1. Имущество Центра составляют внеоборотные и оборотные активы, основные средства и денежные средства, а также другие ценности, стоимость которых отображается в самостоятельном балансе Центра.

8.2. Имущество Центра является коммунальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Осуществляя право оперативного управления, Центр пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с законодательством.

Все вопросы, касающиеся отказа от права на земельный участок, находящийся на балансе Центра или ее отчуждения, решаются исключительно Уполномоченным органом управления.

8.3. Источниками формирования имущества Центра являются:

8.3.1. Средства местного бюджета.

8.3.2. Собственные поступления Центра:

от хозяйственной деятельности;

за аренду имущества;

от реализации имущества;

8.3.3. Другие собственные поступления Центра.

8.3.4. Благотворительные взносы, гранты, подарки, все виды добровольной и безвозмездной помощи, взносы от спонсоров и меценатов.

8.3.5. Поступление средств на выполнение программ социально-экономического и культурного развития регионов.

8.3.6. Другие источники не запрещенные законодательством.

8.4. Центр имеет право:

передавать с баланса на баланс материальные ценности между своими структурными подразделениями, в том числе филиалами и отделениями, а также сдавать в аренду юридическим и физическим лицам закрепленное за ним имущество в соответствии с законодательством и по согласованию с уполномоченным органом управления;

по согласованию с уполномоченным органом управления реализовать устаревшее оборудование, приборы, аппаратуру и использовать средства от реализации указанного имущества на обновление материально-технической базы Центра в определенном законодательством порядке.

8.5. Штатное расписание и смету Центра утверждаются уполномоченным органом управления по представлению руководителя Учреждения.

8.6. Финансирование Центра:

финансирование деятельности Центра осуществляется в установленном порядке за счет местного бюджета, а также других источников, не запрещенных законодательством Украины;

проверка и ревизия порядка использования имущества, хозяйственной и финансовой деятельности Центра осуществляется соответствующим органом и уполномоченным органом в установленном законодательством порядке.

8.7. Центр самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский учет, ведет статистическую, бухгалтерскую и медицинскую отчетность и подает ее органам, уполномоченным осуществлять контроль за соответствующими направлениями деятельности Центра в определенном законодательством порядке.

Руководство Центра несет ответственность перед уполномоченным органом управления и перед другими органами за достоверность и своевременность представления финансовой, статистической и другой отчетности.
^ 9. ПОЛНОМОЧИЯ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

9.1. Трудовой коллектив Центра состоит из всех граждан, которые своим трудом участвуют в его деятельности на основе трудового договора или других форм, регулирующих трудовые отношения работника с Центром.

9.2. Работники Центра имеют право участвовать в управлении Центром через общие собрания коллектива, профессиональные союзы, действующие в трудовом коллективе, другие органы, уполномоченные трудовым коллективом на представительство, вносить предложения по улучшению работы Центра, а также по вопросам социально-культурного и бытового обслуживания.

9.3.Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов. Общее собрание считается правомочным, если в нем принимают участие ¾ численности работников учреждения.

9.4.Профсоюзная организация представляет интересы работников в органах управления Центра в соответствии с законодательством.

Центр обязан создавать условия, обеспечивающие участие работников в его управлении.

9.5. В состав органов, через которые трудовой коллектив реализует свое право на участие в управлении Центром, не может избираться главный врач Центра. Полномочия этих органов определяются законодательством.

9.6. Производственные, трудовые и социальные отношения трудового коллектива с администрацией Центра регулируются коллективным договором.

9.7. Право заключения коллективного договора от имени Уполномоченного органа управления предоставляется главному врачу Центра, а от имени трудового коллектива - уполномоченному им органу.

Стороны коллективного договора отчитываются на общем собрании коллектива не менее одного раза в год.

9.8. Вопрос относительно улучшения условий труда, жизни и здоровья, гарантии обязательного медицинского страхования работников Центра и их семей, а также другие вопросы социального развития решаются трудовым коллективом в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и коллективным договором.

9.9. Источником средств на оплату труда работников Центра являются средства местного бюджета.

Формы и системы оплаты труда, нормы труда, расценки, тарифные ставки, схемы должностных окладов, условия введения и размеры надбавок, доплат, премий, вознаграждений и других поощрительных, компенсационных и гарантийных выплат устанавливаются в коллективном договоре с соблюдением норм и гарантий, предусмотренных законодательством, Генеральным и Отраслевым соглашениями.

Минимальная заработная плата работников не может быть ниже установленного законодательством минимального размера заработной платы.

Условия оплаты труда и материального обеспечения главного врача Центра определяются контрактом, заключенным с уполномоченным органом управления.

9.10. Оплата труда работников Центра осуществляется в первоочередном порядке. Все другие платежи осуществляются Центром после выполнения обязательств по оплате труда.

9.11. Сотрудники Центра осуществляют свою деятельность согласно Устава, коллективного договора и должностных инструкций согласно законодательству.
1^ 0. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10.1. Прекращение деятельности Центра осуществляется путем его реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразования) или ликвидации, происходит по решению Уполномоченного органа управления, а в случаях, предусмотренных законами Украины, - по решению суда.

10.2. В случае реорганизации Центра вся совокупность его прав и обязанностей переходит к его правопреемникам.

10.3. Ликвидация Центра осуществляется ликвидационной комиссией, которая образуется уполномоченным органом управления или по решению суда.

10.4. Порядок и сроки проведения ликвидации, а также срок для предъявления требований кредиторами, не может быть меньше, чем два месяца со дня опубликования решения о ликвидации, определяются органом, принявшим решение о ликвидации Центра.

10.5. Ликвидационная комиссия размещает в печатных средствах массовой информации, в которых публикуются сведения о государственной регистрации юридического лица, которое прекращается, сообщение о прекращении юридического лица и о порядке и сроке заявления кредиторами требований к нему, а имеющимся (известным) кредиторам сообщает лично в письменной форме в определенные законодательством сроки.

Одновременно ликвидационная комиссия принимает все необходимые меры по взысканию дебиторской задолженности Центра и выявлению кредиторов с письменным уведомлением каждого из них о ликвидации Центра.

10.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Центром. Ликвидационная комиссия оценивает имеющееся имущество Центра и рассчитывается с кредиторами, составляет ликвидационный баланс и подает его уполномоченному органу управления или органу, назначившему ликвидационную комиссию. Достоверность и полнота ликвидационного баланса должны быть проверены в установленном законодательством порядке.

Ликвидационная комиссия выступает в суде от имени Центра, который ликвидируется.

10.7. Очередность и порядок удовлетворения требований кредиторов определяются в соответствии с законодательством.

10.8. Работникам Центра, которые освобождаются в связи с его реорганизацией или ликвидацией, гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде.

10.9. Прекращение Центра наступает с даты внесения в Единый государственный реестр записи о государственной регистрации прекращения юридического лица.
11. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

11.1. Изменения и дополнения в Устав утверждаются Владельцем, излагаются отдельным документом или путем оформления Устава в новой редакции.

11.2. Центр в 7-дневный срок со дня принятия Решения о внесении изменений (дополнений) в Устав обязан предоставить органу государственной регистрации изменения в Устав или Устав в новой редакции и комплект документов согласно действующего законодательства Украины для государственной регистрации этих изменений

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconУста в коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной...
«Центр первичной медико-санитарной помощи №5» (далее Центр) является коммунальным заведением здравоохранения Севастопольского городского...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconСегодня вся первичная помощь района сосредоточена в коммунальном...
«Кременской районный центр первичной медико-санитарной помощи» и оказывается в амбулаторных условиях или по месту проживания пациентов...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconУстав
Севастопольского городского Совета «Центр первичной медико-санитарной помощи №4» (далее Центр) является коммунальным заведением здравоохранения...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconУстав
Севастопольского городского Совета «Центр первичной медико-санитарной помощи №3» (далее Центр) является коммунальным заведением здравоохранения...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconРеформа здравоохранения центры первичной медико-санитарной помощи в Донецкой области
Центров первичной медико-санитарной помощи (пмсп). И одной из основных составляющих этого процесса станет постепенный переход к семейной...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconПлан проведения совещания с руководителями органов самоорганизации...
Информация о работе коммунального предприятия здравоохранения «Центр первичной медико-санитарной помощи г. Ясиноватая»

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconО приведении штатных расписа-ний центров первичной медико-санитарной...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconПрофилактике стоматита
Профилактика в современной системе организации первичной медико- санитарной помощи населению рассматривается как приоритетное направление...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconУстав коммунального заведения «детский санаторий «солнышко» г. Севастополь...
«Солнышко», создано с 01. 01. 1975г. Приказом №142 по отделу здравоохранения Севастопольского горисполкома от 31 декабря 1974г переименовано...

Устав коммунального заведения «центр первичной медико-санитарной помощи №3» г. Севастополь 2013 год общие положения iconИзменения и дополнения в Устав коммунального заведения
Пункт Устава коммунального заведения «Детский санаторий «Теремок», утвержденный решением Севастопольского городского совета от 11....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<