Закупочная документация




Скачать 206.16 Kb.
НазваниеЗакупочная документация
Дата публикации24.11.2013
Размер206.16 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы



шаблон закупочной документации для проведения ОТКРЫТОГО запроса предложений




ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ВЫБОРУ поставщика

офисной мебели и стеллажей для комплектации технического центра по адресу г. Харьков пр. Гагарина, 348-Б ___________________________________.

Порядок Проведения,


Коммерческие требования,

Технические требования

Оглавление
1. Общие положения 3

2. Предмет закупки 4

3. Порядок проведения Запроса Предложений. 4

4. Подготовка Предложений 4

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений 5

7. Изменение и отзыв Заявок 5

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 6

9. Оценка Предложений и проведение переговоров 6

10. Определение Победителя Запроса Предложений 6

11. Подписание Договора 6

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 6

Приложение 1. ^ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ //……………………..7

Приложение 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ……………...…………………………………………………………..…..7

^

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений


1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора http://company.mts.com.ua/rus/purchases.php приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) по выбору поставщика офисной мебели и стеллажей для комплектации технического центра по адресу г. Харьков пр. Гагарина, 348-Б______________________________________________________________________.

1.1.2. По результатам будет произведен выбор поставщика офисной мебели и стеллажей для комплектации технического центра по адресу г. Харьков пр. Гагарина, 348-Б.

_____________________.

1.1.3. Для справок обращаться к Организатору:

  • по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо – Македонский Борис Дмитриевич. тел (050)1136130 e-mail BMakedonskiy@mts.com.ua ; Шарая Тамара Михайловна, тел (050) 1136138, e-mail : tsharaya@mts.com.ua

  • по вопросам, касающимся технических требований и условий, контактное лицо – Нестерович Николай АрсентьевичАрсеньевич, тел (050)1136384 3230084 e-mail: nester@mts.com.ua
^

1.2. Правовой статус процедур и документов


1.2.1. Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.2.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений.

1.2.4. Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.2.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  • Уведомление о проведении Запроса Предложений и настоящая Документация по Запросу Предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

  • Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.2.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений.

1.3. Обжалование

1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

1.3.2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом Предложений. Для этого Участник может отправить письмо на электронный адрес wbp@mts.com.ua, которое будет рассмотрено согласно правил, описанных далее в пункте 1.5.6.

^

1.4. Прочие положения


1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений.

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией.
^

1.5. Противодействие коррупционной и мошеннической практике


1.5.1. Целью ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ», (далее – Компания), является продвижение высоких этических норм во взаимоотношениях со своими поставщиками и построение взаимовыгодных отношений на долгосрочной основе. Отношения с поставщиками основываются на принципе, что все участвующие в процессе закупок организации, поставщики услуг и товаров для Компании, подрядчики и консультанты соблюдают наивысшие этические стандарты при взаимодействии с Компанией (включая процесс закупок).

1.5.2. Для всех этапов процесса закупок Компания устанавливает следующее:

Все процедуры закупок Компании проводятся на открытой и прозрачной основе с соблюдением всех требований местного законодательства, а также применимых требований международного права. Компания является частью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), компания «Мобильные ТелеСистемы» котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и должна выполнять требования Акта Сарбейнса-Оксли.

Коррупционная практика означает действия, направленные на предложение, получение, передачу или требование, прямым или косвенным образом, любых материальных или нематериальных выгод с целью повлиять на действия другой стороны.

Мошенническая практика означает любое действие или бездействие, включая искажение фактов, что влечет за собой введение в заблуждение или попытку ввести в заблуждение другую сторону с целью получения материальных или нематериальных выгод.

1.5.3. Компания ЗАО «УМС» имеет право отклонить Предложение, если она установит, что Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике на любом этапе Запроса Предложений, а также Компания имеет право незамедлительно расторгнуть заключенный с Победителем по результатам Запроса Предложений Договор, предоставив письменное уведомление за подписью Генерального директора ЗАО «УМС», если в течении срока такого договора будет установлено, что Победитель был замешан в коррупционной или мошеннической практике.

1.5.4. Компания вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений.

1.5.5. Компания оставляет за собой право объявить Участника как сторону, не имеющую права принимать участие на определенный или неопределенный период времени, в любых дальнейших взаимоотношениях с Компанией, если будет обнаружено, что данный Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике как во время Запроса Предложений, так и после него или в случае, если данный Участник или его официальные лица по определению государственных органов были замешаны в подобной практике.

1.5.6. В случае, если у Участника имеются основания предполагать, что по какому-либо из проведенных Запросов Предложений было принято непрозрачное решение, или решение, не отвечающее максимально интересам Компании, то Участник может конфиденциально сообщить о таких фактах на горячую линию Компании в соответствии с Политикой по предупреждению противозаконных действий. Рассмотрение данного сообщения будет координироваться Руководителем Группы Внутреннего Аудита, о результатах данного расследования будет сообщено такому Участнику, так и руководству Компании.

Для этого Участник может воспользоваться любым почтовым ящиком на общедоступных серверах электронной почты, через интернет-кафе или с любого другого места, которое не требует обязательной регистрации пользователей, или не использует алгоритм удостоверения личности отправителя. Сообщение следует направлять по адресу: wbp@mts.com.ua. Также существуют другие способы передачи информации и сообщений, более подробную информацию можно получить по адресу: http://company.mts.com.ua/ukr/antiswindle_politicy.php.

Все электронные сообщения, поступившие на wbp@mts.com.ua, в течении 2 рабочих дней будут рассмотрены Руководителем Группы Внутреннего Аудита, который определит предполагаемое время окончательного решения по каждому сообщению и сообщит об этом отправителю.

^

2. Предмет закупки


Предметом Закупки является: офисной мебели и стеллажей для комплектации технического центра по адресу г. Харьков пр. Гагарина, 348-Б.__________________________________________
^

3. Порядок проведения Запроса Предложений.


    1. Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий.

    2. Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не изымается.

    3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.

    4. Рассмотрение и оценка заявок Участников осуществляет Закупочная комиссия Заказчика в количестве не менее 5-ти человек, персональный состав Закупочной комиссии Заказчика утверждается Руководителем Заказчика.
^

4. Подготовка Предложений

4.1. Общие требования к Предложению


            Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.

            Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.

            Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

            Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений документы возврату не подлежат.
^

4.2. Требования к языку Предложения


4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках.

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык.
^

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений


4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.).

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.).
^

4.4. Продление срока окончания приема Предложений


4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников.
^

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5.1. Требования к Участникам


5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:

  • организации, зарегистрированные на территории Украины;

  • организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленную Заявку на участие в Запросе Предложений (коммерческое предложение).

  • организации, отвечающие всем требованиям, приведенным в документации Открытого Запроса Предложений.

5.1.2. К Участникам предъявляются также следующие требования:

  • участник должен иметь опыт работы в данном направлении не менее 3 лет.

  • отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест.

5.1.3. Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям

Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям: краткая справка о предприятии (название, форма собственности, юридический адрес, дата образования, место регистрации, направления деятельности, численность и квалификация персонала).


^

6. Подача Предложений и их прием на первом этапе Запроса Предложений


6.1. Предложения (оригинал и копия) должны быть упакованы в опечатанный печатью Участника конверт (пакет, ящик и т.п.).

На конверте также необходимо указать следующие сведения:

  • полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

  • наименование и адрес Организатора:

слова «Не вскрывать. Открытый запрос предложений по выбору поставщика офисной мебели и стеллажей для комплектации технического центра по адресу г. Харьков пр. Гагарина, 348-Б.

  • по проведения послегарантийного обслуживания автомобилей СТУ ЗАО «УМС»

  • 6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу:

61002, г.Харьков, ул Фрунзе,18 к.107(канцелярия)

В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.

6.3. Срок подачи Предложений – до ______________________________________(10.00 часов 05.05.2009указать время и дату)

6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости).
^

7. Изменение и отзыв Заявок


7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут.

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:

  • обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений;

  • перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются;

  • новые версии документов, которые изменяются.

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки».
^

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов


8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников.
^

9. Оценка Предложений и проведение переговоров

9.1. Общие положения


Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией.
^

9.2. Оценочная стадия


В рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование.

Оценке подлежат следующие показатели:

  1. предложение Участника (по цене, качеству, условиям оплаты),

  2. соответствие всем условиям технического задания
^

9.3. Проведение переговоров


После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.

Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор.

Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно.

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:

  • любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;

  • ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
^

10. Определение Победителя Запроса Предложений


10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений.

10.2. При прочих равных условиях преимущество в выборе поставщика будет предоставлено компании, которая является корпоративным клиентом ЗАО «УМС».

10.3. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии.

10.4. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки.
^

11. Подписание Договора


11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки.

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений


12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Коммерческое предложение должно содержать следующие данные:

1.Ценовое предложение, которое должно быть оформлено в виде таблицы (Таблица 1) и содержать стоимость выполнения работ в соответствии с приложенной спецификацией. Цены следует указывать в гривнах с учетом НДС на условиях DDP. Привязка к валюте не допускается, предложенные цены изменению не подлежат на весь срок действия контракта.

2. Условия оплаты. Требуемые условия – оплата по факту выполненных работ, отсрочка платежа 30 календарных дней от даты подписания акта.

3. Срок поставки оборудования/выполнения услуг в календарных днях.

4. Согласие / несогласие участника с требованиями пунктов 1, 2 этого Приложения 1. В случае несогласия, участник должен указать приемлемые для него условия.

5. Условия гарантии и технической поддержки.

6. Сведения о предприятии (форма собственности и юридический статус предприятия; название и адрес головного предприятия, дата образования, место регистрации, специализация; краткая справка о деятельности предприятия; основные клиенты за 2006-2008год). Таблица 2

7. Контактное лицо, уполномоченное представлять компанию по данному запросу (Ф.И.О, должность, моб.тел., факс, e-mail).

Таблица 1

Лот № 1

Наименование

Цена за единицу, грн без НДС

Подставка под системный блок на роликах

 

Стол стандартный 1600-740-740

 

Стол стандартный 1300-740-740

 

Стол стандартный 1900-740-740

 

Стол угловой 1300-740-740

 

Стол угловой нестандартный 2150-1400

 

Тумба на роликах с ящиками 420-500

 

Полка настенная

 

Шкаф для бумаг 550-420-200

 

Тумба для бумаг 550-420-800

 

Шкаф для ключей 830-210-2000

 

Шкаф для одежды

 

Кухня(фасады ДСП)

 

Стол обеденный

 

Стол с приставными тумбами

 

Набор шкафов (1 комплект)

 

^ Итого без НДС




сумма НДС




^ Итого с НДС




Лот №2

Наименование

Цена за единицу, грн без НДС

Стеллаж 2500 Х 1000 Х 600, количество полок 5,

с нагрузкой на полку не менее 120 кг,

 

Стеллаж 2500 Х 1000 Х 500, количество полок 5,

с нагрузкой на полку не менее 120 кг,

 

Стеллаж 2500 Х 1000 Х 400, количество полок 5,

с нагрузкой на полку не менее 120 кг,

 

Сейф напольный, не менее двух отделений с раздельными ключами.

 

^ Итого без НДС

Итого без НДС

сумма НДС

сумма НДС

^ Итого с НДС

Итого с НДС

Лот №3

Наименование

Цена за единицу, грн без НДС

Диван угловой 2600 (2800) Х 2000 (2200) типа «Викинг», «Прага», «Амбасадор»

 

Стул офисный типа «ISO»

 

^ Итого без НДС




сумма НДС




Итого с НДС






Примечания: позиции не удалять, а в случаи отсутствия пропускать.

Подготовил: ______________________

Утвердил: ________________________

МП

Таблица 2




Категория

Сведения об Участнике



Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника






Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)






ИНН Участника






Юридический адрес






Почтовый адрес






Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса






Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)






Телефоны Участника (код города)






Факс Участника (с указанием кода города)






Адрес электронной почты Участника






ФИО руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона






Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника






Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона



____________________________________

(подпись, М.П.)

__________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность подписавшего)

Инструкции по заполнению:

  • Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям.

  • В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на ____________________________________________________________________________

УКАЗАТЬ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, спецификацию оборудования и т.д.



стр. из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения договора
Закупочная документация к открытому запросу предложений на право заключения Договора об оказании услуг таможенного представителя...

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6

Закупочная документация iconЗакупочная документация
По выбору поставщика на предоставление консультационных услуг в it и vas проектах

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Услуги по технической поддержке программно-технического комплекса электронного архива

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Услуги по сервисной поддержки оборудования ibm bladeCenter на один календарный год

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений
Работ, услуг и вспомогательного оборудования по проектам dwdm и ip/mpls сроком на 1 календарный год

Закупочная документация iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщиков
Нестерук Татьяна, тел. (050) 110 3463, факс (044) 280-24-55, e-mail:; 9

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<