Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики




Скачать 186.11 Kb.
НазваниеКабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики
Дата публикации25.12.2013
Размер186.11 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2010 № 996
Киев

Об обеспечении участия общественности
в формировании и реализации государственной политики



Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения консультаций с общественностью по вопросам формирования и реализации государственной политики;
Типовое положение об общественном совете при министерстве, другом центральном органе исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городской, районной, районной в гг. Киеве и Севастополе государственной администрации.

2. Внести в постановления Кабинета Министров Украины изменения, которые прилагаются.
3. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Украины от 26 ноября 2009 № 1302 "О дополнительных мерах по обеспечению участия общественности в формировании и реализации государственной политики" (Официальный вестник Украины, 2009 г., № 94, ст. 3211);
постановление Кабинета Министров Украины от 6 января 2010 № 10 "Об утверждении Порядка привлечения граждан к формированию и реализации государственной политики" (Официальный вестник Украины, 2010 г., № 1, ст.28).

 4. Министерствам, другим центральным органам исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским, районным, районным в гг. Киеве и Севастополе государственные администрации
принять меры для проведения в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления учредительного собрания с участием институтов гражданского общества для образования общественных советов при центральных и местных органах исполнительной власти и обеспечить их функционирование;
к образованию указанных советов обеспечить функционирование общественных советов, созданных до вступления в силу настоящего постановления;
соответствии с законодательством обеспечить учет позиции профессиональных союзов и их объединений, организаций работодателей при принятии решений по вопросам, касающимся формирования и реализации социально-экономической политики и регулирования социально-трудовых отношений.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления при проведении консультаций с общественностью и образовании общественных советов при органах местного самоуправления руководствоваться утвержденными настоящим постановлением Порядком и Типовым положением.

6. Министрам Кабинета Министров Украины с целью обеспечения учета общественного мнения в процессе подготовки и организации выполнения решений Кабинета Министров Украины обеспечить проведение дважды в год встреч председателей общественных советов, созданных при министерствах, других центральных органах исполнительной власти, Совете министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администрациях, с Премьер-министром Украины и другими членами Кабинета Министров Украины.

Премьер-министр Украины Н. АЗАРОВ


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета Министров Украины
от 3 ноября 2010 № 996

^ ПОРЯДОК
проведение консультаций с общественностью по вопросам
формирования и реализации государственной политики



  1. Настоящий Порядок определяет основные требования к организации и проведению органами исполнительной власти консультаций с общественностью по вопросам формирования и реализации государственной политики (далее - консультации с общественностью).

    2. Консультации с общественностью проводятся с целью привлечения граждан к участию в управлении государственными делами, предоставления возможности для их свободного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти, а также обеспечения гласности, открытости и прозрачности деятельности указанных органов.

    Проведение консультаций с общественностью должно способствовать налаживанию системного диалога органов власти с общественностью, повышению качества подготовки решений по важным вопросам государственной и общественной жизни с учетом общественного мнения, созданию условий для участия граждан в разработке проектов таких решений.

    3. Консультации с общественностью проводятся по вопросам, касающимся общественно-экономического развития государства, реализации и защиты прав и свобод граждан, удовлетворения их политических, экономических, социальных, культурных и других интересов.

    4. Результаты проведения консультаций с общественностью учитываются органом исполнительной власти при принятии окончательного решения или в дальнейшей его работе.

    5. Консультации с общественностью организует и проводит орган исполнительной власти, который является главным разработчиком нормативного правового акта или готовит предложения по реализации государственной политики в соответствующей сфере государственной и общественной жизни.

    6. Органы исполнительной власти ежегодно составляют ориентировочный план проведения консультаций с общественностью (далее – ориентировочный план) с учетом основных задач, определенных Программой деятельности Кабинета Министров Украины, Государственной программой экономического и социального развития Украины, планом законопроектных работ и другими документами, а также результатов проведенных предварительных консультаций с общественностью.

    Ориентировочный план составляется с учетом предложений общественных советов, созданных при министерствах, других центральных органах исполнительной власти, Совете министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских, районных, районных в гг. Киеве и Севастополе государственных администрациях (далее – общественный совет).

    Ориентировочный план утверждается в начале года, обнародуется на официальном веб-сайте органа исполнительной власти и другим приемлемым способом.

    7. Общественные, религиозные, благотворительные организации, профессиональные союзы и их объединения, творческие союзы, ассоциации, организации работодателей, негосударственные средства массовой информации и другие непредпринимательские общества и учреждения, легализованные согласно законодательству Украины (далее – институты гражданского общества), могут инициировать проведение консультаций с общественностью по вопросам, не включенным в ориентировочный план, путем представления соответствующих предложений общественном совете или непосредственно органа исполнительной власти.

    В случае если предложение о проведении консультаций с общественностью по одному вопросу поступило не менее чем от трех институтов гражданского общества, действующих на соответствующей территории, такие консультации проводятся обязательно.

    ^ Инициировать проведение консультаций с общественностью, не включенных в ориентировочный план, могут также общественные советы.

    8. Во время проведения консультаций с общественностью орган исполнительной власти представляет общественному совету проекты соответствующих нормативно-правовых актов и информационно-аналитические материалы к ним.

    9. К участию в проведении консультаций с общественностью привлекаются в установленном порядке органы местного самоуправления.

    10. Органы исполнительной власти при проведении консультаций с общественностью взаимодействуют со средствами массовой информации, предоставляют им необходимые информационно-аналитические материалы.

    11. Консультации с общественностью проводятся в форме публичного общественного обсуждения (непосредственная форма) и изучения общественного мнения (опосредованная форма).

    12. ^ В обязательном порядке проводятся консультации с общественностью в форме публичного общественного обсуждения относительно:

    проектов нормативно-правовых актов, имеющих важное общественное значение и касающихся конституционных прав, свобод, интересов и обязанностей граждан, а также актов, которыми предусматривается предоставление льгот или установление ограничений для субъектов хозяйствования и институтов гражданского общества, осуществления полномочий местного самоуправления , делегированных органам исполнительной власти соответствующими советами;

    проектов регуляторных актов;

    проектов государственных и региональных программ экономического, социального и культурного развития, решений относительно состояния их выполнения;

    отчетов главных распорядителей бюджетных средств об их расходовании за прошлый год.

    13. Публичное общественное обсуждение предусматривает организацию и проведение:

    конференций, форумов, общественных слушаний, заседаний за круглым столом, собраний, встреч с общественностью;

    теле-или радиодебатов, Интернет-конференций, электронных консультаций.

    14. Публичное общественное обсуждение организует и проводит орган исполнительной власти с привлечением общественного совета в следующем порядке:

    определяет вопрос, который будет вынесен на обсуждение;

    принимает решение о проведении обсуждения;

    разрабатывает план мероприятий по организации и проведению обсуждения (в случае необходимости);

    принимает меры для обеспечения репрезентативности социальных групп населения, а также субъектов хозяйствования, институтов гражданского общества, органов местного самоуправления и других заинтересованных субъектов (далее – заинтересованные стороны);

    публикует в обязательном порядке информацию о проведении обсуждения на официальном веб-сайте органа исполнительной власти и другим приемлемым способом;

    собирает и анализирует информацию об оценке общественностью эффективности предложенного органом исполнительной власти пути решения вопроса;

    формирует экспертные предложения по альтернативному решению вопроса;

    обеспечивает учет результатов обсуждения при принятии окончательного решения;

    проводит анализ результатов обсуждения в случае принятия решения, касающегося различных социальных групп населения и заинтересованных сторон;

    публикует результаты обсуждения на официальном веб-сайте органа исполнительной власти и другим приемлемым способом.

    Для организационного обеспечения проведения публичного общественного обсуждения орган исполнительной власти может создавать рабочую группу.

    15. В информационном сообщении о проведении публичного общественного обсуждения указываются:

    наименование органа исполнительной власти, который проводит обсуждения;

    вопросы или название проекта акта, вынесенного на обсуждение;

    варианты решения вопроса;

    социальные группы населения и заинтересованные стороны, на которые распространяется действие принятого решения;

    возможные последствия проведения в жизнь каждого альтернативного решения для различных социальных групп населения и заинтересованных сторон;

    сведения о сроке, месте, времени мероприятий, порядке обсуждения, аккредитации представителей средств массовой информации, регистрации участников;

    способ обеспечения участия в обсуждении представителей определенных социальных групп населения и заинтересованных сторон;

    адрес, срок и форма подачи письменных предложений и замечаний;

    адрес и номер телефона, по которым предоставляются консультации по вопросу, вынесенному на публичное общественное обсуждение;

    фамилия, имя ответственного лица органа исполнительной власти;

    срок и способ обнародования результатов обсуждения.

    16. Для проведения публичного общественного обсуждения путем электронных консультаций с общественностью используется правительственный веб-сайт "Гражданское общество и власть", официальные сайты органов исполнительной власти.

    17. Орган исполнительной власти для проведения электронных консультаций с общественностью размещает на правительственном веб-сайте "Гражданское общество и власть" и на своем официальном веб-сайте:

    информационное сообщение о проведении публичного обсуждения;

    текст проекта акта, вынесенного на обсуждение;

    электронный адрес для отправки предложений и замечаний и номер телефона, по которым предоставляются консультации по вопросу, вынесенному на публичное общественное обсуждение.

    Тексты проектов регуляторных актов, которые обнародуются в соответствии с Законом Украины "О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности".

    18. Публичное общественное обсуждение начинается со дня опубликования информационного сообщения о его проведении.

    Срок проведения публичного общественного обсуждения определяется органом исполнительной власти и должен составлять не менее одного месяца.

    19. Предложения и замечания представляются в устной и письменной форме, присылаются по электронной почте на адрес ответственного лица органа исполнительной власти, на правительственный веб-сайт "Гражданское общество и власть" и официальные сайты органов исполнительной власти.

    Предложения и замечания, поступающие на правительственный веб-сайт "Гражданское общество и власть" и официальные сайты органов исполнительной власти публикуются на этих сайтах в течение пяти рабочих дней после их поступления.

    Устные предложения и замечания, в том числе высказанные по телефону, фиксируются с обязательным указанием фамилии, имени и отчества гражданина, его почтового адреса.

    Институты гражданского общества, научные и экспертные организации, другие юридические лица подают предложения и замечания в письменной форме с указанием своего наименования и местонахождения.

    Анонимные предложения не регистрируются и не рассматриваются.

    Во время проведения конференций, форумов, общественных слушаний, заседаний за круглым столом, собраний, встреч с общественностью ведется протокол, в котором фиксируются высказанные предложения и замечания.

    Текст протокола публикуется на официальном веб-сайте органа исполнительной власти в течение двух недель.

    20. Предложения и замечания, поступившие во время публичного общественного обсуждения, изучаются и анализируются с привлечением в случае необходимости соответствующих специалистов.

    По результатам публичного обсуждения органы исполнительной власти готовят отчет, в котором отмечается:

    наименование органа исполнительной власти, который проводил обсуждения;

    содержание вопроса или название проекта акта, которые выносились на обсуждение;

    информация о лицах, принявших участие в обсуждении;

    информация о предложениях, поступивших в орган исполнительной власти по результатам обсуждения;

    Информация учета предложений и замечаний общественности с обязательным обоснованием принятого решения и причин неучета предложений и замечаний;

    информация о решениях, принятых по результатам обсуждения.

    21. Результаты публичного обсуждения в обязательном порядке орган исполнительной власти доводит до сведения общественности путем публикации на своем официальном веб-сайте и другим приемлемым способом не позднее, чем через две недели после его окончания.

    22. Изучение общественного мнения осуществляется путем:

    проведения социологических исследований и наблюдений (опрос, анкетирование, контент-анализ информационных материалов, фокус-группы и т.д.);

    создание телефонных "горячих линий", проведение мониторинга комментариев, отзывов, интервью, других материалов в печатных и электронных средствах массовой информации для определения позиции различных социальных групп населения и заинтересованных сторон;

    обработки и обобщения высказанных в обращениях граждан предложений и замечаний по вопросу, требующему изучения общественного мнения.

    23. Изучение общественного мнения организует и проводит орган исполнительной власти с привлечением общественного совета в следующем порядке:

    определяет:

     Потребность в изучении общественного мнения по отдельному вопросу;

     Вопросы, по которым проводится изучение общественного мнения, альтернативные предложения по их решению;

     Срок, формы и методы изучения общественного мнения;

     На конкурсной основе исследовательские организации, специалистов, экспертов, общественные организации, которые будут проводить изучение общественного мнения;

     Степень репрезентативности социальных групп населения и заинтересованных сторон, которые исследуются;

    получает итоговую информацию о результатах изучения общественного мнения;

    обобщает общественное мнение относительно предложенного решения вопросов, требовавших изучения общественного мнения;

    обеспечивает учет общественного мнения при принятии органом исполнительной власти окончательного решения по вопросам, которые требовали изучения общественного мнения;

    публикует в обязательном порядке на официальном веб-сайте органа исполнительной власти и другим приемлемым способом результаты изучения общественного мнения.

    24. В отчете о результатах изучения общественного мнения отмечается:

    наименование органа исполнительной власти, который организовал изучения общественного мнения (изучал общественное мнение);

    наименование административно-территориальной единицы в случае изучения общественного мнения на отдельной территории;

    социальные группы населения и заинтересованные стороны, изучение мнения которых проводилось;

    тема и вопросы, по которым проводилось изучение общественного мнения;

    методы, применявшиеся для изучения общественного мнения;

    степень допустимого отклонения от выбранной модели исследования;

    информация о лицах, проводивших изучение общественного мнения;

    обобщение общественного мнения относительно предложенного решения вопросов, требовавших изучения общественного мнения и его учета при принятии органом исполнительной власти окончательного решения;

    обоснование принятого решения в случае неучета общественного мнения.

    25. Для организации изучения общественного мнения с целью получения объективной и достоверной информации орган исполнительной власти может в соответствии с законодательством заключать договоры с исследовательскими организациями, специалистами, экспертами, институтами гражданского общества о проведении на условиях открытого конкурса профессиональных, научных социологических исследований, наблюдений, экспресс- анализа предложений различных социальных групп населения и заинтересованных сторон.



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета Министров Украины
от 3 ноября 2010 № 996

ПОЛОЖЕНИЕ
об общественном совете при министерстве, другом центральном
органе исполнительной власти, Совете министров Автономной Республики
Крым, областной, Киевской и Севастопольской городской, районной,
районной в гг. Киеве и Севастополе государственной администрации



  1. Общественный совет при министерстве, другом центральном органе исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городской, районной, районной в гг. Киеве и Севастополе госадминистрации (далее  общественный совет) является постоянно действующим коллегиальным выборным консультативно-совещательным органом, образованным для обеспечения участия граждан в управлении государственными делами, осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти, налаживания эффективного взаимодействия указанных органов с общественностью, учета общественного мнения при формировании и реализации государственной политики.

    2. В своей деятельности общественный совет руководствуется Конституцией и законами Украины, указами Президента Украины и постановлениями Верховной Рады Украины, принятыми в соответствии с Конституцией и законами Украины, актами Кабинета Министров Украины, а также Положением об общественном совете, разработанным на основе настоящего Типового положения.

    Положение об общественном совете согласовывается с органом исполнительной власти, при котором он образован, и одобряется на его заседании.

    3. Основными задачами общественного совета являются:

    создание условий для реализации гражданами конституционного права на участие в управлении государственными делами;

    осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти;

    содействие учету органом исполнительной власти общественного мнения при формировании и реализации государственной политики.

    4. Общественный совет в соответствии с возложенными на него задачами:

    1) готовит и представляет органу исполнительной власти, при котором он образован (далее  орган), предложения в ориентировочный план проведения консультаций с общественностью, а также по проведению консультаций, не предусмотренных таким планом;

    2) готовит и представляет органу предложения по организации консультаций с общественностью;

    3) представляет органу обязательные для рассмотрения предложения по подготовке проектов нормативно-правовых актов по вопросам формирования и реализации государственной политики в соответствующей сфере, совершенствования работы органа;

    4) проводит в соответствии с законодательством общественную экспертизу и общественную антикоррупционную экспертизу проектов нормативно-правовых актов;

    5) осуществляет общественный контроль за учетом органом предложений и замечаний общественности, а также соблюдением ним нормативно-правовых актов, направленных на предотвращение и противодействие коррупции;

    6) информирует в обязательном порядке общественность о своей деятельности, принятых решениях и их выполнении на официальном веб-сайте органа и другим приемлемым способом;

    7) собирает, обобщает и представляет органу информацию о предложениях общественных организаций по решению вопросов, имеющих важное общественное значение;

    8) организует публичные мероприятия для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли или административно-территориальной единицы;

    9) готовит и публикует ежегодный отчет о своей деятельности.

    5. Общественный совет имеет право:

    1) образовывать постоянные и временные рабочие органы (правление, секретариат, комитеты, комиссии, экспертные группы и т.д.);

    2) привлекать к работе совета работников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей отечественных и международных экспертных и научных организаций, предприятий, учреждений и организаций (с согласия их руководителей), а также отдельных специалистов;

    3) организовывать и проводить семинары, конференции, заседания за круглым столом и другие мероприятия;

    4) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, необходимую для обеспечения деятельности совета;

    5) получать от органа проекты нормативно-правовых актов по вопросам, требующим проведения консультаций с общественностью.

    Члены общественного совета имеют право доступа в установленном порядке к помещениям, в которых размещен орган.

    6. В состав общественного совета могут быть избраны представители общественных, религиозных, благотворительных организаций, профессиональных союзов и их объединений, творческих союзов, ассоциаций, организаций работодателей, негосударственных средств массовой информации и других предпринимательских обществ и учреждений, легализованных в соответствии с законодательством Украины (далее  институты гражданского общества).

    7. Состав общественного совета формируется на учредительном собрании путем рейтингового голосования по кандидатурам, которые добровольно заявили о желании участвовать в работе общественного совета и внесены институтами гражданского общества.

    Количественный состав общественного совета определяется учредительным собранием.

    Срок полномочий состава общественного совета  два года.

    В состав общественного совета может быть избран не более чем по одному представителю от каждого института гражданского общества.

    Членство в общественном совете является индивидуальным.

    8. Для формирования состава общественного совета орган образует инициативную группу по подготовке учредительного собрания с участием институтов гражданского общества.

    Если при органе уже образован общественный совет, то не позднее чем за 60 календарных дней до окончания его полномочий он образует инициативную рабочую группу по подготовке учредительного собрания для формирования нового состава совета.

    В состав инициативной группы по подготовке учредительного собрания входят представители институтов гражданского общества, в том числе те, которые являются членами действующего общественного совета, и органа, при котором образуется общественный совет.

    Не позднее чем за 30 календарных дней до проведения учредительного собрания орган в обязательном порядке публикует на своем официальном сайте и другим приемлемым способом подготовленное инициативной группой сообщение о дате, времени, месте, порядке проведения учредительного собрания, порядке подачи заявлений для участия в учредительном собрании, сведения о составе инициативной группы и фамилию, имя, адрес и номер телефона ответственного лица.

    Для участия в учредительном собрании в инициативную группу подается заявление в произвольной форме, подписанное уполномоченным лицом руководящего органа института гражданского общества.

    К заявлению прилагаются:

    решение руководителя института гражданского общества, если иное не предусмотрено его учредительными документами, о делегировании представителя для участия в учредительном собрании, удостоверенную печатью (при наличии);

    биографическая справка делегированного представителя института гражданского общества;

    копии документов, подтверждающих легализацию института гражданского общества;

    информация о результатах деятельности института гражданского общества в течение последних двух лет.

    За 10 календарных дней до проведения учредительного собрания прием заявлений для участия в них прекращается. На основании поданных заявлений инициативная группа составляет список участников учредительного собрания, кандидатур в новый состав общественного совета и в случае необходимости уточняет место проведения учредительного собрания, о чем орган сообщает на своем официальном веб-сайте и другим приемлемым способом.

    Во время проведения учредительного собрания из числа их участников избирается председатель собрания, секретарь, счетная комиссия, заслушивается информация о результатах деятельности общественного совета, действовавшего при органе исполнительной власти до проведения учредительного собрания, если таковой был образован.

    Протокол учредительного собрания, сведения о составе общественного совета орган публикует на своем официальном веб-сайте и другим приемлемым способом.

    9. Орган утверждает состав общественного совета на основании протокола учредительного собрания.

    10. Членство в общественном совете прекращается на основании решения общественного совета в случае:

    систематического отсутствия члена общественного совета на его заседаниях без уважительных причин (более двух раз);

    сообщения руководителя института гражданского общества, если иное не предусмотрено его учредительными документами, об отзыве своего представителя и прекращения его членства в общественном совете;

    отмене государственной регистрации института гражданского общества, представитель которого избран в состав общественного совета;

    невозможности члена общественного совета принимать участие в работе общественного совета по состоянию здоровья, признания в судебном порядке члена общественного совета недееспособным или ограниченно дееспособным;

    подачи членом общественного совета соответствующего заявления.

    11. Общественный совет возглавляет председатель, который избирается из числа членов совета на его первом заседании путем рейтингового голосования.

    Председатель общественного совета имеет заместителей, избираемых из числа членов совета путем рейтингового голосования.

    ^ Председателем общественного совета не может быть избрано должностное или служебное лицо органа государственной власти.

    Полномочия председателя общественного совета могут быть прекращены по решению общественного совета при прекращении его членства в совете, а также возникновения оснований, предусмотренных Положением об общественном совете.

    12. Председатель общественного совета:

    организует деятельность общественного совета;

    созывает и организует подготовку и проведение его заседаний;

    подписывает документы от имени общественного совета;

    представляет общественный совет в отношениях с Кабинетом Министров Украины, центральными и местными органами исполнительной власти, объединениями граждан, органами местного самоуправления, средствами массовой информации;

    может участвовать в заседаниях коллегии органа.

    13. Функции секретаря общественного совета может выполнять работник структурного подразделения по связям с общественностью органа, не являющегося членом общественного совета.

    14. Основной формой работы общественного совета являются заседания, которые проводятся в случае необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания общественного совета могут созываться по инициативе одной трети общего состава ее членов.

    Заседание общественного совета является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов.

    Заседание общественного совета проводятся открыто.

    В заседаниях общественного совета принимает участие с правом совещательного голоса уполномоченный представитель органа.

    По приглашению председателя общественного совета в его заседаниях могут участвовать другие лица.

    15. Решение общественного совета принимается открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равного распределения голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

    Решение общественного совета имеют рекомендательный характер и являются обязательными для рассмотрения органом.

    Решение органа, принятое по результатам рассмотрения предложений общественного совета, не позднее чем в десятидневный срок после его принятия в обязательном порядке доводится до сведения членов общественного совета и общественности путем его опубликования на официальном веб-сайте органа и другим приемлемым способом. Информация о принятом решении должна содержать сведения об учете предложений общественного совета или причины их отклонения.

    16. Общественный совет информирует орган и общественность о своей работе путем размещения в обязательном порядке в специально созданной рубрике "Общественный совет" на официальном веб-сайте органа и обнародования в другой приемлемой форме материалов об учредительных документах, плана работы, руководящего состава, принятых решений, протоколов заседаний, ежегодных отчетов о его работе.

    17. Обеспечения секретариата общественного совета помещением, средствами связи, создание условий для работы совета и проведения его заседаний осуществляет орган.

    18. Общественный совет имеет бланк со своим наименованием.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconВ автономной республике крым распоряжение
Во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 3 ноября 2010 года №996 «Об обеспечении участия общественности в формировании...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconАвтономной Республики Крым решени е от 13 февраля 2013 г. №13 1 Об...
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 03 ноября 2010 года №996 «Об обеспечении участия общественности в формировании...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconРуководство лрга в течение 10 дней с момента получения проекта Положения...
Ленинской районной государственной администрации (далее – Общественный совет) создан соответственно ст. 1,5,38 Конституции Украины...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconПроект
Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconНахiмовська районна Рада Нахимовский районный Совет у м. Севастополi в г. Севастополе
Указа Президента Украины от 05. 08. 2011. №547/2011 «Вопросы обеспечения органами исполнительной власти доступа к публичной информации»,...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconОтчет комитета по вопросам семьи, детства и гендерной политики. О...
Председательствовала Польская Л. М., председатель Общественного совета при областной государственной администрации, председатель...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconОт 8 апреля в 2009 г. N 326 Киев
В соответствии со статьей 6 Закона Украины "Об обеспечении реализации жилищных прав жильцов общежитий" Кабинет Министров Украины...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconКабинет министров украины постановление от 29 ноября в 2000 г. N 1755 Киев
О сроке действия лицензии на осуществление определенных видов хозяйственной деятельности, размеры и порядок зачисления платы за ее...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconКабинет министров украины постановление
В связи с принятием Советом Безопасности ООН резолюции от 14 октября в 2006 г. N 1718 относительно Корейской Народно-демократической...

Кабинет министров украины постановление от 3 ноября 2010 №996 Киев Об обеспечении участия общественности в формировании и реализации государственной политики iconКабинет министров украины постановление
Об обеспечении сертификации зерновых складов на соответствие услуг по сохранению зерна и продуктов его переработки, внедрения складских...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<