1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов




Скачать 192.17 Kb.
Название1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов
Дата публикации29.11.2013
Размер192.17 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы




ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПРОЦЕДУРЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ
ПО ВЫБОРУ поставщика ЖЕСТКИХ ДИСКОВ-накопителей


Порядок Проведения,

Коммерческие требования,

Технические требования

Киев

2012 г.

Оглавление
1. Общие положения 3

2. Предмет закупки 4

3. Порядок проведения. 4

4. Подготовка Предложений 4

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

6. Определение Победителя 5

7. Подписание Договора 5

8 Уведомление Участников о результатах ……………..5

Приложение 1. Требования по подготовке коммерческого предложения………………… ………………….....6

Приложение 2. Регламент проведения электронной закупки жестких дисков-накопителей для ПрАО

«МТС Украина»……………………………………………………………………………………………………………….7

Приложение 3. Согласие на участие в электронных торгах……………………..……………………………………8

Приложение 4. Форма коммерческого предложения………………………….………………………..………………9

Приложение 5. Форма Налоговой оговорки …………………………………………………………………..…….…10

^

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о процедуре электронных торгов


1.1.1. ПрАО «МТС УКРАИНА» - юридический адрес: Украина, 01601, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении электронных торгов, размещенным на Интернет-сайте Организатора 23.11.2012 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/rus/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре электронных торгов по выбору поставщика жестких дисков-накопителей.

1.1.2. По результатам будет произведен выбор поставщика жестких дисков-накопителей.

1.1.3. Для справок обращаться к Организатору:

  • по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо – Бышок Светлана, тел. +38 050 110 3580, e-mail:sbyshok@mts.com.ua

  • по вопросам, касающимся технических требований и условий, контактное лицо – Беляева Александра, тел. +38 050 110 3898, e-mail: obieliaieva@mts.com.ua
^

1.2. Правовой статус процедур и документов


1.2.1. Электронные торги не являются конкурсом. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.2.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов электронных торгов.

1.2.4. Заключенный по результатам электронных торгов Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.2.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  • Уведомление о проведении электронных торгов и настоящая Документация по электронным торгам со всеми дополнениями и разъяснениями;

  • Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.2.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данными электронными торгами.

1.3. Обжалование

1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением электронных торгов, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

1.3.2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данными электронными торгами. Для этого Участник может отправить письмо на электронный адрес wbp@mts.com.ua, которое будет рассмотрено согласно правилам, описанным далее в пункте 1.5.6.

^

1.4. Прочие положения


1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данных электронных торгов.

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией.


^

1.5. Противодействие коррупционной и мошеннической практике


1.5.1. Целью ПрАО «МТС УКРАИНА», (далее – Компания), является продвижение высоких этических норм во взаимоотношениях со своими поставщиками и построение взаимовыгодных отношений на долгосрочной основе. Отношения с поставщиками основываются на принципе, что все участвующие в процессе закупок организации, поставщики услуг и товаров для Компании, подрядчики и консультанты соблюдают наивысшие этические стандарты при взаимодействии с Компанией (включая процесс закупок).

1.5.2. Для всех этапов процесса закупок Компания устанавливает следующее:

Все процедуры закупок Компании проводятся на открытой и прозрачной основе с соблюдением всех требований действующего законодательства, а также применимых требований международного права. Компания является частью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), компания «Мобильные ТелеСистемы» котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и должна выполнять требования Акта Сарбейнса-Оксли.

Коррупционная практика означает действия, направленные на предложение, получение, передачу или требование, прямым или косвенным образом, любых материальных или нематериальных выгод с целью повлиять на действия другой стороны.

Мошенническая практика означает любое действие или бездействие, включая искажение фактов, что влечет за собой введение в заблуждение или попытку ввести в заблуждение другую сторону с целью получения материальных или нематериальных выгод.

1.5.3. Компания имеет право отклонить Предложение, если она установит, что Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике на любом этапе процедуры, а также Компания имеет право незамедлительно расторгнуть заключенный с Победителем по результатам процедуры Договор, предоставив письменное уведомление за подписью Генерального директора ПрАО «МТС УКРАИНА», если в течение срока такого договора будет установлено, что Победитель был замешан в коррупционной или мошеннической практике.

1.5.4. Компания вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя электронных торгов.

1.5.5. Компания оставляет за собой право объявить Участника как сторону, не имеющую права принимать участие на определенный или неопределенный период времени, в любых дальнейших взаимоотношениях с Компанией, если будет обнаружено, что данный Участник был замешан в коррупционной или мошеннической практике, как во время электронных торгов, так и после них или в случае, если данный Участник или его официальные лица по определению государственных органов были замешаны в подобной практике.

1.5.6. В случае, если у Участника имеются основания предполагать, что по какой-либо из проведенных процедур было принято непрозрачное решение, или решение, не отвечающее максимально интересам Компании, то Участник может конфиденциально сообщить о таких фактах на горячую линию Компании в соответствии с Политикой ПТ-БЕУ-010 «Программа мер по работе с сообщениями о возможных или известных фактах мошенничества, злоупотреблений или нарушений в ПрАО «МТС Украина» (Whistle-Blower Procedures)».

Рассмотрение данного сообщения будет координироваться руководителем Группы внутреннего аудита, о результатах данного расследования будет сообщено такому Участнику и руководству Компании.

Для этого Участник может воспользоваться любым почтовым ящиком на общедоступных серверах электронной почты, через интернет-кафе или с любого другого места, которое не требует обязательной регистрации пользователей, или не использует алгоритм удостоверения личности отправителя. Сообщение следует направлять по адресу: wbp@mts.com.ua. Также существуют другие способы передачи информации и сообщений, более подробную информацию можно получить по адресу: http://company.mts.com.ua/ukr/antiswindle_politicy.php.

Все электронные сообщения, поступившие на wbp@mts.com.ua, в течение 2 рабочих дней будут рассмотрены руководителем Группы внутреннего аудита, который определит предполагаемое время окончательного решения по каждому сообщению и сообщит об этом отправителю.

^

2. Предмет закупки


Предметом Закупки являются: жесткие диски-накопители

3. Порядок проведения электронных торгов.


    1. Уведомление о проведении электронных торгов опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора процедуры никаких последствий.

    2. Для принятия участия в электронных торгах Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении электронных торгов. Плата за предоставление Закупочной документации не изымается.

    3. Организатор электронных торгов отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении электронных торгов и Закупочной документации только перед теми Участниками электронных торгов, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.
^

4. Подготовка Предложений (см. Регламент проведения торгов – Приложение 2 к данной закупочной документации)

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5.1. Требования к Участникам


5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:

  • организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленную Заявку на участие в электронных торгах.

  • организации, отвечающие всем требованиям, приведенным в данной документации.

Организатор имеет право отклонить Предложения, которые не отвечают данным требованиям.
^

6. Определение Победителя процедуры


6.1. Победитель процедуры определяется по результатам электронных торгов.

7. Подписание Договора


7.1. Договор между Организатором и Победителем подписывается в оптимальные для Организатора сроки на условиях поданного коммерческого предложения.

7.2. Цены, указанные в договоре, не изменяются на протяжении всего срока действия договора. При получении от Победителя заявления об изменении цен в период действия договора Организатор имеет право расторгнуть договор и изменить решение о выборе Победителя.
^

8 Уведомление Участников о результатах электронных торгов


8.1. После утверждения решения о результатах проведения электронных торгов Участники электронных торгов в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.

Приложение 1. Требования по подготовке коммерческого предложения


  1. Предмет закупки:

Transcend TS1TSJ25A3K , USB жесткий диск-накопитель 1Тб - 660 шт

Transcend TS500GSJ25A2K, USB жесткий диск-накопитель 500 ГБ - 480 шт

2. Сроки поставки: не более 10 календарных дней

3. Условия поставки: DDP Киев, ул. Оросительная, 5 (Центральный склад ПрАО «МТС Украина»)

4. Гарантия на продукцию: не менее 12 мес

5. Условия оплаты: постоплата, отсрочка не менее 5 рабочих дней.

6. Цена фиксируется в гривне, и не имеет привязки к иностранным валютам

7. Штрафные санкции за задержку в предоставлении продукции – 0,5% в день за каждый день задержки без ограничения суммы.

8. Принятие налоговой оговорки при заключении договора в соответствии с Приложением 5 закупочной документации.

9. Согласие указывать в Договоре, расходных накладных, актах SАР-коды материалов и услуг, SAP-номера заказов, предоставленные ПрАО «МТС Украина».

Приложение 2. Регламент проведения электронной закупки жестких дисков-накопителей для ПрАО «МТС Украина»

Электронная закупка (электронные торги) – электронный сбор предложений третьих лиц о стоимости их товаров/работ/услуг (предложение), проводимый в сети Интернет.

^ Организатором проведения Электронных закупок Группы компаний МТС, проводимых в сети Интернет на сайте www.com.sberbank-ast.ru, является компания-оператор ЗАО «Сбербанк-АСТ».

^ Способ проведения электронной закупки - электронный аукцион на понижение.


  • Порядок и форма извещения участников: размещение информации на сайте ПрАО «МТС Украина»

       Коды доступа на электронные торги компании-участники присваивают себе самостоятельно, заполняя «Заявку поставщика на регистрацию в системе» на http://afk.com.sberbank-ast.ru.

         ^ Основное время проведения: «29» ноября 2012 года с 12:00 до 13:00 (по московскому времени); с 10:00 до 11:00 (по киевскому времени)

        начало и окончание времени проведения торгов определяется по времени сервера http://afk.com.sberbank-ast.ru, на котором размещена электронная торговая площадка;

        срок окончания подачи заявок на торги «29» ноября 2012 года до 12:00 – (по московскому времени);

         торги проводятся с продлением; шаг продления – 15 минут; первое продление – автоматическое; условие последующих продлений – любое понижение ставки во время продления;

  • процедура продления: в 12:45 (за 15 минут до окончания Основного времени проведения) по московскому времени фиксируются лучшие ставки, и торги продлеваются на 15 минут автоматически до 13:00. Через 15 минут, в 13:00, лучшие ставки по каждой позиции фиксируются повторно. Если хотя бы по одной позиции заявки лучшие ставки (на 13:00) снизились по сравнению с предыдущей фиксацией ставок (на 12:45) , то торги продлеваются, иначе – закрываются. Число продлений не ограничено, и торги продлеваются до тех пор, пока существует разница фиксируемых лучших ставок. Торги закрываются по истечении срока продления, если в этот период условие продления не выполнилось;

  • валюта выставляемых цен – UAH (гривна);

  • цена за единицу на условиях поставки DDP Киев, ул. Оросительная, 5.

  • стартовая цена торгов – будет выслана на электронные адреса участников «29» ноября 2012 года с 11:49 до 11:59 (по московскому времени);

  • шаг изменения (снижения) цены 5 грн. без НДС;

  • запрещается выставление одинаковых лучших цен несколькими участниками по лоту;

        в процессе проведения торгов участникам доступна информация о лучшей цене по лоту без наименования участника, предлагающего данную цену;

  •  запрещается выставление участниками спец предложений (по аналогам продукции или характеристикам, отличных от требований Заказчика);

        решение о заключении договора по итогам проведенных электронных торгов принимается Заказчиком самостоятельно, по совокупности оценочных критериев участников торгов;

        в целях безопасности при 15-минутном бездействии поставщика (не вносятся ставки или не обновляется страница) авторизованное соединение прерывается, после чего необходимо логин и пароль вводить снова;

         для обновления страницы нажимается клавиша F5 или комбинация клавиш Ctrl+F5;

         участие в торгах для поставщиков бесплатное;

  • до 12:00 30.11.2012 (по московскому времени) все участники должны подтвердить проставленные цены на момент закрытия, направив по электронной почте в адрес Организатора sbyshok@mts.com.ua отчет-распечатку участника, заверенную подписью руководителя и печатью. Кроме отчета-распечатки, Участники должны предоставить коммерческое предложение по форме, предоставленной вместе с приглашением на электронные торги (файл Приложение 4.doc), заверенное подписью руководителя и печатью компании. Отказы от заявленных цен должны быть оформлены также в письменном виде.




  • до 15:00 – 26.11.2012.участники должны предоставить подписанное cогласие на участие в торгах на адрес Организатора sbyshok@mts.com.ua в отсканированном виде по форме, предоставленной вместе с приглашением на электронные торги (файл Приложение 3.doc)




  • После закрытия торгов никакие дополнительные коммерческие предложения рассматриваться не будут.

Приложение 3. Согласие на участие в электронных торгах

(оформить на фирменном бланке предприятия)

Начальнику Департамента управления закупками

ПрАО «МТС Украина»

Беляеву Вячеславу Анатольевичу

Согласие

на участие в электронных торгах

Настоящим письмом, компания ______________ подтверждает свое согласие выполнять поставку жестих дисков-накопителей для ПрАО «МТС Украина» (Заказчика) на условиях, предложенным Заказчиком в Приложении 1 Закупочной документации.

Мы в полной мере осознаем, что в случае признания нашей компании победителем, мы обязаны будем заключить контракт с Заказчиком на условиях предложенным Заказчиком в Приложении 1 Закупочной документации, и добросовестно выполнять все контрактные обязательства в течение всего срока действия контракта.

Мы согласны с утверждением, что мошенничество (попытка повышения цен после подписания контракта, предоставление Заказчику недостоверной информации и т.п.), равно как некачественное или несвоевременное выполнение поставки, является веским основанием для выставления Заказчиком штрафных санкций, расторжения контракта и полного прекращения сотрудничества в будущем.

Должность, ФИО, подпись, печать компании

Приложение 4 ^ ФОРМА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Наименование продукции

Стоимость за ед., UAH, на условиях поставки DDР Киев, ул. Оросительная, 5

Transcend TS1TSJ25A3K , USB жесткий диск-накопитель 1Тб -

660 шт




 Transcend TS500GSJ25A2K, USB жесткий диск-накопитель 500 ГБ

- 480 шт




Срок поставки всей партии на условиях поставки DDP Киев, ул. Оросительная, 5 (кал. дней от даты размещения заказа)

10 календарных дней

Условия поставки

DDP Киев, ул. Оросительная, 5 (Центральный склад ПрАО «МТС Украина»)

Цена фиксируется в гривне, и не имеет привязку к иностранным валютам

ДА

Отсрочка платежа, рабочих дней

5 рабочих дней

Гарантия на продукцию не менее 12 месяцев

не менее 12 мес

Штрафные санкции за задержку в предоставлении продукции – 0,5% в день за каждый день задержки без ограничения суммы.

ДА

Принятие налоговой оговорки при заключении договора в соответствии с Приложением 5 закупочной документации.

ДА

Согласие указывать в Договоре, расходных накладных, актах SАР-коды материалов и услуг, SAP-номера заказов, предоставленные ПрАО «МТС Украина».

ДА


Должность ______________________ /Ф.И.О./

^ Печать компании

Приложение 5.

Форма Налоговой оговорки



  1. ПОНЯТТЯ


Настуні вислови є встановленими поняттями за Договором та яким Сторонами надані наступні визначення:


      1.1. "Договір" означає Назва договору №НОМЕР від ДАТА року та всі доповнення до нього, що можуть бути підписані Сторонами.




      1.2. "Збитки" означає витрати, зроблені будь-якою Стороною, втрата або пошкодження її майна, а також не одержані нею доходи, які така Сторона одержала б у разі належного виконання зобов'язання іншою Стороною.




      1.3. "Податки" означає податок на прибуток підприємств, податок на доходи фізичних осіб, податок на додану вартість, мито та інші загальнодержавні та місцеві податки та збори встановлені Податковим Кодексом України, та збори (плата, внески), встановлені законодавчими актами України, як обов'язкові платежі.




  1. ПОДАТКИ




      2.1. Якщо Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник є платником Податку на додану вартість та операція за Договором є об’єктом оподаткування Податком на додану вартість, Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник зобов’язаний надати Замовнику/Покупцю належно оформлену податкову накладну (відповідно до вимог Податкового кодексу України та інших підзаконних нормативно-правових актів) та яку було зареєстровано у Єдиному реєстрі податкових накладних (з урахуванням особливостей передбачених пунктом 11 підрозділу 2 розділу XX Податкового кодексу України), в момент виникнення зобов’язань з податку на додану вартість у Виконавця/Постачальника/Продавця/Підрядника.






      2.2. Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник повідомить Замовника/Покупця негайно, але не пізніше наступного робочого дня з моменту отримання відповідного повідомлення від державного контролюючого органу про проведення перевірки, що будь-яким чином може стосуватись Договору, про початок проведення перевірки, та після завершення перевірки про результати проведення перевірки в частині, що стосується Договору.




  1. ^ ЗАЯВИ СТОРІН




      3.1. Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник заявляє Замовнику/Покупцю, що має всі ліцензії та дозволи, необхідні для виконання своїх обов’язків за Договором.




      3.1.1. У випадку, якщо ліцензію або дозвіл Виконавця/Постачальника/Продавця/Підрядника, необхідний для виконання своїх обов’язків за Договором буде анульовано або припинено іншим чином Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник зобов’язаний протягом 5 (п’яти) робочих днів з дати таких змін письмово повідомити Замовника/Покупця про такі зміни.




      3.2. Заяви щодо податкового статусу Сторін:




      3.2.1 Замовник/Покупець заявляє, що станом на Дату укладення Договору він є платником податку на прибуток підприємств за загальною ставкою та платником податку на додану вартість згідно Податкового кодексу України.




      3.2.2. Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник заявляє, що станом на Дату укладення Договору він має статус платника податку на прибуток підприємств за ____________________________________________________________ (вказати статус) та статус платника податку на додану вартість ________________________________________________________ (вказати статус)




      3.2.3. У випадку, якщо протягом Строку дії Договору у Сторони відбулися зміни статусу платника будь-якого Податку, така Сторона зобов’язана протягом 5 (п’яти) робочих днів з дати таких змін письмово повідомити іншу Сторону про такі зміни.




  1. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ




      4.1. Сторона, яка не повідомила про зміни або заявила недостовірну інформацію згідно статті Стаття 3. Договору, зобов'язана відшкодувати іншій Стороні Збитки, завдані таким неповідомленням або наданням недостовірної інформації.




      4.2. У випадку, якщо внаслідок порушення Виконавцем/Постачальником/Продавцем/Підрядником зобов’язань передбачених пунктом Договору або інших умов Договору, Замовнику/Покупцю буде завдано Збитків, Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник зобов'язаний відшкодувати Замовнику/Покупцю Збитки, завдані таким порушенням.




      4.3. Розмір Збитків визначається, як сума:

  • збільшення податкових зобов’язань щодо будь-якого Податку;

  • зменшення від'ємного значення об’єкту оподаткування Податком;

  • нарахованих штрафів та пені у зв’язку з таким;

  • інших витрат, понесених Стороною у зв’язку з порушенням умов Договору іншою Стороною.




      4.4. Належним підтвердженням завдання Збитків Стороні, зокрема, є:

  • у випадку зменшення від'ємного значення будь-якого Податку:

  • Акт про результати планової виїзної перевірки відповідного податкового органу;

  • Акт про результати позапланової виїзної перевірки відповідного податкового органу;

  • Акт камеральної перевірки податкової звітності відповідного податкового органу;

  • Повідомлення-рішення податкового органу;

  • у випадку збільшення податкових зобов’язань щодо будь-якого Податку та нарахування штрафів, пені:

  • Акт про результати планової виїзної перевірки відповідного податкового органу;

  • Акт про результати позапланової виїзної перевірки відповідного податкового органу;

  • Акт камеральної перевірки податкової звітності відповідного податкового органу;

  • Повідомлення-рішення податкового органу;

  • платіжне доручення з відміткою банку про сплату, який підтверджує сплату Збитків;

  • в інших випадках документи, що підтверджують завдані Збитки.




      4.5. Сторона, що зазнала Збитків, направляє іншій Стороні відповідну вимогу про відшкодування та додає докази, що підтверджують їх розмір. Сторона, що отримала таку вимогу зобов’язана її розглянути та сплатити протягом 10 робочих днів з дати її отримання або надати заперечення у письмовій формі з відповідними поясненнями протягом 7 робочих днів з дати її отримання.




  1. ПРИПИНЕННЯ ДОГОВОРУ




      5.1. У випадку зміни у Виконавець/Постачальник/Продавець/Підрядник податкового статусу платника будь-якого Податку, Замовник/Покупець має право припинити дію Договору в будь-який час шляхом направлення відповідного повідомлення за один день до бажаної дати припинення Договору.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1 Общие сведения о процедуре электронных торгов
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1 Общие сведения о процедуре электронных торгов
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Систем электронных очередей и Систем подсчета посетителей в магазинах Прао «мтс украина»

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 6

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

1. Общие положения Общие сведения о процедуре электронных торгов icon1. Общие положения Общие сведения о процедуре Запроса Предложений
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<