Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь




Скачать 225.43 Kb.
НазваниеРегиональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь
Дата публикации21.10.2013
Размер225.43 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Право > Программа



Приложение

к решению городского Совета

от _____________ 2011 № ___


Региональная программа

стимулирования индивидуального

энергосбережения

и учета потребления ресурсов

по г.Севастополю на 2011-2014 годы

г.Севастополь


С О Д Е Р Ж А Н И Е
стр.




Паспорт Программы…………………………………………………….

3




Финансирование мероприятий Программы……………………………

3




Введение………………………………………………………………….

4

I.

Цель программы………………………………………………………….

4

II.

Анализ существующей ситуации ……………………………………….

4

III.

Основные термины Программы ………………………………………..

5

IV.

Механизм реализации Программы ……………………………………..

6

V.

Задания и мероприятия Программы …………………………………….

12

VI.

Ожидаемые результаты реализации Программы………………………

14

VII.

Финансирование Программы …………………………………………..

14

VIII.

Координация и контроль выполнения Программы…………………….

14


^ Паспорт Программы


1.

Инициатор разработки

программы

Управление экономики городской государственной администрации

2.

Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации

Поручение председателя Севастопольской городской государственной администрации от 11.04.2011 №12

3.

Разработчик программы

Управление экономики городской государственной администрации

4.

Ответственный исполнитель

Главное управление жилищно- коммунального хозяйства городской государственной администрации

5.

Соисполнители программы

Управление экономики городской государственной администрации;

Уполномоченные банки

6.

Сроки реализации программы

2011 – 2014 годы

7.

Этапы выполнения программы





^ Финансирование мероприятий Программы


Перечень мероприятий

финансирования

Программы

Объем

финансирования

(млн. грн.)


В том число по годам


2011

2012

2013

2014

Денежные выплаты компенсации (возмещение) гражданам расходов по уплате процентов за пользование банковскими кредитами

23,95

1,45

8,0

8,0

6,5

Обеспечение дополнительных мероприятий по подготовке и проведению выплат (приобретение оргтехники и оборудование рабочих мест)

0,05

0,05

-

-

-

Привлеченные кредиты

184,0

23,0

50,0

46,0

65,0

^ Всего, в том числе:

208,0

24,5

58,0

54,0

71,5

Местный бюджет

24,0

1,5

8,0

8,0

6,5

Другие источники

184,0

23,0

50,0

46,0

65,0



Введение
Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы (далее - Программа) разработана с целью повышения заинтересованности в индивидуальном энергосбережении|жилищем| и учете потребления ресурсов граждан Украины, которые|какие| имеют регистрацию и/или имеют в собственности недвижимость в|жилых| Севастополе.

Данная Программа разработана на основании Законов Украины «Об энергосбережении» от 01.07.1994 №74/94 ВР, «Об Общегосударственной программе реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на 2009-2014 годы» от 24.06.2004 №1869-IV, «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 г. N 2121-III, в соответствии с нормативно-правовыми актами гражданского, жилищного|жилого| законодательства и другими нормативно-правовыми актами, которые регулируют отношения в этой сфере.
^ I. Цель Программы
В соответствии с Программой Президента Украины «Обеспеченное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство» (Программа экономических реформ на 2010-2014 годы), предполагается стимулировать техническую и технологическую модернизацию и повысить ресурсо- и энергоэффективность жилищно-коммунального хозяйства.

Целью настоящей Программы является решение таких проблем в регионе, как снижение затрат граждан по использованию энергоресурсов и повышение качества жизни населения.
^ II. Анализ существующей ситуации
По состоянию на 01 января 2011 года в городе Севастополе эксплуатируется 3436 многоквартирных жилых домов и свыше 3500 - индивидуальных жилых домов.

Большинство из них требует создания или качественного улучшения теплозащиты конструктивных элементов здания, что позволит снизить потери тепла зимой, снизить нагрев помещений летом. В зимний и летний периоды снизится дискомфорт от воздействия низких и соответственно высоких температур окружающей среды. При равных затратах тепловой энергии после работ по теплозащите температура внутри помещения повышается на 4˚С.

Комплекс работ по тепловой защите решает проблемы герметизации швов, повышается прочностные характеристика фасада, увеличивается срок службы несущих стен (отсутствует растрескивание, размораживание), поскольку колебания наружной температуры воспринимаются утеплителем. Через утеплитель отсутствует доступ углекислого газа, воды и агрессивных веществ из атмосферы – повышается защита бетона и стальной арматуры.

На несущих стенах утепленных зданий не образуется конденсат, плесень, грибок, так как точка росы «перемещается» из несущей стены в пространство утеплителя.

Проведение работ по теплозащите позволяет одновременно улучшить внешний вид фасадов зданий за счет объединения работ по нанесению теплоизолятора и штукатурной обработке стен.

Теплоизоляция зданий позволяет значительно сэкономить энергоресурсы: снизить затраты на отопление здания в зимний период до 40%, снизить затраты электроэнергии на кондиционирование (охлаждение) помещений в летний период в два раза.

Кроме того, в результате снижения объема сжигания углеводородов для получения тепловой и электрической энергии уменьшается количество выбросов углекислого газа в атмосферу, улучшается экологическая ситуация.

Другой проблемой является большая теплопотеря через оконные проемы вследствие устаревших оконных конструкций (именно через окна улетучивается 37% тепловой энергии).

Альтернативой является их замена на стеклопакеты, которые защищают от холода и шума, не пропускают влагу, не промерзают, не требуют заклейки на зиму.

Ориентировочное количество окон, требующих замены, достигает 170 тысяч штук, что составляет 50% от общего количества окон жилого фонда (по оценке городских ремонтно - эксплуатационных предприятий населением Севастополя за счет собственных финансовых средств проведена замена 40% оконных конструкции на современные).

Не менее важной проблемой является учет потребления ресурсов, а именно установка счетчиков. Из общего количества многоквартирных жилых домов теплосчетчиками оснащены 512 домов, из 140 тысяч абонентов, потребляющих природный газ – счетчики имеют около 50%, из 147 тысяч потребителей холодной воды счетчики имеют порядка 90%.

Таким образом, возникает необходимость, при ограниченных финансовых ресурсах жителей города, стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов
III. Основные термины Программы
1. Основные |термины| термины :

1.1 Участники Программы:

  • Заемщики - граждане Украины, |какие| имеющие регистрацию и/или имеющие в собственности недвижимость в|жилых| городе Севастополе и оформившие кредит в Уполномоченном банке по объектам Программы и на следующие цели:

    • установку (приобретение) металлопластиковых окон на объектах жилой недвижимости (их элементах);

    • проведение работ по теплоизоляции (теплозащите) объектов жилой недвижимости (их элементов);

    • установку (приобретение) счетчиков учета потребленных ресурсов на объектах жилой недвижимости: счетчики воды (холодной/горячей), счетчики природного газа, теплосчетчики;

  • Уполномоченные банки - банковские учреждения, предоставляющие кредиты Заемщикам - получателям финансовой поддержки по Программе;

  • Главный распорядитель - Главное управление жилищно-коммунального хозяйства Севастопольской городской государственной администрации - главный распорядитель бюджетных средств;

  • Подрядчики - субъекты хозяйственной деятельности (юридические лица, их обособленные подразделения, физические лица), определяемые на конкурсной основе, выполняющие работы/ услуги, осуществляющие поставки товаров/продукции с оплатой за счет кредитов Заемщиков.


1.2 Объекты Программы - здания (их части), отнесенные в соответствии с законодательством к жилому фонду на территории города Севастополя (объекты жилой недвижимости), в том числе: жилые дома усадебного типа, жилые дома квартирного типа разной этажности, квартиры, садовые дома, дачные дома.

1.3 Кредит - финансовый кредит, который|какой| предоставляется Заемщику на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов |жилища| Уполномоченными банками в рамках Программы.

^ IV. Механизм реализации Программы
1. Стимулирование индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов реализуется в виде финансовой поддержки посредством направления средств городского бюджета г.Севастополя на осуществление денежных выплат компенсации гражданам расходов по уплате процентов за пользование банковскими кредитами (удешевление кредитов), используемых на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов.
2. Главным распорядителем средств городского бюджета по выплатам денежной компенсации (возмещении) гражданам расходов по уплате процентов за пользование банковскими кредитами на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов является Главное управление жилищно-коммунального хозяйства Севастопольской городской государственной администрации (Главный распорядитель).

Уполномоченными банками являются банковские учреждения, предоставляющие кредиты получателям финансовой поддержки по программе. Уполномоченные банки определяются на основе конкурсного отбора. Взаимоотношения Уполномоченного банка и Главного распорядителя регулируются договором.
3. Получателями финансовой поддержки в виде компенсации (возмещения) расходов по уплате процентов за пользование банковскими кредитами, направленными на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов являются физические лица - граждане Украины, которые имеют регистрацию в городе Севастополе и/или имеют в собственности жилую недвижимость в городе Севастополе, и оформили кредит в Уполномоченном банке на следующие цели (целевые направления расходования средств):

3.1. установку (приобретение) металлопластиковых окон на объектах жилой недвижимости (их элементах);

3.2. проведение работ по теплоизоляции (теплозащите) объектов жилой недвижимости (их элементов);

3.3. установку (приобретение) счетчиков учета потребленных ресурсов на объектах жилой недвижимости: счетчики воды (холодной/горячей), счетчики природного газа, теплосчетчики;

Под объектами жилой недвижимости понимаются здания (их части), отнесенные в соответствии с законодательством к жилому фонду на территории города Севастополя, в том числе: жилые дома усадебного типа, жилые дома квартирного типа разной этажности, квартиры, садовые дома, дачные дома.
4. Подрядчиками работ (поставщиками товаров) по перечню п.3 являются субъекты хозяйствования, определенные на конкурсной основе.
5. Компенсация Заемщику расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов, производится со дня заключения договора между Уполномоченным банком и Заемщиком.

Предельный срок действия кредитного договора составляет 36 месяцев и ограничивается предельной датой 30 ноября 2014 года.
6. Величина компенсации Заемщику расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов, устанавливается в размере 100% суммы срочных процентов, фактически уплаченных Заемщиком за пользование банковским кредитом, предоставленным Уполномоченным банком (за вычетом налога на доходы физических лиц, исчисленного в соответствии с законодательством).

Компенсации подлежит:

  • сумма процентов, рассчитанная по ставке не выше 20% годовых (при получении Заемщиками кредитов по ставке свыше 20% годовых компенсации подлежит сумма процентов, не превышающая сумму, рассчитанную по ставке 20% годовых);

  • сумма процентов по кредитам, выданным исключительно в национальной валюте Украины;

  • сумма процентов по кредитам, выданным по объектам и по целевым направлениям, предусмотренным Программой.

Компенсации не подлежит сумма процентов, начисленная на просроченную задолженность Заемщика.

Компенсации не подлежат суммы основного долга, штрафных санкций, пени, страховых взносов, комиссионных вознаграждений и иных сумм.

Сумма налога на доходы физических лиц удерживается из суммы компенсации (возмещения) и уплачивается за ее счет в соответствии с законодательством.
7. Для рассмотрения вопроса о получении кредита и компенсации расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов Заемщик обращается в Уполномоченный банк и к Главному распорядителю.

7.1. Предварительная оценка возможности участия в программе производится Уполномоченным банком путем оценки платежеспособности Заемщика. Для рассмотрения вопроса о получении кредита на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов Заемщик предоставляет в Уполномоченный банк следующие документы:

  • заявление заемщика в адрес Уполномоченного банка на получение кредита с указанием реквизитов Подрядчика и назначения платежа для перечисления кредитных средств Подрядчику;

  • копию правоустанавливающих документов на объект жилой недвижимости, в пределах которой будут выполняться работы (осуществляться поставка товаров), предусмотренные п.3

  • копию проекта договора со спецификациями/сметами с Подрядчиком на выполнение работ (поставку товаров), предусмотренных п.3;

  • письменное разрешение о раскрытии Уполномоченным банком информации, которая содержит банковскую тайну и касается Заемщика;

  • копию паспорта гражданина Украины (удостоверение личности военнослужащего);

  • копию справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (идентификационный код);

  • справку о доходах заемщика (и членов семьи по требованию банка);

  • другие документы, необходимые для оформления кредита по регламенту/порядку Уполномоченного банка.

Ответственность за достоверность представленных документов несет Заемщик.

Нижний лимит кредитования Заемщика Уполномоченными банками составляет 1000 (Одна тысяча) грн. Предельная сумма кредита, предоставляемая Уполномоченными банками Заемщику по всем договорам кредитования по Программе, не может превышать 20000 (Двадцать тысяч) грн.

7.2. Для включения в реестр Заемщиков-получателей компенсации Заемщик предоставляет Главному распорядителю:

  • заявку-ходатайство об оказании финансовой поддержки (участие в программе) в части компенсации расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов (форма заявки-ходатайства утверждается Главным распорядителем);

  • письмо Уполномоченного банка с положительным заключением относительно выдачи кредита по объектам и на целевые направления программы.



8. Заемщику может быть отказано в получении кредита и в компенсации расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов в случаях:

  • непредставления полного перечня документов, предусмотренных п.7;

  • отрицательного решения Уполномоченного банка относительно выдачи кредита Заемщику после оценки уровня платежеспособности Заемщика по критериям Уполномоченного банка;

  • не соответствия критериям Заемщика по Программе;

  • не соответствия кредита по объектам и целевым направлениям расходования средств по Программе;

  • достижения лимита кредитования по Программе;

  • достижения лимита кредитования Заемщика;

  • наличия иных, ограничений, предусмотренных Программой.


9. В случае отказа в предоставлении Заемщику кредита по основаниям, указанным в п.8, Уполномоченный банк сообщает Заемщику в письменной форме с указанием причин отказа.
10. При одобрении заявки на получение кредита Уполномоченный банк заключает кредитный договор, производит безналичную оплату кредитных средств Подрядчику, включает Заемщика в реестр получателей компенсации.

При рассмотрении заявки и ее одобрении Уполномоченный банк самостоятельно учитывает лимит финансирования по программе на соответствующий год и ограничивает выдачу кредитов по программе в течение года.
11. При неисполнении Заемщиком условий заключенного кредитного договора Главный распорядитель на основании уведомления Уполномоченного банка приостанавливает перечисления суммы компенсации Заемщику расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов.

12. В случае выявления нарушения со стороны Заемщика условий кредитного договора в части уплаты процентов Уполномоченный банк обязан проинформировать Главного распорядителя в 3-хдневный срок, а также исключить Заемщика из реестра получателей компенсации.
13. Ежемесячно до 5 числа текущего месяца Уполномоченные банки направляют Главному распорядителю:

1) реестр Заемщиков-получателей компенсации с указанием фактически оплаченных Заемщиками сумм процентов за прошедший месяц, реквизитов текущих счетов Заемщиков, на которые перечисляется компенсация (реестр направляется в печатном и электронном виде);

2) копии паспортов Заемщиков, которые внесены в реестр за прошедший месяц;

3) копии справок о присвоении регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (идентификационный код) Заемщиков, которые внесены в реестр за прошедший месяц;

4) копии письменных разрешений от Заемщиков, которые внесены в реестр за прошедший месяц, о раскрытии Уполномоченным банком информации, которая содержит банковскую тайну и касается Заемщика;

5) аналитическую справку о суммах оформленных кредитов с начала программы, погашенных обязательствах, непогашенных обязательствах, просроченных обязательствах, возможном лимите кредитования в рамках лимита средств по программе на компенсацию процентов (расчетное значение).
14. Главный распорядитель на основании ежемесячных реестров получателей компенсации:

1) составляет реестры на выплату компенсации расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов;

2) составляет реестры на оплату налога на доходы физических лиц;

3) не позднее 10 числа текущего месяца регистрирует юридические и финансовые обязательства в органах государственного казначейства.
15. Городское финансовое управление до 15 числа текущего месяца предоставляет органу Государственной казначейской службы распоряжение о перечислении средств на счет Главного распорядителя.
16. Главный распорядитель через орган Государственной казначейской службы в течение 3-х операционных дней с момента получения денежных средств:

1) перечисляет денежные средства виде денежных выплат компенсации расходов по уплате процентов за пользование банковским кредитом, направленным на финансирование расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов:

- на текущие счета Заемщиков в Уполномоченных банках;

- или на распределительный счет в каждом Уполномоченном банке для последующего зачисления на текущие счета Заемщиков на основании прилагаемого реестра;

2) одновременно с исполнением п.п.1 п.16 перечисляет в бюджет налог на доходы физических лиц, исчисленный в соответствии с нормами действующего законодательства.
17. Главный распорядитель исполняет функции налогового агента в соответствии с законодательством.

^ V. Задания и мероприятия Программы



№ п/п

Перечень мероприятий

Срок выпол.

Исполнители

Источник

финансирования


Ориентировочный объем финансирования по годам, млн.грн.

Ожидаемый результат

2011

2012

2013

2014

1

Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Программы:

























1.1

Разработка и утверждение Порядка конкурсного отбора уполномоченных банков

2011

Главное управление ЖКХ, Управление экономики

Финансирование не требуется

-

-

-

-

Определение условий и механизма кредитования

1.2

Разработка и утверждение Порядка конкурсного отбора подрядчиков

2011

Главное управление ЖКХ, Управление экономики

Финансирование не требуется

-

-

-

-

Определение механизма и условий выполнения работ (поставки товаров)

1.3

Обеспечение дополнительных мероприятий по подготовке и проведению выплат (приобретение оргтехники и оборудование рабочих мест)

2011

Главное управление ЖКХ

Местный бюджет

0,05

-

-

-

Организационная подготовка реализации программы

2

Обнародование информации относительно реализации Программы

2011

Главное управление ЖКХ

Финансирование не требуется

-

-

-

-

Информирование

граждан об условиях

участия в Программе

3

Проведение конкурсного отбора Уполномоченных банков

2011

Главное управление ЖКХ

Финансирование не требуется

-

-

-

-

Определение перечня уполномоченных банков для реализации программы

4

Проведение конкурсного отбора Подрядчиков

2011

Главное управление ЖКХ

Финансирование не требуется

-

-

-

-

Определение перечня подрядчиков для реализации программы

5

Рассмотрение заявок на получение кредитов по Программе

2011-2014

Уполномоченные банки

Финансирование не требуется

-

-

-

-

Формирование круга Заемщиков-участников программы

6

Выполнение работ по целевым направлениям и объектам программы: 1) установка (приобретение) металлопластиковых окон; 2) проведение работ по теплоизоляции (теплозащите); 3) установка (приобретение) счетчиков учета потребленных ресурсов.

2011-2014

Подрядчики

Другие источники (кредиты банков, собственные средства Заемщиков)

23,0

27,0

-

31,0

Повышение качества жизни населения. Снижение затрат граждан по использованию энергоресурсов.

7

Формирование реестра Заемщиков-участников программы

2011-2014

Главное управление ЖКХ

Финансирование не требуется

-

-

-

-

Информационная база для осуществления денежных выплат компенсаций по программе и исполнения функций налогового агента

8

Формирование кредитных портфелей Уполномоченных банков по объектам и на целевые направления программы

2011-2014

Уполномоченные банки

Другие источники

23,0

50,0

46,0

65,0

Привлечение заемных средств для финансирования расходов по энергосбережению и учету потребления ресурсов

9

Осуществление денежных выплат компенсации гражданам расходов по уплате процентов за пользование банковскими кредитами

2011-2014

Главное управление ЖКХ

Местный бюджет

1,45

8,0

8,0

6,5

Удешевление банковских кредитов в рамках программы. Стимулирование индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов.

^ VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы Президента Украины «Обеспеченное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство» (Программа экономических реформ на 2010-2014 годы) устанавливает целевые индикаторы в виде снижения потребление природного газа на 15%, других ресурсов – на 3% ежегодно, а также обеспечения 100%-го учета потребленных услуг.

|головными| Результатами реализации настоящей Программы является улучшение качества жизни населения, снижение расходов граждан на содержание объектов недвижимости, улучшение экологии путем снижения объемов выброса вредных веществ в атмосферу.

^ VII. Финансирование Программы
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета составляет 24,0 млн. грн.:

в 2011году – 1,5 млн. грн, в том числе 1,45 млн. – на денежные выплаты компенсаций, 0,05 млн. - на обеспечение дополнительных мероприятий по подготовке и проведению выплат (приобретение оргтехники и оборудование рабочих мест);

в 2012 – 8,0 млн. грн. на денежные выплаты компенсаций;

в 2013 – 8,0 млн. грн. на денежные выплаты компенсаций;

в 2014 году – 6,5 млн. грн. на денежные выплаты компенсаций.

Порядок и условия предоставления банковских|жилых| кредитов участникам Программы в рамках Программы устанавливаются Уполномоченными банками.
^ VIII. Координация и контроль выполнения Программы
Координацию действий по исполнению Программы осуществляет Главное управление жилищно-коммунального хозяйства городской государственной администрации.

Главное управление жилищно-коммунального хозяйства городской государственной администрации обобщает информацию о ходе реализации Программы и до 01 февраля следующего года направляет в управление экономики Севастопольской городской государственной администрации и в Севастопольский городской Совет отчеты о ее выполнении.


Председатель городского Совета Ю.В.Дойников


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconРегиональная программа развития малого предпринимательства в г. Севастополь на 2013-2014 годы
Паспорт Региональной программы развития малого и среднего предпринимательства в г. Севастополь на 2013 – 2014 годы

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconКомплексная региональная программа «энергетический план г. Севастополь...
Описание системы городского энергоснабжения и роль городской громады в управлении энергоресурсами 9

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconКомплексная региональная программа «энергетический план г. Севастополь...
Описание системы городского энергоснабжения и роль городской громады в управлении энергоресурсами 7

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconОб утверждении Республиканской программы энергосбережения на 2011-2015...
Утвердить прилагаемую Республиканскую программу энергосбережения на 2011–2015 годы* (далее – Республиканская программа)

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconПрограмма энергосбережения Черноморского района на период 2011 20...
«О состоянии реализации государственной политики по обеспечению эффективного использования топливно-энергетических ресурсов», комплексной...

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconРегиональная программа газификации г. Севастополя на 2011-2015 годы г. Севастополь 2010 г
Дата, номер и наименование распорядительного документа городской государственной администрации

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconРегиональная программа развития малого Предпринимательства в г. Севастополе...
Военно-морских сил Украины и Черноморского Флота Российской Федерации, рыбное и портовое хозяйство, виноградарство и виноделие, рекреация...

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconРегиональная программа «Городские пляжи» на 2011 2015 годы общие положения
Одним из перспективных направлений развития г. Севастополя является туризм. Кроме богатейшего культурно-исторического наследия, Севастополь...

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconРегиональная программа приоритетов строительства, реконструкции и...
Региональная программа приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г. Севастополь

Региональная программа стимулирования индивидуального энергосбережения и учета потребления ресурсов по г. Севастополю на 2011-2014 годы г. Севастополь iconРегиональная программа приоритетов строительства, реконструкции и...
Паспорт Программы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<