Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год




Скачать 232.91 Kb.
НазваниеЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год
Дата публикации24.01.2014
Размер232.91 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Право > Документы




ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ XEROX

ДЛЯ ЗАО «УМС» НА ОДИН КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД


Порядок Проведения,

Коммерческие требования,

Технические требования

Оглавление



1

Порядок Проведения, 1

Коммерческие требования, 1

Технические требования 1

1. Общие положения 5

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений 5

1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 21.01.2008 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/ukr/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по предоставлению услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники Xerox в течение года. 5

По результатам процедуры будет произведен выбор компании по предоставлению услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники Xerox для ЗАО «УМС» на один календарный год. 6

1.1.2. Для справок обращаться к Организатору: 6

- по техническим вопросам контактное лицо: Коровко Юрий, тел. (050) 110-23-09, 6

тел. (050) 110 24 25. e-mail: jkorovko@mts.com.ua 6

- по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо –Щербина Игорь, 6

1.2. Правовой статус процедур и документов 6

0.1 Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины. 6

0.2 Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого. 6

0.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений. 6

0.4 Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 6

0.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 6

0.6 Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений. 6

1.3. Обжалование 6

1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения. 6

1.4. Прочие положения 6

1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений. 6

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией. 6

1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя. 7

1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений. 7

2. Предмет закупки 7

3. Порядок проведения Запроса Предложений. 7

3.3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2. 7

4. Подготовка Предложений 7

4.1. Общие требования к Предложению 7

4.2. Требования к языку Предложения 7

4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках. 7

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык. 7

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений 7

4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.). 7

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.). 8

4.4. Продление срока окончания приема Предложений 8

4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников. 8

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 8

5.1. Требования к Участникам 8

5.1.3. Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест. 8

6. Подача Предложений и их прием 8

6.1. Предложение должно быть упаковано в опечатанные печатью Участника конверты (пакеты, ящики и т.п.) 8

На каждом из этих конвертов также необходимо указать следующие сведения: 8

- слова «Не вскрывать. Выбор компании по обслуживанию и ремонту офисной техники Xerox. 8

6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по месту нахождения Организатора. 8

В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 8

6.3. Срок подачи Предложений – 10:00, 01.02.2008. 8

6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости). 8

7. Изменение и отзыв Заявок 8

7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут. 8

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы: 8

- обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений; 8

- перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются; 8

- новые версии документов, которые изменяются. 8

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки». 9

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов 9

8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников. 9

9. Оценка Предложений и проведение переговоров 9

9.1. Общие положения 9

Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией. 9

9.2. Оценочная стадия 9

в рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование. 9

9.3. Проведение переговоров 9

После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения. 9

Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор. 9

Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно. 9

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.: 9

любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер; 9

ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны. 9

10. Определение Победителя Запроса Предложений 9

10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений. 9

10.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии. 9

10.3. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки. 9

11. Подписание Договора 9

11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки. 9

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений 9

12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления. 9

^ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 10

Коммерческое предложение должно содержать следующие данные: 10

Необходимо указать: 10

1.Общую стоимость с учетом НДС, (заполнить Приложения №2). 10

2.Гарантийные обязательства. 10

Требования: 10

1.Поставщик услуг должен иметь статус авторизированного сервисного центра фирмы XEROX: 10

- Сервисный партнер фирмы XEROX; 10

2.Наличие лицензионного программного обеспечения для диагностики оборудования. 10

3.Наличие сертифицированных сервисных инженеров по всей линейке оборудования. Предоставить копии сертификатов. 10

4.Авторизационное письмо от Представительства XEROX на право выполнения сервисных услуг согласно запроса. 10

5.Текущее обслуживание всех единиц техники должно проводиться ежемесячно согласно инструкции к копировальным и факсимильным аппаратам. 10

6. Техническое обслуживание офисной техники должно включать: 10

- профилактическое ТО, согласно инструкции по обслуживанию копировальных и факсимильных аппаратов в офисах МТС Украина г. Киева. 10

- внеплановое ТО по вызову в случае поломки оборудования в офисах МТС Украина г. Киев. 10

- Текущий ремонт оборудования с целью замены ресурсных комплектующих запасных к оборудованию. 10

7.Время реагирования на вызов по ремонту оборудования – указать. 10

8.Время работы с 9-00 до 18-00 в рабочие дни и при необходимости в выходные и праздничные дни. 10

Инструкции по заполнению: 11


^

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о процедуре Запроса Предложений


1.1.1. ЗАО «УКРАИНСКАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ» - юридический адрес: Украина, 01015, г.Киев, ул. Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении открытого Запроса Предложений, размещенным на сайте Интернет Организатора 21.01.2008 (адрес сайта: http://company.mts.com.ua/ukr/purchases.php) приглашает поставщиков (далее — Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по предоставлению услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники Xerox в течение года.

По результатам процедуры будет произведен выбор компании по предоставлению услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники Xerox для ЗАО «УМС» на один календарный год.

1.1.2. Для справок обращаться к Организатору:

- по техническим вопросам контактное лицо: Коровко Юрий, тел. (050) 110-23-09,

тел. (050) 110 24 25. e-mail: jkorovko@mts.com.ua

- по организационным и коммерческим вопросам контактное лицо –Щербина Игорь,

тел. (050) 110-71-54, факс (044) 110-26-57, e-mail: IScherbina@mts.com.ua

^

1.2. Правовой статус процедур и документов


0.1Запрос Предложений не является конкурсом. Таким образом, данная процедура Запроса Предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств в соответствии с Гражданским Кодексом Украины.

0.2Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением - настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

0.3Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов Запроса Предложений.

0.4Заключенный по результатам Запроса Предложений Договор, фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

0.5При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

  • Уведомление о проведении Запроса Предложений и настоящая Документация по Запросу Предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

  • Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

0.6Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным Запросом Предложений.

1.3. Обжалование


1.3.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса Предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.
1.3.2. Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1., не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в связи с данным Запросом Предложений. Для этого Участник должен в течение 3 рабочих дней после получения ответа от Организатора направить письменный запрос по адресу: ЗАО «УМС» (МТС Украина), г.Киев, ул.Лейпцигская 15, тел. 8-050-110-31-74, факс 8-044-240-20-27, e-mail info_tender@mts.com.ua).
^

1.4. Прочие положения


1.4.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного Запроса Предложений.

1.4.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Украины или настоящей Документацией.

1.4.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора, вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.4.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса Предложений.
^

2. Предмет закупки


Предметом Закупки является:

- услуги по обслуживанию и ремонту офисной техники Xerox.

3. Порядок проведения Запроса Предложений.


    1. Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора Запроса Предложений никаких последствий.

    2. Для принятия участия в Запросе Предложений Участники получают электронную копию Закупочной документации, на сайте Организатора, как это указано в Уведомлении о проведении Запроса Предложений. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

    3. Организатор Запроса Предложений отвечает за выполнение условий Уведомления о проведении Запроса Предложений и Закупочной документации только перед теми Участниками Запроса Предложений, которые получили Закупочную документацию в порядке, указанном в пункте 3.2.

    4. Рассмотрение и оценка заявок Участников осуществляет Закупочная комиссия Заказчика в количестве не менее 5-ти человек, персональный состав Закупочной комиссии Заказчика утверждается Руководителем Заказчика.
^

4. Подготовка Предложений

4.1. Общие требования к Предложению


            Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Украины действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае заверенная копия доверенности прикладывается к Предложению.

            Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.

            Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.

            Участник должен подготовить оригинал и копию Предложения.

            Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

            Входящие в состав Предложения Участника Запроса Предложений непосредственно Заявка и приложения к ней документы возврату не подлежат.
^

4.2. Требования к языку Предложения


4.2.1. Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском или украинском языках.

4.2.2. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский или украинский язык.
^

4.3. Разъяснение Документации по Запросу Предложений


4.3.1. На любом этапе Запроса Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации по Запросу Предложений. Запросы на разъяснение Документации по Запросу Предложений должны подаваться в письменной форме, по факсу или по электронной почте (п. 1.1.2.).

4.3.2. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока приема Предложения. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса на разъяснение) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию (подраздел 3.2.).
^

4.4. Продление срока окончания приема Предложений


4.4.1. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, с уведомлением всех Участников.
^

5. Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5.1. Требования к Участникам


5.1.1. В процедуре Запроса Предложений могут принять участие:

  • организации, зарегистрированные на территории Украины (копия справки о включении компании в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины)

  • организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленную Заявку на участие в Запросе Предложений

  • организации, отвечающие всем требованиям, приведенным в документации Открытого Запроса Предложений.

5.1.2. Участник должен иметь опыт работы на украинском рынке не менее 3 лет.

5.1.3. Отсутствие неисполненных предписаний судебного органа; организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации или под процедурой банкротства; на ее имущество не должен быть наложен арест.
^

6. Подача Предложений и их прием


6.1. Предложение должно быть упаковано в опечатанные печатью Участника конверты (пакеты, ящики и т.п.)

На каждом из этих конвертов также необходимо указать следующие сведения:

- наименование и адрес Организатора в соответствии с пунктом 1.1.1.;

- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

- слова «Не вскрывать. Выбор компании по обслуживанию и ремонту офисной техники Xerox.

6.2. Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по месту нахождения Организатора.

В случае направления Предложения через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения.

6.3. Срок подачи Предложений – 10:00, 01.02.2008.

6.4. Организатор регистрирует дату и время поступления Предложения в Журнале регистрации поступления заявок и выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения по Запросу (по необходимости).
^

7. Изменение и отзыв Заявок


7.1. Участник Запроса Предложений вправе изменить или отозвать поданную Заявку при условии, что его соответствующее письменное обращение поступит к Организатору Запроса Предложений за 2 рабочих дня до истечения срока окончания приема Заявок. Обращения об изменении Заявок, полученные с нарушением указанного срока, рассматриваться не будут.

7.2. В случае изменения Заявки Участник Запроса Предложений должен подготовить и направить Организатору Запроса Предложений следующие документы:

- обращение к Организатору Запроса Предложений с просьбой об изменении Заявки на бланке Участника Запроса Предложений;

- перечень изменений в Заявке с указанием документов первоначальной Заявки, которых данные изменения касаются;

- новые версии документов, которые изменяются.

7.3. Обращение об изменении или отзыве Заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты, оформленные в соответствии с пунктами 6.1.— 6.2. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение Заявки» или «Отзыв Заявки».
^

8. Вскрытие поступивших на Запрос Предложений конвертов


8.1. Организатор проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с заявками без Участников.
^

9. Оценка Предложений и проведение переговоров

9.1. Общие положения


Оценка Предложений осуществляется Закупочной комиссией по Запросу Предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной Комиссией.
^

9.2. Оценочная стадия


в рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, и проводит их ранжирование.
^

9.3. Проведение переговоров


После рассмотрения и оценки Предложений Организатор вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения.

Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Организатор.

Переговоры ведутся с каждым Участником отдельно.

При проведении переговоров Организатор будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.:

  • любые переговоры между Организатором и Участником носят конфиденциальный характер;

  • ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны.
^

10. Определение Победителя Запроса Предложений


10.1. Закупочная комиссия на закрытом заседании определяет Победителя/Победителей Запроса Предложений по результатам оценки Предложений.

10.2. Решение Закупочной комиссии по определению Победителя/Победителей Запроса Предложений оформляется отдельным протоколом заседания комиссии.

10.3. После утверждения решения Закупочной комиссии Участник Запроса Предложений уведомляется о признании его Победителем/Победителями процедуры Запроса Предложений и о месте и порядке подписания договора поставки.
^

11. Подписание Договора


11.1. Договор между Организатором и Победителем/Победителями подписывается в оптимальные для Организатора сроки.

12 Уведомление Участников о результатах Запроса Предложений


12.1. После утверждения решения Закупочной комиссии Заказчика Участники Запроса Предложений в течение трех рабочих дней уведомляются о принятом решении путем адресного уведомления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Коммерческое предложение должно содержать следующие данные:

^

Необходимо указать:


1.Общую стоимость с учетом НДС, (заполнить Приложения №2).

2.Гарантийные обязательства.

Требования:


1.Поставщик услуг должен иметь статус авторизированного сервисного центра фирмы XEROX:

- Сервисный партнер фирмы XEROX;

2.Наличие лицензионного программного обеспечения для диагностики оборудования.

3.Наличие сертифицированных сервисных инженеров по всей линейке оборудования. Предоставить копии сертификатов.

4.Авторизационное письмо от Представительства XEROX на право выполнения сервисных услуг согласно запроса.

5.Текущее обслуживание всех единиц техники должно проводиться ежемесячно согласно инструкции к копировальным и факсимильным аппаратам.

6. Техническое обслуживание офисной техники должно включать:

- профилактическое ТО, согласно инструкции по обслуживанию копировальных и факсимильных аппаратов в офисах МТС Украина г. Киева.

- внеплановое ТО по вызову в случае поломки оборудования в офисах МТС Украина г. Киев.

- Текущий ремонт оборудования с целью замены ресурсных комплектующих запасных к оборудованию.

7.Время реагирования на вызов по ремонту оборудования – указать.

8.Время работы с 9-00 до 18-00 в рабочие дни и при необходимости в выходные и праздничные дни.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 АНКЕТА УЧАСТНИКА.

Анкета Участника.

Наименование и адрес Участника: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________




Категория

Сведения об Участнике



Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника






Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)






ИНН Участника






Юридический адрес






Почтовый адрес






Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса






Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)






Телефоны Участника (код города)






Факс Участника (с указанием кода города)






Адрес электронной почты Участника






ФИО руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона






Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника






Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона






____________________________________

(подпись, М.П.)

__________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность подписавшего)

Инструкции по заполнению:

  • Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям.

  • В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика маркетинговых исследований...
Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора услуг (маркетинговые...

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
По выбору поставщика для выполнения работ по разработке и поддержке брендированных контент-услуг «location based services» для зао...

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика услуг конференц-сервиса...
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика по изготовлению визитных карточек
Участники) к участию в процедуре Открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора по изготовлению...

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора на поставку...

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconОткрытый запрос предложений по выбору поставщика маркетинговых исследований...
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
По выбору поставщика для организации системы электронных очередей в собственных магазинах мтс на один календарный год

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
По результатам будет произведен выбор поставщика услуг по организации и проведению ежегодной церемонии награждения Sales Awards на...

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по тренингам для маркетинговой дирекции на 2007 год

Закупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг по обслуживанию и ремонту офисной техники xerox для зао «умс» на один календарный год iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Аутсорсинга персонала с целью оказания консультационных услуг в рамках проекта «конвергентный биллинг» зао «умс»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<